Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 25 Грудень 2008 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
125 - ЖЕСТЬ
ВИДАЛ ТАКОЙ У НАС НА БАРАХОЛКЕ
ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ - У НЕГО НЕТ УСКОРИТЕЛЯ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 25 Грудень 2008 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да нееее.. Ускорительный насос даж на 123-м был. Зуб даю
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 26 Грудень 2008 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
123 СТАВИЛИСЬ НА БЕНЗОГЕНЕРАТОРЫ, А ТАМ УСКОРИТЕЛЬ НИ К ЧЕМУ.
ХОТЯ МОЖ ТО БЫЛИ КАКИЕ-ТО ВАРИАЦИИ НА ТЕМУ 
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 26 Грудень 2008 13:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
123 СТАВИЛИСЬ НА БЕНЗОГЕНЕРАТОРЫ, А ТАМ УСКОРИТЕЛЬ НИ К ЧЕМУ.
ХОТЯ МОЖ ТО БЫЛИ КАКИЕ-ТО ВАРИАЦИИ НА ТЕМУ  |
123 карб имеет ускорительный насос в прочем как и 123А

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 26 Грудень 2008 15:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
На бензогенераторах-то то он -конечно- нахненужен
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 26 Грудень 2008 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
123 СТАВИЛИСЬ НА БЕНЗОГЕНЕРАТОРЫ, А ТАМ УСКОРИТЕЛЬ НИ К ЧЕМУ.
ХОТЯ МОЖ ТО БЫЛИ КАКИЕ-ТО ВАРИАЦИИ НА ТЕМУ  |
Ускорительный насос часто не ставится за ненадобностью. Например, у меня лежат 2 абсолютно одинаковых с виду карбюратора "Jikov" от шкодовского мотора. Один - снят с машины, а другой с холодильной установки. В первом - ускорительный насос, а во втором - заглушка. А всё потому, что холодилка имеет всего 2 режима работы - ХХ и рабочие обороты, газовать она не умеет А вот машина без него работать попросту не сможет. Стоит только нажать педаль порезче, и оно заглохнет...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 26 Грудень 2008 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Карбюратор от холодильника на ЗАЗ! В шедевры...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 26 Грудень 2008 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь_965А писав(ла): |
Карбюратор от холодильника на ЗАЗ! В шедевры... |
Я не понял, что не понравилось? Я имел в виду вот этот двигатель "Skoda-744", который шёл на а/м "Skoda-120" и холоlильных установках "Frigera".
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 26 Грудень 2008 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да нее. Я прикинул карб от холодильника себе в горби. Апельсины-мандарины туда-сюда возить. Понымаэш, дарагой?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kobza Шаман Сосіской
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2008 Повідомлення: 695 Звідки: Ів Франківськ
|
Додано: 06 Січень 2009 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чем визуально отличается двиг 30 от 23 Л.С.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 06 Січень 2009 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
знающие люди( старики в горах) сказали-визуально никак не отличаются. А карбы стояли разные
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 06 Січень 2009 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
kobza писав(ла): |
Чем визуально отличается двиг 30 от 23 Л.С. |
У 23 - меньше в диаметре цилиндры, другие головки, литые алюминиевые клапанные крышки, крепящиеся 2-мя болтами (у 30-ки крышки железные штампованные, чёрные, крепятся 4-мя гайками на шпильках), форма крышки центрифуги чуть разная, маслозаливная пробка металлическая, запирается специальным фиксатором. Вроде всё, что вспомнил 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 06 Січень 2009 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дааа, вот бы подробнее узнать. А какие размеры цылиндра у 23-го. Ну и все другие отличия тоже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kobza Шаман Сосіской
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2008 Повідомлення: 695 Звідки: Ів Франківськ
|
Додано: 07 Січень 2009 00:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
А 123 карб мог стоять на 30
P.S. Хочу к старикам в горы
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maksimka-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2009 Повідомлення: 137 Звідки: Харьков(Коротычь)
|
Додано: 07 Січень 2009 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну если так надо,то могу пойти померять, у мну валяются!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 07 Січень 2009 14:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь_965А писав(ла): |
Дааа, вот бы подробнее узнать. А какие размеры цылиндра у 23-го. Ну и все другие отличия тоже. |
Диаметр цилиндра - 68 мм.
kobza писав(ла): |
А 123 карб мог стоять на 30 |
Нет, не мог. Если у МеМЗ-966А сменить карбюратор на К-123, то, по сути он станет МеМЗом-966 с мощностью 27 л.с.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Січень 2009 20:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
kobza писав(ла): |
Чем визуально отличается двиг 30 от 23 Л.С. |
У 23 - меньше в диаметре цилиндры, другие головки, литые алюминиевые клапанные крышки, крепящиеся 2-мя болтами (у 30-ки крышки железные штампованные, чёрные, крепятся 4-мя гайками на шпильках), форма крышки центрифуги чуть разная, маслозаливная пробка металлическая, запирается специальным фиксатором. Вроде всё, что вспомнил  |
Алюминиевые литые крышки только на ранних моторах, позже ставили стальную штамповку как на 30-ке. Видел мотор с двумя разными крышками.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 07 Січень 2009 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Lis-il писав(ла): |
kobza писав(ла): |
Чем визуально отличается двиг 30 от 23 Л.С. |
У 23 - меньше в диаметре цилиндры, другие головки, литые алюминиевые клапанные крышки, крепящиеся 2-мя болтами (у 30-ки крышки железные штампованные, чёрные, крепятся 4-мя гайками на шпильках), форма крышки центрифуги чуть разная, маслозаливная пробка металлическая, запирается специальным фиксатором. Вроде всё, что вспомнил  |
Алюминиевые литые крышки только на ранних моторах, позже ставили стальную штамповку как на 30-ке. Видел мотор с двумя разными крышками. |
То бишь на 23-сильных моторах были железяки? Это, получается, головка другая - со шпильками и при этом под 68-е цилиндры 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Січень 2009 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Именно так. Постараюсь это безобразие сфотографировать (находится там же где и машина с необычной педалью газа). Доеду туда наверное в субботу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kobza Шаман Сосіской
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2008 Повідомлення: 695 Звідки: Ів Франківськ
|
Додано: 09 Січень 2009 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что за мотор(Л.С.)    
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|