Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Альтернативные КПП на ЗАЗ
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2008 00:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




Вот так примерно будет выглядить кулочковое переключение
вместо игольчатых родных плонирую ети

Исполнение : 244000
; Обозначение: 6244906
; Обозначение (европейское):
; ГОСТ: ГОСТ 4657-82
d,мм = 30
D,мм = 47
B,мм = 30

Делитесь соображениями Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2008 14:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Слишком хлипко получается, разлетится все к праотцам. кулачковые коробки более мощного исполнения раваливаются на ура, я уже не говорю про ваш вариант(не обижайтесь если прозвучало резковато). я к ним давно с недоверием отношусь, потому два раза на моих глазх они разваливались прямо на заезде, пилотам было очень обидно; а если бы на встречке с КАМАЗом?
Хотя ИМХО, это конечно сугубо ваше дело..
З.Ы. Дважды чемпион Екатеринбурга (и мой земляк Женя Смаль), в прошлом году завалил весь сезон изза этой капризной коробки


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2008 17:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Коробка будет создоватся для повседненной езды но ни как не для гонок. А соответственно и стоять она будет дольше чем гоночные, и уж точно чем родная.
После кпремонта своей коробки я для себя отметил три слабых места:
1. Синхронезаторы
2. Игольчатые подшипники
3. большое количество промежуточных шайб
Подшипник 6244906 игольчатый с двумя обоймами и сепоратором, соответственно шестерни уже будут ходить дольше

Вобщем время нас рассудит Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2008 08:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати немного не в тему. знакомый просил узнать про диф. я ему помогал строить из остатков запчастей что то среднее между багги и картом(фоты положу на днях)
сейчас чел хочет ставить заднюю от 968, назад же редуктор заднего моста от луазки, а двиг с КПП вынести в перед. ИМХО дурдом, но он чел принципиальный Cool
кое как нашли корпус редуктора(по моему луаз 967) без дифа, у меня в гараже лежит диф новый тока от 30-ки Confused .хозяин корпуса наотрез отказался дать померять подойдет ли диф. вот и возник вопрос: они в принципе совместимы? габаритные размеры дифа 40-ки, и его посадочное место мне просто негде померять Confused


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин


Останній раз редагувалося: silver.shark (10 Квітень 2008 08:51), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2008 08:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


рааазные они. 40-вочный раза в полтора больше попросту.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
zim



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.01.2007
Повідомлення: 13
Звідки: BARCELONA

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2008 19:44    Заголовок повідомлення: ПЕРЕВЕРНУТАЯ КОРОБКА Відповісти з цитатою


Интересная тема была, только заглохла. Подброшу и я темку для размышления, предупреждаю сразу мопед не мой, нашёл в инетеhttp://photofile.ru/users/fedor2000/3636471/80754858/#mainImageLink
перевернута коробка от 08 таза на 180 гр. работает и редукторов колёсных не надо как здесьhttp://zaz.infocar.com.ua/tuning_zaz_161.html
это для сравнения


_________________
ZIM GAZ12 1953г.
ZIM GAZ12 1954г.
ZAZ 965 1964г.
NISSAN NAVARA 2006г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Yurii



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2008
Повідомлення: 237
Звідки: Воронеж
Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2009 23:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть желание поставить на Горби двигун от Хонды Сивик 1500 90 л/с моноинжектор, Достался даром.А также КПП от Шкода Рапид ( 5 ступку)есть возможность взять за $ 70.Какие есть мысли?Хондовский движок крутится против часовой.Диф в КПП Рапида можно перевернуть как в КПП ЗАЗ.Это точно смотрел по мануалу и рассказывал знакомый, как его сын перебирал КПП и после сборки стало 4 назад и 1 вперед.На хонде стартер со стороны КПП и на Рапиде тоже.Вопрос, как установить КПП Рапида на Горби?Если для размышлений нужно русунок КПП выложу позже.Заранее благодарен за советы и помощь.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Zaz-kander



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.09.2006
Повідомлення: 87
Звідки: Рай :)
Моє авто: ZAZ 968M 92

ПовідомленняДодано: 27 Березень 2009 20:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Yurii писав(ла):
Есть желание поставить на Горби двигун от Хонды Сивик 1500 90 л/с моноинжектор, Достался даром.А также КПП от Шкода Рапид ( 5 ступку)есть возможность взять за $ 70.Какие есть мысли?Хондовский движок крутится против часовой.Диф в КПП Рапида можно перевернуть как в КПП ЗАЗ.Это точно смотрел по мануалу и рассказывал знакомый, как его сын перебирал КПП и после сборки стало 4 назад и 1 вперед.На хонде стартер со стороны КПП и на Рапиде тоже.Вопрос, как установить КПП Рапида на Горби?Если для размышлений нужно русунок КПП выложу позже.Заранее благодарен за советы и помощь.


(Поиск рулит, аффтар SHKIPER) По наслишке у него и полуоси шкода.)
Пятистпку достать конечно можно, но, для меня например, сложно. Так как в моём городе этих подобных Шкод раз два и очёлся. Может у вас с этим будет и полегче. Я приобрёл коробку от Шкода 120L четырёхступка (свиду 5 и 4х ступки одинаковые вообще).
Описываю коробку. Размерами шкодовская и тридцаточная коробка Абсолютно одинаковые, даже диаметр колокола и расстояние от симметрии полуосей до двигателя.
Крепление коробки аналогичное. Спереди (под кузовом) коробка висит на поперечине, между поперечиной и коробкой сайлентблоки маленькие. На неимением аналогичной поперечины с сайлентблоками, сделали два уголка (сварили из листа (6) черняги) которые прикручиваются к коробке, между уголками и кузовом (который в местах крепления усилили пластиной черняги) поставили сайлентблоки от Нивы. Дорожный просвет в норме (если не сказать увеличился).
Сзади (в моторном отсеке) есть несколько вариантов крепления коробки, в зависимости от того, какой движек ставим. В автомобиле Шкода, стоит поперечная балка, которая крепится к двигателю через сайлентблоки. Такую операцию в горби проделать довольно сложно, да и не рационально. Поэтому сделали следующее:
1. Прикрутили усиленные уголки к кузову (на место крепления родных подушек), установили копеечные сайлентблоки.
2. Сделали аналогичное коромысло из полупрофиля (хз как это назвать, лучше позже фотки скину)
3. Сделали кронштейники, которые крепятся справа от двигателя на две шпильки и болт, вкрученный в ухо двигателя, слева - на одну шпильку и болт, в крученный в ухо двигателя.
Всё прикрутили, коробка висит.
Далее следуют ещё три аспекта дела:
1. Подключить кулису переключения передач. В шкодовской коробке шток переключения передач находится НИЖЕ аналогичного места в тридцаточной коробке на 4-5 см. Отсюда следует, что прийдётся тягу-толкатель (которая по тоннелю идёт) пускать под углом (чтобы попасть в нужную цель). Для этого необходимо вырезать сектор под днищем (тоннелем), чтобы толкатель не тёрся о днище (ну естесственно всё усилить, чтобы не ослаблять кузов). Чтобы рычаг КП свободно ходил, будут установлены два шарнирчика, в соединении рычага КП с толкателем и в соединении толкателя с штоком коробки. Это по сути самое геморойное (хотя не сложное) дело во всей переделке.
2. Под маслозаливную гарловину и тросик спидометра нужно прорезать лючок над коробкой (в салон).
3. Нарезать шлицевую на полуосях, под зазовские крестовины. Металл шкодовских полуосей на порядок лучше, нежели зазовских (токари задолбались нарезать...). Поэтому после нарезки даже необязательно закаливать полуоси (хотя и можно, для гарантии). Кстати по длине полуоси такие же как и в тридцатке (банально отвёз токарю две полуоси и сказал, сделать также как и в тридцатке), подошло без проблем.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Yurii



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2008
Повідомлення: 237
Звідки: Воронеж
Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в

ПовідомленняДодано: 16 Тра 2009 15:34    Заголовок повідомлення: не родные кпп на запорожца Відповісти з цитатою


Ну вот наконец КПП от Шкоды 5 ступка у меня в наличии.Фото ее скину позже.Вот только немного меня смущает вопрос по поводу разницы в диаметре маховиков.На Шкоде диаметр маховика меньше на 20 мм.То есть маховик от движка Хонды Сивик не влезет в колокол КПП.Что посоветуете?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Yurii



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2008
Повідомлення: 237
Звідки: Воронеж
Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в

ПовідомленняДодано: 27 Тра 2009 22:06    Заголовок повідомлення: не родные кпп на запорожца Відповісти з цитатою


Сегодня сравнил полуоси от КПП SKODA 120 и BMW E 34.Они по диаметру почти одинаковы.А мощь BMW и SKODA значительно разнятся.Так что думаю нагрузку хондовского движка полуоси выдержат.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Yurii



