Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Какой воздушный фильтр лучше?
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2008 01:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


petertuning писав(ла):
а штуцера куда дел???? с картерніх газов и карба разбалансировка


Картерные щас без трубки, завтра хочу с ними поексперементировать - надеть на конец трубки урезаный фильтрик ДТ. Если погонит масло тогда нах фильтрик ДТ. А с карба разбалансировка у меня и на масляном была заглушена.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2013 22:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
На самом деле "родной" контактно-маслянный фильтр на ЗАЗе обладает примерно таким же сопротивлением потоку воздуха как пресловутый "нулевик" (примерно с тем же гемороем по обслуживанию). В первом случае это промывка и пропитка, а во втором промывка и заливка свежего масла. А вот бумажный фильтр посугубее в плане сопротивления (особенно не очень свежий или за недорого) - так что он на ЗАЗе только во вред. Да и вообще автопроизводители лридумали бумажные фильтры для упрощения обслуживания и создания дополнительного рынка расходников.
... так что хватит спорить, горряцие эсстонские паррни. Wink

Вопрос скорее жив, чем мертв...
Вот и здесь
http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=517729#517729
madman пишет "обязательно сухой вохдухан."
Я еще в далекие мопедовские годы читал книжку Григорьева про доводку мопедов, мотоциклов, журналы "За рулем", так вот оттуда помню, что эффективность контактномасляных - 90-95%, а бумажных - 99% и больше. Проблема, кажется, была в относительном отсутствии бумажных в те годы. Плюс инерция автопрома.
Начитавшись, удовлетворился, что на мопеде стоит бумажный, Правда, хотел его увеличить. На ИЖ-Ю5 сразу поменял масляный на бумажный. На зазике - тоже. Про обслуживание как-то не думал - только для эффективности очистки.
Где-то прочитал давно, что фильтр надо менять, если его сопротивление выше 80 (вроде бы) мм вод. ст. Стоявший бумажный был уже достаточно запылен после летних проселков. Взял прозрачную пластиковую трубку, подсоединил между фильтром и карбюратором вместо трубки картерных газов - синяя здесь
http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=22372&a=4029&f=53232
опустил другой конец в воду, газовал всячески - выше 40 мм вода не поднялась. С тех пор успокоился насчет его "забивки". Пробовал продувать его обратным ходом пылесосом (советский "Циклон") - пыль не отлетала, пока не постучишь, т.е. расхода воздуха, который дает пылесос, мало для отдувки этой поверхности. Пылесос сопротивления фильтра вообще не чувствовал.
В общем, бумажный фильтр - вещь хорошая. Вот "нулевик", как мне кажется, больше маркетинговый проект.
Но есть вопрос - всегда при разборках в воздушном патрубке карбюратора обнаруживается налет тонкой пыли. Это, наверное, тот процент, который пропускает фильтр, да еще и при езде по пыльным проселкам. Кто еще это наблюдал?
Я, правда, шутя для себя думаю, что нанопыль имеет совсем другие свойства - не абразивные, а компенсационные и противоизносные. Smile


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2013 00:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нулевик - дело беспонтовое в плане фильтруемости. Наш фильтр дает ощутимое сопротивление. Не знаю, насколько нулевое сопротивление у нулевика.

С сухим фильтром одна проблема - вентиляция картера.

Хотя сегодня видел на алиэкспрессе маслоотделитель, видимо для картерных газов.

http://www.aliexpress.com/wholesale/wholesale-oil-catch.html?g=y&isFreeShip=y&SearchText=oil%2Bcatch&CatId=200000238&shipCountry=ua&isAtmOnline=n&SortType=price_asc&isrefine=y


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2013 01:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman писав(ла):
...
С сухим фильтром одна проблема - вентиляция картера.
...

А кто не даёт сделать как это реализовано на ЗМЗ-402 с сухим фильтром на ГАЗ 3110.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2013 07:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проблем с вентиляцией вообще не заметил. Откуда-то подобрал тонкостенную трубку 12 мм диаметром с мелкой резьбой на конце и врезал её в резиновый родной патрубок. Чуть позже из банки от какао сделал маслоуловитель (хотя там скапливается немного непонятно чего, на масло не похоже). Еще позднее с этого уловителя сделал доп. трубку во вставку под дроссель - было здесь
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=325099&highlight=%EA%E0%F0%F2%E5%F0%ED%FB%E5+%E3%E0%E7%FB#325099
(хотя не совсем по теме)


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2013 18:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот это то мне и не нравится - что сосать картерные газы будет очень сильно при такой конфигурации вентиляции. При этом брызги масла будут засирать карб и фильтр. Хотя возможно уплотнения двигателя сочиться меньше будут)))
На нашей родной вентиляции практически нет разрежения, свободно выходящие газы подмешиваются к основному потоку воздуха и фильтруются.

