Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Липень 2004 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну не знаю - я когда заливаю масло часто на глушитель попадаю, и ничего, разве что испарений много.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ЖЕКА Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Киев, Борщаговка
|
Додано: 20 Липень 2004 13:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ты попробуй, хорошенько проехатся (минут 5 в режиме максимальной нагрузки), а потом при работающем двигателе вылей на глушитель и выпускные трубы грам 200-300 масла
_________________ ZAZ-965A,ZAZ-966B,
Ford Fiesta ST
Редко но метко! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Casper
Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2004 Повідомлення: 43 Звідки: Львов
|
Додано: 28 Вересень 2004 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давно я хотел обрадывать себя и свой 965-й новым нулевым, спортивным фильтром, вот и он:
Так закрепил сам фильтр к кузову::
От карба::
Все в зборе::
Плюс пару свежых фоток::
После установки могу заметить следущее:
1. Добавилась мощность (стал побольше ривок, разгон);
2. Увеличились обороты двигателя;
3. Добавился бас в работе двигателя ( в звуковом смисле).
Материалы:
- Фильтр Jacky Auto Sport ( Высота 145 мм, ширина подставы 115 мм, диаметр под трубу на карб 60 мм ) - 180 грн.;
- Труба (Гафровано-алюмыневая) - 20 грн.;
- Хамутики - где-то 1 грн.
Буду рад ответам
_________________
Останній раз редагувалося: Casper (28 Вересень 2004 20:06), всього редагувалося 3 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Вересень 2004 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЖЕКА писав(ла): |
А ты попробуй, хорошенько проехатся (минут 5 в режиме максимальной нагрузки), а потом при работающем двигателе вылей на глушитель и выпускные трубы грам 200-300 масла |
Был у меня случай обрыва нижней части корпуса фильтра (лопнула защелка) - масло вытекло но пожар не возник, второй раз выдавило масло из двига т.к. прогорел поршень - опять же не горит сволочь. Воняло горелым маслом сильно но не горело. Странно... может это от того что брызговик на месте, а может пожароопасность характерна только для "сороковок"? (у меня 966Г).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 27 Жовтень 2004 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
СКОЛЬКО СТОИТ ФИЛЬТР НУЛЕВОГО CОПРОТИВЛЕНИЯ!!!??? :?:
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 28 Жовтень 2004 09:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня такой нулевик! И стоит сущие копейки.
_________________ Жужи в массы!
Останній раз редагувалося: Damon (28 Жовтень 2004 14:25), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 28 Жовтень 2004 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Damon писав(ла): |
А у меня такой нулевик! И стоит сущие копейки. |
Подробнее пожалуйста!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 28 Жовтень 2004 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
Damon писав(ла): |
А у меня такой нулевик! И стоит сущие копейки. |
Подробнее пожалуйста! |
А шо подробнее? Жиг воздухан без тряпки. Вместо кастрюли самодельные тарелки с привареным кронштейном и патрубком. Шланг от 30-ки, канализационая пластиковая труба, переходник 50-70, москвичевская гофра и черепашка.
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 28 Жовтень 2004 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Damon. Читал в ЗР тестирование девятки с обычным фильтром, такого плана как ты сделал, и K&N фирменного - разница в мощности между твоим и K&N такая же как между обычным и твоим (я не к тому что самодельный хуже, просто фирменный тоже своих денег стоит).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 28 Жовтень 2004 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Господа, вопрос! А невлияет ли разстояние ВФ от карба???
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 28 Жовтень 2004 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конечно влияет - в плане сопротивления потоку, но еще влияет какой воздух будет подаваться - свежий из заборника или нагретый из подкапотного пространства. Намного предпочтительнее свежий, поэтому городят все эти трубопроводы, невзирая на потери.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Жовтень 2004 17:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
To damon, ты что вообще без воздушных кожухов ездишь? Или проосто снимал для фото?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 28 Жовтень 2004 19:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Типо мне как сщастливому владельцу Ушастого лучше провести трубу по длиннее к ушам?
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 29 Жовтень 2004 09:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
2 Damon. Читал в ЗР тестирование девятки с обычным фильтром, такого плана как ты сделал, и K&N фирменного - разница в мощности между твоим и K&N такая же как между обычным и твоим (я не к тому что самодельный хуже, просто фирменный тоже своих денег стоит). |
Не спорю. Но однозначно он лучше чем масляный. С родным карбом и таким фильтром двиг однозначно лучше дышал. Даже ради интереса делал такой эксперимент. На сухом фильтре выставил ХХ. Потом поставил родной фильтр и завёл... Так двиг начал затыкатся от нехватки воздуха. Я б конечно K&N тоже хотел, но при моей з\п приходится обходится бюджетным тюнихом.
Кстати, люди, ни кому не нужен клёвый компьютерщик? (Типа я)
Кожуха не ставил т.к. только 30-ку поменял на 40-ку(лопнул коленвал). А кожуха еще не приобрел Може у кого есть? А то на лето полюбе надо.
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
SloNicK
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2004 Повідомлення: 27 Звідки: Питер, м. Пионерская
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sheff
Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2005 Повідомлення: 16 Звідки: Запорожье
|
Додано: 23 Листопад 2006 16:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
а подскажите пожалуста люди, шо с этим блин фильтром делать?
Ездил до етого без трубки картерных газов,а вот вчера решил такую процедуру затеять.
Вчера промыл, почистил родной фильтр, поставил на машину, подсоединил шланг картерных газов, бо говорят шо ето не есть очень хорошо для движка если он так висит как 3 выхлопная,седня на работу ехать он как будто 20 л.с.(ВАЩЕ НЕ ПРЁТ)
Подскажите плз шо делать, заняться усердно заменой фильтра или же снять к манахам эту трубку (и шо может произойти если она снята)???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimon_F
Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 23 Листопад 2006 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сними шланг вентиляции картерных газов, и посмотри попрет или нет, если попрет, то скоро твоему мотору предстоит ремонт, если нет, то ищи причину, почему не прет
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sheff
Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2005 Повідомлення: 16 Звідки: Запорожье
|
Додано: 23 Листопад 2006 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так в том и прикол шо без трупки прёт, а капиталку делал весной, да и я не сказал бы шо я двигло сильно насиловал за полгода.
какие идеи по етому поводу есть?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimon_F
Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 23 Листопад 2006 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
А дым из трубки идет? и как сильно?
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sheff
Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2005 Повідомлення: 16 Звідки: Запорожье
|
Додано: 27 Листопад 2006 16:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну как, идёт легенький дымок и то только на нагретом движке так вроде нет ничо, кстати сравнивали с ругим жужыководом у него таже петрушка в плане дымности но у него трубка висит вниз, не в фильтр, так тот ездит на 92 (у меня почему то на 76 лучче жужит чем на 92 )и зашибись не жалуется. А поповоду ваще трубки кто обьяснит чо будет с движком если она снята с фильтра
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|