|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 14 Лютий 2008 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Решил поменять регулировочные болты на клапанах.
По непонятной мне причине на выпускном клапане 4го цилиндра был очень маленький зазор. Двиг не реагировал на отключение провода к свечи. Решил я это дело поправить.. Установил по книге - начало достаточно сильно вонять...
Еще начало течь масло на холодном движке (-5) из 3го цилиндра.
Но двигатель работает ровно, не трясется.. вроде бы и ускорение нормальное и тяга..
При таких раскладах, как я понимаю, должны проходить выхлопные газы в картер, а дельше - через трубку их отвода, так? но этого не наблюдал на протяжении всей эксплуатации.
Насколько сильно должна "бить" струя выхлопных газов из выхлопнухи на различных оборотах?
газы - наболевшая тема, так что не упрекать!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 10 Березень 2008 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня вот такая история приключилась:
Приехал в гараж, двиг немного поработал исправно, а потом стал гдохнуть - бензина мало. Я раскрутил карб (бензонасос без лапки) подлил туда этой гадости, еще решил заодно почистить воздушный жиклер и сделать насечки сверху на топливном (чтоб видеть положение отверстий).
После этого машина стала заводиться, но поработает немного и глохнет. Карб стал откликаться на регулировку винта качества.
На всякий пожарный проверил клапана - в норме (ну и немного увеличил зазор, на всякий случай).
Потом покрутил зажигание т.к. сдвинул при раскрутке карба трамблер. - не помогло ни в каком положении.
Еще несколько раз разбирал карб и крутил жиклеры - ни в какую не хочет держать холостые.
Часа через 2 меня это достало и я пошел домой.. думать..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Березень 2008 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня был установлен новенький насос
Это помогло справиться с проблемой когда двигатель заводился и через некоторое время глох. (спасибо газированному за ответы в соотв теме, хоть проблема была и не в том, о чем писал)
Сегодня помыл немножко машинку. Протер стекла.. вот только потом уже понял, что зря - со стороны салона на них оставался слой "антизапотевайки" который теперь был благополучно смыт средством для мытья окон
Теперь на очереди: разобраться с электрикой - ну не может нормально работавший с другим мотором генератор давать надозаряд в 2-3А
Сперва попробую поставить дополнительные диоды в мост, хотя и старые звоняться на ура.
PS Вычитал на форуме про то, что мылом можно замазать отверстия в бензобаке. Так и сделал. Жду результатов
|
|
Повернутися до початку |
|
|
orion_DM
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 454 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз-1103 2004г.в
|
Додано: 22 Березень 2008 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит было и у меня. Не держал холостые, и на высоких оборотах глох. Оказалось, что бензонасос просто был закаканый. Разобрал, почистил и вуаля, все как и надо. (Поначалу здури чуть еще один не купил).
P.S. У меня стоит итальянский, которые стоят на ВАЗах.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 23 Березень 2008 00:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
orion_DM писав(ла): |
Значит было и у меня. Не держал холостые, и на высоких оборотах глох. Оказалось, что бензонасос просто был закаканый. Разобрал, почистил и вуаля, все как и надо. (Поначалу здури чуть еще один не купил).
P.S. У меня стоит итальянский, которые стоят на ВАЗах. |
Ну мне новый нужен был хотя бы по одной причине - на старом не было лапки для подкачивания. А знаешь-ли очень мешает когда в баке бензина мало или стал одним боком вверх..
Сейчас стоит тот, что остался еще с советских времен с соответствующей гордой надписью.. от классики.
Старый тоже исправил(вылетел клапан). Будет прозапас.
Кстати, еще причина неровной работы мотора или того, что машина глохнет - подсос воздуха насосом! Поставил еще когда стоял старый трубку прозрачную (кусок 2-3см) и смотрел через нее: насос качает или нет Тут-то пузырьки и увидал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Березень 2008 12:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поспешил я с диодами... старые именно звонились
Теперь же, оказалось, что вылетели 3 диода из 6. Сейчас-вот думаю: лучше поставить новые типа Шоттки или германиевые или купить новый стандартный мостик.
Стандартный хорош удобством установки, а про Шоттки даже и сказать ничего не могу кроме того, что плавнее выпрямлять будут.
В общем, сейчас пойду читать форум, но, если кто ставил - отпишитесь: как результат
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 25 Березень 2008 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня восстанавливал электрику.
Утром поехал на рынок да прикупил диодный мостик. Подключение, сперва не вызвало проблем. Однако, после пробного запуска оказалось, что заряд идет только на средних оборотах.
Причиной оказался оборванный контакт.. ну а причиной его обрыва - проворачивание болтов, к шляпкам которых и были припаяны провода.
