 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Mozo

Статус: Offline Зареєстрований: 07.02.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Питер
|
Додано: 02 Березень 2007 01:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik, я втек в принципы работы, в разновидности, но вот про компрессию что т туговато, я понял что ее надо уменьшить, это естественно, с помощью повышения октанового числа, что неизбежно приведет к перенастройке карба, пока вроде правильно, поправьте если не прав, но допустим я поставил КОМПРЕССОР, предположим от фольцвагена, и допустим, оборудовал его магнитной муфтой, для включения в экстренных ситуациях, или просто с перекрестка уйти, а так он у меня даже не крутится, т.е. движок работает, как сейчас я езжу, обычно без избыточного давления, а при возникновение давления (включение компрессора) он уже с наддувом, такое реально, что б он работал на прежних настройках??? Вот этот вопрос меня гложит больше всего. Резюмирую, движок не изменен, у карба можно только вторую камеру подкорректировать, потому как включать компрессор на низах смысла особого не вижу, он начинает гнать больше воздуха => больше сгорает смеси, ну и т.д., с движком же наверное ничего не будет, если так сделать и остаться на 92 бензине или я в корне ошибаюсь… и включать его только на момент ускорения, секунд 10 от силы…
Вроде выразил все как хотел…
Да и хотелось бы услышать, что будет с расходом, он сильно подскочит?
И есть ли на примете, какие нить компрессоры, от иномарки (мерс не в счет, там компрессор дороже моей машины будет), чтоб купить на разборке, одним словом, что б знать что искать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Березень 2007 01:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
может лучше посчитать небходимое количество воздуха на форсаже в литрах/минуту - и из этого уже выбирать тип нагнетателя и делать его?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 02 Березень 2007 11:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перед тем как обсуждать вопрос турбонаддува я бы посоветовал почитать весьма интересную и я бы сказал даже очень познавательную книгу, выложенную Войтиком.(отдельное ему спасибо, книга понравилась!!!) В ней можно найти для себя многое и не только по вопросу турбонаддува.
И ещё: в случае турбирования двигателя МеМз: понижения степени сжатия не требуется, а вот с герметизацией карбюратора прийдётся подолбаться.
Цитата: |
Герметизация карбюратора необходима для нормальной эксплуатации двигателя с наддувом и способствует увеличению срока службы двигателя, так как через зазоры пыль не будет проникать в карбюратор. Шток привода ускорительного насоса внутри карбюратора обязательно уплотните прокладкой из бензостойкой резины, пробив ее внутреннее отверстие гильзой от малокалиберного патрона диаметром 5,6 мм. Сверху резины положите стальную шайбу. Пружину штока соответственно укоротите или подберите другую, покороче. Можно также, зажав корпус карбюратора в тиски сверлильного или фрезерного станка, на малых оборотах срезать направляющий выступ пружины, тогда пружина ставится прежняя. Это делается для предотвращения выброса бензина через зазор между штоком насоса-ускорителя и его отверстием в корпусе, так как нагнетатель создает положительное давление в поплавковой камере. Для герметизации валика дроссельной заслонки надо снять корпус смесительной камеры, аккуратно спилить ножовкой или высверлить крепежные винты дроссельной заслонки и вытащить валик. Рассверлить отверстия с обеих сторон корпуса смесительной камеры сверлом диаметром 10,5 мм. на глубину 4-5мм. Вставить валик, закрепить дроссельную заслонку винтами (винты закрепить), соблюдая плотное перекрывание отверстия корпуса смесительной камеры. В качестве сальниковой набивки использовать толстую шерстяную нитку, пропитанную моторным маслом. После окончательной сборки проверить легкость вращения валика..... |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Levha
Статус: Offline Зареєстрований: 25.02.2007 Повідомлення: 9
|
Додано: 02 Березень 2007 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
В помощь рассуждениям. Отличное справочное пособие "Турбодвигатели и компрессоры" Герт Хак. Москва. АСТ.Астрель.2003г. А вообще, я бы поставил NO2 с таймером. За 10 сек, с двигателе ничего не случится. В зависимости от объема продаваемых баллонов хватит на 25-60 ускорений. Чтобы не было разочерований от моторчиков и пылесосов надо сразу определиться с выбором типа наддува. Компрессор от VW G 40 или G60 и мудрить с ним. Если работать с турбинами - нужна самая маленькая в линейке ККК КР и КО с диапозоном мощности 20-80 и 20-120 квт. Есть в природе у итальянцев и французов нагнетатели с электроприводом. Они балуют свои малолитражки уже несколько лет. Правда прирост мощности гдет-то 10-20л.с. на 1л. объема.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mozo

Статус: Offline Зареєстрований: 07.02.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Питер
|
Додано: 05 Березень 2007 01:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
За книжку, спасибо большое, полезная...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
D_Ant

