Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Ярко-синий боец невидимого фронта ЗАЗ-966В 1969г. (el_fuego)
На сторінку 1, 2, 3 ... 55, 56, 57  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2008 10:36    Заголовок повідомлення: Ярко-синий боец невидимого фронта ЗАЗ-966В 1969г. (el_fuego) Відповісти з цитатою


Вот нечего делать пока.. решил начать писать историю своего жужи..

Дело было в 2006м.. Уже давно подумывали с другом про авто, а в особенности про жужик. Выбор пал именно на него т.к. его можно было взять практически за копейки Embarassed

После нескольких месяцев поиска обнаружили красавца-жужу прям под носом - в близлежащем гаражном кооперативе у знакомого.

Осенью 2006 он куплен за $100. Фото с момента покупки не сохранились, но кое-что осталось:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=10077&a=1660&f=20821
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=10077&a=1660&f=20822
(работы были уже начаты. Ему был предан более уверенный вид Smile и выкрашен багажник)
Кузов практически целый в очень ухоженном состоянии, но незначительно мятый. Были жучки в крыльях и в днище. (в последствии все было благополучно заделано)

Двигатель был снят по причине его промывки и неполадки с корданом или поршнями.. Решил особо не заморачиваться 30й, поехал на рынок и приобрел 40ку в нормальном состоянии. Думал поставить за 2-3 дня и уже кататься.. эх, наивный... Растянулось это дело бельше, чем на 2 недели..

Проводку подключал сам. Проводка, как и вся електрика старые.

Далее начались доработки. Денег предполагалось тратить мало, посему все покупалось из расчета наибольшей выгоды.. На рынке была куплена простая шумо/термо-изоляция
и установлена на место назначения:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=10077&a=1660&f=20815

Заднюю стенку проклеяли в 2 слоя. Результат - после простенькой настройки двигателя(когда он все-же был установлен и запущен) приходилось прислушиваться: а работает ли там движок? Laughing

...



Останній раз редагувалося: el_fuego (17 Лютий 2008 23:23), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
@rtyom
Племенной Зазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2006
Повідомлення: 2558
Звідки: Россия,Владимир

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2008 10:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


очень жалко, что он не с оригинальной мордой. Ценность его была бы выше намного. Sad А вообще респект тебе за труды ! Wink2

_________________
Миру мир!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2008 12:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


@rtyom писав(ла):
очень жалко, что он не с оригинальной мордой. Ценность его была бы выше намного. Sad А вообще респект тебе за труды ! Wink2


бывший хозяин, у которого жуж купил мой знакомый, поставил эту вместо прогнившей или изкореженой. Кстати, мне кто-то рассказывал, что были переходные модели с передком от м-ки и остальным от ушана. Так ли это?

Спасибо. Будет время - буду еще писать Wink2

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2008 18:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А мне нравится Ушастая М-ка. Морда сипатичней на мой взляд Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 28 Січень 2008 02:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Расскажу про установку двигателя.

После осмотра и прослушивания, орган был снят с донора и погружен на прицеп. Ехали мы так, что казалось еще чуть-чуть и мотор выпадет оттуда.. Но все обошлось.

Благополучно добравшись, была произведена его выгрузка в гараж. Целый день отмывал его от грязи, прочистил фильтр и т.д.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=10077&a=1660&f=20823
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=10077&a=1660&f=20817
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=10077&a=1660&f=20818
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=10077&a=1660&f=20819

Далее следовала установка. Для этого на помощь были вызваны друзья. Выкатили машину из гаража да вынесли двигатель на улицу. Еле-еле, втроем, сумели его вытащить. Потом закатили машину поглубже и понесли двигатель к месту установки. Поставили его на брусья. Потом подняли машину и надели кузов на него.
По завершении монтажных работ необходимо было снова приподнять машину, чтобы убрать из-под двигателя и кузова бруски. Не знаю как, но мы с легкостью сумели поднять авто на полуметровую высоту.. и это при том, что и сам двигатель еле тащили, да и кузов не очень легкий был.. Laughing

Все время к нам подходили мужики из соседских гаражей и говорили, мол, подождите, мы сейчас вам поможем.. за весь день кроме слов никто ничего и не сделал.. Confused

Позже я принялся за разводку электрики, подключение реле и т.д.
Все собиралось по 4м или 5ти схемам от 968М(все реле старые - от 966). Даа.. это, конечно, ужас.. во всех схемах разные цвета проводки, разное подключение, разное обозначение контактов..
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=10077&a=1660&f=20912

С горем пополам, через неделю мучений основная часть проводки была собрана. Еще немного усилий и методом тыка двух проводов наугад машинка забурчала и через некоторое время завелась. Вот это было счастье!

