Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zazdriver
Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 09 Грудень 2005 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
все нормально. Я ведь не без юмора. А темку неплохо в шедевры действительно. А что народ добрый я знаю. Я уже очень давно этот форум читаю. Просто зарегестрировался недавно. Как жужик год поковырял, опыта набрался, фоток наделал, так и зарегестрировался.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антибык
Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 214 Звідки: Донецк
|
Додано: 12 Тра 2008 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
В шахте флягу с водой так охлаждают: обмотать её мокрой тряпкой и положть в воздушную струю,работает очень эффективно. Но в конкретном случае охлаждаться хорошо будет только проволока под тряпкой,и кпд никакого.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 12 Тра 2008 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
да нет , все намного проще, я в газели такое делал :
над кабиной у меня обтекатель (тентованая ) чтобы будка чуть меньше тормозила машину, в этот обтекатель встроен радиатор от НИВЫ, перед ним две форсунка от ШЕВРОНИВЫ - в них по 2 сопла, к форсункам идет вода от обычного насоса омывателя стекла, который берет воду из бака (20 л) управляется этот насос через реле времени от дворников (с регулируемой) паузой . в салоне изпользуется родно печной радиатор на родном месте, только кран переключает на воду с крыши а не с двига. Кстати вода гоняется электронасосом от пасажирской ГАЗели. 20 литров воды хватает на поездку в 250 км (ну смотря как жарко на улице) короче в + 35 за бортом, в кабине с закрытыми окнами гдето +25 короче очень комфортно.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sharky
Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 13 Тра 2008 07:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я слышал про подобное охлаждение двигателя.
Один мужик в казахстане круглогодично ездил на своем запорожце. И никто ему не верил что мотор не перегревается, пока он не рассказал в чем дело.
Перед вентилятором поставил распылитель типа пульверизатора, трубка от него подведена к насосу, а насос качает воду из бачка. Насосом управляет температурный датчик.
Итого когда датчик считает, что мотор достаточно нагрелся включается насос и распыляет водяную пыль в вентилятор. Мотор быстро охлаждается и датчик выключает насос.
_________________ ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 13 Тра 2008 16:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
А двиг не перекорежит от такого охлаждения Или, прикинь, вода + горячий двиг = пар прикольно со стороны будет
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Тра 2008 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga писав(ла): |
Или, прикинь, вода + горячий двиг = пар прикольно со стороны будет |
По данной теме мне есть что сказать. Дело было при достаточно высокой влажности воздуха. Поездили мы на жуже хорошенько по трассе, а когда остановились, из ушей шел пар Я представляю, если такое дело видели другие водители при остановках на перекрестках
Ну а так, тема весьма и весьма. Только что по поводу коррозии? Может, жидкость менее агрессивную к нагретому металлу использовать?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 17 Тра 2008 01:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Только что по поводу коррозии? Может, жидкость менее агрессивную к нагретому металлу использовать? |
а почему корозия? Там надо от накипи защищаться
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 17 Тра 2008 01:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga писав(ла): |
а почему корозия? Там надо от накипи защищаться |
Будем добавлять Калгон!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 17 Тра 2008 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
В качестве рабочей жидкости для штатного применения штатной же печки в качестве кондея идеально подходит 40% раствор этилового спирта в воде.
Вряд ли у кого рука поднимется эту влагу да так использовать...
Тут ещё непонятки с инспекцией.
Представляете, тормозят вас и от машинки ну уж очень явственно веет...
Ежели Хеннеси, так вообще полный пипец. (Эта марка - моя любимая).
Прокачка водителя по полной. Машинка на разборку и штраф немалый за неполный бачок.
Так что этот путь физически и научно очень обоснованный, но в жизни...
Второй тоже нежизненный - бензин. Отключается на фиг свеча розжига и вперёд! Расход в пол-литра в час думаю, не смутит.
Выхлоп такого применения более взрывоопасен чем первый вариант.
Все другие легко испаряющиеся жидкости или дороги или горючи с взрывоопасностью и токсичностью и нехило.
Так что просто можно, но не хочется...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 17 Тра 2008 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Второй тоже нежизненный - бензин. Отключается на фиг свеча розжига и вперёд! Расход в пол-литра в час думаю, не смутит.
Выхлоп такого применения более взрывоопасен чем первый вариант.
|
Подождите. В этом чтото есть.
