|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 08 Жовтень 2009 10:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за то, что поделились мнениями.
Цитата: |
1. неверь предыдущему хозяину. сразу разбераем полностю, промываем ацетоном и обязательно продуваем. |
Не верю никому. Даже самому себе иногда Пример - второй карб (который работает) был взят у мужика якобы с аварийной "девятки". По его утверждениям, мотор - 1,5 литра. Карб же и по табличке, и по показателям - на мотор 1,1.
Цитата: |
4. проверяем пружинку экономайзера-ложим 150 гр и меряем длину-должно быть 9,5 мм-нет, меняем. |
Всё сделал, кроме этого пункта (оси заслонок в норме, остальное продуто, прочищено, меняно). Вот зажигание с этим карбом не выставлял. Состав смеси на ХХ пытался выставлять по указанному вами способу, но в любом случае казалось, что дым очень едкий при едва открученном (1,5 оборота) винте качества. При открученном на 6-7 оборотов - душегубка в гараже за 40 секунд обеспечена.
Тоже, кстати, столкнулся с проблемой - как этот винт выкрутить и вынуть для замены или хотя бы осмотра.
Игла тоже новая, конусная из ремкомплекта, без резинового колечка.
Цитата: |
А если "топливо бурлит", скорее всего не герметична игла поплавка. |
Понятно. Есть смысл вернуться к карбюратору снова.
Вчера выезжал километров на 10 за пределы гаража по делам, заодно посмотрел машинку в действии. Карб, повторюсь, рассчитан на 1,1л. Замечания. С одинарным носиком распылителя (на 45) машина шикарно тянет на низах. Из подвального гаража с крутым подъемом (который начинается в 40 см от носа машины) выскакивает как камень из пращи Пнул педальку- долетел до вершины передними колесами, перепугался, что выскочу лишнего (давно за рулем не сидел), педаль приотпустил. Машинка застыла на тормозах. Тут же добавил газу, отпустив тормоз, машина прыгнула вперед.
Все начала стартов - по-хорошему резвые. Но когда нужен разгон с последующим переключением, динамика старта быстро заканчивается... С двойным носиком, у которого каждый был направлен в свою камеру, ускорение было еще более динамичным, но к финалу разгона, уже перед самым переклюением передачи, динамика тоже падала, казалось, что мотор то ли захлебывается, то ли ему не хватает топлива. Буду искать золотую середину, попробую завести носики в одну камеру.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 08 Жовтень 2009 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
чтото нетак. при полтара оборотах матор должен неусточиво работать, почти глохнуть. при примерно 7 должна быть оптимальная смесь, максимальные обороты. при закручивании обороты должны падать, при выкручивании тоже падать. этого мы и добивались меняя жиклер хх или зазор во второй камере. хотя у всех поразному, главное найти максимум. А тот винт я вынимаю иглой от шприца с загнутым кончиком.
носик я бы негнул в первую, т.к. просто больше топлива в трубу вылетит сразу и бестолку, у тяж машина недергаеца сразу при нажатии, а вот дальше уже жиклеры вступают в работу. плохо тянет-сначала проверить трамблер, а потом уже жиклеры. 95е у меня стоят, а у кого какие? отзовитесь! давайте выложим замеры разгонов и подведем итоги? воздух-165,125.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 09 Жовтень 2009 09:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выкручу винт (но точно не в ближайшее время), посмотрю, что с ним и как. Спасибо за совет про иголку.
По поводу носика. Он один. В принципе, едет хорошо, если педальку жать. Но почему-то чтобы совершить увернный разгон, нужно "ловить" положение педали. Треть нажатия - хороший разгон, педаль до середины - замирание. А вот если, оказывается, полнстью или почти полностью прижать педаль, снова быстрый разбег. Но я не менял кулачка открытия второй камеры. Надо попробовать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Порфирий
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 10 Жовтень 2009 07:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не рекомендую мыть корпус карба ацетоном. Я мыл, корпус "окислился".
Резиновое колечко на игле качества обязательно.
Всегда заводил "носики" на 1 камеру. Хотя вопрос спорный... Что я имею ввиду? Объем камеры ускорителя остается постоянным? Да! Следовательно хоть через 2 носика, хоть через 1 кол. топлива, попадающего в камеру постоянное! Ставим 2 носика, нажимаем рычаг. Что видим? Две струйки. Все верно! Ставим 1 носик, нажимаем. Что видим? РАСПЫЛ ! Т.е. топливо распылено до ПЫЛИ!
Насчет 1,5 или 7 оборотов винта качества... Норма 7-8. Но на пожилых карбах зачастую винт качества приходится закручивать до 0,5 - 1,5 оборота. Встречал такую ситуацию неоднократно
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 10 Жовтень 2009 09:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
как это окислился? несовсем понял. если ты о белом налете, то эт ацетон плохой.
насчет носиков-представь, нажал, с двух носиков брызнуло. в первой часть ушла в двиг, во второй все попало на заслонку и постепено испоряется и поддерживает двиг есе несколько сикунд! а если один носик, то все в пыль и в двиг и сразу в трубу. как думаешь, как оно там?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Порфирий
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 10 Жовтень 2009 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не только налет и пупырышки...
