Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
к 123!
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2008 13:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


125 - ЖЕСТЬLaughing

ВИДАЛ ТАКОЙ У НАС НА БАРАХОЛКЕ
ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ - У НЕГО НЕТ УСКОРИТЕЛЯ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2008 18:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да нееее.. Ускорительный насос даж на 123-м был. Зуб даю
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2008 12:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


123 СТАВИЛИСЬ НА БЕНЗОГЕНЕРАТОРЫ, А ТАМ УСКОРИТЕЛЬ НИ К ЧЕМУ.
ХОТЯ МОЖ ТО БЫЛИ КАКИЕ-ТО ВАРИАЦИИ НА ТЕМУ Rolling Eyes


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Teddy Bear



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2008
Повідомлення: 1789
Звідки: Хутор Киев
Моє авто: ЗАЗ 965А

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2008 13:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
123 СТАВИЛИСЬ НА БЕНЗОГЕНЕРАТОРЫ, А ТАМ УСКОРИТЕЛЬ НИ К ЧЕМУ.
ХОТЯ МОЖ ТО БЫЛИ КАКИЕ-ТО ВАРИАЦИИ НА ТЕМУ Rolling Eyes

123 карб имеет ускорительный насос Exclamation в прочем как и 123А Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2008 15:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На бензогенераторах-то то он -конечно- нахненужен
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2008 20:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
123 СТАВИЛИСЬ НА БЕНЗОГЕНЕРАТОРЫ, А ТАМ УСКОРИТЕЛЬ НИ К ЧЕМУ.
ХОТЯ МОЖ ТО БЫЛИ КАКИЕ-ТО ВАРИАЦИИ НА ТЕМУ Rolling Eyes

Ускорительный насос часто не ставится за ненадобностью. Например, у меня лежат 2 абсолютно одинаковых с виду карбюратора "Jikov" от шкодовского мотора. Один - снят с машины, а другой с холодильной установки. В первом - ускорительный насос, а во втором - заглушка. А всё потому, что холодилка имеет всего 2 режима работы - ХХ и рабочие обороты, газовать она не умеет Smile А вот машина без него работать попросту не сможет. Стоит только нажать педаль порезче, и оно заглохнет...


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2008 21:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Карбюратор от холодильника на ЗАЗ! В шедевры...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2008 21:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Игорь_965А писав(ла):
Карбюратор от холодильника на ЗАЗ! В шедевры...

Я не понял, что не понравилось? Я имел в виду вот этот двигатель "Skoda-744", который шёл на а/м "Skoda-120" и холоlильных установках "Frigera".


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2008 21:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да нее. Я прикинул карб от холодильника себе в горби. Апельсины-мандарины туда-сюда возить. Понымаэш, дарагой?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
kobza
Шаман Сосіской


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2008
Повідомлення: 695
Звідки: Ів Франківськ

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2009 19:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чем визуально отличается двиг 30 от 23 Л.С.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2009 22:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


знающие люди( старики в горах) сказали-визуально никак не отличаются. А карбы стояли разные
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2009 23:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kobza писав(ла):
Чем визуально отличается двиг 30 от 23 Л.С.

У 23 - меньше в диаметре цилиндры, другие головки, литые алюминиевые клапанные крышки, крепящиеся 2-мя болтами (у 30-ки крышки железные штампованные, чёрные, крепятся 4-мя гайками на шпильках), форма крышки центрифуги чуть разная, маслозаливная пробка металлическая, запирается специальным фиксатором. Вроде всё, что вспомнил Rolling Eyes


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2009 23:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дааа, вот бы подробнее узнать. А какие размеры цылиндра у 23-го. Ну и все другие отличия тоже.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
kobza
Шаман Сосіской


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2008
Повідомлення: 695
Звідки: Ів Франківськ

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2009 00:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А 123 карб мог стоять на 30
P.S. Хочу к старикам в горы

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
maksimka-mt



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.01.2009
Повідомлення: 137
Звідки: Харьков(Коротычь)

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2009 13:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну если так надо,то могу пойти померять, у мну валяются!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2009 14:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Игорь_965А писав(ла):
Дааа, вот бы подробнее узнать. А какие размеры цылиндра у 23-го. Ну и все другие отличия тоже.

Диаметр цилиндра - 68 мм.

kobza писав(ла):
А 123 карб мог стоять на 30

Нет, не мог. Если у МеМЗ-966А сменить карбюратор на К-123, то, по сути он станет МеМЗом-966 с мощностью 27 л.с.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2009 20:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):
kobza писав(ла):
Чем визуально отличается двиг 30 от 23 Л.С.

У 23 - меньше в диаметре цилиндры, другие головки, литые алюминиевые клапанные крышки, крепящиеся 2-мя болтами (у 30-ки крышки железные штампованные, чёрные, крепятся 4-мя гайками на шпильках), форма крышки центрифуги чуть разная, маслозаливная пробка металлическая, запирается специальным фиксатором. Вроде всё, что вспомнил Rolling Eyes


Алюминиевые литые крышки только на ранних моторах, позже ставили стальную штамповку как на 30-ке. Видел мотор с двумя разными крышками.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2009 21:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Lis-il писав(ла):
kobza писав(ла):
Чем визуально отличается двиг 30 от 23 Л.С.

У 23 - меньше в диаметре цилиндры, другие головки, литые алюминиевые клапанные крышки, крепящиеся 2-мя болтами (у 30-ки крышки железные штампованные, чёрные, крепятся 4-мя гайками на шпильках), форма крышки центрифуги чуть разная, маслозаливная пробка металлическая, запирается специальным фиксатором. Вроде всё, что вспомнил Rolling Eyes


Алюминиевые литые крышки только на ранних моторах, позже ставили стальную штамповку как на 30-ке. Видел мотор с двумя разными крышками.

То бишь на 23-сильных моторах были железяки? Это, получается, головка другая - со шпильками и при этом под 68-е цилиндры Rolling Eyes


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2009 18:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Именно так. Постараюсь это безобразие сфотографировать (находится там же где и машина с необычной педалью газа). Доеду туда наверное в субботу.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
kobza
Шаман Сосіской


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2008
Повідомлення: 695
Звідки: Ів Франківськ

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2009 22:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что за мотор(Л.С.)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group