 |
ЗАЗ Форум Посвящённый автомобилям Запорожець
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dimal

Статус: Offline Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 894 Откуда: Ленинград Моя машина: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Добавлено: 21 Сентябрь 2007 08:58 Заголовок сообщения: 965а №кузова 288833 1968г.в. dimal |
|
|
Даже не знаю с чего начать -). Пожалуй расскажу всю свою автожизнь сначала. Первый мой авто ВАЗ 21012 81-года выпуска появился у меня в 2000г. Это была реэкспортная копейка из Англии купленная за 500$, цвет – липа зеленая. Было мне тогда двадцать лет. Первая машина – она почти как первая любовь. Все что я тогда зарабатывал, тратил на нее. Накатал я на ней за полгода 6 тысяч километров потратив на всякие усовершенствования около 800$: покраска, бошевский аккум и 4-х электродные свечи, сцепление закс , 8 противотуманок и т.д. Ехал как-то на ней через перекресток на зеленый сбоку влетает в меня Опель аскона с пенсионером за рулем… И все - я уже не автовладелец… Ходил в суд 10 раз, потом забил… Хотя деньги у того пенсионера явно были. Сдал я ту копейку на разборку за 50$.
Три года спустя, весной 2003 мой младший брат получает водительские права. Первейшее его желание естественно – авто. Ни с кем не посоветовавшись покупает за 350$ убитейший москвич 2140 78-года выпуска. Через 2-е недели проезжая перекресток в москвич врезается 2101. Москвич своим ходом добирается до двора где и умирает окончательно. Через 3 месяца его забирает грузовик коммунальных служб. А у брата то права новенькие – ездить хоцца, а в кармане – 250$. А за эти деньги тогда в 2003 в Питере только Запорожец. Брат предлагает сходить посмотреть вариант. Я его отговариваю, убеждаю что москвич не машина, а уж запорожец и подавно. Вобщем я и так и сяк, а ему ездить охота – он меня не слушается и покупает м-ку 86-го года с пробегом 50 тысяч.
И вот это его решение меняет мою дальнейшую судьбу, тогда я этого еще не понимаю. Проходит полгода эксплуатации братом Эмки, срезает текстолитку. Брат хочет ездить – покупаем ему 2140 сл в хорошем состоянии за 700$. А 968 он отдает мне.
Так я становлюсь Зазоводом. А владение этим авто, несмотря на прилагаемую книжку вызывает некоторые вопросы. А ответы – где? Правильно в инете. Открываю яндекс, ввожу : ЗАЗ – первая ссылка – zaz.spb.ru. Тогда питерский сайт держал Сайленсер -он знал как обеспечить первую строчку в поисковике. В общем стал я форум почитывать, а потом и на встречу приехал. Так я постепенно и познакомился с Питерскими Зазоводами: Зазменом, Жужиком, Пистолетом, Антонио и другими.
Так вот у меня 968 со срезанной текстолиткой. Меняю ее на улице во дворе за 7 часов (первый опыт -)), завожу работает 15 секунд – срезает опять, матерюсь… На следующий день тащим на галстуке за москвичом ко мне на работу, там есть место где можно заняться движком. Скидываю его, меняю распред, ставлю новую текстолитку, собираю все обратно. Долго не заводится – перепутаны вв провода -). Начинаю эксплуатацию, все здорово, катаюсь… На даче решаю испытать феноменальную (по рассказам бывалых) проходимость Заза. Нахожу в лесу сильно раскисшую дорогу, ни о чем не думая сходу пролетаю 15 метров, сажусь практически на днище, колеса почти лысые. Минут 30 прыгаю вокруг с домкратом, потом иду искать трактор. Нахожу буханку, рассказываю ситуацию, соглашается меня вытащить. В итоге еле выталкиваем буханку обратно, у нее отключен передний мост. Мужик обещает кого-нибудь прислать. Жду… Приезжает газ 69. Возникает вопрос за что цеплять Заз сзади, после раздумий провожу мягкий трос через стойки кузова открыв двери. Шишига не напрягаясь выдергивает незадачливого джипера из вязкой жижи.