Статус: Offline Зареєстрований: 28.03.2006 Повідомлення: 133 Звідки: Россия, Калужская обл., Обнинск
|
Додано: 05 Березень 2007 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ссылку на книжечку выложите еще раз, пожалуйста
_________________ no sex - no future |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mozo

Статус: Offline Зареєстрований: 07.02.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Питер
|
Додано: 06 Березень 2007 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как на счет инжектора, механического, без электронного блока управления и кучи датчиков, наверное все о нем слышали Bosch K-Jetronic http://faq.saab-club.ru/_common/injection-manual/ очень неплохо, ставился на Audi 80. Я все это к тому что если его еще совместить с турбиной, то по моим мыслям получится неплохо, почитайте принцип его действия... и настраивать особо много не придется... да и любые проблемы с карбом исчезнут вместе с ним, помоему прекрасная вещь... Ваши мысли по этому поводу
Да и зашел тут у себя на разборку, там на меня посмотрели круглыми глазами , когда я спросил компрессор G40 или G60 от VW долго я им объяснял что хочу, но они сказали что такого еще не встречали...
[/url]
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mozo

Статус: Offline Зареєстрований: 07.02.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Питер
|
Додано: 06 Березень 2007 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да и не потеме а так, для души, очень хороший форум, где я нашел единомышленников и поддержку, на вазовских такого нет, гордитесь ребята !!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Березень 2007 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
хочу предупредить что Bosch K-Jetronic весьма капризная вещь.
чем больше б/у тем больше глюков. так как механика, износ, нету спецов по ним. а там плунжерная система и те деликатные мембраночки.
короче я както тоже о таком сильно думал. накачал мануалов, посмотрел, по разборкам прошелся.
но както наткнулся на FAQ одного спеца по ним. и понял таки лучше не звязываться добровольно. там очень много нюансов настройки, много чего боится износа, если туда лазил не спец по ним то 99% что можна выбрасывать.
мораль была такова. либо оно с завода стоит и любой ценой сохраняем оригинал. либо у нас всё новое и ресурс его ещё в запасе.
во всех других вариантах рекомендовано перейти на Мотроник.
вот такие пироги.
я бы лучше попробовал карб Ecotronic 2EE. почти моноинжектор
за датчиком температуры, разряжения, и лямбда-зондом оно само подстраивает смесь.
но тоже многие находят за что поругать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mozo

Статус: Offline Зареєстрований: 07.02.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Питер
|
Додано: 07 Березень 2007 03:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да у меня как раз первая мысль и была о ресурсе этих мембран, правда про карб Ecotronic 2EE не слышал, но инет дело не хитрое, и первое что нашел по нему это статью как избавиться от "плавающих" оборотов, и все в таком духе, так что даже не знаю что лучше и что капризние... а про Bosch K-Jetronic видел статейку как раз про установку на ВАЗ вроде даже ничего, народ доволен, но это наверное зависит от степени убитости... так что пока теряюсь в раздумьях... и еще один "+" к K-Jetronic она ориентируется на объем входящего воздуха, что сильно облегчит установку турбины, а в Ecotronic 2EE все таки связь с электроникой... я лично ее не очень люблю, хотя понимаю что за ней будующее, но больше предпочитаю механику... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Березень 2007 03:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
статейку в студию!
тот Экотроник тоже очень адаптивная штука.
он в отличие от электронного инжектора не имеет таблиц соответсвенно жесткой привязки к конкретному двигателю.
и жестких настроек как у обычного карба или мех.инжектора.
он чисто "аналогово", адаптивно, реагирует на двигатель.
ведь у любого движка, независимо от обьема, уровень СО должен быть оптимальным, тоисть когда смесь сгорает целяком.
соответсвенно на любом движке он ему завалит такую смесь чтоб на выходе в выхлопной был "правильный" выхлоп. тоисть простая обратная связь.
как по мне то это самое оптимальное что можна из "умного" просто вживить любому движку.
грубо говоря карб который сам себя настраивает
плавающие обороты это проблема грязных контактов ДЗ. ничего страшного. чистится и всё работает как надо.
вобщем хз. любой инжектор таккая же капризная штука.
менее капризное только обычный карб. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mozo

