Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Установка Солекса в подробностях.
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 308
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2009 10:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за то, что поделились мнениями.
Цитата:
1. неверь предыдущему хозяину. сразу разбераем полностю, промываем ацетоном и обязательно продуваем.

Не верю никому. Даже самому себе иногда Smile Пример - второй карб (который работает) был взят у мужика якобы с аварийной "девятки". По его утверждениям, мотор - 1,5 литра. Карб же и по табличке, и по показателям - на мотор 1,1. Smile

Цитата:
4. проверяем пружинку экономайзера-ложим 150 гр и меряем длину-должно быть 9,5 мм-нет, меняем.

Всё сделал, кроме этого пункта (оси заслонок в норме, остальное продуто, прочищено, меняно). Вот зажигание с этим карбом не выставлял. Состав смеси на ХХ пытался выставлять по указанному вами способу, но в любом случае казалось, что дым очень едкий при едва открученном (1,5 оборота) винте качества. При открученном на 6-7 оборотов - душегубка в гараже за 40 секунд обеспечена.
Тоже, кстати, столкнулся с проблемой - как этот винт выкрутить и вынуть для замены или хотя бы осмотра.

Игла тоже новая, конусная из ремкомплекта, без резинового колечка.

Цитата:
А если "топливо бурлит", скорее всего не герметична игла поплавка.

Понятно. Есть смысл вернуться к карбюратору снова.

Вчера выезжал километров на 10 за пределы гаража по делам, заодно посмотрел машинку в действии. Карб, повторюсь, рассчитан на 1,1л. Замечания. С одинарным носиком распылителя (на 45) машина шикарно тянет на низах. Из подвального гаража с крутым подъемом (который начинается в 40 см от носа машины) выскакивает как камень из пращи Smile Пнул педальку- долетел до вершины передними колесами, перепугался, что выскочу лишнего (давно за рулем не сидел), педаль приотпустил. Машинка застыла на тормозах. Тут же добавил газу, отпустив тормоз, машина прыгнула вперед.
Все начала стартов - по-хорошему резвые. Но когда нужен разгон с последующим переключением, динамика старта быстро заканчивается... Sad С двойным носиком, у которого каждый был направлен в свою камеру, ускорение было еще более динамичным, но к финалу разгона, уже перед самым переклюением передачи, динамика тоже падала, казалось, что мотор то ли захлебывается, то ли ему не хватает топлива. Буду искать золотую середину, попробую завести носики в одну камеру.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2009 17:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


чтото нетак. при полтара оборотах матор должен неусточиво работать, почти глохнуть. при примерно 7 должна быть оптимальная смесь, максимальные обороты. при закручивании обороты должны падать, при выкручивании тоже падать. этого мы и добивались меняя жиклер хх или зазор во второй камере. хотя у всех поразному, главное найти максимум. А тот винт я вынимаю иглой от шприца с загнутым кончиком.
носик я бы негнул в первую, т.к. просто больше топлива в трубу вылетит сразу и бестолку, у тяж машина недергаеца сразу при нажатии, а вот дальше уже жиклеры вступают в работу. плохо тянет-сначала проверить трамблер, а потом уже жиклеры. 95е у меня стоят, а у кого какие? отзовитесь! давайте выложим замеры разгонов и подведем итоги? воздух-165,125.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 308
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2009 09:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Выкручу винт (но точно не в ближайшее время), посмотрю, что с ним и как. Спасибо за совет про иголку.

По поводу носика. Он один. В принципе, едет хорошо, если педальку жать. Но почему-то чтобы совершить увернный разгон, нужно "ловить" положение педали. Треть нажатия - хороший разгон, педаль до середины - замирание. А вот если, оказывается, полнстью или почти полностью прижать педаль, снова быстрый разбег. Но я не менял кулачка открытия второй камеры. Надо попробовать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2009 07:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не рекомендую мыть корпус карба ацетоном. Я мыл, корпус "окислился".
Резиновое колечко на игле качества обязательно.
Всегда заводил "носики" на 1 камеру. Хотя вопрос спорный... Что я имею ввиду? Объем камеры ускорителя остается постоянным? Да! Следовательно хоть через 2 носика, хоть через 1 кол. топлива, попадающего в камеру постоянное! Ставим 2 носика, нажимаем рычаг. Что видим? Две струйки. Все верно! Ставим 1 носик, нажимаем. Что видим? РАСПЫЛ ! Т.е. топливо распылено до ПЫЛИ!
Насчет 1,5 или 7 оборотов винта качества... Норма 7-8. Но на пожилых карбах зачастую винт качества приходится закручивать до 0,5 - 1,5 оборота. Встречал такую ситуацию неоднократно


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2009 09:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как это окислился? несовсем понял. если ты о белом налете, то эт ацетон плохой.
насчет носиков-представь, нажал, с двух носиков брызнуло. в первой часть ушла в двиг, во второй все попало на заслонку и постепено испоряется и поддерживает двиг есе несколько сикунд! а если один носик, то все в пыль и в двиг и сразу в трубу. как думаешь, как оно там?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2009 19:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не только налет и пупырышки...
Заслонка 2-й камеры штатно предустановлена приоткрытой, а у тебя ГореКулибин еле закрыл.
Каждый двиг имеет свой характер. Попробуй с одним носиком и с двумя в одну камеру.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2009 23:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


