Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Электромагн. порошковое сцепление, электропневмогидравлика

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2007 22:23    Заголовок повідомлення: Электромагн. порошковое сцепление, электропневмогидравлика Відповісти з цитатою


Электромагнитное порошковое сцепление описывается в этой книге.



Может кто видел или слышал что-нить об этом.
Confused

Подскажите как выложить этот материал.


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2007 22:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Здесь чертёж этого сцепления ( за качество - извените).

_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 01 Липень 2007 16:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну вообще, если б оно работало, то вещь хорошая - практически п/а КПП Rolling Eyes

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2007 00:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а чё? я катался, понравилось... а ногой переключать передачи просто привыкнуть надо. у меня части коробки и механизма управления до сих пор в подвале лежат.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2007 13:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://zaz-racer.narod.ru/oth/manual.html по 966-968А. у 968М вместе с электромагнитным был еще и электрогидравлический с микропроцессорным управлением... кстати с ним разгон до сотни был на 2с короче...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2007 19:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz-racer писав(ла):
У 968М вместе с электромагнитным был еще и электрогидравлический с микропроцессорным управлением... кстати с ним разгон до сотни был на 2с короче...


Что значит электрогидравлический с микропроцессорным управлением.
Расскажи кратко. ПЛЗ.


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
_Sandra_



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2006
Повідомлення: 138
Звідки: Чернигов

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2007 09:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


agent2207 писав(ла):
Что значит электрогидравлический с микропроцессорным управлением.
Расскажи кратко. ПЛЗ.


Ну, микропроцессором это сложно назвать :-) Там была какая-то плата, проде на рассыпухе, она управляла клапаном на вакуумном приводе. Почти как вакуумный усилитель тормозов только приводилось от него сцепление. В разрыв магистрали сцепления был установлен еще один ГЦС, располагалось все это чудо под задней седушкой за водителем.

Вакуумный привод брал вакуум из впускного коллектора. "Микропроцессор", этот, брал инфу с микриков возле рычага переключения передач и педали газа + с катушки - для измерения оборотов. Имелось два режима трогани (комфорт и спорт Laughing ) при разных оборотах двигателя.

Логика работы следующая. Завел, включил. Оно типа выжимает сцепление. Отпускаешь газ (в этом месте иногды были грабли, когда машина непрогретая и норовила заглохнуть при отпускании педали), при этом срабатывает микрик (типа "не газуют") и начинаешь включать передачу. При нажатии на рычаг переключения передач (вилка под ногой) срабатывае еще один микрик (типа "выключить сцепление по максимуму"). Включаешь передачу и начинаешь газовать. Оно плавно включает сцепление, машина плавно трогается, вообщем пестня! (когда все правильно работает, но сколько я с ним пои$#%#) Поехали! Дальше, при переключениях, оно само выжимает сцепление (при сработке микрика "выключить сцепление по максимуму") и включает его уже быстро, тоесть работает как и положено. Тут уже конечно нечем крыть, что-то от микропроцессора в этой штуке есть, знает когда и как его включать.


_________________
ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2007 10:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну и я о том-же... с электромагнитным на релейном управлении небо и земля. а по надежности в принципе как родное.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2007 13:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Значит штатное сцепление присутствует.
В случае неисправности вакуума, можно пользоваться педалью.
Если я правельно понял.
Теперь вопрос. А можна управлять этим клапаном простой кнопкой, без платы, а кнопку расположыть на рычаге КПП. Smile


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
_Sandra_



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2006
Повідомлення: 138
Звідки: Чернигов

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2007 15:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


agent2207 писав(ла):
Значит штатное сцепление присутствует.
В случае неисправности вакуума, можно пользоваться педалью.
Если я правельно понял.


Да, все верно. В машине при этом есть педаль, только она короткая и неудобная, наверное чтобы не мешала, если что...

agent2207 писав(ла):
Теперь вопрос. А можна управлять этим клапаном простой кнопкой, без платы, а кнопку расположыть на рычаге КПП. Smile


Не, там управление хитрое очень. Он контролирует микрики и обороты двигателя, да еще и два режима включения - при нормальных и повысшенных оборотах. Так что про просто кнопками это не сделать! А плата эта у меня где-то в селе должна лежать... Если общественность проявит интерес, можно попробовать схему глянуть...


