Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Прокачка сцепления
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Allianz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 20:03    Заголовок сообщения: Прокачка сцепления Ответить с цитатой


Вообщем столкнулся с такой бедой - как прокачка сцепления. Вроде смешно, но не тут-то было. Вообщем как обычно качаем, качаем и штуцер открчиваем. Сначала был воздух, всё нормально. Потом смотрю, а педаль не твердеет и не твердеет. Вообщем минут 30 пробовали и никак. Тормазуха уже из штуцера льётся. Где воздух? Перебрал оба цилиндра и ничего. Кстате шток не ходитSad
PS прокачивали двоём. просто от себя написал.
в чем проблема? Люди добрые, помогите.


_________________
Владелец ЗАЗ-968М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
nosorog



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 18
Откуда: г.Львов

СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 12:50    Заголовок сообщения: У меня таже проблема!!!! Ответить с цитатой


У меня такая же проблема , когда качаеш медленно, то педали нет, но если качать быстро то после 10-15 качков начинает появлятся давление, и когда постоит 2 мин. то давление тоже есть, ! Так прокачивал вроде нормально, но когда поезжу денёк то к вечеру робота сцепления(тоисть его выключения) ухудшается, и на утро всё в порядке , в чём прикол сам не знаю ! Если кто в курсе помогите,

Р.С. тоже поменям рабочий , и в прокачке ничё не изменилось...


_________________
ЗАЗ 968М.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
susanin



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2004
Сообщения: 1050
Откуда: Made in BSSR

СообщениеДобавлено: 02 Июнь 2007 23:53    Заголовок сообщения: Re: У меня таже проблема!!!! Ответить с цитатой


Недавно похожее было. менял ГТЦ так новая манжета была слишком плотная (или расползлась от тормозухи) и не перепускала обратно жидкость. Симптомы похожие. Вобщем в новый цилиндр всунул старую манжету все стало нормально.

_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
SergeyV



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 97
Откуда: Энергодар(Запорожская обл.)

СообщениеДобавлено: 23 Июнь 2007 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У меня похожий прикол. перебрал ГТЦ (я в нём уверен), качал пол дня, а жидкость так и не показалась в выжимном цилиндрике (да и воздух толком не идёт) течи нигде не наблюдается в трубопроводе. Что за мистика? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.12.2003
Сообщения: 4892
Откуда: г. Симферополь
Моя машина: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

СообщениеДобавлено: 23 Июнь 2007 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ВИДИМО У ТЕБЯ НЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ЖИДКОСТЬЮ ГЦС
НАВЕРНОЕ ЗАСОРЕНО КОМПЕНСАЦИОННОЕ ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ВЫХОДА ВОЗДУХА ИЛИ ОСНОВНОЙ ШТУЦЕР.
МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ ОТКРУТИТЬ ВЫХОДНУЮ ТРУБКУ ИЗ ГЦС И ПЛАВНО НАЖИМАЯ СЦЕПЛЕНИЕ ПОПРОБОВАТЬ ВЫДАВИТЬ ВОЗДУХ.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
SergeyV



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 97
Откуда: Энергодар(Запорожская обл.)

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2007 08:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


maxx писал(а):
ВИДИМО У ТЕБЯ НЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ЖИДКОСТЬЮ ГЦС
НАВЕРНОЕ ЗАСОРЕНО КОМПЕНСАЦИОННОЕ ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ВЫХОДА ВОЗДУХА ИЛИ ОСНОВНОЙ ШТУЦЕР.
МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ ОТКРУТИТЬ ВЫХОДНУЮ ТРУБКУ ИЗ ГЦС И ПЛАВНО НАЖИМАЯ СЦЕПЛЕНИЕ ПОПРОБОВАТЬ ВЫДАВИТЬ ВОЗДУХ.


Главный качает отлично, я вот подумал, может хрень какая-то попала в трубопровод и не даёт прохода жидкости?



