Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Два карба на Заз

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2004 20:34    Заголовок повідомлення: Два карба на Заз Відповісти з цитатою


Опять-же мысли всекие в голову лезут...Два карба на каждой голове у сороковки.А ещё луччше четыре-на цилиндр по одному.От "Днепра" по объему подходит,конструкция позволяет.Мнения?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9913
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2004 21:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сразу скажу, что карбы от Днепра - это еще тот гемморой. По стравнению с ними, карб от Запорика - это просто венец совковой инженерной мысли. К тому же отдельной историей еще является синхронизовать два карба на байке.
Если их будет четыре... Я бы повесился. Shocked

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9913
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2004 21:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати, многие байкеры, наоборот, извращаются и ставят себе один карб на два котла.
Два карба на оппозитнике - это был не понт, а лень конструкторов подумать, как разместить один.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2004 22:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня есть специальная свеча с окошечьком для настройки карба по цвету вспышки.

Так вот ею можна хоть десять карбов на один движок. Другое дело чтоб эти карбы механически одинаковыми были. Тоисть допуски погрешности у них сильно не различались. А то точьно будет вешалка если один из четырёх будет раньше выходить на другие режимы чем остальные.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2004 07:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня тоже "окошко" это есть.Настраиваю по нему,а потом перестраиваю под себя как надо.Но для точной регулировки,в смысле синхронной-то,что надо.
Из опыта общения с байкерами.Да,некоторые ставят один двухкамерник-это как раз ленивые и есть,они добиваются тоько экономии топлива.Два карба мощнее ,чем один однозначно!А мериканцы на хот-родах добиваются прибавки мощности именно устанавливая по карбу на цилиндр.И Инжектора выкидывают на фиг.Днепровский карб мною приведен в пример,только потому ,что объем,на который работает днепровский карб ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО совпадает с объемом одного цилиндра Сороковки(хотя жиклеры все равно придется менять)Сам по себе Днепровский карб фуфло редкое!Добиться устойчивых холостых просто невозможно.Но установив два карба от японца...проблемы автоматически пропадают.Что скажете7

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
ziper
Гість







ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2004 21:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Про установку нескольких карбов на цилиндр и я думал. Днепровские не катят по-любому: во-первых хрен настроишь (уже 4 года на Днепре за.... уже настраивать, поставил от Жужа 125ый только потому, что дёшево (был с моего горбика, я же обзавёлся салом...)) а во-вторых приводы газа не удобные. Как выход - бинги, кейхины или иковы... Четыре карба конечно легче поставить (не надо коллекторы варганить), но надо ли это. Мне кажется и двух вполне хватит. И на цих карбах привод газульки колёсиком, так что особых проблем не возникнет.
Что даст: реакция на педаль газа возрастёт многократно, ну и конечно же динамика (расход по идеи если и увеличится, то не на много - компенсируется одно другим).

Повернутися до початку
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2004 18:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я когда к спецу пришел и принес ему свои 30-е головы и впускной коллектор, он сразу сказал что этот коллектор черезчур длинный по отношению к длине впуска в головах, поэтому по уму бы было поставить два мотоциклетных однокамерника с маленькими нулевыми фильтрами от импортного малооборотного четырехтакника.

Вот эти самые то ли Кейхины то ли Бинги (у нас 100 баксов за 4 штуки б.у стоят).

Но с другой стороны меня смутила статья в вашем "Автоцентре" насчет установки 2-х карбов на воздушник. Не помню ссылку, но по поиску легко находится.



Там было сказано что Запорожский движок слишком дохлый чтобы качать смесь из двух карбов (может там спрашивалось и отвечалось про автомобильные карбы?)

А 1 карб - это технологичность, дешевизна и ремонтопригодность.

Но на двигле с двумя раздельными головками - это нонсенс.


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group