Заслонка 2-й камеры штатно предустановлена приоткрытой, а у тебя ГореКулибин еле закрыл.
Каждый двиг имеет свой характер. Попробуй с одним носиком и с двумя в одну камеру.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 10 Жовтень 2009 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
прекрасно представляю кто такой кулибин. с чего ты решил что у меня вторая закрыта? или ты сам придумываешь и сам обьясняешь? зазор второй камеры примерно 0,05 и выставляется первоначально на заводе. через него бензин сразу неулетает так сказать, проходит некоторое время, зависящее от разряжения. капни бензин во вторую камеру и убедись.
с одним носиком куда нишло, но с двумя в одну камеру -чушь. многие пытались убедить на пальцах что это лучше. давай так-насколько уменьшится расход, улучшится динамика и т.п.
Ацетон окисляет металы аж до пупырошек-я просто ржу, и они борятся за звание высокой культуры....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 12 Жовтень 2009 09:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм... Наблюдал за процессом приготовления смеси с одним носиком ускорителя. И со снятым карбюратором, и в рабочем состоянии (глядя сверху). Никакого "РАСПЫЛА до пыли" нет. Есть струйка, как и при двух носиках.
Про носики у одну или две камеры - вопрос действительно спорный. Покажет близость истине только эксперимент.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Порфирий
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 13 Жовтень 2009 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Павел Долгачев писав(ла): |
Хм... Наблюдал за процессом приготовления смеси с одним носиком ускорителя. И со снятым карбюратором, и в рабочем состоянии (глядя сверху). Никакого "РАСПЫЛА до пыли" нет. Есть струйка, как и при двух носиках.
Про носики у одну или две камеры - вопрос действительно спорный. Покажет близость истине только эксперимент. |
"Хилый" насос - ускоритель...
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 01 Грудень 2009 16:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
перечитал 17 страниц...много нового. но есть вопросы все равно.. как ставить карб относительно колеектора на 45-50 сил. чтобы первичная камера смотрела в болший угол коллеткора или в меньший???
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 01 Грудень 2009 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
путем эксперимента установлено-ставить так, чтобы 1я была прям над отверстиями, которые идут в каналы. вторая над тем "тупиком". практика подтвердила теорию.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 01 Грудень 2009 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
путем эксперимента установлено-ставить так, чтобы 1я была прям над отверстиями, которые идут в каналы. вторая над тем "тупиком". практика подтвердила теорию.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 01 Грудень 2009 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЭТО ЗАВОДСКАЯ УСТАНОВКА
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 02 Грудень 2009 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
мики!!! а мотивацию можешь описать. почему 2-я в тупик???
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 02 Грудень 2009 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Макс!! так у тебя же Вебер...у мне солекс надо ставить..
кстати а ты не мотрел 1 камера в тупик смотрит?? ибо коллектор можно развернуть и так и так...при неизменном положении карба.
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 02 Грудень 2009 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мы обычно едем на первой камере, на второй разве что по трассе. Все дело по моему в сопротивлении потоку воздуху. Самое меньшее сопротивление когда две трубы скажем стыкуются соосно, из одной вышло, в другую сразу попало. любой поворот или изменение пути и изменение длины пути при этом вносит дополнительное сопротивление. Так с первой вышло и сразу вбок, а если над тупиком, то вбок, потом еще раз вбок, и если вправо из отверстия, то вроде как еще нече, но влево когда, поток меняет направление на 180 градусов, это нехорошо. помойму будет неравномерное распределение по целиндрам, в одном случае можно сказать по прямой, а в другом поворот на 180 градусов. Это сугубо "моя теория" :-)
Кстати я со второй камеры носик ускорительного вообще выкинул, поставил один носик (размер 35) в первую камеру, смысла не видел, что бенз во второй камере будет просто просачиваться сквозь зазор между дросельной заслонкой и корпусом и стекать в тот тупик, когда он оттуда выдуется фиг его знает, а вот режим будет уже непредсказуемый. Либо переобеднение при переходе, т.к. в первую попадает только пор порции так сказать, либо переобогощение после перехода по мере выдувания бенза с тупика...............
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 02 Грудень 2009 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
в принципе ответ понятен.. но хотел бы свои 5 коп вставить... коллектор на 50 кобыл и солекс ставим для повышения максимальнйо мощности...т.е при работе двигателя на больших оборотах при включении второй камеры... а как раз при ее включении и будет наибольшее сопротивление. т.к. смесь имеет максимальную скорость и будет "блуждать" в этой "каморке" и делать безтолковые повороты на 180 градусов.
а при работе на 1 камере и так поток не сильный (т.к. обороты невелики) и сопротивление роли не играет. ибо потери при дросселировании через 1 камеру огромны.
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 02 Грудень 2009 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕТ, ПЕТЯ, НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЯ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 03 Грудень 2009 10:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
взял книгу Дмитриевского-совецкого гуру в карбах-буду читать...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ra1ter
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 76 Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.
|
Додано: 11 Грудень 2009 11:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте. Я так понял все ставят "наши" Солексы. А что скажите про вот такой карбик? Кто пробовал?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|