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2008
Повідомлення: 237
Звідки: Воронеж
Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2009 21:55    Заголовок повідомлення: не родные кпп на запорожца Відповісти з цитатою


По словам Шкипера вроде КПП от Шкоды подошло идеально к горби.Правда он писал про 4 ступку.Кто может померять длину КПП 30-ки & 40-ки от плоскости крепления движка до места где выходит шток переключения передач из КПП.5 ступка от 130 Шкоды по этим точкам 71 см.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Yurii



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2008
Повідомлення: 237
Звідки: Воронеж
Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2009 22:12    Заголовок повідомлення: не родные кпп на запорожца Відповісти з цитатою


Сегодня приобрел "НОРМАЛЬНУЮ" 5-ти ступенчатую КПП от ШКОДА 130 RAPID.Осталось еще найти полуоси.КПП приобрел за $ 25.Парень что продал сказал что полуоси выдерживают нагрузку в 200л/с.Правда диф не выдерживает.Надеюсь 90 л/с хондовского движка выдержит.Фотка в галерее.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
DEN-200



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.08.2008
Повідомлення: 120
Звідки: Краснотурьинск

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2009 09:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а что если к п п от москвича 4 1 поставить перевернуть на 1 8 0 я так себе сделал брод е пока всё хорошо получаетятся у кого есть какие ли бо мнению с радостью выслушаю
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DEN-200



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.08.2008
Повідомлення: 120
Звідки: Краснотурьинск

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2009 07:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


но по вашему мнению должно работать не так ли с двиг я уже пробовал стыков ал получается норм вот почти с поддоном в ровень а на счет цены вполне норм у е за 200 можно новую взять а бу от 200 до 2 тыс рублей пойти не проблема и со стыковкой с ваз двиг ни каких проблем и с выжимным ни каких проблем
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Yurii



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2008
Повідомлення: 237
Звідки: Воронеж
Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в

ПовідомленняДодано: 27 Червень 2009 12:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как влияет на состовные КПП(шестерни) обратное вращение первичного вала?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 27 Червень 2009 12:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На шестерни никак. Тока зудеть погромче могут.
Но в коробках с косыми шестернями возникают продольные(вдоль вала ) нагрузки. они воспринимаются где шайбами, где подшипниками.
т.е. на одном валу м. б . два упорно-радиальных подшипника разного размера. типа для основного режима - покрупнее, для реверса усилия- торможения двигом- помельче.
Соответственно при обратном вращении такая коробка поменьше проживет. В основном это касается переднеприводных(поперечных) коробок и вторичного вала.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 27 Червень 2009 12:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в кпп при таком страдают не шестерни, а их опорные и прочие поверхности. потому как шестерни косозубые, и у них есть расчетное осевое усилие при работе. а если их крутить в другую сторону, то и стремиться раздвигаться они будут тоже в другую сторону, не расчитанную заводом.

pau62 опередил Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Yurii



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2008
Повідомлення: 237
Звідки: Воронеж
Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в

ПовідомленняДодано: 27 Червень 2009 19:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Век живи, век учись.Придется отказаться от установки Хондовского движка, из-за обратного вращения.Буду узнавать про гольфо-мотор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2009 06:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А по поводу вращения - верно, но справедливо это только именно для обратного вращения коленвала (у кого там мотор против часовой? Не помню уже. У хонды какой-то вроде?) . А если просто КПП перевернуть вверх тормашками - то вращаться всё будет абсолютно так же. правда вот насколько жизнеспособен этот вариант? Как оно смазываться будет?

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 28 Червень 2009 11:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


смазывается оно ведь как. на дне картера есть ванна масла, уровень которой ниже сальников, но не ниже хоть нескольких шестерен.
тогда при работе те шестерни что уже в масле, своим вращением разбрызгивают на все что можна.
тоисть шестерни пар передач думаю что смазываться точно что будут.
тут более интерестно что с ГП. ведь она обычно в таких кпп находится в отдельном отсеке картера, и брызги от пар передач на неё не попадут. а самостоятельно ГП смазываться уже не сможет, так как в перевёрнутой кпп она будет уже над полуосями, и наверное не доставать до ванны с маслом.
которая кстати не может быть выше сальника первичного вала..
при перевороте, полуоси окажутся выше первичного вала. следовательно двигатель, со своим маховиком и маслянным поддоном, окажутся очень сильно ниже полуосей.
а поскольку кпп далеко не поднять (выход полуосей должен быть практически напротив ступиц колес) то получится что двигатель маховиком и поддоном волочится по асфальту.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 2 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group