Позже были подключены все элементы оптики. Были куплены и установлены новые фары с галогеновыми лампами.
Перед тем, как собрать фары, ободки были зчищены, с них удалена ржавчина и подверглись грунтовке (как и большинство других хромированых дталей).
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=10077&a=1659&f=20783
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=10077&a=1659&f=20782

Далее следовала окраска из балончика "под хром".
Все было установлено на родные места. Щели замазаны белым герметиком.


Из доработок фар можно отметить установку оранжевых габбаритов. Ламп с нужным цоколем я не нашел, посему применил переходники, которые с трудом сумел уместить в углублении под фару. Выводы во избежании контакта на массу были заизолироаны.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/thumb/10077-1200956770-060.jpg
Помимо этого были установлены оранжевые поворотники в качестве дополнительных габбаритов. (они прямо просились на места крепления переднего бампера)
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=10077&a=1660&f=20828

Задние фонари тоже подверглись доработке. Были найдены относительно новые стекла. Контакты лампочек уже давно повыпадали, посему сделал новые с применением жести и винтов. Получилось довольно-таки не плохо.
Корпус так же подвергся очистке от ржавчины и грунтовке. После чего, фонари были собраны и установлены на законные места.

...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ushaster
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2005
Повідомлення: 2437
Звідки: Львів-München

ПовідомленняДодано: 28 Січень 2008 09:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Кстати, мне кто-то рассказывал, что были переходные модели с передком от м-ки и остальным от ушана. Так ли это?


Да. У меня в городе катается две штуки - выглядит поначалу экзотически, потом привычно..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2008 22:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Покраска, а точнее "консервация".

Были зачищены все места вздутия краски - так называемые "паучки".. О, их действительно хватало. При достаточно близком рассмотрении казалось, что весь кузов был ими усеян.

Около недели мы с другом узнавали какие чудеса может творить наждачная бумага и амбразивный паралон. Smile За это время были обнаружены 3 или 4 дыры. 2 из них были в крыльях, в их лобовой части. Еще одним местом стала задняя часть кузова (не припомню уже где).

Дыры были аккуратненько зачищены и обработанны грунтовкой. После ее высыхания сверху на дыры были наклеены полоски малярного скотча, после чего пропитаны жидким раствором грунтовки. Далее следовала их зачистка мелкой наждачной бумагой.

После зачистки и матирования старой краски гараж был обтянут пленкой. Сперва у друга был взят пульверизатор БОШ. Начал задувать весь кузов грунтовкой. Через некоторое время заметил, что он начал неравномерно разбрызгивать струю и "плевать". Докрасить-то докрасил но, выходил из гаража с такой злостью... Smile
Для покраски уже решил исправить имевшийся в повале старый советвкий пульверизатор. Он хоть нормально стал красить.

В общем, с горем пополам, жужик был выкрашен в ярко-синий цвет со слоем лака поверх.

Конечно, при покраске я допустил весьма глупую ошибку - краси кузов отдельно от крышки капота и багажника. В связи с этим их цвет немного отличался от цвета всего кузова.

Кстати, перед нанесением слоя лака краска была заматирована мелкой наждачной бумагой из-за чего цвет получился хамелеоном Smile

Вот, пожалуй, и все. Летом думаю нормально перекрасить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2008 00:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):

Дыры были аккуратненько зачищены и обработанны грунтовкой. После ее высыхания сверху на дыры были наклеены полоски малярного скотча, после чего пропитаны жидким раствором грунтовки. Далее следовала их зачистка мелкой наждачной бумагой.


А почему не заварил, ну скажем хотяб холодной сваркой, всёж крепче было-бы чем так как щас


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2008 01:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Веталь писав(ла):
el_fuego писав(ла):

Дыры были аккуратненько зачищены и обработанны грунтовкой. После ее высыхания сверху на дыры были наклеены полоски малярного скотча, после чего пропитаны жидким раствором грунтовки. Далее следовала их зачистка мелкой наждачной бумагой.


А почему не заварил, ну скажем хотяб холодной сваркой, всёж крепче было-бы чем так как щас


Крепче? - возможно.. но оно отпало бы, поверь.. или легло бы бугром.
Наварить латку - это даа - нужное дело. Но скорее всего буду менять крыло.

А вообще, все эти действия были просто для предотвращения коррозии Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2008 00:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2008 01:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Теперь про доработки.