Но и тут приключения не закончились: на одном из болтов оказалась срезана резьба, посему, закрутить с горем пополам я сумел, но раскрутить, а вернее, свинтить гайку было нереально. Пришлось малёхо поработать исконно русскими инструментами: молотком и зубилом. После успешного удаления гаек и проблемного болта был найден и установлен на его место новый. Провод не припаивал, а просто зажал тем же болтом.
После сборки и установки генератора в штатное место все стало работать. Когда сбрасываешь клему с аккумулятора двигатель продолжает работать! - как я этого ждал!
PS: также был заменен "+" провод от генератора(старый шел к стартеру и, скорее всего, перегрелся, покоротил на массу и выгорел) и прикреплен к штатному месту на реле.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Березень 2008 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может, кому пригодится: после установки на аккумуляторе нормального напряжения в 13 В с небольшим машинка стала явно лучше ездить на высоких скоростях, резвее набирать обороты и т.д.
Так что считаю такую операцию, как восстановление заряда аккумулятора, весьма необходимой составляющей тюнинга!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Березень 2008 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня чистил картер. До меня, видимо, туда никто не лазил.
Сперва попробовал тряпкой - не взяло. Решил применить жесткий способ - щетку по металлу. Потом еще протер тряпочкой обильно смоченной в бензине. Грязи было море.
Потом раскрутил масляный фильтр. Посмотрел: да в нем еще масло относительно чистое!.. но как только дотронулся тряпкой до стенок, увидел как они поплыли под ней. Это были куски грязи. Налет, примерно, в сантиметр.
При чистке были использованы старые перчатки в паре с бензином, который больше смахивал на воду (чистят обалденно)
Кстати, щетку после всех операций пришлось выбросить
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Квітень 2008 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Производил генеральную уборку в гараже. Чистил, даже, пылесосом
Ну так вот, обнаружил я старую вязкую жидкость для полировки авто. Дай, думаю, опробую..
Сделал все по инструкции - нанес и вытер сухой тряпкой через некоторое время. Результат не вдохновил. Тогда я взял болгарку с полировочной паралоновой насадкой к ней и стал полировать.
Только притрагиваешься к краске (тоесть слою лака) и появляется очень хороший блеск.
Теперь машина просто сияет Однако, вмятины перед покраской я не выравнивал. Летом думаю довести все до ума и перекрасить. Единственное, уж очень нравится имеющийся оттенок и свойство "хамелеон", достигнутое путем матирования точечной поверхности краски с последующим вскрытием лаком, а найти такую краску нормальных фирм не получается
PS сейчас вскрыта(законсервирована ) алкидной эмалью "зебра" + полеуретановый яхтерный лак.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Квітень 2008 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Произвел недавно разборку движка. Провожу чистку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 08 Квітень 2008 00:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Взвешивал шатуны. Оказалась разница наибольшегои неиментшего в 20 грамм!
Только что увидал вот такой жужик:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=6765&a=1560&f=19810
Если кто знает какой маркой краски владелец красил свое авто(ярко-синий горби с галелео), то подскажите - не могу найти нигде именно такого оттенка, кроме как в асортименте "зебры"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 21 Тра 2008 04:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давненько я уже ничего не писал.. За это время много чего сделал.
Были устранены все люфты ходовой, рулевого, произведены смазочно-очистные работы. Ездить стало намного комфортнее и приятнее.
На перед установлена штантая высокая резина, а диски выкрашены в белый. Стандартные аллюминиевые колпаки зачищены и отполированы. Вид однозначно улучшился.
Днище и открытые детали укрыты слоем мовиля.
Глушитель у меня теперь соединен хорошим способом, а именно: при помощи отрезков трубок с тосольного радиатора и 4х хомутов. Ввиду того, что крепление шпилек в левой головке окончательно "съелись", подтянул патрубки тросом и замазал щели преславутым герметиком в купе с тряпичной изолентой. Теперь и держится хорошо, и не сечет.. в общем, песня. Глушитель, правда, уже староват - по швам начинает расходится , но придет и его черед.
Была проблема с тугим проворачиванием коленвала. Поездил часа 4 и, как-то, само-собою исчезло. Теперь нареканий на двигатель нет. Уже хорошо зарекомендавал себя на трассе: 100-110 по трассе с хорошей загрузкой и 5ю человеками "на борту".
Выровнял молоточком посадочные отверстия на крышках клапанов: результат - исчезновение течи масла, моторный отсек теперь чистинький Из проблем: сразу же началась коррозия трубок выхлопной (раньше-то в масле отдыхали ) В общем, как найду подходящую термостойкую краску - вскрою тонким слоем.
В ходе мойки была произведена проверка уплотнителя лобового стекла, который не так давно был посажен с обоих сторон на герметик (с предварительной обработкой металла под ним наждачкой+антикором+слидолом для надежности)
Ждут не дождутся установки новые хромированные накладки на уши.
