Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Гість
|
Додано: 29 Липень 2007 23:01 Заголовок повідомлення: Куплю компрессор от холодильника. |
|
|
или поменяю на запцацки......
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Audi90
Статус: Offline Зареєстрований: 16.08.2006 Повідомлення: 1108 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Липень 2007 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
А оно те зачем? Ану признавайся, ггг
_________________ Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
ЗАЗ968М WRX Sti RWD |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 30 Липень 2007 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для чего используют компрессор в холодильнике?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Audi90
Статус: Offline Зареєстрований: 16.08.2006 Повідомлення: 1108 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Липень 2007 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тю... так те по прямому назначению... ну так не интересно...
_________________ Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
ЗАЗ968М WRX Sti RWD |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 30 Липень 2007 21:26 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А что тут интересного? Подумаешь компрессор...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 01 Серпень 2007 15:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я то уж подумал красить, что собрался, а не тут то было жаль
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 02 Серпень 2007 21:40 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Вобще он мне для ажрографа нужен
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Серпень 2007 00:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
маловато производительности будет... нормальному заводскому аэрографу надо поддерживать 2-2.5атм...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 03 Серпень 2007 13:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня на краскопульте стоит двух цилиндровый холодильный компресор, через ресивер 5-6атм аж бегом, 7 уже трудно
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 03 Серпень 2007 13:42 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
Вобще он мне для ажрографа нужен |
А как правельно аэрогроф или ажрограф и что это такое?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 03 Серпень 2007 14:10 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Саха писав(ла): |
Anton[SS] писав(ла): |
Вобще он мне для ажрографа нужен |
А как правельно аэрогроф или ажрограф и что это такое? |
Правильно то что пить после работы нестоит
Аэрограф, вот.....
Будет кустарный, он мне впринцыпе нужен для мелкого подкрашивания. Компрессор будет слабенький, для безпрерывной покраски нехватит. Но с толковым ресивером, на 5 минут безпрерывной работы хватит
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 03 Серпень 2007 16:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я когда свою ласточку карсил, у меня автоматика отключала на 6-7атм. минуты на 2 после снова запускала, красил полность и по наружи, в салоне. В местах по четыре прохода было всё нормально по времени может от 40мин. и больше. Точно не помню.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 03 Серпень 2007 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бред кончно, но все же, турбины от пары-тройки пылесосов на один вал и побольше оборотов?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Серпень 2007 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
лопастники давление особо нагнетать не могут...
Кстати если чё подкрасить - можно и ко мне... у меня ща 2 компрессора.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 03 Серпень 2007 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Бред кончно, но все же, турбины от пары-тройки пылесосов на один вал и побольше оборотов? |
Но как бы нибыло 200$ на покраске сэкономил
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 09 Серпень 2007 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сам скоро собираюсь красить жужа, краскопульт купил, компрессор есть(правда ресивер маловат - 24л всего), поэтому вопросы:
1- какого диаметра сопло лучше на краскопульт(1.2, 1.5, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 мм), краска акрил;
2- хватит ли объема ресивера(могу добавить 50л, с заморочками) Pmax=8Атм.;
|
|
Повернутися до початку |
|
|
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 10 Серпень 2007 15:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жидкая шпатлёвка 1,8 - 2,2
Грунт 1,6 - 1,8
Краска обычная 1,4 - 1,6
Краска металлик база 1,2 - 1,4
Лак 1,2 - 1,6
Всё это обычно пишется на банках с материалом.
У меня два пистолета: 1,8 для жидкой шпатлёвки и грунта (дешевый, ~35$), второй для краски и лака 1,3 HVLP (более менее приличный ~140$)
Ресивер компрессора можно увеличить подсоединив обычные газовые баллоны по 50л, у меня ресивер 100л, копрессор 340л/мин, работает не постоянно, но перерывы в работе не очень большие.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DJ_Technic
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 02 Вересень 2007 18:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компрессор нужен от холодильника 3 х фазного брать... Там производительности хватает и без ресивера... Я пробовал так до 4 атм. за пару секунд валит. От такого сам красил... Воодщем думаем.
_________________ zAz 965A RED Power |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 02 Вересень 2007 20:37 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Скажи от какого конкретнее, из совко холодильнегов....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 15 Вересень 2007 16:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну не подходит для покраски компрессор от холодильника. ОТ ЛЮБОГО!
Не из-за давления, т.к. даже компрессор от бытового холодильника до 5 атм качает (не голословно, проверял)
Дело всё в том, что тот компрессор быстро ласты загнёт, бо он для замкнутой системы, в которой постоянно циркулирует масло для смазки самого компрессора. Если использовать его для "транзитной" перекачки, то он остаётся без смазки, а это чревато...
Компрессоры для получения сжатого воздуха (в т.ч. для покраски) имеют отдельную систему смазки, развязанную с воздушной магистралью.
А DJ_Technic вообще глупость написал: без ресивера красить - это херня какая-то, извините.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
|