Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Саха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 07 Тра 2007 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подача воздуха у меня тоже была слабой на родной печке заменил двиг с М-ки, стал по бодрей, думаю поставить кулер с проца компа и регулятор как раз на 12В. На выходе из печки размер и температурный режим совподает с требованиями печки!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Тра 2007 11:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
зато температура выхода печки не совпадает с требованиями куллера
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 07 Тра 2007 12:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Допустим температура выхода 40-50 градусов, а куллера плавление свыше 100, а рабочий 45 будет, так в чем проблема?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Тра 2007 12:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
разница между забираемым и нагретым воздухом минимум 80гр...
кулер сделан из АБС пластиканетепературостоького с номинальной 80 и при 105 он уже коробится... да и производительности ни одного компутрного вентилятора не хватит - у них мощность менее одного ватта.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Тра 2007 13:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот Рейсер даже по научному ответил
и че народ так обожествляет компутерные куллера?
ими уже даже пытались наддув делать мотору
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 07 Тра 2007 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это вы про забугорные говорите, а я про наш старый ПК у него лопости сплав меди с чемто, сам корпус силуминий наконечник алюминевый, и вовсе не фанат просто кулер сам по себе выгледит прикольно и мощный ! Сделаю выложу фотки!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Тра 2007 13:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
это не тот случайно что асинхронный на 220 вольт?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Тра 2007 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
думаю он самый, ВН-2 или подвиды...
На что юит не идут только чтобы не поставить нормальные двигатели от печки...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 07 Тра 2007 13:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
это не тот случайно что асинхронный на 220 вольт? |
Тот уже электросварку охлождает, а этот на 12В но лопости у него вольшие проблема с установкой могул возникнуть
А по поводу радного, тоже стоит, думаю поставить дополнительно, его я и не исключал!
zaz-racer писав(ла): |
На что юит не идут только чтобы не поставить нормальные двигатели от печки... |
Этот ВН-2 на электосварке.
Но еслиб родной был нормальным небылоб и такого гемороя!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Тра 2007 14:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну двухвальный двигатель от буржуйских печек я у нас просто на перова видел, а в харькове на базаре вообще все должно быть... и тише будет заодно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 07 Тра 2007 14:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
ну двухвальный двигатель от буржуйских печек я у нас просто на перова видел, а в харькове на базаре вообще все должно быть... и тише будет заодно. |
Всмысле как у нас на печке, а размеры габоритные такие же или нет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
R53
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 08 Тра 2007 00:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
ну не знаю. разве плохо дует штатный вентилятор?
я на данный момент печкой пользуюсь только как вентилятором. и на самой первой позиции, когда моторчика даже и не слышно, хватает чтоб не запотевала лобовуха в прохладную погоду. |
Дык еслиб не слабо я не заморачивался бы. ХоЦЦа обмен воздуха в салоне увеличить. При нормально греющей печке это несколько охладит выходящий из неё воздух (а то стекло трескается) и улучшит оттаивание боковых в сильные морозы.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Тра 2007 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
аа. понятно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 08 Тра 2007 17:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я замерял темрературу на выходе работающей печки.
В гараже было +5, печка работала на столе от газа.
Мультиметр показывал от +120 до +170 градусов на разных печках.
По книге производительность вентилятора 75 м куб в час.
Если ставить кулер термостойкий, то с такой-же производительностью.
Вентилятор что слабее будет тормозить (ограничивать) произ....ть более мощного вентилятора
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
Саха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 10 Тра 2007 10:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
agent2207 писав(ла): |
Я замерял темрературу на выходе работающей печки.
В гараже было +5, печка работала на столе от газа.
Мультиметр показывал от +120 до +170 градусов на разных печках.
По книге производительность вентилятора 75 м куб в час.
Если ставить кулер термостойкий, то с такой-же производительностью.
Вентилятор что слабее будет тормозить (ограничивать) произ....ть более мощного вентилятора
|
По поводу производительности с ПК не попадает (вариант закрыт)
А вот по поводу такого разброса температуры эт примерно из-за чего, может загрязнённость разная и обдув вентелятом слабый, не вкурсе?
Или это уже после чистки?
И вопрос на засыпку, если сорвана резьба на карб. куда вкручевается медная трубка подачи топлева в печку, чем можно исправить это дело?
