Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Вад
Статус: Offline Зареєстрований: 14.02.2004 Повідомлення: 175 Звідки: Санткт-Петербург, Россия
|
Додано: 04 Грудень 2007 10:59 Заголовок повідомлення: Альтернативные КПП |
|
|
Хочу подвести итоги по выбору коробки для двигателя 95-120 л.с.
Варианты, которые уже встречались:
0. Тупо оставить родную. + - просто; -- - ненадёжно.
1. Коробка рено с мотором рено. + =надежность, 5 передач; -- - хрен её перевернёшь )
2. Кулачковая коробка в корпусе зазовской. + = вроде надежность, но тоже ещё ставилось под вопрос; -- - цена и шум.
3. Говорилось о возможности установки коробки от транспортера второго воздушного, но реализовано вроде ещё не было? + - плюсы реношной; -- - опять же, только на словах.
4. Добавить 5-ю скорость в родную коробку. + - уже делали, увеличена максималка; -- - ненадёжность.
Так вот, как же всё таки быть? Хочется и надежность, и максималку повыше и бюджет вложений в такую коробку не более 300-400 баксов (новая зазовская уже есть).
Нельзя ли в родной коробке просто заменить слабые детали на более мощные и добавить 5-ю. Или кто всё же ставил от транспортера?
_________________ DLord
(ЗАЗ Банда, С-Пб) |
|
Повернутися до початку |
|
|
diAMID
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2003 Повідомлення: 95 Звідки: Москва
|
Додано: 04 Грудень 2007 15:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
А аудюшные почему никто не рассматривает?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Грудень 2007 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
они все имеют гипоидную главную пару. не первернешь никак.
развечто всю коробку верх тормашками.
коробка от Т2, пятиступенчатая, ЖИВАЯ, большая редкость. и стоит 500$ что на наших разборках что на забугорных.
можна купить конечно и за 100$ но в состоянии "очень даже ездабельном"
+ нужны ШРУСы, тоже стоят немалых денег.
из реношных только одна не гипоидная и есть куда переворачивать. но всеравно редкость и надо немного варить аргоном картер.
+ аналогичная ситуация со ШРУСами.
родная, с такими моторами, для не меньших садомазохистов хоть и в разы дешевле обойдется.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Грудень 2007 15:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давайте рассмотрим вариант не разворота ГП а просто переворота коробки... ну чем это грозит... ну заделать сапун и изваять его из заливной пробки... ну доливать больше масла... по сравнению с разворотом ГП - семечки...
З.Ы. сам не делал... и честно говоря не собираюсь ибо у Рейсера купил коробайку от Т2
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Грудень 2007 17:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
была как-то под рукой коробка от 41го - хрен ее нормально перевернешь. из-за размещения первичного вала относительно ГП мотор окажется на земле. да и уплотнить крышку идеально тоже неприятная задача.
Sven: передумаешь всегда заберу назад
P.S. из всех коробок которые я расматривал мне нравится от 41го. во-первых - на нее становятся бусовские Т2-Т3 полуоси с их шрусами. во-вторых огромный ассортимент запаных шестерен на разное передаточное число (я пятых передач 3 штуки насчитал). ну и относительная дешевизна самой кпп обусловленая качеством кузова 2141
Помимо переворачивания ГП, можно сделать и колесные редуктора 1:1, это не так уж и сложно, шестерни брать готовые от кпп.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Грудень 2007 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
вообще-то у у колесного редуктора будут обороты в 4 и более раз меньше чем у двигателя так что нормально, используя шестерни от кпп можно спокойно избавится от шума (у них ведь не прямозубое зацепление) и не вижу причин ускоренного износа.
таких решений несколько видел и вживую (на той же автоэкзотике). пока катаются. те-же луазовские колесные редуктора воют только из-за прямозубого зацепления, а ресурс у них немерянный.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 07 Грудень 2007 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про редукторы:
гдето на винте была статья про Горби с инородным мотором и КПП.
Там использованы редукторы, чтоб мотор (от переднеприводника) был развёрнут коробкой вперёд. Редукторы вроде самодельные... Набиты литолом
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Грудень 2007 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Либо ставь коробку от Т3 и будет тебе счастье Либо оставляй родную коробку и не рви как дурной.
У нас на спортивном козлике 469 КПП и раздатка всреднем ходит сезон. (При том что мотор 3л и запиленый по самые яйца 95 бенз, злой вал...) У кого то и гонку не выдерживает. Все зависит от пилота. А ведь мы еще и 1е места берем
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greg
Статус: Offline Зареєстрований: 14.10.2006 Повідомлення: 41 Звідки: Донецк
|
Додано: 15 Грудень 2007 09:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
Я лично ищу варианты замены полуосей, а в перспективе - осей и ступиц задних колёс. . |
Есть вариант переделки 40-й коробки: сателиты от 2108 + блокировка диффа + полуоси под фланцы (от спортивных багги). Я купил такое чудо в Запорожье, скоро должны привести с чертежами переделок. Как только чертежи будут - сразу выложу на сайте.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Вад
Статус: Offline Зареєстрований: 14.02.2004 Повідомлення: 175 Звідки: Санткт-Петербург, Россия
|
Додано: 18 Грудень 2007 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
А в Реношной коробке действительно так уж сложно и нереально перевернуть дифференциал, или в хорошей мастрерской это нормально сделают? Ну ездит же один заз с таким вариантом, ведь сделали же уже. Значит - это реально.
Вопрос, конечно, сколько это дело стоит, и какова надежность этого "переворачивания".
_________________ DLord
(ЗАЗ Банда, С-Пб) |
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 26 Серпень 2008 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я всё-таки нашёл информацию по коробке Рено-25: http://www.club-renault.ru/uploads/files/R25/MRBVNG.pdf
Очень интересно и познавательно. Есть 4-5 ступки, есть с отбором мощности на задний мост. Применялись на Рено-20, 21 (с двигателями более 2.0 л), 25 (любые модели), на заднемоторных Альпайн и Гордини. Самое главное - ГП коническая, как в ЗАЗе. КПП симметрична относительно продольной оси. На одной из страниц показано, что на заднемоторные диффер ставится с одной стороны ведущей шестерни, на остальные - с другой, т.е. переворот ГП возможен. На автоэкзотике бывший минский ЗАЗ демонстрировался уже с мотором и КПП Рено, двигатель F3R: http://wwwboards.auto.ru/zaz/107621.html. К сожалению, больше по нему инфы я не нашёл, есть у меня только старая, когда у него двигатель ВАЗ был, и номера минские.
Значит, делаем вывод: в ЗАЗ можно запихнуть мотор и КПП от Рено. Остались "мелочи": цена вопроса, особенности установки и прочее.
P.S. Я всё ещё надеюсь раздобыть КПП от Эстонии ... :(
|
|
Повернутися до початку |
|
|
carbixc
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 31 Серпень 2008 19:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне кажется что начлучший вариант будет если майстырить коробку от Т2.
По сл.причинам:
1-ничего в ней ненадо переделывать.
2-отлично будет стыковаться с двигателем от Ауди (1.6 или 1..тут имеем и отсутствие переходной плиты и отсутствие гимора со сцеплением.
3-готовая комплектация коробки ШРУСами,останется доработать только маятники,и ненадо мудрить переход задней оси на диски 4x100. что тоже ессно не требует лишних затрат.
4- надежность-ясно.
Кто что думает конструктивного по этому поводу.
у нас 4чступок полно этих,с 5ступкой посложнее
Тоесть экономически привлекельнее именно этот вариант потому что больше стандартных деталей и меньше отсебятины.
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 31 Серпень 2008 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
carbixc там с коробкой всьотакі гемора будет, как на мну то коробка даже менше чем наша, надо переделивать все крепленіе, во вторих на Т2 там не оси на диски 4x100, там барабани под 5 болтов, і ісчо трабли со спідометром будут, на Т2 прівод от переднего коліса
|
|
Повернутися до початку |
|
|
carbixc
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 31 Серпень 2008 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тож нирзу не видел. потому незнаю. есть мысль позвонить по объявке и скататься ее обмерять.
Но исключительно из технических соображений я думаю что не будет она больше ЗАЗовской родной коробки.
Притом и сам механизм переключения можно внедрить. подобно тому как делал сэнсэй войт
Вот вам и Коробка от Т2 тока без размеров
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
carbixc
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 31 Серпень 2008 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Переделка крепления на мой взгляд большой проблемы не представляет,потому как она делается хоть на коленке,работы токаря/фрезеровщика не будет.
Про оси под пять болтов-задача,но просто зная тягу немцев к стандартизации и унификации я думаю что получится поставить стандартные заводские детали для 4х100. то есть опять не имеем токарки, или ее минимум.
Про спидометр незнаю что те ответить, надо будет уже разбираться.
хотя я вот глянул на рисунок коробки,что там за пипка торчит слева от места крепления ШРУСов, больно похожа на привод троса? или что это может быть.
Ведь любую инокоробку с инодвигом впердолить задача нелегкая. но просто в этом варианте меньше ГЕМОРА и меньше денежных затрат по моим прикидкам
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Серпень 2008 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
з.ы. по поводу коробки Т2.
я на вашем месте сначала бы поинтересовался как у неё с переключателем передач, а именно где выходит шток
вообще пропадёт желание с ней связываться.
з.ы.ы. они тоже ломаются, изнашиваются. а запчасти по цене как наша целая кпп
я их тоже смотрел втыкал. изза штока рассматривал только ту что автомат (верхняя по рисунку). но вопервых она конкретно бОльше сороковкиной (ручные такие же по размеру, на форуме была фотка, как ихняя лежит на нашей), что уже не катит, так как лично мне в 965 и сороковкина впритирку. во-вторых когдя я узнал цену на саму коробку, а особенно на запчасти к тому автомату, то вообще забыл про них. нах.
по рисунку: первая сверху автомат, вторая 4ступка, третья 5тиступка.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Серпень 2008 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, у пятиступки ещё и ход штока передач необычен. порядок передач.
короче, для себя, я порешил что не буду заморачиваться.
дорого, геморно, плюсов не так уж и много.
проще и раза в четыре дешевле родную 40вкину доделать как хочется.
можна и шрусы легко поставить. можна и передачу добавить, можна и передвинуть передачи. всё воосновном простая токарка, говняк токарю. мне только заменить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Серпень 2008 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
там шток выходит справа вбок. поперёк коробки.
второй тунель варить, под сидушкой пасажира, и туда ручку передач с кулисой
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Вересень 2008 15:48 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
господин Войтик упорно игнорирует информацию что на пятиступку со штоком в сторону можно переставить крышку со штоком КПП как у заз коробки.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Вересень 2008 20:28 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Есть инфа шо на Т2 и Т3 разные крышки с валом, и они взаимозаменяемые. Т2 - это как на зазе.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
|