| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2009 11:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я ДУМАЮ, ЧТО ДЛЯ ПОКРАСКИ ТАКОЙ АГРЕГАТ НЕ ГОДИТСЯ
 ПОТОМУ КАК ОН НА БЕНЗИНЕ, Т.Е. ЕГО КАЖДЫЙ РАЗ ЗАПУСКАТЬ ПРИДЕТСЯ ВРУЧНУЮ
 В ТО ВРЕМЯ КАК ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАПУСКАЕТСЯ САМ ПРИ ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В РЕСИВЕРЕ
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| afpf 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.04.2005
 Повідомлення: 251
 Звідки: Калуга
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2009 11:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Странно что не прозвучал самый логичный вариант - продать этот компрессор и купить нормальный, для гаража (похожий агрегат для набивки аквалангов года два назад стоил около 2k$, тоже б/у - за эти денги можно купить три-четыре новых  неплохих компрессора для гаража, в том числе покраски :-) )
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maksimka-mt 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.01.2009
 Повідомлення: 137
 Звідки: Харьков(Коротычь)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2009 13:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Та да все так увлеклись что про эту идею забыли напрочь!
 
 _________________
 Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DED 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.05.2007
 Повідомлення: 339
 Звідки: Нижний новгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2009 13:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
как это ? такая идея была  у меня 
	  | DED писав(ла): |  
	  | . Или все же  лучше  искать покупателя , а потом купить готовую систему для покраски? но должного давления для продувки  думаю она не даст.... |  я видел  компрессоры  для покраски  : там  рессивер уже есть , масловлагоотделитель тоже  вроде .   а такой компрессор даст достаточно давления чтоб можно было  продувочный пистолет использовать?
 
 _________________
 Заз 968м 1994 г/в
 Ваз 2111 2004 г/в
 ИЖ к-16 1991/в
 ММВЗ 3.112.11 1988 г/в
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| afpf 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.04.2005
 Повідомлення: 251
 Звідки: Калуга
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2009 13:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| звиняйте - проглядел!
 а какого нужного давления что не даст? у меня компрессор самый обычный 420л/мин, 2,2 кВт 220 в (однофазный), ресивер 100л - для покраски уже годится, весь пневмоинструмент (гайковёрты, шлифмашинки, дрели и тп), пескоструй работает отлично, максимальное рабочее давление 8 атмосфер
 Что нужно продувать бОльшим давлением?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DED 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.05.2007
 Повідомлення: 339
 Звідки: Нижний новгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2009 14:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а ну 8 атм вполне достаточно .  тогда думаю надо походить прицениться  к покрасочным компрессорам   мне вполне хватит . только вот надо  старый продать  сперва...
 
 _________________
 Заз 968м 1994 г/в
 Ваз 2111 2004 г/в
 ИЖ к-16 1991/в
 ММВЗ 3.112.11 1988 г/в
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2009 20:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я себе сам собрал.
 купил компрессор от ЗиЛа-130, балон пропановый обычный на 50 литров, двигатель какойто чешский, асинхронник но с автоматом пуска, и пневмовключатель/выключатель, как на компрессорах. и ещё манометр.
 
 балон набок. снизу прихватил два куска трубы, получились полозья.
 сверху прихватил два уголка и соеденил полосами, так чтоб получилась продолговатая плоская площадка.
 в уголках дырки для компрессора и движка.
 в балонн вварил одну большую гайку под водопроводный штуцер для резинового шланга, и небольшую гайку для манометра, и одну гайку для пневмовключателя.
 к штуцеру подключил компрессор куском маслобензостойкого шланга, диаметром гдето 20-25.
 движку шкив подобрал, на компресоре был родной. туда ремень подобрал.
 на выход балона прикрутил штуцер с левой резьбой под газовый шланг.
 и вуаля. по цене мне обошолся гдето в 150$
 качает очень быстро.
 выставил 5 атмосфер. они их с нуля наганяет гдето за 1-1.5 минуты.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2009 20:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У 130-ника есть одна фича.
 Там рубашку охлаждения надо подключать к какой - никакой жидкости иначе через часик непрерыва компрессор просто садится по производительности из-за перегрева.
 
 Хохма тогда встретившаяся мне в том, что грамотные мужики ставили ведро с водой на крышу гаража, трубочку с минимальным расходом в рубашку - и на часик очень нормальной работы ведра хватало...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2009 20:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да, ты прав. охлаждение у него водяное.
 я его пока никак не делал, так как не приходится по долгу чтото красить и тп.
 видел у одних товарищей, был приделан просто небольшой радиатор, как от печки, и вода там циркулирует сама. теплая подымается вверх и в радиатор, атам остывает и сама опускается назад в рубашку, и так по кругу.
 говорят работает нормально. но я бы туда поставил помпу от Газели.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maksimka-mt 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.01.2009
 Повідомлення: 137
 Звідки: Харьков(Коротычь)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2009 21:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у меня тоже такое нечто с зиловского компрессора собрано охлаждение собрано без помпы и  так нормально циркулирует!единственное смазку по кругу на его коленвал замкнул чтоб лишний раз не гробился!
 
