Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 14 Тра 2007 05:53 Заголовок повідомлення: Неисправность сцепления. |
|
|
Очень нужен совет!
После замены диска сцепления 1 передача почти не работает.
При включеной передачи медленно отпуская педаль сцепления двигатель глохнет , авто не едет а дергается, в итоге тронуться с места вперед почти не возможно
С задней передачей всё нормально - как положено равномерно едет.
Что может быть?
Воздуха в системе нет, масло в коробке есть.
Шток раб.цилиндра ходит нормально.
Кто с таким сталкивался ПОМОГИТЕ пожалуйста.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 14 Тра 2007 15:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну блин брат по несчастью ты меня опередил, я тока хотел тему создать: "попал в просак или сцепление"!
Вобщем такая беда, ты заменил диск, а я заменил диск и корзину, не знаю как у тебя но я корзину выстовил на 52+-, на старом своём махавике и закернил. Диск новый размер на максимальном допуске!
А когда поставил на двиг, то аказалась, что размер ушол на 1,5мм на новам маховике, а мне в голову влезло, что где то читал, что можно от 48 до 52, хоть убей, где прочел не вспомню, но не в этом суть, я так и оставил.
Тепер сцепление хватает сразу, вторую включить сложно, задняя работает нормально.
А теперь ответ, на мой взгляд причина, в маём случае подпятник сильно ушол и выжимной не может выжать сцепление, это можно исправить, снова снять двиг переделать регулировку на 52 на этом маховике и всё будит ОК!
В твоём случаи, если проверил размер на корзине 52 +- и он соотвецтвовал, и биение на подпятнике было не более 1мм и после установки нового диска.
Если этого не проверил, или проверил но не совпало, тогда дерганье из-за не равномерного прижатия диска сцепления к маховику, а не включается из-зи тго, что диск не может полностью отойти от маховика, тем самым двиг постоянно глохнит как включаеш скорасть!
Это можно исправит снять двиг, промерять диск сцепления, чтобы был в норме, проверить корзину на износ, установить на маховк проверить размер 52, проверить выжымной , что бы графит был не меньше 1мм.
Если где то не прав, поправьте, исправлюсь. Не ошибается тот, кто не чего не делает, народная мудрость!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 14 Тра 2007 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за предыдущий ответ.
1мм на выжимном есть, диск ставил от 2101.
А где эта регулируется на маховике 52 ?
Двигатель я итак два раза снимал - 2 раз из-за того что он заклинил.
Дело оказалось в приводе маслонасоса.
Но если уж надо сниму и третий раз
Опиши пожалста как там что регулируется.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 14 Тра 2007 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
52-0,22+0,42 это растояние между маховитом и подпятником в собраном состоянии с диском сцепления, это описано довольно подробно в любой ЗАЗовской книге с элистрацией, на пальцах сложно, грубо говоря ложиш линейку на место, куда давит выжимной подшипник(подпятник) и меряеш растояние под линейкой до самого тела маховика, а не до напресованой на маховике шестерни! Если ано больше или меньше в разных местах, то это и есть причина из-за которой хватает неравномерно, смыкается машина. Если меньше но равномерно то не выжимаеться сцепление и не отпускает диск от маховика, из-за чего затруднительно переключать или вобще невозможно переключать скорось.
Если больше, то диск находится в недожатом положении и происходит буксование сцепления, и сразу при не большом нажатии педали исчезает сцепление.
При этих разбежностях сильный износ диска сцепления и выжимного!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 14 Тра 2007 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Толщина диска даже меньше 8,7.
Даже если разное расстояние почему задний ход тогда работает отлично?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 14 Тра 2007 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Диск просто пробуксовывает и всё, покрайней мере у меня, уже снял двиг и проверил было сильное прижатие, но что самое интересное именно задняя и работала при этом. Диск хорошую борозду дал по кругу на глянце!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
R53
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 14 Тра 2007 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
На сколько я помню диск 01-й на 10мм больше в диаметре, чем наш. И пока эти излишки не притрутся к корзине и маховику, так и будет дёргаться. (скорее всего, это и была причина проблемы - лекс)
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
|
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 15 Тра 2007 06:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Верно на 10 мм больше.
