| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Allianz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2006
 Повідомлення: 18
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Тра 2007 20:03    Заголовок повідомлення: Прокачка сцепления |     |  
				| 
 |  
				| Вообщем столкнулся с такой бедой - как прокачка сцепления. Вроде смешно, но не тут-то было. Вообщем как обычно качаем, качаем и штуцер открчиваем. Сначала был воздух, всё нормально. Потом смотрю, а педаль не твердеет и не твердеет. Вообщем минут 30 пробовали и никак. Тормазуха уже из штуцера льётся. Где воздух? Перебрал оба цилиндра и ничего. Кстате шток не ходит
   PS прокачивали двоём. просто от себя написал.
 в чем проблема? Люди добрые, помогите.
 
 _________________
 Владелец ЗАЗ-968М
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| nosorog 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.12.2006
 Повідомлення: 18
 Звідки: г.Львов
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Тра 2007 12:50    Заголовок повідомлення: У меня таже проблема!!!! |     |  
				| 
 |  
				| У меня такая же проблема , когда качаеш медленно, то педали нет, но если качать быстро то после 10-15 качков начинает появлятся давление, и когда постоит 2 мин. то давление тоже есть, ! Так прокачивал вроде нормально, но когда поезжу денёк то к вечеру робота сцепления(тоисть его выключения) ухудшается, и на утро всё в порядке , в чём прикол сам не знаю ! Если кто в курсе помогите,
 
 Р.С. тоже поменям рабочий , и в прокачке ничё не изменилось...
 
 _________________
 ЗАЗ 968М.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| susanin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2004
 Повідомлення: 1050
 Звідки: Made in BSSR
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Червень 2007 23:53    Заголовок повідомлення: Re: У меня таже проблема!!!! |     |  
				| 
 |  
				| Недавно похожее было. менял ГТЦ так новая манжета была слишком плотная (или расползлась от тормозухи) и не перепускала обратно жидкость. Симптомы похожие. Вобщем в новый цилиндр всунул старую манжету все стало нормально.
 
 _________________
 ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SergeyV 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.09.2006
 Повідомлення: 97
 Звідки: Энергодар(Запорожская обл.)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Червень 2007 14:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня похожий прикол. перебрал ГТЦ (я в нём уверен), качал пол дня, а жидкость так и не показалась в выжимном цилиндрике (да и воздух толком не идёт) течи нигде не наблюдается в трубопроводе. Что за мистика?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Червень 2007 14:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ВИДИМО У ТЕБЯ НЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ЖИДКОСТЬЮ ГЦС
 НАВЕРНОЕ ЗАСОРЕНО КОМПЕНСАЦИОННОЕ ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ВЫХОДА ВОЗДУХА ИЛИ ОСНОВНОЙ ШТУЦЕР.
 МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ ОТКРУТИТЬ ВЫХОДНУЮ ТРУБКУ ИЗ ГЦС И ПЛАВНО НАЖИМАЯ СЦЕПЛЕНИЕ ПОПРОБОВАТЬ ВЫДАВИТЬ ВОЗДУХ.
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SergeyV 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.09.2006
 Повідомлення: 97
 Звідки: Энергодар(Запорожская обл.)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Червень 2007 08:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | maxx писав(ла): |  
	  | ВИДИМО У ТЕБЯ НЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ЖИДКОСТЬЮ ГЦС НАВЕРНОЕ ЗАСОРЕНО КОМПЕНСАЦИОННОЕ ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ВЫХОДА ВОЗДУХА ИЛИ ОСНОВНОЙ ШТУЦЕР.
 МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ ОТКРУТИТЬ ВЫХОДНУЮ ТРУБКУ ИЗ ГЦС И ПЛАВНО НАЖИМАЯ СЦЕПЛЕНИЕ ПОПРОБОВАТЬ ВЫДАВИТЬ ВОЗДУХ.
 |  
 Главный качает отлично, я вот подумал, может хрень какая-то попала в трубопровод и не даёт прохода жидкости?
 