В ближайшие планы входят: запайка соединения горловины с "телом" бензобака, установка 05 карбюратора (оказалось, что необходима текстолитовая проставка), доработка охлаждения и перебор коробки с заменой ряда подшипников.
Через месяц думаю начать готовить к полноценной рихттовке и покраске.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Червень 2008 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Были использованы присадки. (подробнее - в одноименной теме)
Промыт трамблер. Прочищены его контакты и сточена выработка.
Обновлена галерея. Имеются фото 5го карбюратора, очищенных колпаков, салона..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Червень 2008 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня поставил "нулевик" от москвича на родимый 133 карб - стала получше-так ехать на средних оборотиках.
+ много дала прочистка трамблера
Единственное, поднимаясь по одной из горок почувствовали в салоне запах горелых проводов - наверное, это и был "разрядчик аккумулятора"
В который раз раскрутился болт крепления штока кулисы и коробки. Уже и 2мя гайками затянут был, и на "гроверы" посажен - всеравно, гад, раскручивается.
ПС: не сказал самого главного - наш Днепропетровский ЗАЗ-клуб пополняется - уже 4 человека. Сегодня была встреча в моем гараже, которая прошла на ура! Надеюсь, это событие будет и впреть повторяться!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Saint
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2008 Повідомлення: 2 Звідки: Msk
|
Додано: 07 Червень 2008 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
В который раз раскрутился болт крепления штока кулисы и коробки. |
Локтит попробуй, синий или если очень достало то красный. Накрайняк, можно капнуть капельку циакрина, эффект тоже будет, только не переборщи.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 07 Червень 2008 15:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Saint писав(ла): |
Локтит попробуй, синий или если очень достало то красный. Накрайняк, можно капнуть капельку циакрина, эффект тоже будет, только не переборщи. |
Не знаю что за клеи такие.. не видал никогда. Думаю нормальным СуперКлеем мазнуть резьбу да закрутить, вот только он за 5 секунд застывает - не успею гайку навернуть.
А пока ездит и нормально. Раз в месяц подтягиваю тот болтик.
Да и вообще, вот только диплом напишу да защищусь и буду посвящать себя зазику.
Буду делать нормальную виброизоляцию, стелить ковролин, что-то на потолок, торпедо, руль.. Паралельно буду рихтовать и готовить кузов к покраске.
Вчера, кстати, надумал обалденный способ изготовления спойлера - по типу обтяжки крыльев моделей планеров: берется рейка, на нее клеятся нервюры, все это обтягивается стеклотканью(за неимением, можно и обычной) потом промазавается эпоксидной смолой, сушится.. Потом еще несколько слоев.. Вот только теперь думаю: а зачем оно мне? Делать-то спойлер уже давно перехотелось
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Червень 2008 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера успешно прошла очередная встреча ЗАЗоводов города, славно именуемым Днепропетровск! Участники: я, Юра, Рома.
Роман любезно одолжил компресстометр. Замеряли - 7 7 7 7.5 (на теплом моторе)
Днем докупил литр масла. Сразу же его и влил, ведь дополнительный износ итак хорошо поездивших деталей мне не к чему.
Сегодня точно также промерял в гараже: 6.5 6.9 6.9 7.2
Двигатель остыл до 30-40*С - компрессия, даже, немного поднялась.
Залил во 2й 10 кубиков масла - компрессия на уровне 10
В 1й - тоже самое.
А говорили еще, что кольуа нормальные... и верь тут всем..
В общем, в скором времени буду масло менять - заодно и кольца сменю.
Еще так, по мелочи: намотал на патрубок глушителя асбестовый шнур и промазал герметиком: едешь - песня..
На кузове достаточное количество дыр, а именно в крыльях - придется менять. Пока замазал смесью литола и антикора.
Подстроил клапана. Посадил крышки клапанов на герметик (прокладки тоже оставил)
Перед выездом залил в каждый цилиндр по 5 кубиков масла. Завел.. дым стоял конечно.. Но, зато, как ехал.. на горку 80 лёгко!
При вскрытии клапанной крышки обомлел - чистенько! Пусть не вся грязь ушла, но это не то, что было раньше. Все-таки присадки хоть что-то делают
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Червень 2008 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня посмотрел на результат от смазки прокладок крышек клапанов герметиком - ни капли масла не упало! И это при том, что прокладки уже, даже, порваны. Я доволен! Уплотнитель рулит!
После подтяжки клапанов двигатель стал работать несколько ровнее и тише. На это не могло не повлиять отсутствие подтеков масла на наконечниках ВВ проводов.
Докучает только низкая компрессия. Но ничего, разберемся.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|