Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 05 Лютий 2004 20:34 Заголовок повідомлення: Два карба на Заз |
|
|
Опять-же мысли всекие в голову лезут...Два карба на каждой голове у сороковки.А ещё луччше четыре-на цилиндр по одному.От "Днепра" по объему подходит,конструкция позволяет.Мнения?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 05 Лютий 2004 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сразу скажу, что карбы от Днепра - это еще тот гемморой. По стравнению с ними, карб от Запорика - это просто венец совковой инженерной мысли. К тому же отдельной историей еще является синхронизовать два карба на байке.
Если их будет четыре... Я бы повесился.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 05 Лютий 2004 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, многие байкеры, наоборот, извращаются и ставят себе один карб на два котла.
Два карба на оппозитнике - это был не понт, а лень конструкторов подумать, как разместить один.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Лютий 2004 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня есть специальная свеча с окошечьком для настройки карба по цвету вспышки.
Так вот ею можна хоть десять карбов на один движок. Другое дело чтоб эти карбы механически одинаковыми были. Тоисть допуски погрешности у них сильно не различались. А то точьно будет вешалка если один из четырёх будет раньше выходить на другие режимы чем остальные.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 06 Лютий 2004 07:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня тоже "окошко" это есть.Настраиваю по нему,а потом перестраиваю под себя как надо.Но для точной регулировки,в смысле синхронной-то,что надо.
Из опыта общения с байкерами.Да,некоторые ставят один двухкамерник-это как раз ленивые и есть,они добиваются тоько экономии топлива.Два карба мощнее ,чем один однозначно!А мериканцы на хот-родах добиваются прибавки мощности именно устанавливая по карбу на цилиндр.И Инжектора выкидывают на фиг.Днепровский карб мною приведен в пример,только потому ,что объем,на который работает днепровский карб ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО совпадает с объемом одного цилиндра Сороковки(хотя жиклеры все равно придется менять)Сам по себе Днепровский карб фуфло редкое!Добиться устойчивых холостых просто невозможно.Но установив два карба от японца...проблемы автоматически пропадают.Что скажете7
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ziper Гість
|
Додано: 06 Лютий 2004 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про установку нескольких карбов на цилиндр и я думал. Днепровские не катят по-любому: во-первых хрен настроишь (уже 4 года на Днепре за.... уже настраивать, поставил от Жужа 125ый только потому, что дёшево (был с моего горбика, я же обзавёлся салом...)) а во-вторых приводы газа не удобные. Как выход - бинги, кейхины или иковы... Четыре карба конечно легче поставить (не надо коллекторы варганить), но надо ли это. Мне кажется и двух вполне хватит. И на цих карбах привод газульки колёсиком, так что особых проблем не возникнет.
Что даст: реакция на педаль газа возрастёт многократно, ну и конечно же динамика (расход по идеи если и увеличится, то не на много - компенсируется одно другим).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 08 Лютий 2004 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я когда к спецу пришел и принес ему свои 30-е головы и впускной коллектор, он сразу сказал что этот коллектор черезчур длинный по отношению к длине впуска в головах, поэтому по уму бы было поставить два мотоциклетных однокамерника с маленькими нулевыми фильтрами от импортного малооборотного четырехтакника.
Вот эти самые то ли Кейхины то ли Бинги (у нас 100 баксов за 4 штуки б.у стоят).
Но с другой стороны меня смутила статья в вашем "Автоцентре" насчет установки 2-х карбов на воздушник. Не помню ссылку, но по поиску легко находится.
Там было сказано что Запорожский движок слишком дохлый чтобы качать смесь из двух карбов (может там спрашивалось и отвечалось про автомобильные карбы?)
А 1 карб - это технологичность, дешевизна и ремонтопригодность.
Но на двигле с двумя раздельными головками - это нонсенс.
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
|