Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Вересень 2008 20:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты в живую видел такую замену? кто поменял? как? почему в мануалах нигде ничего подобного?
з.ы. ты видел как именно повернут "фольксмотор/ауди", на коробке Т2/Т3?
начнем с того что это слегка не обычный мотор там ставился. там и поддон другой, и маслосливное, и коллекторы оба иные.
опятьже делать переходную плиту чтоб на ту кпп повесить гольфомотор и его обычным наклоном, а не полулежачим как у Т2/Т3.
а что делать со стартером, как было подмечено выше? естественно пилить ещё одну дыру в кузов чтоб он туда влез
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Вересень 2008 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про перекидку крышки - найди инфу отрицающую это Кто хочет работать - будет видеть направление.
Вообще то гдето была ссылка...но фиг найду.
Мне назвали сумму в 700 уе за запчасти по стыковке гольфмотора, но, учитывая наклон - только дизельного, и все из-зи того же наклона, и становится он тока на дизельную коробку со стартером сверх + все как ты написал про замену поддона, маховика.
Коробки одинаковые все, у меня на бусе стоит такая же четырехступка как у рейсера.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Вересень 2008 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну вот, с этого и надо было начинать
хочешь сказать, что с таким наклоном там только дизельный мотор?
а бензиновый чё, влазит там с обычным наклоном?
стыковочное что у дизельного что у бензинового одинаковое у тех коробок. "бензиновая" от "дизельной" отличается только иными передаточными числами. так у любой машины.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Вересень 2008 14:32 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Шоб гольфмотор стал как родной надо стыковать через дизельный колокол, мотор при этом становится под углом, и в таком режиме работает тока дизель. Вот правда насчет инжа незнаю...кароче
http://volksweb.relitech.com/vanagon.htm
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Вересень 2008 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
угу, под бензо и коллекторы надо менять, как минимум входной, и маслозабор менять, и сток с головы доделывать....
кстати в 965 с тем наклоном оно вообще не влезет.
с обычным слева в притирку, что уже говорить про такой как у буса.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Вересень 2008 17:03 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Еще инфа, у Рейсера в баркасе гольфмотор стоит ровно, и карб тоже. А коллектора что есть у меня, все под наклонный двиг. Хз шо делать. Я так понимаю шо у меня он тоже будет ровно стоять в бусе. Наверно придется сошлифовывать плоскостя...
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Вересень 2008 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что у Рейсера он стоит на коробке Т2?
через плиту на иной коробке. на родной баркасовой наверное.
причем по другому он там и не влезет, так как там мотоотсек габаритами под родной маленький вертикальный трехцылиндровик.
через плиту то можна угол выбирать любой.
а если на коробку Т2, то либо прикручивать как есть (с большим наклоном), либо через плиту наклонять как угодно. и поднимать пол над ним
в Гольфе (Пассате, Венто, Ауди и тп.) он ведь тоже с наклоном стоит. мож у меня галерее посмотреть с каким.
а в Т2, Т3 этот же мотор (с некоторыми модификациями (коллекторы, поддон, маслозабор и слив)) стоят с ещё бОльшим наклоном.
градусов 50 если не больше. чуть ли не пластом лежит.
прямо, вертикально, они в оригинале нигде и не стояли никогда.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Вересень 2008 16:03 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
от тыж нелюбитель слышать. Повторяю. у рейсера на баркасе мотор прикручен к аудюшной коробке и стоит вертикально по отношению к горизонту. При этом карб стоит ровно по горизонту Как это сделано я не знаю. Но мотор работает и даже ездит.
И кажется рейсер мне плиту для Т2 коробки сделал без наклона...
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Вересень 2008 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
я впервые слышу что у Рейсера в Баркасе стоит аудюшная коробка. ты это только вот сказал.
один фиг от чего у него там коробка, эти моторы нигде и никогда (насколько я вкурсе) не использовались вертикально.
точно также как вот, оказывается, тебе через переходную плиту. (хотя нафига тебе в Т2 без наклона ставить мотор???, если он там должен стоят с очень большим наклоном, как у Т3 "водянки", иначе он просто будет торчать в салон).
под карб тоже мутить надо в таком случае.
