Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Понижение Сх
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 4520
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

СообщениеДобавлено: 30 Июль 2007 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


tea писал(а):
ну так форма детали скругленная, и поэтому сопротивление ее меньше 55 нютон раза в 3-4.

А ты возьми на 130 км/ч высунь кусок трубы из окна и почувсвуешь с какой силой ты его будешь удерживать.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
tea



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 333
Откуда: Винница

СообщениеДобавлено: 30 Июль 2007 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я думаю нет смысла обговаривать аэродинамичность запорожца на скоростях 130 км/ч. Сама скорость не актуальна для наших чудо-коней.

_________________
Гордый МУСТАНГ 968М 1985г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.09.2003
Сообщения: 1310
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: 30 Июль 2007 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


130 - это как-бы теоретический предел. Плюс возьмем встречный ветер, а он может достигать 10 м/с и более. 110 кмч - это вполне реальная скорость, от 130 отличается не очень сильно, хотя зависимость и квадратичная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.04.2003
Сообщения: 2002
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 30 Июль 2007 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


за всех говорить нельзя. для меня такая скорость оч-чень даже актуальна.(а при необходимости можно и быстрее)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
tea



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 333
Откуда: Винница

СообщениеДобавлено: 30 Июль 2007 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Мне просто жалко больше 100 км/ч разгонять своего коня. Движок родной - поэтому и жалко.

_________________
Гордый МУСТАНГ 968М 1985г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.09.2003
Сообщения: 1310
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: 30 Июль 2007 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


гы, тогда высуни трубу на скорости 100 км/ч Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
tea



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 333
Откуда: Винница

СообщениеДобавлено: 30 Июль 2007 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Так вы не забывайте что перед этой трубой еще есть поверхности, который могут разбивать воздушный поток. Эта труба - только предположения, а пройти по ней дымком с компрессора, то сразу видна станет реальная картина.

_________________
Гордый МУСТАНГ 968М 1985г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 1896
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 30 Июль 2007 19:12    Заголовок сообщения: RE: (empty) Ответить с цитатой


Я до 140-ка на обгонах жму, так шо все актуально. Тем более что при улучшении Сх уже на 80-100кмч будет меньше расход.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.09.2003
Сообщения: 1310
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: 31 Июль 2007 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вот фотка каркаса щитка:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
tea



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 333
Откуда: Винница

СообщениеДобавлено: 31 Июль 2007 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А размеры можно ...
и про использованный материал (брус сколько Х сколько, лист, и всеостальное)


_________________
Гордый МУСТАНГ 968М 1985г.


Последний раз редактировалось: tea (31 Июль 2007 08:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.09.2003
Сообщения: 1310
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: 31 Июль 2007 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


68 х 30 х 10 (примерно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
tea



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 333
Откуда: Винница

СообщениеДобавлено: 31 Июль 2007 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


тогда чертежик с проставленными размерами .... примерно

_________________
Гордый МУСТАНГ 968М 1985г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.09.2003
Сообщения: 1310
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: 31 Июль 2007 08:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Хорошо, но это тогда чуть позже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
tea



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 333
Откуда: Винница

СообщениеДобавлено: 31 Июль 2007 08:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Будем ждать.
Может еще подскажите и о "кенгурятниках" спереди (аэродинамика, безопастность, екстерьер, и прочее)


_________________
Гордый МУСТАНГ 968М 1985г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 2812
Откуда: Санкт-Петербург
Моя машина: ЗАЗ-968Мститель

СообщениеДобавлено: 31 Июль 2007 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Проблему аэродинамики нужно решать глобально. А такая ловля мух ничего толком не решит. Даже может хуже сделать.
На сколько ты сможешь уменьшить сопротивление? На сотые? Десятые?
Подъемная сила все равно будет большой на морде.
Глобальное решение, это изменение наклона ветрового стекла, низкий спойлер под бампером и др. элементы, которые так просто не исправить и не сделать.
Единственная цель, это как можно меньше воздуха оставлять под днищем авто, т.е. опускать морду, например.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
tea



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 333
Откуда: Винница

СообщениеДобавлено: 31 Июль 2007 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А теперь еще вспомните какая крейсерская скорость запорожца (70-80 км/ч), и на этой скорости такие мелочи в изменении аэродинамики особо роли не играют.

_________________
Гордый МУСТАНГ 968М 1985г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
tea



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 333
Откуда: Винница

СообщениеДобавлено: 31 Июль 2007 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Но чертеж ИЛИЯ все равно выложи, защита вещь полезная.

_________________
Гордый МУСТАНГ 968М 1985г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Pomik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.11.2005
Сообщения: 328
Откуда: г.Бровары

СообщениеДобавлено: 31 Июль 2007 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Блин если говорить о ушатом то ваще ни о какой аэродинамики говорить нелься с его мордой. Типа ковш спереди получается. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
tea



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 333
Откуда: Винница

СообщениеДобавлено: 31 Июль 2007 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Здесь обсуждают аэродинамику "мыльници". "Ушастые" - это отдельная тема.

_________________
Гордый МУСТАНГ 968М 1985г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4528
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 31 Июль 2007 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Pomik писал(а):
Блин если говорить о ушатом то ваще ни о какой аэродинамики говорить нелься с его мордой. Типа ковш спереди получается. Laughing

Ну, у стареньких БМВ морда тоже ковшеподобная, только острее заточена(мода была такая).
Кста, новые крайслеры тоже с виду недалеко от "кирпича", и саэродинамикой все нормально,


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Кузов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group