прекрасно представляю кто такой кулибин. с чего ты решил что у меня вторая закрыта? или ты сам придумываешь и сам обьясняешь? зазор второй камеры примерно 0,05 и выставляется первоначально на заводе. через него бензин сразу неулетает так сказать, проходит некоторое время, зависящее от разряжения. капни бензин во вторую камеру и убедись.
с одним носиком куда нишло, но с двумя в одну камеру -чушь. многие пытались убедить на пальцах что это лучше. давай так-насколько уменьшится расход, улучшится динамика и т.п.
Ацетон окисляет металы аж до пупырошек-я просто ржу, и они борятся за звание высокой культуры....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 308
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2009 09:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хм... Наблюдал за процессом приготовления смеси с одним носиком ускорителя. И со снятым карбюратором, и в рабочем состоянии (глядя сверху). Никакого "РАСПЫЛА до пыли" нет. Есть струйка, как и при двух носиках. Smile

Про носики у одну или две камеры - вопрос действительно спорный. Smile Покажет близость истине только эксперимент.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2009 21:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Павел Долгачев писав(ла):
Хм... Наблюдал за процессом приготовления смеси с одним носиком ускорителя. И со снятым карбюратором, и в рабочем состоянии (глядя сверху). Никакого "РАСПЫЛА до пыли" нет. Есть струйка, как и при двух носиках. Smile

Про носики у одну или две камеры - вопрос действительно спорный. Smile Покажет близость истине только эксперимент.

"Хилый" насос - ускоритель...


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 01 Грудень 2009 16:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


перечитал 17 страниц...много нового. но есть вопросы все равно.. как ставить карб относительно колеектора на 45-50 сил. чтобы первичная камера смотрела в болший угол коллеткора или в меньший??? Very Happy

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 01 Грудень 2009 18:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


путем эксперимента установлено-ставить так, чтобы 1я была прям над отверстиями, которые идут в каналы. вторая над тем "тупиком". практика подтвердила теорию.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 01 Грудень 2009 18:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


путем эксперимента установлено-ставить так, чтобы 1я была прям над отверстиями, которые идут в каналы. вторая над тем "тупиком". практика подтвердила теорию.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 01 Грудень 2009 20:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЭТО ЗАВОДСКАЯ УСТАНОВКА



_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2009 10:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мики!!! а мотивацию можешь описать. почему 2-я в тупик???

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2009 10:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Макс!! так у тебя же Вебер...у мне солекс надо ставить..
кстати а ты не мотрел 1 камера в тупик смотрит?? ибо коллектор можно развернуть и так и так...при неизменном положении карба.


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2009 11:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мы обычно едем на первой камере, на второй разве что по трассе. Все дело по моему в сопротивлении потоку воздуху. Самое меньшее сопротивление когда две трубы скажем стыкуются соосно, из одной вышло, в другую сразу попало. любой поворот или изменение пути и изменение длины пути при этом вносит дополнительное сопротивление. Так с первой вышло и сразу вбок, а если над тупиком, то вбок, потом еще раз вбок, и если вправо из отверстия, то вроде как еще нече, но влево когда, поток меняет направление на 180 градусов, это нехорошо. помойму будет неравномерное распределение по целиндрам, в одном случае можно сказать по прямой, а в другом поворот на 180 градусов. Это сугубо "моя теория" :-)
Кстати я со второй камеры носик ускорительного вообще выкинул, поставил один носик (размер 35) в первую камеру, смысла не видел, что бенз во второй камере будет просто просачиваться сквозь зазор между дросельной заслонкой и корпусом и стекать в тот тупик, когда он оттуда выдуется фиг его знает, а вот режим будет уже непредсказуемый. Либо переобеднение при переходе, т.к. в первую попадает только пор порции так сказать, либо переобогощение после перехода по мере выдувания бенза с тупика...............

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2009 15:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в принципе ответ понятен.. но хотел бы свои 5 коп вставить... коллектор на 50 кобыл и солекс ставим для повышения максимальнйо мощности...т.е при работе двигателя на больших оборотах при включении второй камеры... а как раз при ее включении и будет наибольшее сопротивление. т.к. смесь имеет максимальную скорость и будет "блуждать" в этой "каморке" и делать безтолковые повороты на 180 градусов.
а при работе на 1 камере и так поток не сильный (т.к. обороты невелики) и сопротивление роли не играет. ибо потери при дросселировании через 1 камеру огромны.


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2009 23:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НЕТ, ПЕТЯ, НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЯ

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 03 Грудень 2009 10:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


взял книгу Дмитриевского-совецкого гуру в карбах-буду читать...

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ra1ter



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 76
Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2009 11:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Здравствуйте. Я так понял все ставят "наши" Солексы. А что скажите про вот такой карбик? Кто пробовал?


Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20  Наст.
Сторінка 17 з 20

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group