 _________________
 Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| napalm Главврач
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2003
 Повідомлення: 9917
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2009 22:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Может глупая мысль, но все же...
 Войтик, а разве можно к баллону что-то приваривать?
 Ведь в том месте наверное ж прочность ухудшуется... не рванет при накачке?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maksimka-mt 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.01.2009
 Повідомлення: 137
 Звідки: Харьков(Коротычь)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2009 22:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Дружише посмотри внимательней на баллон с под пропана там итак 3 шва и не скажу что там применен какойто супер метод сварки и нифига держит там важна сама форма резервуара,да и любой ресивер имеет швы тыже не используеш  весь запас прочности на все 100% я в свой баллон накачивал 25атм страшно конечно,но ничё выдержал так у меня он и варенный и сверленный!
 
 _________________
 Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2009 23:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Эй, просто посмотрите на штатные швы пропанового баллона!
 Это просто песня.
 Очень сомневаюсь что такую красоту выложить в кустарных условиях удастся!
 Как ни странно, красота видимая шва сварного является первым индикатором прочности.
 Все вварки и примастрячивания к любому баллону работающему под давлением - под ответственностью передельщика.
 Верите в крепость рук и соображалку - вперёд!
 За последствия отвечаете вы!
 Так что просто здесь для себя и только перекрёсток.
 
 Извиняйте, это техника безопасности, которая написана и кровушкой...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maksimka-mt 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.01.2009
 Повідомлення: 137
 Звідки: Харьков(Коротычь)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2009 23:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Во первых смотря какие кустарные условия!Во вторых с дуру можно и ... сломать!по поводу тех песен на баллонах я их за год вскрыл штук 7 и очень внимательно изучил сам шов,кроме того что его варит автомат больше песен нет кроме того что под швом еще шина проложена!Никто не говорит что народ давайте хором варить баллоны,мозги есть у каждого и ему самому решать что куда и как ему тулить и за это всё он отдувается сам!
 
 _________________
 Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2009 23:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну, я ведь об том же!
 Любые ёмкости под давлением - опасны.
 Сжатая пружина это воздух или другая субстанция (пропан например) и с ней надо обходиться уважительно.
 А то пнуть могёт!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maksimka-mt 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.01.2009
 Повідомлення: 137
 Звідки: Харьков(Коротычь)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2009 23:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну само собой поэтому я и говорил 10 атм и фатит больше мало и редко кому нужно.и боль мень безопасно!а техника безопасности великая сила от её несоблюдения можно не только умереть но и родиться
  
 _________________
 Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2009 23:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну, эфтот вариант нам уже не грозит!
 Сорьки, оффтоп и бан по жизни и по понятиям!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Березень 2009 01:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| пропановый балон качают до 50 атмосфер газом. я же накачиваю максимум 5, дальше автомат отсекает. не сработает электрика, ну то есть ещё чистая механика на самом компрессоре, отсекает после 6ти.
 на последний крайняк, компрессор и балон соеденены резиновым шлангом. на нем написано что держаит 10 атмосфер.
 после сборки, когда тестировал, я качал это хозяйство до 12ти, зажав оба отсекателя. и ничего не рвануло, даже шланг
   
 а вообще, то смотря как варить.
 я варил наплавкой. на постоянке. швы качественные.
 себе ведь делал
   кто боится то не варите, можна просто взять стальные полосы в обхват балона, и к ним уже варить всё остальное.
 
 То maksimka-mt
 а я смазку сделал немного по другому.
 отвинтил крышки шатунов, и в каждой просверлил каналы, наискосок, от самой низкой точки крышки, до вкладыша. и прямо через вкладышь. и ещё снаружи канал раззенковал на приличную лунку.
 получается что при работе, когда шатун проходит по кругу низом, через маслянную ванну, он той лункой как воздухозаборником зачерпывает масло. и при скорости, наверное нехило там ударяет крышкой шатуна об масло на дне, так как давление эта фишка создает такое что масло выдавливает через каналы коленвала аж в ту дырку что в торце коленвала.
 эту дырку я заглушил снаружи. а изнутри в пятаке прорезал канавку.
 и то масло получается стравливает обратно в картер.
 и так по кругу.
 такой вот малонасос
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maksimka-mt 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.01.2009
 Повідомлення: 137
 Звідки: Харьков(Коротычь)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Березень 2009 13:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В принципе какая разница как подаеш смазку главное чтоб она была!
 
 _________________
 Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |