Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Дистанционное включение печки
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Irbis



Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.04.2007
Сообщения: 813
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19 Ноябрь 2007 22:15    Заголовок сообщения: Дистанционное включение печки Ответить с цитатой


Я подумал, если уж делать, то все сразу. Сейчас в процессе преобразователь напряжения и таймер задержки включения подачи бензина, чтобы сразу во второе положение дергать.

Хочу теперь чтобы это все дистанционно включалось (и выключалось) с пультика, чтоб приходить в уже согретую машину.
Радиоэлектронщики, схемкой не поделитесь?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.04.2007
Сообщения: 1141
Откуда: Горловка

СообщениеДобавлено: 19 Ноябрь 2007 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Немного не понеял что за "преобразователь напряжения" но если розжиг печки будет стандартный, то зимой ты сядешь в прогретую, но не заведущуюся машину Smile
Как по мне все на много проще(если есть сигналка): Ставим на печку искровой розжиг(выходит сразу во второе положение дергаем), потом берем всю проводку от выключателя печкиного и подключаем через рэле, и кидаем на доп канал сигналки-все.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 19 Ноябрь 2007 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


То Irbis
имхо купить тебе сигналку.
у более менее нормальной всегда есть "третий" канал.

а если раскошелиться на "двухсторонную" то там у многих ещё и температура салона на экранчик выводится. и даже напряжение акума Very Happy

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lagiga



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.04.2007
Сообщения: 1141
Откуда: Горловка

СообщениеДобавлено: 19 Ноябрь 2007 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Оп! я только не подумал что сигналка даст только кратковременный имульс на рэле, а нам надо оставить его замкнутым. Никто, случаем не знает а нету ли такого рэле, или какого нибудь выключателя чтобы замыкалось-размыкалось от импульса Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Irbis



Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.04.2007
Сообщения: 813
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19 Ноябрь 2007 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Voytik писал(а):

а если раскошелиться на "двухсторонную" то там у многих ещё и температура салона на экранчик выводится. и даже напряжение акума Very Happy

Ммм.. как вкусно описываешь, надо прикинуть)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 19 Ноябрь 2007 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Lagiga писал(а):
Оп! я только не подумал что сигналка даст только кратковременный имульс на рэле, а нам надо оставить его замкнутым. Никто, случаем не знает а нету ли такого рэле, или какого нибудь выключателя чтобы замыкалось-размыкалось от импульса Question

смотря какая. есть такие что держат до повторения команды.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kubanoid



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Моя машина: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

СообщениеДобавлено: 20 Ноябрь 2007 00:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Lagiga писал(а):
Оп! я только не подумал что сигналка даст только кратковременный имульс на рэле, а нам надо оставить его замкнутым.

Приматываешь к перекльчателю печки актуатор от дверного замка и щелкай туда-сюда Very Happy


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
afpf



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.04.2005
Сообщения: 251
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: 20 Ноябрь 2007 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


есть импульсные реле - на калинах стоят: один раз нажал - оно замкнулось и остаётся в таком состоянии до повторного нажатия (это сделано чтобы управлять реле одной кнопкой)
http://www.zr.ru/articles/50390/

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 3267
Откуда: Красноярск
Моя машина: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

СообщениеДобавлено: 26 Ноябрь 2007 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Элементарно - самоблокирующееся реле. Для этого нужно любое реле с 2-мя нормальноразомкнутыми (или переключающими) контактными группами
При подче импульса от сигнализации на обмотку реле К1 замыкаются его контактные группы К1.1 и К1.2, через контактную группу К1.2 запитывается печка, а через К1.1 на обмотку реле начинает поступать питание 12В, минуя сигнализацию. Таким образом, реле будет включенным даже после окончания сигналкиного импульса. До тех пор, пока кратковременно не разомкнём выключатель S1.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4516
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 26 Ноябрь 2007 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Триггер с защелкой на К561ТМ2 (ТМ3)

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
agent2207



Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 227
Откуда: Харьков
Моя машина: tig

СообщениеДобавлено: 26 Ноябрь 2007 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Lis-il писал(а):
Элементарно - самоблокирующееся реле. Для этого нужно любое реле с 2-мя нормальноразомкнутыми (или переключающими) контактными группами
При подче импульса от сигнализации на обмотку реле К1 замыкаются его контактные группы К1.1 и К1.2, через контактную группу К1.2 запитывается печка, а через К1.1 на обмотку реле начинает поступать питание 12В, минуя сигнализацию. Таким образом, реле будет включенным даже после окончания сигналкиного импульса. До тех пор, пока кратковременно не разомкнём выключатель S1.


Есть замечание, именно так подключать нельзя,
по причине что не будет продувки при выключении.
На 4-ой клеме колодки должно постоянно присутствовать +12 В .
Значит схема будет сложнее.


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 3267
Откуда: Красноярск
Моя машина: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

СообщениеДобавлено: 26 Ноябрь 2007 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Wladimir_Donetsk писал(а):
Триггер с защелкой на К561ТМ2 (ТМ3)

на ТМ-ке, конечно, лучше, просто человек спросил про реле, я реле и показал Wink

agent2207, Печку родную в глаза не видел, но... Если печка работает с искровым розжигом, то первое положение переключателя исключается. Ведь так? А если оно исключается, то тот переключатель "превращается" в обычный выключатель с одной контактной группой. Так вот параллельно выключателю и ставится группа К1.2 (по схеме).
Если что-то вру - поправьте.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
agent2207



Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 227
Откуда: Харьков
Моя машина: tig

СообщениеДобавлено: 26 Ноябрь 2007 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Не могу выложить рисунок-схему.

Объясню так.

1. +12 V подключаем на 4-ю клему колодки.
2. Провод (к печке) от К1.2 подключаем на 2-ю клему.
3. От контакта К1.1 подключить к 1-ой клеме.
4. S1 кнопка нормально замкнутая.

Теперь печка включится по свободному каналу сигналки,
а выключится при нажатии на S1, но уже с продувкой.
Это и есть паралельное подключение к штатному включателю.
Wink


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4516
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 27 Ноябрь 2007 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Lis-il писал(а):
на ТМ-ке, конечно, лучше, просто человек спросил про реле, я реле и показал Wink


На реле проще(к тому-же есть схемы на реле с включением и выключением по одному входу, триггер на реле), но я рекомендовал ТМку по одной причине, можно как запустить печку так и потушить с брелка(вдруг передумал ехать, или нештатная ситуация, не бежать же к машине).


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lis-il



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 3267
Откуда: Красноярск
Моя машина: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

СообщениеДобавлено: 27 Ноябрь 2007 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Wladimir_Donetsk писал(а):
Lis-il писал(а):
на ТМ-ке, конечно, лучше, просто человек спросил про реле, я реле и показал Wink


На реле проще(к тому-же есть схемы на реле с включением и выключением по одному входу, триггер на реле), но я рекомендовал ТМку по одной причине, можно как запустить печку так и потушить с брелка(вдруг передумал ехать, или нештатная ситуация, не бежать же к машине).


В принципе, слышал о существовании реле, которые сами по себе переключаются из одного устойчивого положения в другое одним импульсом. А вообще, вариантов - много, только опять всё останется на словах и никто ничего не сделает... Была бы у меня печка (и функционирующая машина Smile ), я бы поигрался. А так...
Хотя процессор управления печкой по схеме Kevold'а, любезно предоставленной Войтиком, собрал. Работает, подлец. Вдруг пригодится Very Happy


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4516
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 28 Ноябрь 2007 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Такие реле сейчас не найти днем с огнем, многоконтактное поляризованое на котором две группы комутируют вход. Но есть еще схема на обычном(не поляризованом) многоконтактном реле, помню что в схеме присутствует конденсатор, схему ессно забыл за давностью но в ранних (60х годов) журналах "Радио" подобное включение реле описывалось.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
agent2207



Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 227
Откуда: Харьков
Моя машина: tig

СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2007 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




На этом ЗАЗе печка переоборудована под газ. Климат-контроль система.
Блок зажигания установлен на креть амортизатора.
Карб превращён в газовый электроклапан. Убрали все внутренности,
и заменили сердечник с резиночкой. Жиклёр 1 мм.
Балон 5 Л, редуктор бытовой.

Управление одним тумблером с подсветкой в раб. состоянии.
Температура в салоне выставляется регулятором.


Через неделю систему климат-контроль убрали, всвязи с неиспользованием, управление восстановлено на штатный включатель.
Хозяин авто - доволен.


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
sergei +



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 113
Откуда: первомайск николаевской обл Украина
Моя машина: заз-968м

СообщениеДобавлено: 25 Сентябрь 2011 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Коллеги нужна схема климат контроль http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/05102-1171558489-551.JPG ДЯКУЮ.

_________________
. Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergei +



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 113
Откуда: первомайск николаевской обл Украина
Моя машина: заз-968м

СообщениеДобавлено: 13 Ноябрь 2011 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


КОЛЛЕГИ а как этот терморегулятор? http://uaprom-image.s3.amazonaws.com/1000620_w640_h640_00356dvor.jpg мне кажится после не большой переделки можно применить .

_________________
. Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
hiperion



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.08.2011
Сообщения: 2
Откуда: Украина, Алчевск

СообщениеДобавлено: 28 Ноябрь 2011 00:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Всем большой Респект за то что вообще не забывают что есть такая интересная машинка как ЗАЗ Smile так вот отвлёкся немного от темы ) печка можно подключить к дополнительному каналу №2 или №3 , особой важности не имеет (для дистанционного запуска). Предлагаемые способы запуска имеют шанс жить - для каждого уровня подготовки есть )) Но прошу не забывать что вентилятор печки даёт вибрацию на кузов !!!! что приведёт к постоянному срабатыванию датчика удара, что бы это избежать, как на мой взгляд, придётся вводит еще одно доп.реле для размыкания цепи питания датчика удара. Можно для этих целей использовать реле типа РЭС 49 или аналогичные т.к. ток потребления на датчике не большой этого реле с головой хватит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group