Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Какой воздушный фильтр лучше?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ураган



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 67
Откуда: Симферополь
Моя машина: ЗАЗ 968м 89г. 40л.с. белый, Nissan Note 2006г., оражевый

СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2013 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


John Warner писал(а):
Возникла дурацкая идея: поставить три ВАЗ-фильтра один на другой, зажать их пластинами, и вывести вывод на движок.
В три раза уменьшим сопротивление потоку.
Вуаля Very Happy


Кажется кто-то занимается плагиатом)

А по теме - по-моему, для каждого двигателя разрабатывают фильтр с конкретными для него характеристиками. Может при стоковом наборе родной фильтр подходит лучше всего, но сопротивление у него явно больше, чем у бумажного, чтобы это не значило.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2013 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ну что там? Время работы до отказа? Пропуск пыли ? То, что испытывали чистые фильтра? Марку термометра ?

_________________
Ушёл пить кисель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
TehRuk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.01.2005
Сообщения: 556
Откуда: Україна

СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2013 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Не угадали.
Температура масла при измерении фильтра ЗАЗ !
Приведенные измерения относятся к 25 град. цельсия - в том числе и мои. Для 70 град - в 3 раза меньше. Что естественно - для густого масла - сопротивление больше.

Но тем не менее, современные лучшие бумажные фильтры дают либо сопоставимое, либо несколько более меньшее сопротивление. Так что для шоссейных дорог - пора применять.
Проблема вообще говоря в том, что гавно могут подсунуть - ведь никто не несет ответственности за это. Да и технических характеристик (за которые отвечают головой) тоже нет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вя4еслав



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.09.2013
Сообщения: 148
Откуда: Симферополь
Моя машина: ЗАЗ 965 А

СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2013 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А вот теперь Вам контрольный вопрос:
Какой важнейший параметр не был указан в Вашем посте от 22.10.2013 9:51рм ? Ну и я сознательно затем сделал ту же ошибку.

Попробую ответить, хотя угадать ход Вашей мысли - задаче не из легких.
Насколько я понимаю Вы говорите о том, что речь идет о фильтрующих элементах без указания производителя. Думаю для Вас не является большим секретом то, что все товары легально продаваемые должны быть сертифицированы. Требования к элементам фильтрующим, методика их проверки и испытаний четко прописаны в соответствующих нормативах. Поэтому особого внимания к производителю не привлекалось, по умолчанию он легально продается.
П.С. спасибо madman за то, что потратили время на поиск указанных Вами материалов (у самого так руки и не дошли).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1489
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2013 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


TehRuk писал(а):
Не угадали.
Температура масла при измерении фильтра ЗАЗ !

Температура масла в фильтре? Shocked


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2013 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
Для 70 град - в 3 раза меньше

- Неправда ваша. Сопротивление нашего фильтра не зависит от вязкости масла с того момента, как отлепится подпружиненное кольцо , которое перекрывает прорези в проставке между нижней и верхней частью.

В нашем фильтре воздух проходит НЕ ЧЕРЕЗ масло, а НАД поверхностью масла, где при резкой смене направления потока взвешенные частицы по инерции падают на поддон с маслом, к которому они и прилипают.
Чем гуще масло, и (или) меньше скорость потока, тем меньше масляных брызг попадает на набивку. Ну и соответственно хуже качество очистки воздуха при низких оборотах и холодном масле.
Таким образом, чем жиже масло и (или) выше обороты - тем больше сопротивление фильтра.


_________________
Ушёл пить кисель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Pas



Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 467
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2013 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


И еще по сопротивлению воздушного фильтра ВАЗ-2101:
Журнал "За рулем" №3, 1987г, стр. 28 писал(а):
У легковых автомобилей оно (сопротивление водухоочистителя) обычно не превышает 1,5-1,8 кПа (150-180 мм вод. ст.)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TehRuk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.01.2005
Сообщения: 556
Откуда: Україна

СообщениеДобавлено: 24 Октябрь 2013 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вя4еслав
В законы, сертификацию и т.п. я поверил бы скажем в Сингапуре, Китае - там за невыполнение могут и расстрелять. В Китае кстати объем расстрелов за год зафиксировался где то на уровне 5000 в год.

А вообще Господа теоретические дискуссии уже можно прекратить - воздушные бумажные фильтры с сопротивлением меньшим, чем у штатного ЗАЗ - есть. Разговор пора перевести в практическую плоскость:

1. Тип фильтра, производитель, характеристики (сопротивление, при некотором потоке воздуха, пылеемкость), цена. Сейчас уже не достаточно просто сообщить, что у тебя бумажный фильтр - как показывают эксперименты За рулем - разброс характеристик у них весьма большой. Естественно речь идет о фильтрах реально продающихся на рынках (магазинах- не суть).

2. Применяемая кастрюля.

3. Точка забора воздуха кастрюлей, переключение между зимой и летом. Нужно помнить о том, что для заднемоторной схемы запыленность в несколько раз выше, чем для переднемоторной. А по пыли для бумажных фильтров особого запаса - нет.

Было бы хорошо, чтобы кто то из Вас возглавил направление и попытался собрать (путем опроса тех у кого бумажные фильтры) статистику.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1489
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 26 Октябрь 2013 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Что тут сказать...
TehRuk писал(а):
ЗАЗ моторы ходят всего около 140 тыс. км. И сносилось их при мне штук 7. Опыт - ну очень большой. Так вот все они сносились не по причине истирания пылью. Причем у 4-х из них лопнули коленвалы. А у остальных зазоры в шейках коленвалов стали слишком большие.
Правде и остальные параметры моторов были не ахти, но снятие с эксплуатации не по причине истирания пары цилиндр - поршень

И вот отсюда:
http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=518888#518888
Саняба писал(а):
У меня тоже самое. Если ехать с умеренными оборотами, то доливать не нужно. А если "давать под хвост" - то улёт масла как по книжке.
Но мотор у меня уже повидавший жизнь... и без вскрытия - 30 лет.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1489
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 29 Октябрь 2013 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Картерные газы после бумажного фильтра "2141"


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 29 Октябрь 2013 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Карб наверное весь в масле....

_________________
Ушёл пить кисель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1489
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 29 Октябрь 2013 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вообще сухо. Такая "ловушка" из банки от какао стоит давно. И в ней ловится немного чего-то жидкого - конденсат со следами масла. Но, думаю, и без нее ничего бы не было.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
weld_master



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.04.2011
Сообщения: 357
Откуда: Украина Никополь
Моя машина: ЗАЗ-965А

СообщениеДобавлено: 14 Апрель 2018 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Всем привет!
Достал меня вечно потеющий масляный фильтр, захотелось поставить сухой. Лепить кастрюлю от 41-го Космича не хотелось, да и смотрится она под капотом Горби уж чересчур гротескно! Laughing
Было решено подобрать сухой элемент в родной корпус. Оказалось, фильтр от Днепра "как там и был"!
Для его инсталяции из корпуса фильтра сороковки (свой решил пока отложить в сторонку) было все выпотрошено.






Поддон должен остаться в таком виде.



От ампутированной трубки подачи воздуха отрезается часть большего диаметра и вваривается на место. Днепровский фильтр с хорошим натягом садится на нее изнутри.
Эту деталюху с вырезанной центральной частью ставим на место. На нее опирается штатная резиновая прокладка.



Ну и результат.





Входное отверстие фильтра увеличилось в диаметре (в стоке оно было меньше выходного). Хотел еще вварить выходщий патрубок большего диаметра (точнее овал) под космичевскую гофру, но решил это оставить на потом.

З.Ы. При желании можно впереть в родной корпус и фильтрующий элемент от 41-го (вроде по диаметру проходит), но тогда нужно будет вваривать в корпус или поддон кольцо для увеличения высоты.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 318
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 14 Апрель 2018 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


weld_master писал(а):
Хотел еще вварить выходщий патрубок большего диаметра (точнее овал) под космичевскую гофру, но решил это оставить на потом.

А смысл? на родную трубку надевается пыльник ШРУСа таврии (порезанный немного), широкая часть как раз на черепаху подходит.

А вообще - идея интересная. Надо будет себе поискать запасной фильтр.

Разваривать только под москвичевский фильтр думается не стоит, не влезет под капот. Как минимум - на 968м со стоковым креплением.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
weld_master



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.04.2011
Сообщения: 357
Откуда: Украина Никополь
Моя машина: ЗАЗ-965А

СообщениеДобавлено: 14 Апрель 2018 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


M.A.D. писал(а):
А смысл?


По идее должно снизиться сопротивление прохождению воздуха, что должно положительно сказаться на работе двигателя навысоких оборотах. Rolling Eyes

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 318
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 15 Апрель 2018 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


weld_master писал(а):
По идее должно снизиться сопротивление прохождению воздуха, что должно положительно сказаться на работе двигателя навысоких оборотах. Rolling Eyes


Не уверен что будет ощутимый эффект. Тем более - с воздушным фильтром от 650-кубового мотора на 28 л.с. (да, крутится до 6 тыс. против 4 тыс. жужевских, но все равно - эквивалент 30-ки заз в лучшем случае).

Хотя, если "пан має час та натхнення" - можно и поэкспериментировать...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1472
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 17 Апрель 2018 01:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Тоже делал сухой фильтр из родного, но попался комплект 2141 почти на шару.

Сейчас для экономии пространства под капотом буду ставить от Таврии 1.3i . Компактный.

Правда площадь по сравнению с 2141 меньше.
Но больше чем у МТ )))

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group