Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 12 Липень 2008 12:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
КАКАЯ РАЗНИЦА КАК НАСТРОЕНЫ ОБОРОТЫ?
ЗАКРОЙ РУКОЙ КАРБ - МОТОР ЗАГЛОХНЕТ ОТ ПЕРЕОБОГАЩЕНИЯ
ВОТ И ВСЯ АРИФМЕТИКА
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
RomanM
Статус: Offline Зареєстрований: 11.07.2008 Повідомлення: 3 Звідки: г. Кирогвоград
|
Додано: 12 Липень 2008 16:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
КАКАЯ РАЗНИЦА КАК НАСТРОЕНЫ ОБОРОТЫ?
ЗАКРОЙ РУКОЙ КАРБ - МОТОР ЗАГЛОХНЕТ ОТ ПЕРЕОБОГАЩЕНИЯ
ВОТ И ВСЯ АРИФМЕТИКА |
без воздуха, а точнее кислорода, гореть вообще ничего не будет, не говоря о работе двигателя!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 15 Липень 2008 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
КАКАЯ РАЗНИЦА КАК НАСТРОЕНЫ ОБОРОТЫ?
ЗАКРОЙ РУКОЙ КАРБ - МОТОР ЗАГЛОХНЕТ ОТ ПЕРЕОБОГАЩЕНИЯ
ВОТ И ВСЯ АРИФМЕТИКА |
хотяб читал о чем речь идет?
кто угодно заглохнет, если ему пасть заткнуть.
А небольшое изменение сопротивления на впуске при неточной регулировке качества смеси может привести как к увеличению, так и уменьшению оборотов, т.к. соответственно либо нормализует смесь, либо наоборот.
з.ы. а чего так орать-то?
горилка некачественная попалась?
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 16 Липень 2008 15:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДРУЖИЩЕ
ВО-ПЕРВЫХ, НИКТО НЕ ОРЁТ
ВО-ВТОРЫХ, ТЕОРИЯ-ТЕОРИЕЙ, А ПРАКТИКА ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО РОДНЫЕ ФИЛЬТРЫ ВОЗДУХА В ЗАЗАХ СПЛОШЬ И РЯДОМ ЗАБИТЫЕ, ПРИЧЁМ МЫТЬ ИХ ДОСТАТОЧНО ПРОБЛЕМАТИЧНО. ТАК ВОТ - КОГДА СНИМАЕШЬ ПАТРУБОК С КАРБА - ОБОРОТЫ ПОДНИМАЮТСЯ. ЧТОБЫ ПАДАЛИ ОБОРОТЫ Я НИРАЗУ НЕ ВСТРЕЧАЛ, А ОПЫТ РЕМОНТА ЗАПИКОВ ЗА 10 ЛЕТ ИМЕЮ НЕ МАЛЫЙ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9916 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 13 Березень 2009 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сейчас тоже добрался до воздушного фильтра.
Посему тоже возник вопрос.
Кто-нибудь был свидетелем того, что:
1. карб был настроен на обедненную смесь
2. при плавном закрытии воздухана, обороты сначала немного повысились (из-за дообогащения смеси до оптимального состава), а потом начали уменьшаться (из-за переобогащения и общего задыхания)
?
Если нет, тогда я буду ставить эксперименты. Все-равно карб расстроеный.
ЗЫ: Сейчас у меня настроено на переобогащенную смесь, и при перекрытии воздуха линейно глохнет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Березень 2009 21:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полагаю, что учасники этой дискуссии упустили из внимания то, что в упоминаемых автомобильных карбюраторах есть балансировочные отверстия (сообщающие поплавковую камеру с входной горловиной карба), поэтому перекрытие входа карба (1) влияет на состав смеси ХХ гораздо меньше, чем прикрывание воздушной заслонки (2).
В случае (1) давление понижается (разрежение растет) одинаково и в поплавковой камере, и у возд. жиклера ХХ, и у распылителя ГДС ("малого диффузора").
В случае же (2) давление в поплавковой камере остается то же, а давление в районе возд. жиклера ХХ, а также в районе "выходного" отверстия ХХ/переходной системы падает (так как закр. воздушная заслонка и приоткр. дроссельная), что приводит к обогащению смеси. При дальнейшем закрытии возд. заслонки давление у распылителя ГДС падает, а уровень топлива в эмульсионном колодце повышается настолько, что начинает работать ГДС (= очень богатая смесь)
Полагаю также, что на "велосипедных" карбах, о которых тоже идет речь, подобная система либо отсутствует, либо поплавковая камера сообщена с атмосферой и прикрытие "входа" аналогично закрытию возд заслонки... Тут не знаю - никогда не видел вблизи...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9916 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 13 Березень 2009 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
я и понятия не имел о балансировочных отверстиях.
сейчас обчитался, ты прав 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Misha

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2008 Повідомлення: 40 Звідки: Россия, Москва
|
Додано: 18 Березень 2009 01:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Ставь родной покрась в красный цвет и радоваяся!!!!
|
Так например???