_________________
ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2007 15:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Общественность, как минимум в лице меня, интерес проявляет Wink

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2007 15:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в книге 94го года упоминается таки не на рассыпухе... но учитывая последний год выпуска могу предположить что таких жужей было выпущено очень мало.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
_Sandra_



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2006
Повідомлення: 138
Звідки: Чернигов

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2007 15:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz-racer писав(ла):
в книге 94го года упоминается таки не на рассыпухе... но учитывая последний год выпуска могу предположить что таких жужей было выпущено очень мало.


У меня мафынка 91 года выпуска... А не изучил в свое время при демонтаже плату потом что она сильно залита всякой гадостью (герметик или х.з. что) и поэтому толи на открывалась полностью коробка, толи... непомню уже сейчас.

Если еще привод включения передач сделать электронный (там кстати для включения 3 и 4 передач вал дополнительно проворачивался електромагнитом, приводимым от кнопки на руле) то прикольная вещица получится, аля спортивная коробка - с рычажкаим "+" "-". Только схему управления нужно доделывать конечно.


_________________
ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2007 15:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


там кстати из этого электромагнита, активатора и мозгов. можно сделать чтобы рычаг только вперед назад двигать необходимо было. причем несложно, кстати магнит у меня есть... Smile а вот ресивера вакуумного с клапанами нету. Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2007 15:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


либо можно использовать исполнительный блок от АБС (клапана+насос). я себе такой ставлю для принудительного индивидуального затормаживания колес (для вращения на пятачке).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2007 17:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz-racer писав(ла):
там кстати из этого электромагнита, активатора и мозгов. можно сделать чтобы рычаг только вперед назад двигать необходимо было. причем несложно, кстати магнит у меня есть... Smile а вот ресивера вакуумного с клапанами нету. Sad

_Sandra_ об этом и сказал
Между прочим, в ЗиМах было что-то подобное, тоже этакий недоАвтомат.
Кстати, даже если и были варианты с интегральным (процессорным) управлением, то уж лучше на рассыпухе. Как показывает опыт эксплуатации первых отечественных (хотел сказать Советских Rolling Eyes ) приборов с микропроцессорным управлением (тот же стереокомплекс "ВЕГА-122"), очень ненадёжные те процессоры были и вылетали крайне часто. А какой-нибудь Z-80 там наврядли применяли - он слишком мощный для таких целей.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2007 18:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


_Sandra_ писав(ла):

Если общественность проявит интерес, можно попробовать схему глянуть...

Один нюанс, схема принципиальная Блока Управления или схема подключения Блока Управления.
Если принципиальная, то есть интерес. Схема подключения имеется.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2007 18:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


подключения - в мануале для гарантийных СТО написано - подлежит замене... но логика работы блока достаточно простая, и легко сделать на однокристалке, и режимов больше сделать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2007 00:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):
Как показывает опыт эксплуатации первых отечественных (хотел сказать Советских Rolling Eyes ) приборов с микропроцессорным управлением (тот же стереокомплекс "ВЕГА-122"), очень ненадёжные те процессоры были и вылетали крайне часто.

У меня что-то МП-122С до сих пор пашет как миленький Confused


_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2007 19:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


R53 писав(ла):

У меня что-то МП-122С до сих пор пашет как миленький Confused

У меня тоже он 9 лет отработал, пока я его не продал нафиг! (Может, и сейчас работает где-то Rolling Eyes ). Но это скорее исключение, чем правило. Повезло, так сказать. Через меня столько их прошло! Поначалу делал по-честному: менял процессор. Когда две приставки принесли второй раз с той же хернёй, мне это надоело и я вместо процессора стал ставить отдельную плату с набором обычной логики. Жалоб пока не было.
ЗЫ: Практически на всех тематических форумах вопросов по ремонту МП-122 большинство. Ломается приставка. Много и часто.

zaz-racer писав(ла):
но логика работы блока достаточно простая, и легко сделать на однокристалке, и режимов больше сделать.

ПИКушку зашить Rolling Eyes


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group