Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dimon_F
Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 28 Листопад 2006 01:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да нехрена ему не будет, ты лучше фильтр посмотри внимательно, похоже что он забор воздуха производит с патрубка вентиляции картерных газов
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
|
VesyK
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 28 Листопад 2006 18:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лучше всего НУЛЕВИК!!!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sheff
Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2005 Повідомлення: 16 Звідки: Запорожье
|
Додано: 08 Грудень 2006 14:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обьясните пожалуста не шарящиму по подробнее что это такое и в чём его преимущества и как его ставить плз, или хотябы первое, что ето такое и как оно бьёт по карману???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Грудень 2006 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sheff писав(ла): |
Обьясните пожалуста не шарящиму по подробнее что это такое и в чём его преимущества и как его ставить плз, или хотябы первое, что ето такое и как оно бьёт по карману??? |
Запорожцу нахрен не надо. Вот и все обьяснение.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VesyK
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 11 Грудень 2006 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фильтр нулевого сопротивления отличается от всех остольных высокой пропускной способностью воздуха! Если у стандартного фильтра ваз 2106 пропускная способность порядка 65% то у нулевика 99%! + неплохая фильтрация + раз купил и ездий пока он не развалится- так как его можно ПРОМЫВАТЬ и ЗАПРАВЛЯТЬ (специалный шампунь для промывки и масло для его пропитки)! При стандартном моторе газ 21029 хозяин (мой кент) проезался втапив газ в пол со стандартным фильтром, а потом с моим нулевиком (Pro Sport MEGA FLOW) так у него глаза на лоб полезли и он не хотел его снимать! Стоимость моего 500р, есть еще очень хорошие немецкие фильтры SCT - их стоимость ниже, причем закрытый SCT стоит - 600р, а PRO SPORT такойже 1300р!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sheff
Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2005 Повідомлення: 16 Звідки: Запорожье
|
Додано: 12 Грудень 2006 15:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Sheff писав(ла): |
Обьясните пожалуста не шарящиму по подробнее что это такое и в чём его преимущества и как его ставить плз, или хотябы первое, что ето такое и как оно бьёт по карману??? |
Запорожцу нахрен не надо. Вот и все обьяснение. |
А чо ты так решил, какие твои дельные есть предложения, или чо у тебя стоит и как доволен???
2 VesyK
Ок, спасиба , тока куда трубку девать с двигла (картерные газы которая), нах её? И нулевик я так понял просто на трубку с карба одевать и писец? Может есть де глянуть на него хоть ссылка или фото, а то если это то шо я думаю то он помоем не станет соответственно на наш старый добрый К127 или К133?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Грудень 2006 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотри мою галерею... Стоит нулевик, разницы ощутимой нет. Естественно диаметр фильтра не совпадает с родным резиновым патрубком, но если руки на месте, то ты как и я придумаешь как присобачить
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Грудень 2006 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sheff писав(ла): |
А чо ты так решил, какие твои дельные есть предложения, или чо у тебя стоит и как доволен???
|
А что сделано для того что-бы у двигла появилась надобность в дополнительном воздухе? Нафига тогда огород городить? И по поводу очистки я бы не стал так категорично заявлять что она у нулевика лучше.
Да, еще есть такая штука как самовнушение, это по поводу улучшения динамики и т.д. на штатной системе после установки нулевика.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VesyK
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 14 Грудень 2006 11:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там где болт вкручивается вставляется отвод картерных газов, хотя нах оно надо! Я заглушил! По поводу фильтрации я не говорил что она лучше, а сказал что она не плохая! Насчет стокового мотора ябы не говорил так, когда на волге стоит ваз карбюратор и он ели спровляется с обьемом мотора + тотже ваз фильтр который может на 1.2л. будет нормально пропускать, а на волговском моторе это все дело душит мотор!!!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Грудень 2006 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
VesyK писав(ла): |
Там где болт вкручивается вставляется отвод картерных газов, хотя нах оно надо! Я заглушил! |
Может для начала узнать нах оно надо? И не дожидаться когда масло из всех щелей попрет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VesyK
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 14 Грудень 2006 17:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Greyglass: вот опять ты плохо читаешь! я заглушил только на черепашке, а на сапуне стоит такойже фильтр только раза в 4 меньше!!! Если что то я вообщето и сам могу по постройке и работе мотора кому хошь лекцию дать!!! так как без знания работы ВСЕХ узлов и агрегатов нельзя не только тюнинговать, а к мотору вообще прикасаться!
(спор двух мотористов!)
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Грудень 2006 18:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да никаких споров. Стоковому мотору с головой хватает родного фильра. ЗАЗу - зазовского, Волге - волговского и т.д. Если мотор по каким либо причинам нуждается в большей пропускной способности фильтра - нет вопросов, в нулевике есть сиысл. Я же и написал что ЗАЗу оно нафиг не надо. ЗАЗ с двиглом от ГАЗ это уже не ЗАЗ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VesyK
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 15 Грудень 2006 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну тут я впринципе согласен с тобой!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 15 Грудень 2006 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Объясните не шарящему: Не вредно ли для двига, если патрубок вентиляции картерных газов болтается без дела после установки инородного фильтра его подключать некуда.
Как вариант: запихнуть металическую паклю в этот патрубок и подключить его на втягивающую трубу перед карбом.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 18 Грудень 2006 19:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
_cawa_ писав(ла): |
Объясните не шарящему: Не вредно ли для двига, если патрубок вентиляции картерных газов болтается без дела после установки инородного фильтра его подключать некуда.
Как вариант: запихнуть металическую паклю в этот патрубок и подключить его на втягивающую трубу перед карбом. |
Если этот шланг вывести в атмосферу, то ты несколько потеряешь в экономичности, особенно на изношенном двигателе (картерные газы содержат пары бензина), а также сумарные вредныt выбросы в атмосферу увеличатся на порядок, так как картерные газы очень токсичны.
Можно так сделать, только следить, чтобы эта пакля не забилась. И еще очень важно, чтобы трубка поднималась вверх. Если этого не будет, у тебя будет убегать масло в фильтр, а также там очень быстро может накапливаться вода.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Грудень 2006 09:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
На самом деле "родной" контактно-маслянный фильтр на ЗАЗе обладает примерно таким же сопротивлением потоку воздуха как пресловутый "нулевик" (примерно с тем же гемороем по обслуживанию). В первом случае это промывка и пропитка, а во втором промывка и заливка свежего масла. А вот бумажный фильтр посугубее в плане сопротивления (особенно не очень свежий или за недорого) - так что он на ЗАЗе только во вред. Да и вообще автопроизводители лридумали бумажные фильтры для упрощения обслуживания и создания дополнительного рынка расходников.
... так что хватит спорить, горряцие эсстонские паррни.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 19 Грудень 2006 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
то ты несколько потеряешь в экономичности, особенно на изношенном двигателе (картерные газы содержат пары бензина), |
Спасибо, понял. Будем тянуть трубку до воздушного всоса карба. а металическая пакля нужна, чтоб масло не заметало в карб - как фильтрующий элемент.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DED
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 04 Лютий 2008 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
а можно ли подсоединить трубку отвода картерных газов к черепашке? и поставить нулевик?
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 05 Лютий 2008 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно! За год эксплуатации засырания карба маслом не обнаружено.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 05 Лютий 2008 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
...но лучше сделать маслоотделитель...
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|