Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Альтернативные КПП
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Вад



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.02.2004
Повідомлення: 175
Звідки: Санткт-Петербург, Россия

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2007 10:59    Заголовок повідомлення: Альтернативные КПП Відповісти з цитатою


Хочу подвести итоги по выбору коробки для двигателя 95-120 л.с.
Варианты, которые уже встречались:
0. Тупо оставить родную. + - просто; -- - ненадёжно.
1. Коробка рено с мотором рено. + =надежность, 5 передач; -- - хрен её перевернёшь )
2. Кулачковая коробка в корпусе зазовской. + = вроде надежность, но тоже ещё ставилось под вопрос; -- - цена и шум.
3. Говорилось о возможности установки коробки от транспортера второго воздушного, но реализовано вроде ещё не было? + - плюсы реношной; -- - опять же, только на словах.
4. Добавить 5-ю скорость в родную коробку. + - уже делали, увеличена максималка; -- - ненадёжность.

Так вот, как же всё таки быть? Хочется и надежность, и максималку повыше и бюджет вложений в такую коробку не более 300-400 баксов (новая зазовская уже есть).
Нельзя ли в родной коробке просто заменить слабые детали на более мощные и добавить 5-ю. Или кто всё же ставил от транспортера?


_________________
DLord
(ЗАЗ Банда, С-Пб)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
diAMID



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2003
Повідомлення: 95
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2007 15:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А аудюшные почему никто не рассматривает?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2007 19:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


они все имеют гипоидную главную пару. не первернешь никак.
развечто всю коробку верх тормашками.

коробка от Т2, пятиступенчатая, ЖИВАЯ, большая редкость. и стоит 500$ что на наших разборках что на забугорных.
можна купить конечно и за 100$ но в состоянии "очень даже ездабельном" Laughing
+ нужны ШРУСы, тоже стоят немалых денег.

из реношных только одна не гипоидная и есть куда переворачивать. но всеравно редкость и надо немного варить аргоном картер.
+ аналогичная ситуация со ШРУСами.

родная, с такими моторами, для не меньших садомазохистов Smile хоть и в разы дешевле обойдется.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2007 15:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Давайте рассмотрим вариант не разворота ГП а просто переворота коробки... ну чем это грозит... ну заделать сапун и изваять его из заливной пробки... ну доливать больше масла... по сравнению с разворотом ГП - семечки...

З.Ы. сам не делал... и честно говоря не собираюсь ибо у Рейсера купил коробайку от Т2

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2007 17:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


была как-то под рукой коробка от 41го - хрен ее нормально перевернешь. из-за размещения первичного вала относительно ГП мотор окажется на земле. да и уплотнить крышку идеально тоже неприятная задача.

Sven: передумаешь всегда заберу назад Wink

P.S. из всех коробок которые я расматривал мне нравится от 41го. во-первых - на нее становятся бусовские Т2-Т3 полуоси с их шрусами. во-вторых огромный ассортимент запаных шестерен на разное передаточное число (я пятых передач 3 штуки насчитал). ну и относительная дешевизна самой кпп обусловленая качеством кузова 2141 Sad

Помимо переворачивания ГП, можно сделать и колесные редуктора 1:1, это не так уж и сложно, шестерни брать готовые от кпп.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2007 22:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вообще-то у у колесного редуктора будут обороты в 4 и более раз меньше чем у двигателя так что нормально, используя шестерни от кпп можно спокойно избавится от шума (у них ведь не прямозубое зацепление) и не вижу причин ускоренного износа.

таких решений несколько видел и вживую (на той же автоэкзотике). пока катаются. те-же луазовские колесные редуктора воют только из-за прямозубого зацепления, а ресурс у них немерянный.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2007 23:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Про редукторы:
гдето на винте была статья про Горби с инородным мотором и КПП.
Там использованы редукторы, чтоб мотор (от переднеприводника) был развёрнут коробкой вперёд. Редукторы вроде самодельные... Набиты литолом Twisted Evil


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2007 18:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Либо ставь коробку от Т3 и будет тебе счастье Very Happy Либо оставляй родную коробку и не рви как дурной.
У нас на спортивном козлике 469 КПП и раздатка всреднем ходит сезон. (При том что мотор 3л и запиленый по самые яйца 95 бенз, злой вал...) У кого то и гонку не выдерживает. Все зависит от пилота. А ведь мы еще и 1е места берем Wink


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Greg



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.10.2006
Повідомлення: 41
Звідки: Донецк

ПовідомленняДодано: 15 Грудень 2007 09:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pashazaz писав(ла):
Я лично ищу варианты замены полуосей, а в перспективе - осей и ступиц задних колёс. .

Есть вариант переделки 40-й коробки: сателиты от 2108 + блокировка диффа + полуоси под фланцы (от спортивных багги). Я купил такое чудо в Запорожье, скоро должны привести с чертежами переделок. Как только чертежи будут - сразу выложу на сайте.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Вад



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.02.2004
Повідомлення: 175
Звідки: Санткт-Петербург, Россия

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2007 22:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А в Реношной коробке действительно так уж сложно и нереально перевернуть дифференциал, или в хорошей мастрерской это нормально сделают? Ну ездит же один заз с таким вариантом, ведь сделали же уже. Значит - это реально.
Вопрос, конечно, сколько это дело стоит, и какова надежность этого "переворачивания".


