Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 18 Липень 2007 07:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
На газели почемуто система обратная, |
Ну у тебя же не ГАЗель
Кстати, ты про какую газель? Та, что с двигателем от 31029, так в ней всё так же, как и у нас, у неё стоит обычный волговский К-126(по-моему с буквой "Г"). А если про новую, с 406-408 двигом, так там вообще карбюратора нет 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 18 Липень 2007 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЗМЗ 406 как с карбом 110 сил так и с инжектором, вроде 130 сил. А 402 - только с карбом 90 сил
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 18 Липень 2007 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЗМЗ 406 как с карбом 110 сил так и с инжектором, вроде 130 сил. А 402 - только с карбом 90 сил, и карб К151
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 19 Липень 2007 02:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, немножко протупил: есть 406-е и карбюраторные, и инжекторные. 402, если не ошибаюсь, это тот же ЗМЗ-24.
Ну в общем-то суть не в этом. Суть в том, что У НАС вакуумник работает именно так, как описывалось выше. Волги и прочие газели нас не волнуют 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 28 Липень 2007 18:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Звиняюсь за возможный тупизм, но нигде не наткнулся на примечание типа "БСЗ на 40-ку", значит ли это что и на тридцатый двиг из уже озвученных компонентов можно БСЗ установить?
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 28 Липень 2007 21:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
конечно, покупаешь москвичевский набор - трамблер, катушка, коммутатор, соеденительные провода - за фсе 1300 рублей(в запечатанной коробочке это все) . Ставишь и подключаешь согласно мануалу и все.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 29 Липень 2007 09:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо!
Только что приехал из магазина, взял комутатор,провода,катушку. Только вот с трамблером заминка: лежит значит у них на стелажах штук десять трамблеров для м-412 контактные-безконтактные, под аи 86-93, ну и по производителям...
Нигде в форуме не наткнулся от какого космича трамблер, и вообще от 412-го ли?(может от 2140?), ну по горючему то понятно-под 86 без вопросов...
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
tea

Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
|
Додано: 30 Липень 2007 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Трамблер нужен от движка москвичевского УЗАМ331 или УЗАМ3317 (каталожный № 5406.3706)
_________________ Гордый МУСТАНГ 968М 1985г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 30 Липень 2007 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
что значит "трамблер от движка ..." помоему они с БСЗ с завода не шли, во всяком случае 2140 и 412. а про 41 не в курсе, у нихто и от жигулей и от москвичей движки были.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 30 Липень 2007 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Снял сегодня характеристики со своего 2141-вовского трамблера (цетробежник работает, вакуумнк отключен), вот что получилось:
Только за нулевую отметку мне пришлось брать значение в 40 градусов после риски ВМТ. Причем по отвертке риска ВМТ нанесена верно. То есть если всунуть отвертку и подвести шкив на отметку опережения 40 градусов, а затем проворачивать коленвал, то отвертка будет вылезать до отметки в ноль. (Кстати, чем это объяснить)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 31 Липень 2007 06:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
(Кстати, чем это объяснить)? |
А почему именно 40 градусов?
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 31 Липень 2007 07:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такое опережение у меня подсвечивается стробоскопом на холостом ходу, при условии, что на движке можно катацца.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
falcolion

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Сумы
|
Додано: 11 Серпень 2007 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
конечно, покупаешь москвичевский набор - трамблер, катушка, коммутатор, соеденительные провода - за фсе 1300 рублей(в запечатанной коробочке это все) . Ставишь и подключаешь согласно мануалу и все. |
А я себе сделал БСЗ как у REDZAZa, т. е. переделанный в бесконтактный родной трамблер, катушка от 08, коммутатор тоже от 08. Все обошлось:
Переделка трамблера -38 грн;
Катушка - 36 грн;
Коммутатор - 48 грн;
Жгут проводов - 20 грн.