Если выход-отработанных газов из печки направить в карб по трубе диаметром не менее 35мм,
или в глушитель для эжекции.
Тогда в печке будет тоже, что мы наблюдаем на карбюраторе (низ) во время запуска двигателя - иний.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 18 Тра 2008 02:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
простите,а как тогда будет охлаждать салон,если всё будет уходить на улицу?холодный воздух как-то ж нужно гнать в салон.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 18 Тра 2008 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё очень просто.
Горящая смесь в штате ведь не подаётся в салон. Она греет стенки теплообменника.
Так же и в применении печки кондеем бензин испаряясь, охладит теплообменник изнутри.
Эффективность на пару порядков хуже чем при нагреве но лучше должна быть по сравнению с водой. Сравните температуры.
Длинная труба выхлопа печки пропущенная по салону может повысить её теплоотдачу в штатном нагревном варианте. Проблема не обжечься об неё.
В глушак ту смесь подавать думаю не стоит. На длинном перегоне может воспламениться и рвануть во всём объёме включая печку.
Разнести не разнесёт, но неприятно.
В карб подать получше до воздухана. Он будет служить затвором при не исключённом раннем зажигании с хлопком в карб.
Штатный жиклёр карба для отопления в применении кондея выглядит маловатым.
Его штатный диаметр 0.4 просится быть чуток увеличенным.
Насколько?
Неленивые могут попробовать.
Я бы начал с 0.5-0.6.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 21 Тра 2008 14:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Классно получается, начал автор в 2005 году, а она еще в 2008 году получила продолжение, а автор уже давно и забросил идею, но... как она еще не в шедеврах удевляюсь
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Irbis
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 22 Тра 2008 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм... у автора темы афигенная идея на самом деле )
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 23 Тра 2008 14:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
На самом деле тряпочку можно заменить радиатором, и гонять по кольцу воду, тем самым её исмпользуя многократно и не будет не чего ржаветь. А стандартный кулер можно заменить более мощным, или оставить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 23 Тра 2008 17:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эй!
Тряпочки, радиаторы, контуры с водой - проще примастрячить какой ни то серийный. (И платить съёмом мощности с колена).
Тема начата как минимальными переделками штата добиться эффекта кондея.
Именно этим и интересна. Иначе бы я не ввязался.
Глобальные переделки - попытка на колене сделать из запа бентли.
Не мой и думаю, не большинства подход.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 24 Тра 2008 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саха писав(ла): |
На самом деле тряпочку можно заменить радиатором, и гонять по кольцу воду, тем самым её исмпользуя многократно и не будет не чего ржаветь. А стандартный кулер можно заменить более мощным, или оставить. |
И в каком месте она будет испатряться тогда?
А вообще, посмеялся Почему-то раньше я эту тему не видел
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Саха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 24 Тра 2008 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
А почему сразу испорятся, если не испорятся, а просто охлождать, засчет отбора тепла от рёбер охлождения воздуха водой, холодный поток идёт в салон. Если просто поток воздуха в салоне воспринемается как плюс, то даже разница в 10 градусов уже будет ощутима. Тот же принцип как у печки только не нагревает, а охлождает, и площадь обдува увиличить за счет рёбер в алюминевом исполнении. Толи продольных или поперечных, это уже выбор того кто будет делать, но думаю продольные будут эффективнее не создовать сопротевление воздуху.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 24 Тра 2008 20:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кошмар какой.. а закон сохранения энергии куда дели? Кто будет ту воду охлаждать? Поток воздуха ничего охладить не способен (имею в виду твёрдые тела). Жидкость становится холоднее, если на неё дуть, лишь потому, что с её поверхности улетают быстрые молекулы. Медленные же остаются. Средняя скорость молекул в жидкости, а значит, и температура, падают. Школьная физика
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 24 Тра 2008 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Кошмар какой.. а закон сохранения энергии куда дели? Кто будет ту воду охлаждать? Поток воздуха ничего охладить не способен (имею в виду твёрдые тела). Жидкость становится холоднее, если на неё дуть, лишь потому, что с её поверхности улетают быстрые молекулы. Медленные же остаются. Средняя скорость молекул в жидкости, а значит, и температура, падают. Школьная физика |
Это хорошо аквариумисты знают. Кулер от компа, дующий на поверхность воды, в любую жару позволяет сохранить температуру воды не выше 25 градусов в легкую.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|