Вопрос относится к хозяевам 965 какая система отопления там, мне конешно стыдно задовать такой вопрос но всё таки?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 11 Тра 2007 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саха писав(ла): |
А вот по поводу такого разброса температуры эт примерно из-за чего, может загрязнённость разная и обдув вентелятом слабый, не вкурсе?
Или это уже после чистки?
И вопрос на засыпку, если сорвана резьба на карб. куда вкручевается медная трубка подачи топлева в печку, чем можно исправить это дело?
Вопрос относится к хозяевам 965 какая система отопления там, мне конешно стыдно задовать такой вопрос но всё таки? |
1. Температура на выходе, очевидно, сильно зависит от количества
проходящего через печку воздуха. Чем меньше воздуха, тем он теплее, и отопитель перегревается.
По этому желательно открыть все заслонки. А вобщем котёл не должен сильно раскаляться.
Нормальный цвет темно-вишнёвый. Если свечение ярче, уменьшаем - уровень топлива.
Если печку не переливает, то она чистая, и чистить её не обязательно.
2. Лучше поменять карб. Или посадить трубку на герметик, и убедиться, что нет течи.
3. В принципе печка похожа, и установлена в мото-отсеке.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
Саха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 12 Тра 2007 09:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за ответ, буду знать, а то горбика разбирал, а печки не где не нашол, вот и закрался вопрос какая и где стоит!
А по поводу карб., что если взять нить пропитать герметом красным(для двиг. который применяется) и закрутить плотно держать должно крепко и течи недолжно быть, типа как сантехнические трубы паклей заделывают.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 13 Тра 2007 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хороший карб можно купить на Лоске без проблем.
А пока весна попробуй нить с герметом, может получится.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Жовтень 2007 16:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте, уважаемые!
Идеи по улучшению управляемости печки электроникой и ШИМами вижу напрасными. Ручная мясорубка у Вас в доме с процессором?
Решение проблемы отопления салона ЗАЗа начиная с 966 вижу в переводе штатной печки на пропан. Имею более чем 15 летний опыт эксплуатации такого девайса.
Переделка минимальна по затратам и состоит в следующем:
Баллон. Я все эти годы использую круглый 5 - литровый (запасной полный кидаю в багажник) со штатным бытовым редуктором, если не ошибаюсь, в советские годы называвшимся БАЛТИКА. Подойдёт и любой другой бытовой если горловина баллона резьбовая с левой обычно резьбой с соответствуюшим резьбе редуктором. Располагается он в ногах переднего пассажира. Место важно. Оно должно быть тёплым. Пассажиру не очень то удобно, но у меня переднее пассажирское сидение ставится только на техосмотр.
За ним по магистрали газа очень желателен для регулирования производительности по теплу игольчатый кран. Он отличается от обычного тем, что запорной частью его является игла с острым конусом, что даёт возможность плавного дросселирования потока пропана. Не найдёте такого навскидку, не парьтесь. Учтёте отсутствие диаметром жиклёра.
Штатный для бензина - 0.4 мм. Этот размер и является причиной устоявшихся упрёков в ненадёжности запоровской печки при хороших отрицательных забортных температурах - имеются в виду ниже -10. Малейший кристаллик льда, пролезжий даже через фильтр, закупоривает жиклёр намертво! Именно поэтому поддерживаю встретившуюся мне фразу с моим дополнением.
Фраза звучит так: детям до 16 строго настрого запрещается смотреть и слушать, как заводят запор. Дополнение: всё это в полной мере относится и к штатной бензиновой печке!
Жиклёр для газа или рассверливается штатный или изготоавливается новый с диаметром около 0.8 мм для варианта без игольчатого крана или 1.2 с ним.
Методика розжига для штатной системы со свечкой накаливания (не рекомендую! любая искровая лучше): переключатель режимов на первое деление, штатно выжидаем штатные 30 секунд и открываем подачу газа. Через пару секунд должны услышать сытое урчание горящей печки! Не получилось с первого раза - не прерывая режима розжига на несколько секунд прервём подачу газ и снова её возобновим!
Попробуйте!
Удачи!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Жовтень 2007 16:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извиняюсь, не описал куда подсоединяется газ после игольчатого крана или после редуктора в случае отсутствия крана.
Вариант очевиден - к дренажному штуцеру бензинового карбюратора печки.
Удачи!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|