Последний раз редактировалось: SergeyV (25 Июнь 2007 14:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Nazgul



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.05.2004
Сообщения: 2090
Откуда: Сумская обл.

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2007 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я б попробовал дунуть в бачек из насоса...
В пробку бачка (подходит от старой жидкости "Нева" в стеклянном бутыле) вкручивается сосок от старой камеры и вперед.
Я так на варте тормоза за полчаса сам прокачивал. А там 10 клапанов для прокачки. Rolling Eyes

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
SergeyV



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 97
Откуда: Энергодар(Запорожская обл.)

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2007 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Nazgul писал(а):
Я б попробовал дунуть в бачек из насоса...
В пробку бачка (подходит от старой жидкости "Нева" в стеклянном бутыле) вкручивается сосок от старой камеры и вперед.
Я так на варте тормоза за полчаса сам прокачивал. А там 10 клапанов для прокачки. Rolling Eyes


А педаль нужно нажать при этом?

НЕТ - лекс

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 6464
Откуда: Ивано-Франковск - Киев
Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4

СообщениеДобавлено: 29 Июль 2007 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У меня тоже педаль мягкая, и дожимается до пола, однако сцепление выключаеться нормально, передачи включаються отлично, без ударов и скрежета. НО! когда зазик постоит недельки 2-е без движения, то если выжать сцепление, включить задний ход и заводить двиг, то ощущаеться, что сцепа явно не выключилась, т.к. происходит рывок. Если же пераль качнуть раз 6 - 10, товсё опять ОК.

У меня оба цилиндра сцепления тщательно очищались (мною) и мылись тормозухой и спиртом, затем сушились, всё собрано в чистоте и с использованием ремкомплекта. Все зазоры в норме.

З.Ы. вижу, что тема старая, но всё-же... Rolling Eyes


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SergeyV



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 97
Откуда: Энергодар(Запорожская обл.)

СообщениеДобавлено: 30 Июль 2007 08:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


избавился от проблемы. Продул насосом трубку (вылетело куча грязи)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
тазоВовка
Иврей
Иврей


Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2008
Сообщения: 1178
Откуда: Киев, Соломенка
Моя машина: ЗАЗ-968, 1976 г.в.

СообщениеДобавлено: 12 Октябрь 2008 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


SergeyV писал(а):
избавился от проблемы. Продул насосом трубку (вылетело куча грязи)


Вот та же ситуация и тот же вопрос про педаль...
То, что там загажено, самый вероятный вариант.
Хотя, сегодня поставили другой ГЦ, жидкость начала уходить на объём ГТЦ (из клапана на РЦ вышло немного воздуха), потом опять не качается и вообще ничего не происходит...

Просто я вот думаю, если где-то забилось, то почему ВНАЧАЛЕ пошла жидкость?

Блин, ну вот опять ГЦС ГТЦом обозвал... Embarassed Embarassed Embarassed


_________________
С уважением,
тазоВовка


Последний раз редактировалось: тазоВовка (13 Октябрь 2008 20:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.05.2004
Сообщения: 2090
Откуда: Сумская обл.

СообщениеДобавлено: 13 Октябрь 2008 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У меня тругой баг имеется. Судя по всему в ГЦС. При прокачке ГЦС очень медленно наполяется тормозухой. Т. е. после того как спустить из клапана РЦС тормозуху, ножно ждать минут 5 пока наполниться ГЦС. Пока не подождешь, хоть качай педалью, хоть нет, ничего не льется. ГТЦ недавно перебирал - потек. После сборки так же не получилось залить тормозуху через отверстие от бачка. Кое-как прокачали. Щас работает нормально.
Склонен думать, что где-то глюк в отверстии к бачку.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Черноморец
Дохтор цЫлЮлькин


Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 842
Откуда: Одесса
Моя машина: рига 30 мини

СообщениеДобавлено: 21 Август 2009 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


у меня такой баг: протекал Главный цилиндр, поменял ремкомплект (правда в куленном ремкомплекте одна манжета не подходила- выточил с жигулевской манжеты) после же течь перестало, но не прокачивалось...через 4 час прокачки стало цеплять в самом низу, когда же на след. день завел-не выжималось((( но жидкость ушла на четверть с бачка....
нюанс в том, что главный цилиндр , на нем надпись 965, а у меня мыльница....

