Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Трубки гидравлических магистралей.
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2007 09:55    Заголовок повідомлення: Трубки гидравлических магистралей. Відповісти з цитатою


Во время снятия двигателя отручивал цилиндр привода выключения сцепления от картера коробки, чтоб прокачку не делать. После сборки сцепление выжалось один раз и педаль провалилась. При выжиме педали, между накидной гайкой и трубкой, с характерным шипением, прорывается жидкость. Я думаю, что развальцовка оторвалась от трубы. Труба, кажется, алюминиевая. Критических деформаций она не переживала. Почему на гиравлические магистрали ставят алюминий?
Я, по работе, часто имею дело с медной трубой и пришел к выводу, что медь гораздо пластичнее и способна пережить большее количество дефориаций, с сохранением целостности. На ней я никогда не видел оторванной развальцовки. Можно ли изготавливать гидравлические магистрали из медной трубки самостоятельно?


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2007 10:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не думаю что это стоит делать. у меня когда сломасась алюминевая трубка идущая к рабочему цилиндру сцепления (сломал при снятии двигателя она за, что то зацепилась), я стал искать аналогичную медную нащёл от москвича 412 с тормазов но она немного короче и стоила 130 рублей я решил поискать, что то более подходящее и нащёл от волги, медная трубка оказалась немного длиннее стандартной (стандартная была 120 см, а волговская 130) и продовалась трямой, стоила 45р, подогнул её по месту, получилось лучше чем было.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2007 11:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не знаю насчёт алюминия, у меня все трубки стальные и оцинкованые, думаю на стоковых Зазах у всех такие. А по поводу переделки есть 2 способа. 1й - на рынке полно родных трубок, купил и поменял. 2й - на рынке полно медной трубы, которую юзают холодильщики и кондиционерщики, развалюцовка стоит 5 уе.

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2007 11:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
нащёл от волги, медная трубка оказалась немного длиннее стандартной (стандартная была 120 см, а волговская 130) и продовалась трямой, стоила 45р, подогнул её по месту, получилось лучше чем было.

А откуда трубка?
Цитата:
1й - на рынке полно родных трубок, купил и поменял.

Вот вчера купил, кажись алюминий...
Цитата:
2й - на рынке полно медной трубы, которую юзают холодильщики и кондиционерщики, развалюцовка стоит 5 уе.

Я кондиционерщик. Мне за трубой даже ходит не надо и развальцовки я сам делаю. А за 5 уе. - это круто!!! Гдеж такие цены?


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2007 04:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Maxim30479 писав(ла):
Цитата:
нащёл от волги, медная трубка оказалась немного длиннее стандартной (стандартная была 120 см, а волговская 130) и продовалась трямой, стоила 45р, подогнул её по месту, получилось лучше чем было.

А откуда трубка?


незнаю они продовались разной длины и прямые то есть ставь куда хочешь и гни как хочешь главное чтоб резьба подошла и длины хватило, а у волговских трубок резьба на 12 как и у запорожца.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2007 12:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня на одном алюминиевые от М-412, а на втором медные вроде от Волги.
а в оригинали были стальные. сгнили естественно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2007 23:37    Заголовок повідомлення: Re: Трубки гидравлических магистралей. Відповісти з цитатою


Maxim30479 писав(ла):
Можно ли изготавливать гидравлические магистрали из медной трубки самостоятельно?

А чё нельзя? Если ты умееш вальцевать, то вперёд, а если где будет подтравливать намотеш свинцовую ниточку и будет всё ОК!



Я себе ВСЮ тормозную магистраль из "голой" трубки развальцевал и поставил (И слава Богу 2000 км без приколов)


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 26 Вересень 2007 01:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скорее всего трубка была вкручена неправильно (возможно сорвалась развальцовка, а возможно ее просто перекосило) вот и травит. Если сорвало развальцовку то можно купить приспособ и перевальцевать старую рубку (а приспособ пригодится на будущее). Кстати, чем алюминий хуже меди... По поводу стальных трубок понятно,но что плохого в алюминии...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 26 Вересень 2007 09:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Алюминий менее пластичен и более хрупок. Если кому-то приходилось дома переделывать старую совковую проводку, тот поймет.
Я себе на варт 2 трубки делал из какой-то газелевской. Нужно было поменять гайки. На СТО развальцевали за 5 грн.

А алюминий или сталь ставят потому что дешевле. Раньше ставили медь. Я когда-то снимал трубки с жужа 73 года. Так все открутилось обычным рожковым ключом без гомора.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 30 Вересень 2007 15:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Maxim30479, а что размышлять-то? Тяни медь, вальцуй и радуйся.
А про 5 у.е. за развальцовку - за такие деньги пусть в зад себе ту трубку засунут. Даже если нет приспособы (хотя иметь её очень полезно), то можно аккуратненько сделать это керном.
Медная трубка во всех отношениях лучше: даже если где перетрёт или сломает, то всегда можно запаять. Серебряный припой выдерживает очень большие давления. Я знакомому на "Волге" запаивал тормозную трубку: уже год отъездил, всё хоккей.
Кстати, та трубка стоит очень недорого. В розницу у нас - 55 руб/метр (это 6-ка). Я беру оптом вообще по 38 р.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 02 Жовтень 2007 11:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сильно спешил, пока поставил стальную с базара.
2 Lis-il
Посчитал и получилось (теоретчески), что если развальцевать по такой цене комплект труб на один кондиционер - выходит 20 $. Неплохой заработок за 10 - 15 мин. работы. И это чистыми.
У меня труба, правда, 1/4 (6,3) еще не мерял, но, кажись, должна влезть.
Не могу понять как делается двухслойая заводская развальцовка. Я только однослойную умею:http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=3357&a=1468&f=19059
Железо, к стати, тоже хорошо паяется серебром или бронзой, но обязательно с хорошим флюсом. Я таким способом на валах электродвигателей восстанвливаю посадочные под подшипник.


