Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Масляный радиатор

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Новичок



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.01.2004
Повідомлення: 6


ПовідомленняДодано: 31 Січень 2004 13:23    Заголовок повідомлення: Масляный радиатор Відповісти з цитатою


Недавно услышал одну интересную вещь. Говорят, что на "зиппер" ставят масляные радиаторы от ЗИЛа для дополнительного охлаждения двигла. Кто что-либо знает по этому поводу или может кто-то пробовал установить себе такую штуку - отзовитесь!
Заранее благодарен Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 31 Січень 2004 14:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сразу скажу что тебе прийдётся снимать движок чтоб сверлить картер и вкручивать штуцера.
Думаю тебе уже перехотелось Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2004 18:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да,делают.Не только от Зила-любой масляный радиатор.его выносят на обдуваемое место и соединяют шлангами и штуцерами(два из которых ввинчивают в блок-предварительно нарезав резьбу).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Новичок



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.01.2004
Повідомлення: 6


ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2004 09:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А игра стоит свеч Question
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2004 11:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Попробуй,расскажешь.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
петр
Гість







ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2004 17:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня где то валялся двойной маслорадиатор от 30 ки. сваренный из двух родных. я его на 40 ку хотел притулить -неполучилось.
Повернутися до початку
Гость



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2004 18:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Новичок писав(ла):
А игра стоит свеч :?:


Скорее всего нет. Насколько я помню обьяснения конструкторов МЕМЗа, при таком варианте нарушается тепловой режим двигателя и температура масла перестает перестает характеризовать состояние двигателя. Например, имеем позднее зажигание, перегрев двигателя - ставим доп. радиатор, радуемся сильному снижению температуры по показометру и думаем что у нас все ОК и есть еще запас по температуре... А на самом деле постоянно ездим с перегревом цилиндро-порщневой.... Кроме того сильно затягивается прогрев двигателя, который и так не быстр. Приводилось еще пару причин, я всех не помню. И потом, у исправного двигателя перегрева быть не должно:)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2004 18:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если подключать радиатор там где врезан заводской, то толку от такого практически ноль.
Потому что там какраз идёт масло "после" всего движка, всё то что не вылилось через вкладыши и тп. Тоисть "товарооборот" в том месте маленький, охлаждать уже практически нечего.

Для ощутимого эфекта радиатор надо ставить "до" движка, тоисть сразу после маслонасоса. Такое охлаждённое масло и будет остужать двигатель, когда дальше пойдёт по магистралям.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group