Статус: Offline Зареєстрований: 07.02.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Питер
|
Додано: 07 Березень 2007 12:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чтобы не быть голословным, вот статейка
http://www.vw-club.ru/service/manuals/2EE_2/
про плавание на екотронике второе про проблемы с ним же
http://injectorcar.ru/forum/showthread.php?t=1494
и так далее можно продолжать и продолжать, но приведенные выше аргументы про самоподстраеваемый карб весьма весомы у меня есть один человек знакомый у него опель омега, бородатого года так вот, как только морозец ниже -15 он достает расписание и смотрит электрички судя по всему там екотроник и стоит, но точно не инжектор, хотя я могу ошибаться, при всем при том мой ваз заводился и при – 28, сам ошалел… а там обычный стоковый карб.
Так вот от сюда следует вопрос екотроник действительно капризен и х** заведется с ним машинка на морозе или это просто не удачный екземпляр? Хотя скорее всего последнее по тому что у этого знакомого руки не совсем из плеч и голова не совсем над ними
И сколько стоит K-Jetronic и/или Екотроник на разборках ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Березень 2007 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня приятель недавно купил старую замученую Сиерру, у нее там вроде тоже такой.
я сильно не рассматривал, так как оно там загаженое страшно, но вроде как иных похожих карбов никто не делал.
так вот отлично работает. ещё не одной проблемы небыло.
за цены не особо скажу. спрашивал только на одной разборке, там сам только механизм K-Jetronic стоил 50 баков. но эта разборка славится тем что там уже всё конченое. так что сомневаюсь что более мение нормального состояния, на нормальной разборке, будет стоить мало
да к нему ещё и подвод бензы надо. а это ещё будет с 50$ за один только насос, а нужен ещё ресивер, рампа.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 07 Березень 2007 21:27 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
На В3 вроде тоже бошевская штучка стоит, так вот на разборке мне за "мозги и жгуты" 150 вломили, как я понял сам инжектор туда не входит 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mozo

Статус: Offline Зареєстрований: 07.02.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Питер
|
Додано: 13 Березень 2007 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу выше сказанного на омеге стоит карб "что-то там 2е3", узнал случайно, после того как на этой омеге сдохла система зажигания...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mozo

Статус: Offline Зареєстрований: 07.02.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Питер
|
Додано: 13 Березень 2007 15:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
точнее Ecotronic Pierburg 2E3
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mozo

Статус: Offline Зареєстрований: 07.02.2007 Повідомлення: 23 Звідки: Питер
|
Додано: 26 Тра 2007 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все забываю поздравить, всех зазиководов, с великолепным выступлением зазика на норд рэйс в Новгороде, это было что-то, ЗАЗ - машина для тюнинга...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 27 Тра 2007 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу вентиляторов - есть замечательные девайсы серии ДВО: http://www.aetz.ru/vent/dvo.html
и 2 ДВО: http://www.aetz.ru/vent/2dvo.html
(у 2ДВО две соосные крыльчатки, вращающиеся в противоположные стороны). Там же есть габаритные чертежи.
Предназначены для охлаждения авиационной электроники, питание 115 В 400 Гц (соответственно, в машине необходим пеобразователь). При миниатюрных размерах они отличаются весьма мощным воздушным потоком, и давление создают приличное.
Держу в руках 2ДВО-0.760-367 (еще у меня есть ДВО-1-400 и 2ДВО-0.760-366).
Сороковка на каждую 1000 об/мин расходует 36 кубометров воздуха в час. Соответственно, при достаточной герметичности впускного тракта, пары таких вентиляторов с подачей 70 кубов уже должно хватить для какого-никакого повышения мощности в диапазоне до 3 тысяч об/мин. Можно сделать батарею штук 5 этих вентиляторов и систему, изменяющую количество включенных вентиляторов в зависимости от оборотов МеМЗа, или регулировать частоту выходного напряжения инвертора - соответственно, обороты вентиляторов.
Только вот не знаю, хоть давление и приличное, но хватит ли его для наддува? Турбокомпрессор-то развивает мощность порядка 10% от мощности обслуживаемого им движка (в нашем случае более 4 кВт получается) - наверное неспроста. А мы тут со своими в лучшем случае сотнями Вт (родной ген точно уже не потянет, если инвертор 400 Гц ставить), про компьютерные вентиляторы так это вообще смешно.
А вообще, я противник такого тюнинга. МеМЗ-96* для этого явно не подходит. Да и смысла нет. Убивать машину и ее замечательный двигатель только, которых и без того все меньше и меньше
Свои вентиляторы собираюсь для дополнительного охлаждения использовать, а также подумываю оригинальный кондиционер соорудить.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
RomanM
Статус: Offline Зареєстрований: 11.07.2008 Повідомлення: 3 Звідки: г. Кирогвоград
|
Додано: 12 Липень 2008 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
переделать можно все!!! главное бюджет и конечный итог будет самый лучший 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 12 Липень 2008 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
переделать можно все!!! главное бюджет и конечный итог будет самый лучший |
Если на етот буджет купить компрессорный мерс.
А вообще электронаддув- вполне жизненная вещь, ток мощь надо 1-2 квт при 8 - 10 тыс оборотов
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|