 
 Останній раз редагувалося: SergeyV (25 Червень 2007 14:49), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Червень 2007 09:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я б попробовал дунуть в бачек из насоса...
 В пробку бачка (подходит от старой жидкости "Нева" в стеклянном бутыле) вкручивается сосок от старой камеры и вперед.
 Я так на варте тормоза за полчаса сам прокачивал. А там 10 клапанов для прокачки.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SergeyV 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.09.2006
 Повідомлення: 97
 Звідки: Энергодар(Запорожская обл.)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Червень 2007 14:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Nazgul писав(ла): |  
	  | Я б попробовал дунуть в бачек из насоса... В пробку бачка (подходит от старой жидкости "Нева" в стеклянном бутыле) вкручивается сосок от старой камеры и вперед.
 Я так на варте тормоза за полчаса сам прокачивал. А там 10 клапанов для прокачки.
  |  
 А педаль нужно нажать при этом?
 
 НЕТ - лекс
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2007 00:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня тоже педаль мягкая, и дожимается до пола, однако сцепление выключаеться нормально, передачи включаються отлично, без ударов и скрежета. НО! когда зазик постоит недельки 2-е без движения, то если выжать сцепление, включить задний ход и заводить двиг, то ощущаеться, что сцепа явно не выключилась, т.к. происходит рывок. Если же пераль качнуть раз 6 - 10, товсё опять ОК.
 
 У меня оба цилиндра сцепления тщательно очищались (мною) и мылись тормозухой и спиртом, затем сушились, всё собрано в чистоте и с использованием ремкомплекта. Все зазоры в норме.
 
 З.Ы. вижу, что тема старая, но всё-же...
  
 _________________
 Grants me a world of cold nihility
 An endless winter night
 A bitter, black frozen hell
 For me
 Forever...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SergeyV 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.09.2006
 Повідомлення: 97
 Звідки: Энергодар(Запорожская обл.)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Липень 2007 08:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| избавился от проблемы.  Продул насосом трубку (вылетело куча грязи)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| тазоВовка Иврей
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.08.2008
 Повідомлення: 1178
 Звідки: Киев, Соломенка
 Моє авто: ЗАЗ-968, 1976 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Жовтень 2008 20:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SergeyV писав(ла): |  
	  | избавился от проблемы.  Продул насосом трубку (вылетело куча грязи) |  
 Вот та же ситуация и тот же вопрос про педаль...
 То, что там загажено, самый вероятный вариант.
 Хотя, сегодня поставили другой ГЦ, жидкость начала уходить на объём ГТЦ (из клапана на РЦ вышло немного воздуха), потом опять не качается и вообще ничего не происходит...
 
 Просто я вот думаю, если где-то забилось, то почему ВНАЧАЛЕ пошла жидкость?
 
 Блин, ну вот опять ГЦС ГТЦом обозвал...
      
