Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тюнинг муфты КПП

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2007 13:28    Заголовок повідомлення: Тюнинг муфты КПП Відповісти з цитатою


Вчера у меня разорвало муфту КПП, еле доехал до дома на III передаче. Сейчас придумал, как сделать ее надежней. Какие комментарии?


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2007 15:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Исправленный чертеж:

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
GooD BuG



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.06.2007
Повідомлення: 23
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2007 17:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




Только шайбы под головки болтов надо взять побольше и понятно что пружинную шайбу с другой стороны добавить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
GooD BuG



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.06.2007
Повідомлення: 23
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2007 17:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как справедливо заметил Илья, чтобы закрутить болты - надо просверлить напротив них отверстия. И использовать болт со шлицом на головке.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2007 23:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz-racer писав(ла):
во-первых она перестанет выплнять свою основную функцию - гасить вибрации. во-вторых - ты не сможешь затянуть регулировочную контргайку.

На самом деле вибрации появиться не должно. На моем "горбатом" 1963 г.в. этой муфты не было с завода (их тогда еще не ставили) - вибрации на кулисе не было вообще. С резинкой ее тоже нет, но возникает вопрос - нафиг эта деталь если вибрации нет и так. Кроме проблемы с саморазрушением при старении резины этот так сказать "демпфер" вообщеничего не дает
А по поводу невозможности затяжки контрогайки я вообще не понял в чем проблема...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2007 01:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пацаны! Весь вечер угробил, настраивая затяжку муфты - то первая скорость не втыкается, то третья не так, как должна. Все нервы измотал. В конце концов нашел такое положение, при котором все передачи включаются, но чуть не так - первую надо сильно влево тянуть, чтобы включилась, а третья включается строго прямо. Регулировать мувтой уже нет сил. Может быть там можно какими другими методами скорректировать угол наклона ручки КПП (изменить угол ручки относительно штока)?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2007 01:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2007 10:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ТАК ТРЕТЬЯ ПРИ ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННОЙ КУЛИСЕ И ДОЛЖНА ВКЛЮЧАТЬСЯ СТРОГО ПРЯМО
И РУЧКА ПП ДОЛЖНА БЫТЬ 90 ГРАД ОТНОСИТЕЛЬНО ПОЛА

ТАК ЧТО ПОЗДРАВЛЯЮ Laughing


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2007 19:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вобщем да, но если прижимать ручаг вправо для обеспечения его 100% перпендикулярности, передача не включится. Чуть не до конца надо его двигать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2007 23:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Разобрал сегодня кулисный механизм. С горечью увидел, что подрегулировать угол с помощью стопорного болта не получится. Также увидел, что отверстия в "яйце" круглые, расточить их в эллипс не удастся, так как мяса очень мало. Так что регулировка перемещением "яйца" невозможна.

Так было неохото лезть в яму и опять малоуспешно решулировать муфту, что я зажал верхнюю половину "яйца" в тиски и с помощью разводного ключа изогнул плоскость прилегания. В итоге при горизонтальном положении плоскости "яйца" рычаг стал более вертикально, чем раньше. Собрал все - работает идеально.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2007 23:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Илья муфту может порвать в 3х случаях - если раздолбана резиняка на траверсе, открутилась траверса, сорвало подушку двига и он сьехал (погнув траверсу) ... если этого не произошло и муфту таки сорвало значит... она была намертво прикручена к штоку коробки... между муфтой и штоком коробки ДОЛЖЕН БЫТЬ ЛЮФТ!!! причем минимальный... если его нет то и вибрации будут... причем тогда не важно стоковая муфта или тюнинговая :-)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2007 08:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2Sven: объясни пожалуйста, как обеспечить люфт между штоком коробки и муфтой? Я это могу представить только для случая неплотной закрутки гайки болта на штоке КПП.
У меня вроде бы все детали на месте, так что я думаю, что обрыв произошел именно от от отклеивания из-за времени, все-таки 26 лет автомобилю.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2007 09:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Илья именно так! путем не полной закрутки гайки т.е. для данного узла используется болт и гайка+контр гайка (без шайб)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2007 10:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не могу тут с тобой согласиться. Мануал пишет, что для обеспечения надежного переключения передач необходимо убедиться в полноте затяжки болта, стопорного болта с конической частью и т.п. Посмотри цветной каталог - там болт изображен в паре с шайбой Гровера и одной гайкой.

Отсутствие срыва муфты обеспечивается тем, что рычаг КПП при переключении передач не доходит до своего крайнего положения в шарнире, поэтому при перемещении коробки передач рычаг не будет жестко заблокирован, а лишь сместится немного вперед или назад (свободный ход есть ведь).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2007 12:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Илья - до рекомендации изложенной тебе я шел долго и мучительно... и заменил не одну порванную муфту... собирал их на болты... в одном из вариантом просто заменил ее на самодельный аналог точеный из катанки... вобщем вариант с люфтом и штатной муфтой решил все проблеммы...

Спорить а тем более обосновывать несогласие с мануалом - нет времени и желания... Laughing все вышесказанное есть мое личное ИМХО.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 30 Вересень 2007 15:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
ЗЫ. Интересно, кто догадался крепить это на одном лишь клее?

Там не клей. Резина "приклеивается" к металлу путём вулканизации.

ПС:Когда коробка работает нормально и не перекошена (т.е. тяга соосна с ползуном), то ничего не рвётся.

SIMON, а как у тебя было, если не было муфты? Тяга длиннее?


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 30 Вересень 2007 21:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ПолуОФФ:
у меня однажды заклинил шток ползуна, при этом была включена передача. Когда один человек перемещал рычаг КП в салоне вправо-влево, я наблюдал из ямы на вал и шток ползуна.
Я офигел, когда увидел Shocked то, как поворачивается половинка муфты, что к валу управления относительно той, что на штоке.
Там смещение было как минимум сантиметр, и резина при этом не рвалась, а деформировалась.
А вы говорите...


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2007 20:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А смысл ей деформироваться так? Я вот юзаю тюненую муфту и горя не знаю, передачи отлично включаются. Рекомендую !
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group