Через 4 тысячи опять срезает текстолитку, отношусь к этому спокойно, так как привык -). Ставлю алюминиевую (за 2 часа). Продолжаю эксплуатацию. В 2005 году едем вместе с Питерской Заз-бандой в пробег Вокруг Ладожского озера (1000 км) Потом едем на Автоэкзотику в Москву, в 2006 опять на экзотику и в пробег по Псковской области (1200 км)
Хочу выразить благодарность своей Эмке за то что она не подводила меня в дальних пробегах, и за то что благодаря ей я познакомился с замечательными людьми. Примерно через год езды на 968 меня начинают посещать мысли о 965. Но денег особо нет, в квартире идет ремонт. И все же в Августе 2006 я покупаю у Зазмена бывший 965 Сайленсера, который и восстанавливаю в настоящее время.
Возвращаюсь к рассказу о 968. Лето 2006 на одометре 75000 км, проверяя масло не втыкаю щуп обратно -), оставляю его лежать на моторе. Еду из Выборга в Питер 130 км с скоростью 110-120. Приезжаю – мотор стучит, выбило масло через щуп. Здравствуй капиталка… Капиталю движок: расточка, поршни, шлифовка кв, вкладыши и т.д. Видимо мал зазор между поршнем и цилиндром, да и поршни г-но. После капиталки движок переодически клинит на ходу. Один раз на 80-ти с жестким юзом задних колес на сухом асфальте. Но тем не менее в общем то мотор работает и мы едем на нем в Москву, потом в Рязань. Возвращаемся в Питер. Зиму 2006-2007 не езжу. Весной 2007 делаю страховку, техосмотр.Еду на дачу – примерно 70 км – жарю на все деньги. По возвращении начинаются нехорошие стуки в моторе, с капиталки прошло 5тысяч. Раскидываю мотор, откуда были звуки непонятно, сил и времени опять капиталиться нет. Все усилия последний год прилагаю к 965, 968 стоит с разобранным мотором, утешаю себя тем, что когда нибудь и до него руки дойдут.
Теперь самое сладкое – рассказ о моем 965. Август 2006, с Зазменом договорился – можно забирать. Естественно такой автомобиль только в гараж. Закатили на двухосный прицеп и повезли (не было ТО и страховки) естественно гайцы на кпп докопались – типа на тягаче оранжевый проблесковый маячок должен быть, штраф сто рублев. В общем добрались до гаража и поставили его туда. Ну с чего начинать работу – вопросов не было, выхлоп говорил сам за себя. В общем что сделано за прошедший год: откапиталена тридцатка (практически все новое кроме блока и головок), перебран стартер, генератор, трамблер, ревизия кпп, перебраны все рулевые наконечники ( планирую перейти в будущем на бмв-шные), отпескоструены и покрашены порошком родные колесные диски (новых в Питере нет), установлены спереди и сзади газовые амортизаторы Кайяба, изготовлены карты дверей, сшит потолок из искусственной замши, установлен руль МОМО (единственная неаутентичная деталь и меня это немного напрягает, наверно все же поставлю оригинальный) и Самое Главное проведено переоформление доков (4-ре поездки в гаи и 300 км пробега). Что нужно сделать до августа 2008, чтобы уложиться в запланированную двухгодовую программу: самое сложное, ответственное и наиболее влияющее на конечный результат всех работ – покраска, проинспектировать тормоза, поменять гудящие колесные подшипники, одну крестовину, перетряхнуть проводку, поменять сальники в рулевом редуторе, перетянуть родные сидения. И можно будет наслаждаться поездками по выходным в хорошую погоду, ездить на выставки и в прохваты Заз-банды.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЗАЗ-ман

