 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Квітень 2007 12:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
меньше энергопотребление только у ксеоновых. у них принцип работы иной.
а галогенки жрут больше. причем в этом какраз и минус. больше нагрузка на генератор и родную проводку надо менять, плюс добавить релюшки. тудаже и оптика. старая не выдержит такой температуры.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 27 Квітень 2007 14:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
неужели преславутая экономия тока процентов на 10 в галогенках(при одинаковой мощности) - лишь миф?
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Квітень 2007 14:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
сам подумай. галогеновая дает больше света, и сильнее греется.
закон сохранения энергии.
значит сильнее хавает.
вот ксеон, при (припустим) одинаковой мощности света с галогенкой, практически не выделяет тепла.
закон сохранения энергии.
лампочка хавает только на свет, а на тепло считай не хавает.
спроси ещё почему люминисцентные лампочки при техже люксах что и обычная хавают намного меньше и почти не греются. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 27 Квітень 2007 16:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а галогенки жрут больше. причем в этом какраз и минус. больше нагрузка на генератор и родную проводку надо менять, плюс добавить релюшки. тудаже и оптика. старая не выдержит такой температуры. |
Неправда Ваша, дяденька! Если ставить галогенки с такой же паспортной мощностью что и штатные лампочки (или на 5 ватт больше), то и "жрать" будет столько, сколько написано, например 60 ватт. Просто КПД у галогенки выше на пару-тройку % чем у обычной лампочки, вот и привес в яркости света, за счет более высокой температуры спирали свет более "белый". Но общая мощность - та же.
А релюшки и приличные провода по-моему практически в любой жужик надо ставить, а потом думать, надо менять оптику-лампы, или радоваться яркому свету штатной оптики и ламп.
У меня свет хороший (разумеется, с толстыми проводами, паянными соединениями и релюшками), но когда умрет родная оптика (или такое желание сиииильное вдруг проснется) - куплю от ВАЗ 21011 с галогенками.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Квітень 2007 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
везде пишут, старое покрытие не выдерживает галогенки.
60 ват это не выходная мощность, это сколько оно сжирает
сомневаюсь что родные дотягивали до того что на ней написано.
иначе они либо так тускло не светили, либо больше энергии переводи в тепло а не свет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Квітень 2007 17:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отчитываюсь! Новая оптика с 11 ВАЗа прожила у меня на Красном с августа 2005го по ноябрь 2006го и в топку, зеркало слезло ободком в 3-4 см по кругу. Лампы МАЯК(Россия) 110\90. Свет нравился всем! Купил новую оптику и новые лампы на Белый - сет отстой! Я на рынок, оказывается МАЯК уже в Китае штампуют :-(, скоро раскосые будут править миром. Но галогены внатуре греют оптику нереально ( стекло горячущее, зеркало внутри наверняка не холоднее ).
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 27 Квітень 2007 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
везде пишут, старое покрытие не выдерживает галогенки.
60 ват это не выходная мощность, это сколько оно сжирает
сомневаюсь что родные дотягивали до того что на ней написано.
иначе они либо так тускло не светили, либо больше энергии переводи в тепло а не свет. |
Насчет покрытия - не знаю точно, но если ставить галогенки, близкие по мощности к штатным лампочкам, то наверное проходит достаточно долго. Если вставлять 90/100 ватт, то конечно перегрев будет недеЦкий
Ватты на лампочках обозначают ОБЩУЮ мощность, а на свет уходит, насколько я помню, меньше 10% от нее
Если питать штатную лампочку штатной системой подключения, то до нее может доходить 8-9 вольт (у меня так было на обоих жужиках изначально), соответственно и суммарная мощность меньше, и спектр в инфракрасный смещен.
Штатные лампочки светят очень даже нормально если их питать "правильно", в общем-то на сайте Горбунова все разжевано, как что делать, эффект - огромный, а затраты невелики (2 релюхи, провод, клеммы и несколько часов свободного времени если все делать аккуратно). Первый жужик мне переделывали на СТО где-то за час, но соединения были обжатые и предохранитель один на все фары/лампы, 200 рублей делов... тоже работало нормально.
Через год после переделки системы на моем нынешнем жужике у меня сгорела первая лампочка 1993 года выпуска, "родная". До этого из-за низкого напряжения лампочки были условно вечными.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Квітень 2007 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
90/100 это наверное сумарно. тоисть 45/50 каждая лампочка.
а 90/100 каждая, помойму таких никто и не выпускал никогда
у меня 50/60. тоисть 100/120 сумарно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 27 Квітень 2007 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а 90/100 каждая, помойму таких никто и не выпускал никогда
|
Да читал где-то что есть и такие, запрещенные в принципе на трассах общего пользования
Но согласись, что разница в общей мощности между обычной галогенкой и простой штатной лампочкой не сильно велика, порядка 10-15%.
Сам-то пробовал вольтметром тыкать в контакты чтобы представить, СКОЛЬКО доходит до контактов фар, к примеру? Я когда первый раз померял - просто офигел
На втором жуже понял что наверное это "нормально", купил конструктор и все сам сделал... пора, кстати уже галерею лепить, вроде мелочь а может кто-то посмотрит и лучше сделает... никак не донесу цифровик до гаража.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Квітень 2007 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
не пробовал так как сразу сделал новую проводку, проводом в 4 квадрата.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 27 Квітень 2007 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
на счёт галогенок 90\100 ватт - есть такие, стоят у отца в жигулях(на каждой лампе выбито 90\100) и думаю что не брехня, и не суммарно, так как пока не поставили медные провода с тряпичной изоляцией всё плыло. Кстати ничего там не лущится и не осыпается уже больше 3-х лет.Но это не факт, что все на такие горшки (хорошие) попадут.
а вообще Игорь прав по поводу закона сохранения энергии, просто я думаю что у галогенок КПД всё таки больше. А может просто хочется так думать. Хочется людям верить...сначала подключают новую родную лампу накаливания (45\50), затем галогенку 55\60 и она горит гораздо ярче. Эта разница даже больше чем разница между галогенками на 60 и на 100 ватт все цифры с Ваттами выбиты на лампах, т.е. не просто слова продавцов.
В любом случае при цене в 15 грн приятней втулить вместо перегоревшей лампочки галогенку 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Квітень 2007 00:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
грубоговоря, для обьяснения на пальцах, почему гелогеновая светит ярче.
она светит просто "белее", "светлее". у галогенки нить накала разжигается до более "белого" накала. и (но) не сгорает.
тоисть и родная теоретически могла бы также белым светить, если её нить до такого каления разжечь. но она перегорит сразу.
у галогенки (не знаю с какими примесями там вольфрам нити) но в отличии от обычной лампы в колбе не вакуум, а инертный газ. что позволяет той нити лучше отводить тепло к колебе и "наружу". потому и разжечь можна сильнее. так как лишнее тепло она стравливает нах. как водяной движек через воду.
а у обычной нить не имеет такого теплоотвода. потому сгорит если её попытаться поджарить так сильно как у галогеновой. соответсвенно у неё она такой длинны (сопротивления) чтоб при 12-ти не сгореть. потому и таким желтым светит. не сколько слабее чем галогенка, сколько желтизной.
так как можна и из обычных ламп собрать люстру на 1000 ват. или припустим 90/100 в одной. светить оно также мощно будет но всёравно желтым.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|