Но я ставил б/ушный, там до заклепок еще было нормальное расстояние.
Незнаю, когда они притрутся ,наверное дойдёт до заклепок и его снова менять придется.
А что идеально подходящего диска в продаже нет?
На Заз у нас вообще запчастей нет.Может от Москвича такой же диск?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 15 Тра 2007 13:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня был на базаре, мужик который торгует уже не первый год, оптовик одним словом, у него весь базар берёт на реализацию, говорит, что диск от восьмёрки продаёт, становится идеально и по шлицам тоже, предлогал померять на валу но я отказался, завтра снова ехать буду уже точно на валу померяю ширину накладок и скажу результат!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
R53
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 15 Тра 2007 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
08-й диск по диаметру как наш, по шлицевой подходит, но ступицу диска со стороны маховика необходимо подрезать милиметра на 3. Сам недавно такой поставил, без проблем
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
|
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 16 Тра 2007 05:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как подрезал на станке или болгаркой?
Как у тебя с ним сцепление работает? А то у меня в запасе от 2101 лежит.
Но думаю лучше будет если диаметр диска будет как у родного.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 17 Тра 2007 13:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока не покупай диск от 8-й модели. Я сегодня купил, всё класно но надо всё таки протачивать 4-5 мм, так что сначало вломаю пи... этому консультанту иностранной фирмы, а потом буду диалог вести!
Останній раз редагувалося: Саха (17 Тра 2007 16:34), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 17 Тра 2007 15:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Во! везде же про проточку написано.
Если поставишь его отпишись пожалуйста.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 21 Тра 2007 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня вопрос вроде решился.
Посоветовали мне пожечь немного диск.
После того как я это сделал, авто стало довольно плавно трогаться , что очень обрадовало.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
R53
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 22 Тра 2007 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
golder. писав(ла): |
Как подрезал на станке или болгаркой?
Как у тебя с ним сцепление работает? А то у меня в запасе от 2101 лежит.
Но думаю лучше будет если диаметр диска будет как у родного. |
Подрезал на станке, затем подтачивал наждаком, но можно и болгаркой. По работе сцепления проблем нет, успел уже и в конкретном г***не порыть с полной блокировкой (ЛуАЗ).
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolay-84
Статус: Offline Зареєстрований: 30.08.2012 Повідомлення: 44 Звідки: Донецк Моє авто: Заз 968мб
|
Додано: 24 Липень 2013 18:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
После замены ведомого диска сцепления растояние между пятой и маховиком(положение пяты в книге) 47-49мм.,по книге 52мм.Можно так оставить или нужно регулировать?Можно отрегулировать без приспособлений,которые описаны в книге,кто как регулировал?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 25 Липень 2013 17:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если кроме износа диска проблем не было, лучше ничего не трогай на корзине. Без инструмента и навыка только хуже будет.
Разница видимо от того, что новый диск толще, чем те, что выпускались раньше. Просто отрегулируешь свободный ход когда соберешь и установишь на машину движок.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolay-84
Статус: Offline Зареєстрований: 30.08.2012 Повідомлення: 44 Звідки: Донецк Моє авто: Заз 968мб
|
Додано: 26 Липень 2013 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за рекомендации! Я тоже так думаю.Ведомый диск был стерт до заклепок и заклепки немного толщина -- 4.5-5мм. с таким диском расстояние думаю было ближе к норме (52мм.)Поставил б\у диск толщиной 7.1мм с этим диском расстояние 47-49мм., поезжу немного думаю диск "усядиться",и растояние увеличиться на 1-3мм.Сцепление думаю менялось 5-7лет назад(на корзине маркером цена 86-00)менял мастер по мопедам,т.е. регулировок думаю вообще не делал про эти 52 мм. он и не знал.Поэтому и такая разница.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 26 Липень 2013 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Свободных ход педали нужно по любому регулировать после установки. Регулируется штоком рабочего цилиндра - при снятой пружине должен быть свободный ход штока 4-5 мм. Удобнее будет до установки на машину отрегулировать. Если не регулировать, возможно быстрое стирание диска до заклепок снова из-за пробуксовки.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
|
|