Я как-то пытался сделать отсос газов через дроссель от карба, вставленный в выхлопную трубу - не было полуавтоматической сварки, а электродом получилось коряво. Но эффект прекрасный. Только отломилась эта конструкция быстро. А новую сделать - руки не доходят.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2013 19:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поскольку в конфе время от времени начали писать ерунду о том, что сопротивление воздушного фильтра из бумаги меньше, чем маслянного ЗАЗа, размещаю эту инфу.

В свое время с помощью вакумметра измерял сопротивления, которые создают маслянный фильтр ЗАЗа и бумажный от ВАЗа. ВАЗ фильтр имеет в 2-3 раза большее сопротивление пока чистый по сравнению с маслянным ЗАЗ. Запыляется бумажный фильтр очень быстро - пылеемкость тоже в несколько раз меньше, чем у ЗАЗа.

Правда воздух бумажный фильтр очишает заметно лучше. Но для ЗАЗ мотора это малый плюс, так как он живет до примерно 140 тыс.км и портятся в нем другие вещи раньше, чем успеет напакостить пыль.

Так, что если не хотите потерять мощность и одновременно нравиться бумажный фильтр, то его площадь должна быть в 2-3 раза больше, чем у ВАЗ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Вя4еслав



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.09.2013
Повідомлення: 148
Звідки: Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 965 А

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2013 21:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Современные бумажные фильтрующие элементы имеют достаточно низкое сопротивление (я говорю о нормальных производителях). При этом степень очистки у них на порядок выше. Я сильно сомневаюсь в том, что современные производители автомобилей ставят то что хуже. При современной конкуренции автомобиль не отвечающий современным экологическим нормам и экономичностью не конкурентоспособный. Не кажется-ли глупостью - создавать двигатель с увеличенными проходными сечениями всасывающих и выхлопных трактов, ставить по 4-5 клапанов на цилиндр, специально рассчитывать и подбирать геометрию коллекторов, клапанов седел, головок, поршней, камер сгорания и т.п. (улучшать наполняемость), а затем вначале всей системы ставить пробку (фильтр с повышенным сопротивлением). А практически все серийные автомобили идут с бумажными фильтрующими элементами. Кроме того вижу серьезную недооценку наличия пыли в двигателе. То, что оседает на стенках и видно при ремонте капля в море от общего количества пыли (читай абразива) прошедшей через двигатель. Ухудшением очистки подаваемого воздуха ресурс двигателя можно сократить на порядки. При СССР были определенные нормативы по межремонтным интервалам техники, на эти нормативы накручивали коэффициенты в зависимости от условий эксплуатации. И самым большим корректировкам подлежала спец.техника которая должна была выезжать немедленно (без прогрева до рабочих температур) и техника работающая в условиях повышенной запыленности. Так вот в условиях повышенной запыленности ДВС не выхаживали даже эти "уменьшенные" нормативы.
Весь этот пост к тому кто услышит, бумажный фильтрующий элемент более совершенен нежели инерционно-масляный фильтр.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2013 22:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я и не утверждаю, что бумажный плох. Он действительно лучше чистит воздух и для современных машин, и может быть даже начиная с Жигулей - это вполне вероятно единственный вариант.

Но у Вас эмоции, а я проводил измерения - ВАЗ (!!!) фильтр имеет сопротивление воздушному потоку в 2-3 раза больше, чем ЗАЗ фильтр. Это когда чистый (!!!).

И второе - еще раз.
ЗАЗ моторы ходят всего около 140 тыс. км. И сносилось их при мне штук 7. Опыт - ну очень большой. Так вот все они сносились не по причине истирания пылью. Причем у 4-х из них лопнули коленвалы. А у остальных зазоры в шейках коленвалов стали слишком большие.
Правде и остальные параметры моторов были не ахти, но снятие с эксплуатации не по причине истирания пары цилиндр - поршень.

В итоге для себя принял решение - я не буду жертвовать скажем 1лс ради эфемерной привлекательности оценки качества удаления пыли из воздуха для роста ходимости ЗАЗ мотора. Для ЗАЗ мотора !!!

У меня 1 движок на машине стоит, а еще 2 штуки в очень хорошем состоянии ждут своей очереди. И раньше и сейчас ЗАЗ движки просто очень дешевые. С какой стати я должен терять на протяжении 140 тыс.км 1лс - не понятно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Вя4еслав



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.09.2013
Повідомлення: 148
Звідки: Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 965 А

ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2013 10:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Очень интересны конкретные условия измерений и как они проводились. Насколько я понимаю для проведения измерений необходимы определенные технические условия и контроль довольно большого числа параметров, иначе при помощи неподготовленных замеров можно узнать цены на дрова в бухте Тикси во время отсутствия навигации Very Happy . Еще не маловажным фактором является сам фильтр (зазовский поддельный мне еще не попадался хотя есть возможность поиграться с характеристиками масла). Фильтрующие элементы сейчас делают практически все кому не лень, и среди них не мало из чего попало. Сам попал в ситуацию когда в дороге просто выкинул фильтрующий элемент и ехал до ближайшего магазина вообще без фильтра (собираясь в дорогу сделал ТО и фильтр то поставил не из самых дешевых). Мое мнение относительно фильтра пока не изменилось. Думаю и Вы остались при своем Smile . Но мне кажется, что у двигателя с небольшим ресурсом стоит всеми разумными средствами этот ресурс увеличивать, а не наоборот.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2013 11:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Фильтр обычный от 2101. По цене близкий к минимальным ценам, но не минимальные цены. Вообщем, то что народ чаще всего покупает. Измерения проводились на одном и том же ЗАЗ двигателе на одном и том же наборе чисел числа оборотов двигателя. Измерялся вакуум во впускном патрубке от фильтра. Детали у меня естественно записаны, но этих материалов по толщине более 10 см, так что пишу по памяти.

Однако, то что бумажный фильтр имеет более высокое сопротивление (на примерно равный объем двигателя) и меньшую пылеемкость - это так сказать всеобще установленный факт. В частности За рулем где то есть эта инфа. У меня цифры получились примерно как у За рулем.

"Но мне кажется, что у двигателя с небольшим ресурсом стоит всеми разумными средствами этот ресурс увеличивать, а не наоборот."

Это просто не верно. Значимо, т.е. скажем до 200 тыс.км, поднять ресурс Вы не сможете - ну нет нигде инфы на такое расстояние. А следовательно бумажный фильтр, мучения с типом масла, полноточным маслянным фильтром и наверное что то другое - ничем не оправданный ананизм. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на заведомо пройгрышные вещи.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2013 12:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Возникла дурацкая идея: поставить три ВАЗ-фильтра один на другой, зажать их пластинами, и вывести вывод на движок.
В три раза уменьшим сопротивление потоку.
Вуаля Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Вя4еслав



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.09.2013
Повідомлення: 148
Звідки: Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 965 А

ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2013 15:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Теоретически мысль правильная, но там не линейная зависимость сопротивления от площади. А вот ресурс зависит почти линейно.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2013 17:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на заведомо пройгрышные вещи.

- сказал человек, который изнасиловал родное зажигание, произвел трансплантацию системы зажигания с другого двигателя, и отсодомировал её с применением методов БДСМ, чтобы была похожа на первую.

PAS, который перепробовал все варианты экономии и оптимизации, провел ряд экспериментов. Вот один из результатов:
Цитата:
Карбюратор «Озон» - 2105 (заводская настройка - 107ТЖ-170ВЖ (1камера) 162ТЖ-170ВЖ (2камера)):
- max скорость – чуток больше 120км/ч.
Изучая очередной раз журналы ЗР, с удивлением для себя выяснил, что сухой воздушный фильтр имеет сопротивление почти в 2 раза меньше, чем масляный. Подвернулся по приемлемой цене фильтр от 41 Москвича в сборе. Купил, поставил.
Карбюратор «Озон» - 2105 (заводская настройка - 107ТЖ-170ВЖ (1камера) 162ТЖ-170ВЖ (2камера))+сухой фильтр:
- max скорость – набрал чуть больше 130км/ч и закончился мерный участок дороги. Разгон до 100 довольно интенсивный


Учитывая, что данный карб обеспечивает достаточное обогащение смеси, даже больше, чем достаточное, то увеличение сопротивления воздушного фильтра явно не вызвало бы прибавки в скорости.

А по поводу измерений - есть анекдот:
Стоят школьники, х-ями меряются.
Один говорит - " у меня 15"
Другой - "а к меня 17"
Третий - "а у меня 37!"
Все в ауте.
И один спрашивает - "а ты как мерил?"
Ответ - "градусником!"


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2013 18:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman
Вольности в этой конфе с методологиями измерений (в том числе и у Вас) такие же как в Вашем анекдоте. Обсуждать - нет смысла.
А по За рулем нужна конкретная ссылка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2013 20:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


TehRuk писав(ла):
Так вот все они сносились не по причине истирания пылью. Причем у 4-х из них лопнули коленвалы. А у остальных зазоры в шейках коленвалов стали слишком большие.

Ну понятно! Пыль из неэффективно очищенного воздуха увеличивала трение между поршнем и цилиндром настолько, что не выдерживали коленвалы - лопались и слизывали шейки (какое еще масло было?). Twisted Evil
Цилиндры просто не успевали износиться Перчик
Если серьезно, при очередном снятии фильтра сравню его сопротивление с родным - вопрос пяти минут. Родной сохранился, а в резиновом рукаве "отвод Ду-10".
Если даже посмотреть на устройство масляного, на переходные щели, на подпружиненный клапан, приоткрывающийся при увеличении нагрузки, то непонятно, как его сопротивление может быть меньше бумажного. Rolling Eyes


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2013 22:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Обсуждать - нет смысла.

- перефразируя Ваш давний пост о стендовых испытаниях и реальных внешних характеристиках, скажу:
"да в рот нехорошо такие замеры".

Почему инжекторный сухой фильтр рекомендуют менять через 30000 км, а наш масляный через 10000 км. Не наводит на мысли о пылеёмкости и сопротивлении при загрязнении?

По поводу и-м фильтров:
Цитата:
Главный недостаток этих фильтров — низкая эффективность (при полных нагрузках они пропускают до 2% пыли, при частичных - уже до 10%)


Далее, КОНКРЕТНО ПО СОПРОТИВЛЕНИЮ:

Сопротивление водухоочистителя 240-280 мм вод. столба, (что составляет 2,35 - 2,75 кПа) при расходе 130 м3ч- источник - мануал заз 968м.

Сопротивление воздухоочистителя инжекторного ТАЗа в зависимости от производителя не более 1.5 кПа (допуск), 1.1(средний замер) при максимальном расходе 246 м3ч. - ЗаРулем http://www.zr.ru/content/articles/10390-chisto_desatka/

Так что в следующий раз не меряйте термометром... сопротивление фильтра.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2013 11:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Статья из За рулем хорошая, скопировал. В свое время пропустил.

Поднял свои измерения. Ну теперь можно сказать разобрались.
По ЗАЗ фильтру у меня был максимум из нескольких измерений при 3500 об/мин в примерно 200 мм вод. столба. По ВАЗ фильтру (обычный 2101 !!!) - максимальные цифры были в 2-3 раза больше.

В статье речь идет о более современных фильтрах для инжекторных двигателей. Разброс по характеристикам достаточно большой, но в среднем современные новые (не запыленные) фильтры обеспечивают сопротивление на уровне ЗАЗ фильтра и ниже. Проблема осталось только в крайне низкой пылеемкости у подавляющего числа бумажных фильтров.

Так, что для тех кто ездит в основном по автомагистралям можно рекомендовать хорошие инжекторные бумажные фильтры. А вот, кто ездит в основном по проселку - пока лучше оставить родной маслянный.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2013 17:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У инжекторных фильтров больше площадь соприкосновения с воздухом, следовательно выше пылеемкость.
Чтобы отмыть родной фильтр как положено по мануалу - нужно ведро бензина - которое стоит дороже нового сухого фильтра, который после езды по пыли можно продуть продувочным пистолетом при давлении 6-8 атм.

По поводу сопротивления - бумажные инжекторные фильтра испытывали при расходе воздуха вдвое большем, чем у ЗАЗа при максимальном потреблении.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2013 19:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не волнуйтесь - я все учитываю. А выводы в предыдущем посте.

А вот теперь Вам контрольный вопрос:
Какой важнейший параметр не был указан в Вашем посте от 22.10.2013 9:51рм ? Ну и я сознательно затем сделал ту же ошибку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 5 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group