Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Гидравлику на механику (возможно ли?)

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2007 17:31    Заголовок повідомлення: Гидравлику на механику (возможно ли?) Відповісти з цитатою


Снова потек РЦС. Замена производилась 1,5 года назад.
Работает этот цилиндр в жуткой грязи. Шток торчит вверх, а защитная резинка как лейка собирает все, что на нее падает.
Вспомнил, что все переднеприводные авто, которые я видел (Шкода, Таврия, ВАЗы), имеют троссовый привод. На 965-м тоже был трос.
Подскажите реально ли установить троссовый привод на сороковочную коробку?


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
diAMID



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2003
Повідомлення: 95
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2007 01:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня на 965-том стоит сороковочная коробка с тросовым приводом. не вижу никаких проблемм в установке подобного на 968, если намутить педаль от 30-сильной версии с тросом.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2007 02:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На мой взгляд с гидравликой проблем гораздо меньше. Если сейчас жалобы на "потек РЦС", то с тросом будут жалобы на его растяжение и обрыв. Если уж так сильно желание, то ищи трос от 966 - по длине в самый раз.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2007 11:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А можно где-то этот привод увидеть? А то сложились два варианта и не знаю какой правильней.
В первом надо изготовить упор для рубашки и закрепить его сверху. Рычаг тянется тросом.
Во втором трос заводится из моторного отсека. Трос закреплен на коробке, а рубашка упирается в рычаг и нажимает его (на Шкоде такое видел).

SIMON
У меня на веле стоят дисковые тормоза с тросовым приводом. От многих слышу, что это фигня, торос, мол, растягивается, рубашка сжимается, модуляция при торможении плохая - переходи на гидравлику. Но меня пока устраивает то, что есть качеством торможения, простотой и возможностью ремонта, в случае поломки, вне мастерской.


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
diAMID



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2003
Повідомлення: 95
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2007 17:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


картинка только такая

только вместо рычага привода 8 стоит педаль. крепится это все в вертикальной нише, которая есть абсолютно у всех 968-х

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
diAMID



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2003
Повідомлення: 95
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2007 17:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это не узел на коробке, это лапка сцепления 30-тки с наконечником троса и регулировочной гайкой.
я на сороковке делал так http://zaz-pro.narod.ru/view.htm?foto/965foto/r965__22_.jpg

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2008 03:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Maxim30479 писав(ла):

SIMON
У меня на веле стоят дисковые тормоза с тросовым приводом. От многих слышу, что это фигня, торос, мол, растягивается, рубашка сжимается, модуляция при торможении плохая - переходи на гидравлику. Но меня пока устраивает то, что есть качеством торможения, простотой и возможностью ремонта, в случае поломки, вне мастерской

На веле у меня тоже дисковая механика ( там гидравлика, если конечно не заниматься даунхиллом, нах не нужна). Кстати, по поводу ремонта вне мастерской - он одинаково доступен в обоих системах при наличии ремкомплекта и инструментов.

На машине - совсем другое дело(пришлось поездить на разных машинах и с механикой и с гидравликой, в том числе и на ЗАЗах с обеими системами). Тросовый привод требует большего внимания в обслуживании и регулировке, к тому же трос, зачастую, рвется в самый неподходящий момент. Поступай как знаешь, но я бы советовал просто заменить цилиндр на НОВЫЙ (а не переборка с ремкомплектом) и проблема надолго забудется. Кстати, сейчас строю очередной 965, там штатно тросовый привод, буду его переделывать на гидравлику. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2008 21:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я бы оставил родное гидравлическое сцепление, а на РЦС одел широкую резиновую армированную шайбу (желательно в виде полусферы) и слабую пружинку. Тогда вода и грязь не будут попадать под штатный пыльник.

Гидравическое сцепление более приятно в эксплуатации.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Александр ZAZ-966



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.10.2010
Повідомлення: 14
Звідки: Синельниково

ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2010 12:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если гидравлическое сцепление лучше, то подскажите как установить РЦС на коробку 30-ки (двигатель 966Г)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Александр ZAZ-966



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.10.2010
Повідомлення: 14
Звідки: Синельниково

ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2010 13:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сцепление было переделано прежним хозяином, РЦС установлен на самодельное, корявое крепление, которое постоянно выворачивается. Кто может подсказать как было устроено родное сцепление. Знаю что было тросиковое - но как привязать крепление к педали? Где можно приобрести такой тросик?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2010 22:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А хто-то может сфоткать родной 966-й привод сцепления?
Интересует педаль и прочие девайсы с ней связаные.
У Горби всё просто, а вот на 966 какого-то куя сделали подвесную педаль (наверное с перспективой установки сороковки и гидропривода Confused ).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2010 13:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр ZAZ-966 писав(ла):
Если гидравлическое сцепление лучше, то подскажите как установить РЦС на коробку 30-ки (двигатель 966Г)
к 966г и должна идти коробка подгидравлику. поищи родной кожух сцепления, под гидравлику

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2010 17:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на заз 968м-005 или с инвалидных версий с 30-кой. оттуда, собственно, мемз 966г и есть

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group