Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DjOvAn Флеймер

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 266 Звідки: Киев
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вад

Статус: Offline Зареєстрований: 14.02.2004 Повідомлення: 175 Звідки: Санткт-Петербург, Россия
|
Додано: 07 Жовтень 2004 01:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
А странно, чё это он не завёлся? Не может же быть такого? Ну, конечно, если всё правильно делать... 
_________________ DLord
(ЗАЗ Банда, С-Пб) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9916 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 07 Жовтень 2004 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это не мотоцикл, у которого гена без контура возбуждения.
В машинах двуконтурный генератор. Чтобы он начал генерить липистричество в, скажем так, выходной контур, нужно минимальное напряжение в возбудительном контуре.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вад

Статус: Offline Зареєстрований: 14.02.2004 Повідомлення: 175 Звідки: Санткт-Петербург, Россия
|
Додано: 07 Жовтень 2004 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, конечно, но у меня все 3 зиппера отлично заводились без аккума и даже клеммы соеденины не были! 
_________________ DLord
(ЗАЗ Банда, С-Пб) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DjOvAn Флеймер

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 266 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Жовтень 2004 19:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
Это не мотоцикл, у которого гена без контура возбуждения.
В машинах двуконтурный генератор. Чтобы он начал генерить липистричество в, скажем так, выходной контур, нужно минимальное напряжение в возбудительном контуре. |
Полностью согласен сам лично свой пробывал завести с мертвым Аккумом не вышло....хотя люди пишут что получаеться
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Жовтень 2004 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теоретичке такое возможно. Но скорее всего с буксира.
Потому как генератор без аккума всётаки может "стартануть" и дать ток для системы зажигания.
Это зависит от намагничености ротора гены, некоторых парамметров (электронного!) релерегулятора, и оборотов на валу гены.
Тоисть есть вариант при котором генератор может дать ток без стартового напряжения, ну и дальше по мануалу
без шуток.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kr.BOPoH

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 178 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ968М, ЛуАЗ969М, Audi A6 Avant
|
Додано: 09 Жовтень 2004 13:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
2Вад: Счастливый ты человек! Я как-то раз пытался 412 Москвич равести без аккумулятора: с колько раз мы его спускали с горки, сколько раз эту тонну ржавого чугуна обратно закатывали - А НЕ ВКЛЮЧАЛАСЬ ПЕРЕДАЧА, хоть з@ебись!!!
_________________ Не верьте анекдотам: когда "шестисотому" стукнет столько, сколько сейчас ЗАЗику, он будет передвигаться только на инвалидном эвакуаторе. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DjOvAn Флеймер

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 266 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Жовтень 2004 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мнения разделились 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|