Съездил на рынок да прикупил высоковольтных проводов от жигулей. Были еще Tesla, но с деньгами сейчас не очень, да и продавец уверил, что эти (особенно для запорожца с его низковольтным разрядом) будут ничем не хуже.

Свечи новые (и, кажется, не поддельные) Brisk super-14 отдал знакомый.

После установки только положительные эмоции! Двигатель стал заводиться лучше, мощности прибавилось. Smile

После этого был прочищен топливный насос. Эффект - чуткая реакция на педаль газа (скорее, косвенно) и нормальное прокачивание бензина в поплавковую камеру.

Также разобрал и немного почистил карбюратор. Проделал отверстия в прокладках для пропускания большего количества воздуха. Результатом стало то, что теперь двигатель слушается винта качества смеси. Cool
На текущий момент карбюратор снят и полностью прочищен. Стоит на балконе и ожидает момента своей установки. Будем пробовать что поменяется...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Odinak



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2007
Повідомлення: 323

Моє авто: ЗАЗ 966B 1970г

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2008 11:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


какого года жуж ?
сцепление изначально было гидравлическим ? ГТЦ менял на двухконтурный ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2008 11:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Odinak писав(ла):
какого года жуж ?
сцепление изначально было гидравлическим ? ГТЦ менял на двухконтурный ?


Жужик 1969 года.
Да, гидравлика.. точнее: ко мне попала гидравлика, ну а как было - не знаю. Но вроде бы родная.

Переведи на русский язык ГТЦ Embarassed

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2008 14:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
]Переведи на русский язык ГТЦ Embarassed

Главный Тормозной Целиндр


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2008 16:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Веталь писав(ла):
Цитата:
]Переведи на русский язык ГТЦ Embarassed

Главный Тормозной Целиндр


Спасибо. До самого как-то не дошло..
Не менял. Все штатно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2008 16:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня был в гараже: установил карбюратор. Вроде бы стало лучше и вонь пропала.. дым иногда становится прозрачным (при регулировки винта качества). Толком ничего не сумел настроить т.к. не было времени.

Прикол с выкручиванием винта повторяется - матору явно не хватает воздуха, который проходит сквозь штатные отверстия. Что делать?

Но это не главное.. Сегодня я вообще обалдел - вырвало крепления левого заднего рычага.. 3 или 5мм сталь.. на растяжение.. я просто в шоке!!! Evil or Very Mad
В выходные займусь этим. Кстати, выпала одна полуось. Никогда ее не вставлял так что расскажите что да как, если она легко туда не засовуется.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2008 10:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На выходных было куплено новое крепление для рычага. При детальном рассмотрении оказалось, что раскололся горизонтальный болт, а точнее оба (на втором внутреннем рычаге он тоже раскололся и "выпал" из места посадки, но ушки крепления все-же были целы)

Около часа провозился над демонтажом креплений. За неимением домкрата (в гараж еще не донес Smile ) пришлось поднимать рычагом из доски на кирпичах.

Заодно снял и колесо чтоб посмотреть что там с колодками. Оказалось, что колодки практически новые и менять их не нужно. Забегая вперед: немного почистил там все да поставил на место - ручник хоть и больше цепляет, но все еще не держит. Кто что делал для восстановления его нормальной работы?

Крепления были успешно установлены. На оставшемся вживых был заменен болт на более длинный. Крепления оказались немного разными, посему, под крепление коробки с одной стороны были подложены шайбы. Полуоси встали в родные отверстия бел особых проблем (вставлять удобнее вдвоем: один держит и потихоньку засовывает, а другой направляет)

В общем, результатом я остался доволен. Пробная обкатка показала, что все исправно и нормально функционирует Smile

На очереди: устранение люфта передних колес, регулировка карбюратора, точная установка зажигания, изготовление сабвуфера и усилителя, замена проводов питания фар на более толстые (реле уже стоят), установка таврошкива на генератор или дополнительного генератора.. Авось, еще дойдет дело и до покраски.

PS: C выхлопом сейчас дела обсоят так: пока двигатель холодный все нормально - выхлоп и практически прозрачный и не воняет, но кода поездишь - все по-старому.. Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2008 10:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня наоборот..холодный дым белый, чуть прогеееться прозрачный

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2008 12:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


petertuning писав(ла):
у меня наоборот..холодный дым белый, чуть прогеееться прозрачный


Вот-вот.. у тебя все нормально. Летом, небось, и безпрогрева прозрачный...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2008 12:22    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


незнаю...месяц как купил...

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3 ... 55, 56, 57  Наст.
Сторінка 1 з 57

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group