Статус: Offline Зарегистрирован: 25.07.2007 Сообщения: 1134 Откуда: беруться дети? [Киев]
|
Добавлено: 21 Сентябрь 2007 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
"......так выпэм жэ за то,что бы наши желания,всегда совпадали с нашими возможностями"
Что ж,успехов с 965!
А история интересная....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon965

Статус: Offline Зарегистрирован: 29.11.2004 Сообщения: 177 Откуда: Москва
|
Добавлено: 21 Сентябрь 2007 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
хорошая история! удачи в воссстановление 965 
_________________ ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 894 Откуда: Ленинград Моя машина: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 894 Откуда: Ленинград Моя машина: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зарегистрирован: 12.07.2004 Сообщения: 1027 Откуда: Харьков Моя машина: 965АБ
|
Добавлено: 04 Февраль 2008 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Удачи в восстановлении, а каяба передние от чего? А то я пока только задние подобрал.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 894 Откуда: Ленинград Моя машина: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Добавлено: 04 Февраль 2008 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
От сузуки витара - задние. Подошли и по размеру и по жесткости тоже нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 894 Откуда: Ленинград Моя машина: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZIPPER-SKRIPERS аХтУнГ

Статус: Offline Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 1017 Откуда: КИЕВ Моя машина: Dodge Ram, Opel Tigra Twin Top
|
Добавлено: 18 Март 2008 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
А как ты так вырезал??? 
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 894 Откуда: Ленинград Моя машина: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Добавлено: 18 Март 2008 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Да в любом крупном городе есть такие конторы по наружной рекламе, где есть станок лазерной резки или еще на фрезерном можно. А файлик с векторным изображением можно качнуть отсюда http://zaz.spb.ru/e1/download.php?view.7
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 894 Откуда: Ленинград Моя машина: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 608 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 05 Май 2008 07:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Газовые амортики по кругу - вообще сказка, хотя в повороты все равно медленно стараюсь заезжать, ибо ну его нафик =)[/quote]
Это из-за этого рулон туалетной бумаги на заднем сидении? ;-)
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 894 Откуда: Ленинград Моя машина: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Добавлено: 05 Май 2008 08:46 Заголовок сообщения: |
|
|
это там кухонные полотенца для протирки стекол
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 894 Откуда: Ленинград Моя машина: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Добавлено: 26 Декабрь 2008 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Ура! Я покрасился!!! Дело было так - неожиданно подкрался отпуск две недели, а жена работает. Что делать? Киснуть дома? Нет - провести отпуск в гараже! Машина стоит в холодном железном гараже во Всеволожске а в Сосново за 100 км есть теплый гараж у деда на даче, что делать? Ехать своим ходом? Ну нафик - холодно и дороги уже солью засыпаны. Беру прицеп у бати, козла у деда и транспортирую!
ну дальше как обычно, подготовка к покраске
слева родной цвет, справа - родной со вьевшейся сорокалетней грязью
порог - скоро будет отдраен до чистого металла , планка в процессе
часть материалов (вообще на материалы ушло 200 $ )
морда в процессе
а тут уже под эпоксидным антикоррозийным грунтом
ну, себя грех не показать
пятнадцать минут до облива
а вот и результат -
Подведем итоги, ушло по времени 9 рабочих дней, ржавчина снаружи удалена практически полностью, покрасил акрилом новоловским в три слоя, глянец почти везде хороший, ну а где неидеально - буду полировать. Из минусов - подготовка конечно неидеальна - осталась куча неровностей, но это в общем и понятно - я не профи, да и боролся в основном со ржавчиной. В понедельник наверно начну сборку.
_________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.05.2004 Сообщения: 2090 Откуда: Сумская обл.
|
Добавлено: 26 Декабрь 2008 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Неплохо. Респект и уважуха. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 1198 Откуда: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Добавлено: 26 Декабрь 2008 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Маладэцц, слущай! Красиво. Всё верно-борьба с ржафчиной-очень важная штука.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1067 Откуда: Россия, СПб, Гражданка Моя машина: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Добавлено: 27 Декабрь 2008 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Во Димка. молчал как партизан и тут выдал такое! Зайди хоть на заз.спб.ру, отпишись
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mutt

Статус: Offline Зарегистрирован: 21.12.2008 Сообщения: 368 Откуда: Беларусь,Минск Моя машина: ЗАЗ968М/ЗАЗ966В/РаФ2203/VW GOLF II 1.6D-продан,бля
|
Добавлено: 27 Декабрь 2008 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Сидения Клёво получились, выглядят самобытно, как будто так и было в ретро автомобиле... Автору респект и удачи.
Последний раз редактировалось: mutt (27 Декабрь 2008 18:50), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зарегистрирован: 15.04.2005 Сообщения: 2435 Откуда: Львов-München
|
Добавлено: 28 Декабрь 2008 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Тему подчистил.
Флудеров запомнил.
В следующий раз посодействую забаниванию нах%й.
P.S.: как модераторское это действие не обговаривается, цитировать запрещено.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зарегистрирован: 09.12.2005 Сообщения: 3206 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 28 Декабрь 2008 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
О! Ты вернулся ))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|