2 месяца как поставил - полет нормальный 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Вересень 2007 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
поменял родной переделаный трамб на честный москвичевский и столкнулся с тем что написал Илья
Ilya писав(ла): |
Типа того. Москвичевский вакуумник работает на 11 градусов, а наш на 6. В среднем диапазоне нагрузок получаем слишком раннее зажигание и детонацию, а когда обороты возрастают, зажигание становится поздним, так как макс. угол москвича 22 градуса, а для нас нужно 32. И здесь вакуумник же практически не работает, так как с открытой заслонкой разрежение уменьшается. |
теперь знаю как 30-ка звенит пальцами при нагрузках на малых оборотах (даже АДэшка не вытягивает) от сильно раннего зажигания и как при 80-100км/ч двиг "рокочет" как пулемёт от черезчур позднего
х.з. как вакумник, кажется хватило бы просто трамб чуть "упозднить" чтоб пальци не звенели и ХХ "сильнее", но вот центробежный однозначно что недотягивает УОЗ в плюс на трассе.
как те пружинки там гнуть? методика есть?
по стробоскопу нехочу, так как это будет коственно, для ХХ.
а я хочу конкретно для высоких оборотов выставить. чтоб на скорости двиг мне равномерно монотонно мелодично пел, а не стрекотел 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Вересень 2007 21:01 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
а_трамб_волговский_или_москвичевский?
настраивать_стробоскопом_на_тех_оборотах_которые_нужны.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 09 Вересень 2007 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
как те пружинки там гнуть? методика есть?
по стробоскопу нехочу, так как это будет коственно, для ХХ.
а я хочу конкретно для высоких оборотов выставить. чтоб на скорости двиг мне равномерно монотонно мелодично пел, а не стрекотел  |
АГА
ВОТ КТО НАС ОПЯТЬ СПАСЕТ
ЕСЛИ ИГОРЬ ВЗЯЛСЯ ЗА ДЕЛО - ЕМУ (ДЕЛУ) КОНЕЦ
ПОБЕДИТ ТАКИ ТРАМБЛЕР
ГДЕ-ТО ССЫЛОЧКА БЫЛА ПРО НАСТРОЙКУ
ТОЛЬКО ТАМ ЧУВАК НАСТРАИВАЛ ПОД УАЗОВСКИЙ МОТОР ВРОДЕ
НО МЕТОДА В ПРИНЦИПЕ ЯСНА.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 10 Вересень 2007 01:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ох… Какой век на дворе? А мы пружинки гнем.
А ведь век то компьютеров, контроллеров!
Voytik писав(ла): |
...а я хочу конкретно для высоких оборотов выставить. чтоб на скорости двиг мне равномерно монотонно мелодично пел, а не стрекотел  |
О!
И я этого давно хочу. Поэтому со старта и не купил гибридное БСЗ. Гибридным я его называю потому что «мозги» у него механические.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Вересень 2007 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
То BUg
москвичевский.
на тех на которых нужны оно на месте, без реальной нагрузки, будет мимо, имхо.
только разве что методом тыка. поправил, проехался, снова поправил.
То maxx
это если у меня терпения хватит
буду пробовать.
То Valentin_ZP_UA
про МПЗС я тоже размышлял. но это приличный кусок работы и денег.
а на данный момент хочется поменьше возни и подешевле. так как сейчас имею очень мало свободного времени, вагон не сделаных важных дел, и целый список статьи расходов на то что не терпит отлогательства.
может зимой, на досуге, и займусь. а может и трамблер настрою нормально, удовлетворительно. посмотрим 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Вересень 2007 22:48 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А_каким_боком,по-твоему,нагрузка_на_трамблер_передается?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Вересень 2007 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
не на трамблер, а на мотор.
на ХХ он себе легонько вертится, выставишь ему оптимальное УОЗ. а на дороге, с нагрузкой, окажется что слижком раннее.
как думаешь, вот для чего АДэшка упоздняет зажигание каждый раз по разному, а не один раз и навсегда 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|