Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Какой воздушный фильтр лучше?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Casper



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 43
Откуда: Львов

СообщениеДобавлено: 13 Январь 2004 18:31    Заголовок сообщения: Какой воздушный фильтр лучше? Ответить с цитатой


Хотелось бы узнать, какой фильтр будет лутше -родной масляной, или воздушний? Twisted Evil

_________________
Wink2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Misha_Z965
zaz-tuning.kiev.ua
zaz-tuning.kiev.ua


Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.04.2003
Сообщения: 621
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 14 Январь 2004 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Очищает ИМХО лучше масляный. Но с ним геммора чуть больше. И переворачиваться нельзя Smile .
Бумажный обычный: геммора - ноль. Цена - копейки. Очистка - так себе.
Нулевик: дорого. Хлопот немного. Момыть с "Фэйри", щёточкой и побрызгать из баллончика маслом немудрено.
2 Гость. Цифры показателей нулевого в сравнении с обычным есть в инете, но каждый производитель пишет то, что ему нравится. Надо искать независимые мнения и тесты.


_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость








СообщениеДобавлено: 14 Январь 2004 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


интересует сравнение инерционно-маслянного и сухого. И вот видишь, опять таки ИМХО а не обоснованные цифры
Вернуться к началу
zaz-racer



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.04.2003
Сообщения: 2002
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 15 Январь 2004 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


у инерционного при малом потоке воздуха качество очистки преотвратнейщее. а сопротивление у него при любых потреблениях высоковато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.08.2003
Сообщения: 523
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 15 Январь 2004 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Семен Семеныч! а цифирь то где а?
"Высоковато" эт ж пальцем в небо Smile

Вот эмпирические данные сравнительного свойства.
Не совсем жуж но оч показательно Smile

Дано:
Двиг ГАЗ 24 2.4л
Фильтры на москвичевской гофре:
- Жужовский
- Москвич 2141 бумажный

оба на карбюратор Солекс подключались через Москвичевскую резиновую гофру, на ней и висели, без крепления к корпусу.

итак газуем! смотрим сначала на
- Жужовский масляный - висит себе (на самом деле лежит в положении вертикально на АКБ) - да и ладно
- Москвичевский бумажный - не лежиться ему, ибо гофра сокращается в такт открытию дросселей Smile

при помощи столь нехитрого стенда получился вывод - родной жужовский масляный имеет сопротивление меньшее чем Москвичевский бумажный.

По качеству очистки тесты не проводил, данных не имею а свое имхо держу при себе Smile

Да еще деталь Smile фильтры подключал по очереди, не сразу Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Misha_Z965
zaz-tuning.kiev.ua
zaz-tuning.kiev.ua


Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.04.2003
Сообщения: 621
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 23 Январь 2004 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


[url=http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?filename=KandN.htm&label=Воздушные%20фильтры%20нулевого%20сопротивления]Сравнение.[/url]

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
petertuning



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.06.2004
Сообщения: 2489
Откуда: kiev

СообщениеДобавлено: 13 Июль 2004 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


я себе буду типа нулевик делать из Днепровского фильтра воздушного 10 грн. москвичевский имеет полиуретановое уплотнение и мне эти не нравиться. от моцика днепр металлическое

_________________
тюнинг навсегда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 14 Июль 2004 00:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Кстати, Casper, а у тебя на Вебере верхний патрубок случайно не 50мм.?
На том моём Солексе 50. И на роль "черепашки" Laughing, класно подошо Г-образный пластиковый патрубок на 50 от современных канализационных систем.

Такой себе из серого пластика. Сказали что 100 градусов выдержит, на случай если карб нагреется.
Снизу пару см. срезал. Думаю это иделальный переход к родному фильтру, хотя вцепить к нему можна что угодно.
На выходных может вместе с Mephisto зафоткаю на карбе.
А то я заметил на твоих фотках, имхо, слегка не эстетическую композицию из гофрошланга. Wink



Последний раз редактировалось: Voytik (07 Декабрь 2004 10:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casper



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 43
Откуда: Львов

СообщениеДобавлено: 14 Июль 2004 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Патрубок у меня 43мм, поставил, пока, гафрованый шланг, потому что найти норм. по таким размерам трудно, надо будет обезательно поменять Laughing

_________________
Wink2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 14 Июль 2004 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да я уже столько всякой пластмассы и резины перемерял на карб, и нифига подходящего. А тут шол по рынку, всякую дребедень для дома покупал, и почти уже прошол мимо, но озарила идея на счёт попавшего на глаза такого вот патрубочька Very Happy
В итоге, после подрезания лишнего, он подошол идеально.
Карб с ним выглядит точно как наша К-125-ка Laughing

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Damon



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2004
Сообщения: 453
Откуда: Черкассы

СообщениеДобавлено: 14 Июль 2004 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Sven писал(а):
Семен Семеныч! а цифирь то где а?
"Высоковато" эт ж пальцем в небо Smile

Вот эмпирические данные сравнительного свойства.
Не совсем жуж но оч показательно Smile



А мне понравился класический жиговский. ИМХО 30-ка лудше с ним дышит.
Проводил такой экперемент:
Запустил двиг без фильтра: стоит специфический свист.Отрегулировал ХХ.
Поставил жиговский: свист остался, ХХ тоже.
Поставил запоровский: свиста нет (моемнение произошло падение скорости потока), ХХ стал НАМНОГО хуже, почти глох Shocked
Только уменя фильтр стоит не в "кастрюле", а просто две тарелки с патрубком и крепежем из одной. Внешний вид: "А-ля спорт". И на таврофоруме говорили что это типа нуливека для бедных.


_________________
Жужи в массы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЖЕКА
Основатель Клуба
Основатель Клуба


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.10.2003
Сообщения: 83
Откуда: Киев, Борщаговка

СообщениеДобавлено: 16 Июль 2004 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Из личного опыта!!!!!
При использовании маслянного фильтра, если зделать уши, то пожар в моторном отсеке не избежен.


_________________
ZAZ-965A,ZAZ-966B,
Ford Fiesta ST
Редко но метко!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.04.2003
Сообщения: 9889
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ-965А

СообщениеДобавлено: 16 Июль 2004 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Жека, поподробней пожалуйста!
Какие уши и каким образом они способствуют возникновению пожара?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 18 Июль 2004 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


То Casper
Вот как оно выглядит у меня на машине покачто с родным фильтром.



И другие по этой теме:
http://www.cool.zaz.kiev.ua/foto/foto/p1010005.jpg
http://www.cool.zaz.kiev.ua/foto/foto/p1010006.jpg
http://www.cool.zaz.kiev.ua/foto/foto/p1010011.jpg
http://www.cool.zaz.kiev.ua/foto/foto/p1010012.jpg



Последний раз редактировалось: Voytik (07 Декабрь 2004 10:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashok



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.06.2004
Сообщения: 46
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 18 Июль 2004 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А че это за датчик Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 19 Июль 2004 01:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Где именно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖЕКА
Основатель Клуба
Основатель Клуба


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.10.2003
Сообщения: 83
Откуда: Киев, Борщаговка

СообщениеДобавлено: 19 Июль 2004 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Уши - это переворот машины на крышу . при этом масло из воздушного фильтра попадая на глушитель и выхлопные трубы мгновенно воспламеняется!!!

_________________
ZAZ-965A,ZAZ-966B,
Ford Fiesta ST
Редко но метко!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 1659
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 19 Июль 2004 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Люи а почему-бы не поставить нулевик с 360 градусным разворотом? Который сверху на карб без всяких примочек ставиться и все. Для вазовских карбов видел два варианта: прямоугольный (совсем махонький) и круглый (напоминает вазовскую черепаху без трубы).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sashok



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.06.2004
Сообщения: 46
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 19 Июль 2004 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Voytik писал(а):
Где именно?

На первой фотке! Давление? Rolling Eyes

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 19 Июль 2004 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ага, оно самое. Валялся в ящике с "приданным" ко второму моему Жужу. Похоже что от ГАЗона.
Думаю, чё зря валяться будет, примаслал через шланг и штуцер.
http://www.cool.zaz.kiev.ua/foto/foto/p1010017.jpg



Последний раз редактировалось: Voytik (07 Декабрь 2004 10:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group