Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 17 Тра 2003 16:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДАТЧИК МОЖНО ОТКАЛИБРОВАТЬ ТАК
1. ВЫВИНЧИВАЕШ ДАТЧИК ИЗ ПОДДОНА И ЗАТЫКАЕШ ОТВЕРСТИЕ ЧЕМ-НИБУДЬ, ЧТОБ МАСЛО НЕ ВЫТЕКАЛО (ТОЛЬКО НЕ ПАЛЬЦЕМ, НУЖНЫ БУДУТ СВОБОДНЫЕ РУКИ )
2. ПРИКРЕПЛЯЕШ К КОРПУСУ ДАТЧИКА МАССУ (ОБМАТЫВАЕШ ТУГО ПРОВОЛОЧКОЙ И ДРУГОЙ КОНЕЦ КРЕПИШ НА ДВИГАТЕЛЬ)
3. БЕРЕШ КИПЯТОК (95-99 ГРАДУСОВ). КАК- ПОДУМАЕШ САМ.
4. ОПУСКАЕШ ДАТЧИК В КИПЯТОК (ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ ОСТЫВШИЙ)
5. САДИШСЯ В МАШИНУ, ВКЛЮЧАЕШ ЗАЖИГАНИЕ И ЗАПОМИНАЕШ ПОЛОЖЕНИЕ СТРЕЛКИ ПРИ 95-99 ГРАДУСАХ. ЭТО НОРМАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ.
ЕСЛИ ПРИ ЕЗДЕ СТРЕЛКА ЗАХОДИТ ЧУТЬ ДАЛЬШЕ - НИЧЕГО СТРАШНОГО. ДО 105-110 ЕЩЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
aksel
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Kiev
|
Додано: 19 Тра 2003 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Buran писав(ла): |
Aksel, а как у Тебя перегрев проявляется? Что с машиной происходит?
Если просто датчик указывает на перегрев, а мотор тягу не теряет, не детонирует, не даёт перебои - значит не перегревается!  |
Пальцы стучат, и тяга тереятся когда нагреется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Buran

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2003 Повідомлення: 167 Звідки: Бровары Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 20 Тра 2003 01:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да. Значит перегревается...
Там Zaz-racer правильно говорил:
Померять компрессию, затем карб и зажигание регулировать...
Потом накат проверить. И масло должно быть не густым. Также есть смысл проверить "термостаты" (левый и правый). А ещё, многие владельцы Запорожцев, с целью экономии топлива, устанавливают уровень в карбе ниже нормы.
Осенью, зимой и ранней весной всё вроде в норме, но летом, температура карба повышается, бензин начинает сильнее испарятся, - смесь сильно обедняется. Сам баловался, добился расхода 5-6 л на 100 км, зимой, но когда температура воздуха стала +15, +20, начал грется, причём хорошо. Там в инструкции чётко сказано (К 133а) -
"выштамповки на поплавке, должны быть паралельны к плоскости верхней крышки".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
aksel
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Kiev
|
Додано: 20 Тра 2003 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну на счет уровня, он сейчас похоже выше нормы - на горячую не заведешь, а вот с накатом - в смысле что б не на торозах ездить? И сколько нормальный накат? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Buran

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2003 Повідомлення: 167 Звідки: Бровары Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 21 Тра 2003 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Накат чувствовать надо. Хорошо ощущается когда он пропадает.
Затирание колодок можно проверить так:
Выехать за город, на свободную трассу. Подождать, пока тормозные барабаны остынут. Затем проехать на средней скорости километров 5-7. Остановить машину не тормозами, (накатом например), выйти и потрогать тормозные барабаны. Если холодные значит всё ок.(колодки не затирают).
Насчёт карба: если переливает, двигатель грется будет довольно сильно. И ещё, важная вещ - боковые термостаты. Они, когда нагреется, открывают дополнительные отверстия в воздушной рубашке. Очень часто они не работают.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
aksel
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Kiev
|
Додано: 21 Тра 2003 10:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
с термостатами - вообще непонятка. У меня их (заслонок этих) вообще нет с завода. Одни говорят это плохо, другие их снимают вообще. Непонятка. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|