Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Новичок
Статус: Offline Зареєстрований: 29.01.2004 Повідомлення: 6
|
Додано: 31 Січень 2004 13:23 Заголовок повідомлення: Масляный радиатор |
|
|
Недавно услышал одну интересную вещь. Говорят, что на "зиппер" ставят масляные радиаторы от ЗИЛа для дополнительного охлаждения двигла. Кто что-либо знает по этому поводу или может кто-то пробовал установить себе такую штуку - отзовитесь!
Заранее благодарен
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Січень 2004 14:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сразу скажу что тебе прийдётся снимать движок чтоб сверлить картер и вкручивать штуцера.
Думаю тебе уже перехотелось
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 31 Січень 2004 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да,делают.Не только от Зила-любой масляный радиатор.его выносят на обдуваемое место и соединяют шлангами и штуцерами(два из которых ввинчивают в блок-предварительно нарезав резьбу).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Новичок
Статус: Offline Зареєстрований: 29.01.2004 Повідомлення: 6
|
Додано: 02 Лютий 2004 09:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
А игра стоит свеч
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 02 Лютий 2004 11:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуй,расскажешь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
петр Гість
|
Додано: 02 Лютий 2004 17:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня где то валялся двойной маслорадиатор от 30 ки. сваренный из двух родных. я его на 40 ку хотел притулить -неполучилось.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 02 Лютий 2004 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Новичок писав(ла): |
А игра стоит свеч :?: |
Скорее всего нет. Насколько я помню обьяснения конструкторов МЕМЗа, при таком варианте нарушается тепловой режим двигателя и температура масла перестает перестает характеризовать состояние двигателя. Например, имеем позднее зажигание, перегрев двигателя - ставим доп. радиатор, радуемся сильному снижению температуры по показометру и думаем что у нас все ОК и есть еще запас по температуре... А на самом деле постоянно ездим с перегревом цилиндро-порщневой.... Кроме того сильно затягивается прогрев двигателя, который и так не быстр. Приводилось еще пару причин, я всех не помню. И потом, у исправного двигателя перегрева быть не должно:)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Лютий 2004 18:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если подключать радиатор там где врезан заводской, то толку от такого практически ноль.
Потому что там какраз идёт масло "после" всего движка, всё то что не вылилось через вкладыши и тп. Тоисть "товарооборот" в том месте маленький, охлаждать уже практически нечего.
Для ощутимого эфекта радиатор надо ставить "до" движка, тоисть сразу после маслонасоса. Такое охлаждённое масло и будет остужать двигатель, когда дальше пойдёт по магистралям.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|