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 02 Жовтень 2007 13:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Maxim30479 писав(ла):
Не могу понять как делается двухслойая заводская развальцовка. Я только однослойную умею:http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=3357&a=1468&f=19059

К стыду своему в первый раз слышо о двухслойной развальцовке Rolling Eyes Если честно, даже не представляю, как это... Я всегда вальцую трубку обычной универсальной развальцовкой и получается так, как на твоей фотографии. Я просто когда снимал свою железявую систему, особо не разглядывал, как там развальцовано. Но во всех известных мне холодильных установках и кондиционерах вальцуется именно так, как на фото. Правда кондиционеры мне редко приходится делать, а вот авторефов много повидал.

Maxim30479 писав(ла):
Железо, к стати, тоже хорошо паяется серебром или бронзой, но обязательно с хорошим флюсом. Я таким способом на валах электродвигателей восстанвливаю посадочные под подшипник.

Паяться-то оно паяется... только смысл? Очень велик риск ложной пайки, что в тормозной системе недопустимо в принципе! И потом, рядом с местом пайки начнётся ускоренная электрохимическая коррозия трубки, поскольку железо активнее олова, свинца и, тем более, серебра. Так что вот.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 02 Жовтень 2007 15:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
К стыду своему в первый раз слышо о двухслойной развальцовке Если честно, даже не представляю, как это...
Вот как выглядит еще не зажатая двуслойная вальцовка. Я встречал такое на трубах из монтажных комплектов к сплитам. Наружная стенка трубы завернута внурь.
Что такое ложная пайка?


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 02 Жовтень 2007 15:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


5 баксов это не развальцовка одной трубки, а приспособа в которую зажимается трубка от 4х до 12 мм с шагом 1 мм ( любая ) и калёный конус с резьбой типа винта, который раскатывает трубку по седлу в приспособе. Продаётся в Харькове на рынке Барабашова, должна быть по идее на любом блошином рынке с инструментом.

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 02 Жовтень 2007 15:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Maxim30479 писав(ла):
Что такое ложная пайка?

Ложная пайка - это когда детали вроде бы спаяны и вроде бы держатся, но это только засчёт адгезии между припоем и оксидной плёнкой на металле, а не с сами металлом.
в частности, пайка алюминия практически всегда получается ложной. Правда, мне удавалось, когда я занимался небольшой научно-исследовательской работой, в лабораторных условиях получить надёжную пайку алюминия, но это при помощи мощных ультразвуковых волн. Флюсы здесь не помогут (Имею в виду случай с алюминием)


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 02 Жовтень 2007 16:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):

Ложная пайка - это когда детали вроде бы спаяны и вроде бы держатся, но это только засчёт адгезии между припоем и оксидной плёнкой на металле, а не с сами металлом.
в частности, пайка алюминия практически всегда получается ложной. Правда, мне удавалось, когда я занимался небольшой научно-исследовательской работой, в лабораторных условиях получить надёжную пайку алюминия, но это при помощи мощных ультразвуковых волн. Флюсы здесь не помогут (Имею в виду случай с алюминием)

Как тогда спаивается алю. радиатор конденсатора с медными трубами? На всех холодильниках сейчас так.
Я в магазине кондиционерно-холодильном видел припой и флюс (в комплекте) для пайки стыков алю.+медь.


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 02 Жовтень 2007 16:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VETER писав(ла):
5 баксов это не развальцовка одной трубки, а приспособа в которую зажимается трубка от 4х до 12 мм с шагом 1 мм ( любая ) и калёный конус с резьбой типа винта, который раскатывает трубку по седлу в приспособе. Продаётся в Харькове на рынке Барабашова, должна быть по идее на любом блошином рынке с инструментом.

Либо это очень дешевый рынок, либо у нас очень дорого, либо это не качественная приспособа.
Я за набор с расширителями отдал 200 грн.
Есть более дешевая приспособа с регулируемым по диаметру зажимом за 150-125 грн.


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 02 Жовтень 2007 16:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Maxim30479 писав(ла):

Я в магазине кондиционерно-холодильном видел припой и флюс (в комплекте) для пайки стыков алю.+медь.

Хм... если честно, не встречал. Тут, к сожалению, сказать ничего не могу, поскольку я в своей практике ПАЯНОГО соединения алюминия с медью не видел ни разу. Да и вообще, по уму, делаться так не должно. Сколько я видел алюминиевых испарителей и конденсаторов, подводящие трубки подсоединялись к ним именно посредством зажима и развальцовки трубок.
А по поводу приспособы: я юзаю вот такую:


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 02 Жовтень 2007 21:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Во-во именно такая приблуда! медь крутит нормально, а от нержавейки на конусе канавка продавливается. Закалка на 5 баксов! :-)

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 03 Жовтень 2007 02:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VETER писав(ла):
Во-во именно такая приблуда! медь крутит нормально, а от нержавейки на конусе канавка продавливается. Закалка на 5 баксов! :-)

Ну у меня совеццкая - чё ей только не крутили Wink


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group