прозрей с каким наклоном в оригинале там стоит "фольксмотор"
внизу фотка мотоотсека Т2/Т3 с таким мотором. если ты его воткнёшь вертикально, то у тебя в Т2, а не у Рейсера в Баркасе, вся голова движка будет торчать в салоне над полом
http://allegro.pl/item429212583_silnik_1_6_diesel_vw_t2_t3.html
а тут снятый мотор. зацени его наклон. где коленвал, а аж где распред.
http://allegro.pl/item428009314_vw_golf_passat_t3_audi_80_1_6_d_silnik_gwarancja.html
вот такие, посадочные дырки у такой коробки. кстати там видно и стартер.
чтоб поставить в Запорожец вертикально надо ваять переходную пластину. о чем уже проговорился Буг
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Вересень 2008 10:39 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
от тыж..
Шото я перестаю уже улавливать нить разговора.
http://commons.wikimedia.org/wiki/Image:Brazilian_Watercooled_Kombi_Engine.jpg
Это фотка моторного осека послендней версии Т2 которая до 96-года выпускалась в Бразилии и ставили туда 1,4 гольфмоторы.
У т2 и т3 РАЗНЫЕ мот отсеки. И с наклоном под углом стоит только дизель. Бензиновые были только опозитники.
Мы к чему-то пришли?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Вересень 2008 12:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
на фотке бензиновый инжектор, не опозитник.
у тебя не такой модели.
бензиновые и дизели сделаны на одной и той же базе. разница только в головке, впускном коллекторе, другой топливной аппаратуре.
какое имеет значение тип двигателя??
разговор был о том что на кпп от Т2/Т3 невозможно без переходной пластины прикрутить гольфомотор чтоб он остался для себя в родном наклоне.
так как у той кпп дырки крепления мотора с бОльшим наклоном, чем на кпп Гольфа. потому как такие моторы там стояли с ещё бОльшим наклоном чем в Гольфе. и моторы эти были модифицированы для такого наклона.
и для того чтоб поставить на неё гольфомотор, надо ставить переходную пластину чтоб наклон гольфомотора был таким на который он расчитан, а не такой как у того движка что туда ставились. + переделывать крепление стартера, потому что он стоит вверху коробки, и не даст поставить двигатель с наклоном гольфомотора или вертикально.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Вересень 2008 20:04 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Ну ты молодец конечно. Почти все правильно подсумировал.
Вопрос со стартером решается заменой маховика от опозита.
В итоге мотор невозможно поставить нормально без плиты. Согласен? Или инж будет с переделками работать нормально?
У рейсера мотор стоит ровно и работает. На какой коробке действительно неважно. Меня интересовало твое мнение как вышло что у него при такой установке правильный впускной коллектор. Но ты не знаешь.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 10 Вересень 2008 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня смотрел ту Субару,88 г.в. значит КПП 5 ступенчатая, полный привод включается кнопкой из салона, карбюратор, 1,3 75 лошадей !!!
Проблема только в ускорителе в карбе.
Короче 35000 руб. хотят за нее. Я прямо весь в раздумьях как вот только обойти наше законодательство для постройки гибрида ?
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vitoll
Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2008 Повідомлення: 372 Звідки: Светловодск Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.
|
Додано: 17 Вересень 2008 14:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Где-то видел на форуме тему про установку коробки-движка от какой-то заднемоторной Skoda. Почему этот вариант не всплыл здесь?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vitoll
Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2008 Повідомлення: 372 Звідки: Светловодск Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
MOTOPACT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2009 Повідомлення: 14 Звідки: смасквы
|
Додано: 26 Вересень 2009 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
проблема наклона недизельного мотора элементарно решается установкой комплекта дизельного маслянного оборудования, а именно:
-маслонасос от дизеля
-маслозаборник от дизеля
-поддон от дизеля
всё это втаёт болт-он(без переделок) на практически любой фв-ауди мотор. и бензиновый двиг спокойно работает с дизельным наклоном.
конечно , лучше при этом работает инжекторная сис-ма питания работающая на давлении, а не на разряжении, как карбы.
больше наклон никаких, кроме решаемых с маслосистемой, проблем не создаст.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|