_________________
DLord
(ЗАЗ Банда, С-Пб)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 26 Серпень 2008 10:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я всё-таки нашёл информацию по коробке Рено-25: http://www.club-renault.ru/uploads/files/R25/MRBVNG.pdf
Очень интересно и познавательно. Есть 4-5 ступки, есть с отбором мощности на задний мост. Применялись на Рено-20, 21 (с двигателями более 2.0 л), 25 (любые модели), на заднемоторных Альпайн и Гордини. Самое главное - ГП коническая, как в ЗАЗе. КПП симметрична относительно продольной оси. На одной из страниц показано, что на заднемоторные диффер ставится с одной стороны ведущей шестерни, на остальные - с другой, т.е. переворот ГП возможен. На автоэкзотике бывший минский ЗАЗ демонстрировался уже с мотором и КПП Рено, двигатель F3R: http://wwwboards.auto.ru/zaz/107621.html. К сожалению, больше по нему инфы я не нашёл, есть у меня только старая, когда у него двигатель ВАЗ был, и номера минские.
Значит, делаем вывод: в ЗАЗ можно запихнуть мотор и КПП от Рено. Остались "мелочи": цена вопроса, особенности установки и прочее.
P.S. Я всё ещё надеюсь раздобыть КПП от Эстонии ... :(

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2008 19:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мне кажется что начлучший вариант будет если майстырить коробку от Т2.
По сл.причинам:
1-ничего в ней ненадо переделывать.
2-отлично будет стыковаться с двигателем от Ауди (1.6 или 1.Cool.тут имеем и отсутствие переходной плиты и отсутствие гимора со сцеплением.
3-готовая комплектация коробки ШРУСами,останется доработать только маятники,и ненадо мудрить переход задней оси на диски 4x100. что тоже ессно не требует лишних затрат.
4- надежность-ясно.

Кто что думает конструктивного по этому поводу.
у нас 4чступок полно этих,с 5ступкой посложнее
Тоесть экономически привлекельнее именно этот вариант потому что больше стандартных деталей и меньше отсебятины.


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2008 20:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


carbixc там с коробкой всьотакі гемора будет, как на мну то коробка даже менше чем наша, надо переделивать все крепленіе, во вторих на Т2 там не оси на диски 4x100, там барабани под 5 болтов, і ісчо трабли со спідометром будут, на Т2 прівод от переднего коліса Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2008 20:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я тож нирзу не видел. потому незнаю. есть мысль позвонить по объявке и скататься ее обмерять.
Но исключительно из технических соображений я думаю что не будет она больше ЗАЗовской родной коробки.
Притом и сам механизм переключения можно внедрить. подобно тому как делал сэнсэй войт Very Happy

Вот вам и Коробка от Т2 тока без размеров Sad


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2008 20:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Переделка крепления на мой взгляд большой проблемы не представляет,потому как она делается хоть на коленке,работы токаря/фрезеровщика не будет.
Про оси под пять болтов-задача,но просто зная тягу немцев к стандартизации и унификации я думаю что получится поставить стандартные заводские детали для 4х100. то есть опять не имеем токарки, или ее минимум.

Про спидометр незнаю что те ответить, надо будет уже разбираться.
хотя я вот глянул на рисунок коробки,что там за пипка торчит слева от места крепления ШРУСов, больно похожа на привод троса? или что это может быть.

Ведь любую инокоробку с инодвигом впердолить задача нелегкая. но просто в этом варианте меньше ГЕМОРА и меньше денежных затрат по моим прикидкам


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2008 21:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


з.ы. по поводу коробки Т2.
я на вашем месте сначала бы поинтересовался как у неё с переключателем передач, а именно где выходит шток Wink
вообще пропадёт желание с ней связываться.

з.ы.ы. они тоже ломаются, изнашиваются. а запчасти по цене как наша целая кпп Smile


я их тоже смотрел втыкал. изза штока рассматривал только ту что автомат (верхняя по рисунку). но вопервых она конкретно бОльше сороковкиной (ручные такие же по размеру, на форуме была фотка, как ихняя лежит на нашей), что уже не катит, так как лично мне в 965 и сороковкина впритирку. во-вторых когдя я узнал цену на саму коробку, а особенно на запчасти к тому автомату, то вообще забыл про них. нах.

по рисунку: первая сверху автомат, вторая 4ступка, третья 5тиступка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2008 22:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кстати, у пятиступки ещё и ход штока передач необычен. порядок передач. Smile




короче, для себя, я порешил что не буду заморачиваться.
дорого, геморно, плюсов не так уж и много.
проще и раза в четыре дешевле родную 40вкину доделать как хочется.
можна и шрусы легко поставить. можна и передачу добавить, можна и передвинуть передачи. всё воосновном простая токарка, говняк токарю. мне только заменить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2008 22:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


там шток выходит справа вбок. поперёк коробки.
второй тунель варить, под сидушкой пасажира, и туда ручку передач с кулисой Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2008 15:48    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


господин Войтик упорно игнорирует информацию что на пятиступку со штоком в сторону можно переставить крышку со штоком КПП как у заз коробки.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2008 20:28    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Есть инфа шо на Т2 и Т3 разные крышки с валом, и они взаимозаменяемые. Т2 - это как на зазе.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group