 _________________
 С уважением,
 тазоВовка
 
 Останній раз редагувалося: тазоВовка (13 Жовтень 2008 20:40), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Жовтень 2008 08:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня тругой баг имеется. Судя по всему в ГЦС. При прокачке ГЦС очень медленно наполяется тормозухой.  Т. е. после того как спустить из клапана РЦС тормозуху, ножно ждать минут 5 пока наполниться ГЦС. Пока не подождешь, хоть качай педалью, хоть нет, ничего не льется. ГТЦ недавно перебирал - потек. После сборки так же не получилось залить тормозуху через отверстие от бачка. Кое-как прокачали. Щас работает нормально.
 Склонен думать, что где-то глюк в отверстии к бачку.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.07.2009
 Повідомлення: 841
 Звідки: Одесса
 Моє авто: рига 30 мини
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Серпень 2009 13:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у меня такой баг: протекал Главный цилиндр, поменял ремкомплект (правда в куленном ремкомплекте одна манжета не подходила- выточил с жигулевской манжеты) после же течь перестало, но не прокачивалось...через 4 час прокачки стало цеплять в самом низу, когда же на след. день завел-не выжималось((( но жидкость ушла на четверть с бачка....
 нюанс в том, что главный цилиндр , на нем надпись 965, а у меня мыльница....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| av1ruz 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2009
 Повідомлення: 100
 Звідки: Днепродзержинск
 Моє авто: ЗАЗ 968м 2шт
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Серпень 2009 01:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я уже где то писал это про ГТЦ, и повторюсь тут, если машина стояла, то все, борода. Никакие ремкоплеткы не помогут. Только замена главного, я два ремкоплекта меня, вечно то там, то там проблема, в итоге доменлся, что когда вочередной раз закручивал ту большую гайку что спериди цилиндра и держал газовым ключем цилиндр, онь весь лопнул, пошли трещини и с него начало сочится.
 А когда не получается прокачивать, лучше по больше запастится тормозухи, и открутить штуцер и прокачать на прямую, потом еще с откручиванием и закручиваем штуцера что бы последний воздух выгнать.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Вересень 2009 17:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| придется повторять еще раз! при прокачке сцепления обязательное условие, чтоб не было никакого люфта в штоке рабочего цилиндрика. лучше даже раздвинуть шток с натягом, а после прокачки отрегулировать правильный зазор! уверен на 80%, что вышеназванные траблы были вызваны именно наличием зазора.
 пысы. только не говорите, что вы поверяли рукой и его не было. на днях регулировал зазор на своем жуже, так оказалось, что при внешнем благообразии полученного зазора, при достаточно большом усии шток задвинулся в рабочий цилиндрик еще на пол-сантиметра. по-видимому, поршенек плотно сидит в нем и усилия пружин вилки недостаточно для полного возврата поршня на место. там, кстати, должна быть дополнительная возвраная пружина, но не у всех она имеется.
 
 _________________
 050-5254195
 
 Останній раз редагувалося: LEKS (20 Вересень 2009 10:51), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.07.2009
 Повідомлення: 841
 Звідки: Одесса
 Моє авто: рига 30 мини
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Вересень 2009 17:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| на самом деле проблема была в кусках разрушившегося шланга, что идет от бачка к цилиндру-куски резины застряли в клапане и он травил. Перебрал цилиндр, промыл систему и всё ок)))
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Вересень 2009 17:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| твой случай попал в 20%
  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Вересень 2009 23:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На моем жужике от бачков к ГТЦ и ГЦС стоят силиконовые шлангочки(не разрушаются и состояние жидкости видно), а выжим сцепления после 3-10 качков, 100% от большого рабочего зазора на РЦС и/или воздуха в системе, проверено!
 
 P.S. я сцепление не прокачивал, а проливал: залил бачек до верху, немного приоткрыл винт-пробку на РЦС и легким, медленным покачиванием педали сцепления(рукой), доливая в бачок тормозуху, просто вытеснил воздух из системы(с тормозами этот номер не проходит).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Вересень 2009 00:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
обычно и с тормозами такое проходит. 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): |  
	  | P.S. я сцепление не прокачивал, а проливал: залил бачек до верху, немного приоткрыл винт-пробку на РЦС и легким, медленным покачиванием педали сцепления(рукой), доливая в бачок тормозуху, просто вытеснил воздух из системы(с тормозами этот номер не проходит). |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Вересень 2009 20:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
это если прокачивать самостоятельно методом с открученным штуцером. если качать методом накачал - спустил, то можно вообще без трубочки, грубо-говоря, прям на землю (хоть бы грынпыс не читал этого) 
	  | TehRuk писав(ла): |  
	  | Есть еще одна хитрость при любой прокачке. Трубочка, по которой из рабочих цилиндров спукается воздух должна быть минимально короткой, чтобы в процессе прокачки воздуха в ней не оставалось. |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |