Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Какой воздушный фильтр лучше?
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2004 23:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну не знаю - я когда заливаю масло часто на глушитель попадаю, и ничего, разве что испарений много.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ЖЕКА
Основатель Клуба
Основатель Клуба


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.10.2003
Повідомлення: 83
Звідки: Киев, Борщаговка

ПовідомленняДодано: 20 Липень 2004 13:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А ты попробуй, хорошенько проехатся (минут 5 в режиме максимальной нагрузки), а потом при работающем двигателе вылей на глушитель и выпускные трубы грам 200-300 масла

_________________
ZAZ-965A,ZAZ-966B,
Ford Fiesta ST
Редко но метко!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Casper



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.01.2004
Повідомлення: 43
Звідки: Львов

ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2004 13:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Давно я хотел обрадывать себя и свой 965-й новым нулевым, спортивным фильтром, вот и он:



Так закрепил сам фильтр к кузову::




От карба::




Все в зборе::






Плюс пару свежых фоток::






После установки могу заметить следущее:
1. Добавилась мощность (стал побольше ривок, разгон);
2. Увеличились обороты двигателя;
3. Добавился бас в работе двигателя ( в звуковом смисле
).


Материалы:
- Фильтр Jacky Auto Sport ( Высота 145 мм, ширина подставы 115 мм, диаметр под трубу на карб 60 мм ) - 180 грн.;
- Труба (Гафровано-алюмыневая) - 20 грн.;
- Хамутики - где-то 1 грн
.


Буду рад ответам Wink


_________________
Wink2


Останній раз редагувалося: Casper (28 Вересень 2004 20:06), всього редагувалося 3 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2004 21:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЖЕКА писав(ла):
А ты попробуй, хорошенько проехатся (минут 5 в режиме максимальной нагрузки), а потом при работающем двигателе вылей на глушитель и выпускные трубы грам 200-300 масла


Был у меня случай обрыва нижней части корпуса фильтра (лопнула защелка) - масло вытекло но пожар не возник, второй раз выдавило масло из двига т.к. прогорел поршень - опять же не горит сволочь. Воняло горелым маслом сильно но не горело. Странно... может это от того что брызговик на месте, а может пожароопасность характерна только для "сороковок"? (у меня 966Г). Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Semjonoff
Оригинал, большой оригинал!
Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline
Зареєстрований: 26.12.2003
Повідомлення: 3136
Звідки: Latvia

ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2004 23:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


СКОЛЬКО СТОИТ ФИЛЬТР НУЛЕВОГО CОПРОТИВЛЕНИЯ!!!??? :?:

_________________
я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2004 09:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А у меня такой нулевик! Twisted Evil И стоит сущие копейки.


_________________
Жужи в массы!


Останній раз редагувалося: Damon (28 Жовтень 2004 14:25), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2004 09:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Damon писав(ла):
А у меня такой нулевик! Twisted Evil И стоит сущие копейки.

Подробнее пожалуйста!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2004 15:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DEn писав(ла):
Damon писав(ла):
А у меня такой нулевик! Twisted Evil И стоит сущие копейки.

Подробнее пожалуйста!

А шо подробнее? Жиг воздухан без тряпки. Вместо кастрюли самодельные тарелки с привареным кронштейном и патрубком. Шланг от 30-ки, канализационая пластиковая труба, переходник 50-70, москвичевская гофра и черепашка.


_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2004 16:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Damon. Читал в ЗР тестирование девятки с обычным фильтром, такого плана как ты сделал, и K&N фирменного - разница в мощности между твоим и K&N такая же как между обычным и твоим (я не к тому что самодельный хуже, просто фирменный тоже своих денег стоит).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Semjonoff
Оригинал, большой оригинал!
Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline
Зареєстрований: 26.12.2003
Повідомлення: 3136
Звідки: Latvia

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2004 16:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Господа, вопрос! А невлияет ли разстояние ВФ от карба???

_________________
я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2004 17:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Конечно влияет - в плане сопротивления потоку, но еще влияет какой воздух будет подаваться - свежий из заборника или нагретый из подкапотного пространства. Намного предпочтительнее свежий, поэтому городят все эти трубопроводы, невзирая на потери. Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2004 17:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


To damon, ты что вообще без воздушных кожухов ездишь? Или проосто снимал для фото?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Semjonoff
Оригинал, большой оригинал!
Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline
Зареєстрований: 26.12.2003
Повідомлення: 3136
Звідки: Latvia

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2004 19:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Типо мне как сщастливому владельцу Ушастого лучше провести трубу по длиннее к ушам? Question

_________________
я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2004 09:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DEn писав(ла):
2 Damon. Читал в ЗР тестирование девятки с обычным фильтром, такого плана как ты сделал, и K&N фирменного - разница в мощности между твоим и K&N такая же как между обычным и твоим (я не к тому что самодельный хуже, просто фирменный тоже своих денег стоит).

Не спорю. Но однозначно он лучше чем масляный. С родным карбом и таким фильтром двиг однозначно лучше дышал. Даже ради интереса делал такой эксперимент. На сухом фильтре выставил ХХ. Потом поставил родной фильтр и завёл... Так двиг начал затыкатся от нехватки воздуха. Shocked Я б конечно K&N тоже хотел, но при моей з\п приходится обходится бюджетным тюнихом.
Кстати, люди, ни кому не нужен клёвый компьютерщик? (Типа я)

Кожуха не ставил т.к. только 30-ку поменял на 40-ку(лопнул коленвал). А кожуха еще не приобрел Crying or Very sad Може у кого есть? А то на лето полюбе надо.


_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SloNicK



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2004
Повідомлення: 27
Звідки: Питер, м. Пионерская

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2004 01:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ставил на днях москвичёвский воздухан. Накатал статейку:

http://www.slonick.nm.ru/Articles/Air_filter_M2141.zip

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора MSN Messenger ICQ Number
Sheff



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.12.2005
Повідомлення: 16
Звідки: Запорожье

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2006 16:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а подскажите пожалуста люди, шо с этим блин фильтром делать?
Ездил до етого без трубки картерных газов,а вот вчера решил такую процедуру затеять.
Вчера промыл, почистил родной фильтр, поставил на машину, подсоединил шланг картерных газов, бо говорят шо ето не есть очень хорошо для движка если он так висит как 3 выхлопная,седня на работу ехать он как будто 20 л.с.(ВАЩЕ НЕ ПРЁТ)
Подскажите плз шо делать, заняться усердно заменой фильтра или же снять к манахам эту трубку (и шо может произойти если она снята)???

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2006 16:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сними шланг вентиляции картерных газов, и посмотри попрет или нет, если попрет, то скоро твоему мотору предстоит ремонт, если нет, то ищи причину, почему не прет

_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sheff



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.12.2005
Повідомлення: 16
Звідки: Запорожье

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2006 17:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так в том и прикол шо без трупки прёт, а капиталку делал весной, да и я не сказал бы шо я двигло сильно насиловал за полгода.
какие идеи по етому поводу есть?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2006 17:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А дым из трубки идет? и как сильно?

_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sheff



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.12.2005
Повідомлення: 16
Звідки: Запорожье

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2006 16:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну как, идёт легенький дымок и то только на нагретом движке так вроде нет ничо, кстати сравнивали с ругим жужыководом у него таже петрушка в плане дымности но у него трубка висит вниз, не в фильтр, так тот ездит на 92 (у меня почему то на 76 лучче жужит чем на 92 Confused )и зашибись не жалуется. А поповоду ваще трубки кто обьяснит чо будет с движком если она снята с фильтра Question Question Question
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 2 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group