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 18 Березень 2009 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
крассивый)
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 18 Березень 2009 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хацу такой тока жовтый
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
solja

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2008 Повідомлення: 457 Звідки: Львів Моє авто: 968-м
|
Додано: 22 Березень 2009 01:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Декілька місяців катав на паперовому повітряному фільтрі. плюнув і поставив назад рідний. скажу чесно стало краще. на холодному двигуні, пропав провал в наборі оборотів. піднявся ХХ десь на 200 об/хв. теж покрашу його гарно і буде Щастя. . Рідне є рідне.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
fan_dynamo

Статус: Offline Зареєстрований: 06.07.2008 Повідомлення: 67 Звідки: Kyiv Моє авто: Zaz 968' 74
|
Додано: 30 Березень 2009 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Похож на какой-то пожарный огнетушитель с первого взгяда =))
---
Люди, а какое масло заливать после "помойки" фильтра? 
_________________ Мой верный друг, Заз 968'74  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 30 Березень 2009 18:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
fan_dynamo писав(ла): |
Похож на какой-то пожарный огнетушитель с первого взгяда =))
---
Люди, а какое масло заливать после "помойки" фильтра?  |
Любое чистое моторное масло.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 30 Березень 2009 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
solja писав(ла): |
Декілька місяців катав на паперовому повітряному фільтрі. плюнув і поставив назад рідний. скажу чесно стало краще. на холодному двигуні, пропав провал в наборі оборотів. піднявся ХХ десь на 200 об/хв. теж покрашу його гарно і буде Щастя. . Рідне є рідне. |
ето не означает што родной лутше...какк по мне последсвыя после установки сведетельствуют об обагощонной смеси в связи с большым сопротивлением чем с бумажным фильтром
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9916 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 30 Березень 2009 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это уже обсуждалось. И было бы правдой если бы в карбе небыло балансировочных отверстий из воздуховода в поплавковую камеру над воздушной заслонкой.
Без них б действительно, бОльшее сопротивление фильтра создавало бы эффект подсоса. А с ними давление воздуха перед диффузорами и топлива в поплавковой камере одинаковые, из-за чего обогащение не меняется.
По этому, если смена фильтра сказывается на оборотах в бОльшую сторону, то это означает, что он пропускает больший объем воздуха для образования смеси в целом, и следовательно, имеет меньшее сопротивление.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 31 Березень 2009 15:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
не согласен....ибо сейчас фильтр может работать как немного витянутый подсос...вот и причина возрастания оборотов и быстрого прогрева
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9916 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 01 Квітень 2009 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
не понял, чем отличается "сейчас" от "не сейчас"?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Квітень 2009 11:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вклинюсь в разговор. Как-то раз был подсос воздуха. Завел без фильтра, потом фильтр (родной) приставил - обороты поднялись, что свидетельствует о наличии явно не 0 сопротивления. Возможно, он был загрязнен, но за пару месяцев до этого мыл.
С сухим фильтром (фото в галерее) эффект был меньше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 01 Квітень 2009 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
не понял, чем отличается "сейчас" от "не сейчас"? |
сначало у соли стоял бумажный, а после установки родного все произошло...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 03 Квітень 2009 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Вклинюсь в разговор. Как-то раз был подсос воздуха. Завел без фильтра, потом фильтр (родной) приставил - обороты поднялись, что свидетельствует о наличии явно не 0 сопротивления. Возможно, он был загрязнен, но за пару месяцев до этого мыл.
С сухим фильтром (фото в галерее) эффект был меньше. |
Смотри:
Когда ты фильтр снял то смесь обеднилась и обороты стали меньше, когда фильтр поставил все настройки востановились и обо роты поднялись.
Штатный фильтр имеет сопротивление где то 0.2
Если ставить какой то другой фильтр то надо настраивать карб, по любому
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|