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
av1ruz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.08.2009
Сообщения: 100
Откуда: Днепродзержинск
Моя машина: ЗАЗ 968м 2шт

СообщениеДобавлено: 24 Август 2009 01:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


я уже где то писал это про ГТЦ, и повторюсь тут, если машина стояла, то все, борода. Никакие ремкоплеткы не помогут. Только замена главного, я два ремкоплекта меня, вечно то там, то там проблема, в итоге доменлся, что когда вочередной раз закручивал ту большую гайку что спериди цилиндра и держал газовым ключем цилиндр, онь весь лопнул, пошли трещини и с него начало сочится.
А когда не получается прокачивать, лучше по больше запастится тормозухи, и открутить штуцер и прокачать на прямую, потом еще с откручиванием и закручиваем штуцера что бы последний воздух выгнать.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7210
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 19 Сентябрь 2009 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


придется повторять еще раз! при прокачке сцепления обязательное условие, чтоб не было никакого люфта в штоке рабочего цилиндрика. лучше даже раздвинуть шток с натягом, а после прокачки отрегулировать правильный зазор! уверен на 80%, что вышеназванные траблы были вызваны именно наличием зазора.
пысы. только не говорите, что вы поверяли рукой и его не было. на днях регулировал зазор на своем жуже, так оказалось, что при внешнем благообразии полученного зазора, при достаточно большом усии шток задвинулся в рабочий цилиндрик еще на пол-сантиметра. по-видимому, поршенек плотно сидит в нем и усилия пружин вилки недостаточно для полного возврата поршня на место. там, кстати, должна быть дополнительная возвраная пружина, но не у всех она имеется.


_________________
050-5254195


Последний раз редактировалось: LEKS (20 Сентябрь 2009 10:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Черноморец
Дохтор цЫлЮлькин


Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 842
Откуда: Одесса
Моя машина: рига 30 мини

СообщениеДобавлено: 19 Сентябрь 2009 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


на самом деле проблема была в кусках разрушившегося шланга, что идет от бачка к цилиндру-куски резины застряли в клапане и он травил. Перебрал цилиндр, промыл систему и всё ок)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7210
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 19 Сентябрь 2009 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


твой случай попал в 20% Laughing

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4476
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 19 Сентябрь 2009 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


На моем жужике от бачков к ГТЦ и ГЦС стоят силиконовые шлангочки(не разрушаются и состояние жидкости видно), а выжим сцепления после 3-10 качков, 100% от большого рабочего зазора на РЦС и/или воздуха в системе, проверено!

P.S. я сцепление не прокачивал, а проливал: залил бачек до верху, немного приоткрыл винт-пробку на РЦС и легким, медленным покачиванием педали сцепления(рукой), доливая в бачок тормозуху, просто вытеснил воздух из системы(с тормозами этот номер не проходит).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7210
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 20 Сентябрь 2009 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Wladimir_Donetsk писал(а):
P.S. я сцепление не прокачивал, а проливал: залил бачек до верху, немного приоткрыл винт-пробку на РЦС и легким, медленным покачиванием педали сцепления(рукой), доливая в бачок тормозуху, просто вытеснил воздух из системы(с тормозами этот номер не проходит).
обычно и с тормозами такое проходит.

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7210
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 25 Сентябрь 2009 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


TehRuk писал(а):
Есть еще одна хитрость при любой прокачке. Трубочка, по которой из рабочих цилиндров спукается воздух должна быть минимально короткой, чтобы в процессе прокачки воздуха в ней не оставалось.
это если прокачивать самостоятельно методом с открученным штуцером. если качать методом накачал - спустил, то можно вообще без трубочки, грубо-говоря, прям на землю (хоть бы грынпыс не читал этого)

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group