Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
5-тиступенчатая коробка: миф или реальность?
На сторінку 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ростiк



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.01.2004
Повідомлення: 49
Звідки: Рiвне

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2004 18:29    Заголовок повідомлення: 5-тиступенчатая коробка: миф или реальность? Відповісти з цитатою


если кто знает или есть какие мысли по поводу 5 скоростей на жуже буду весьма признателен за любого рода информацию на эту тему.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2004 22:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так переделывали наши коробки для гоночных аппаратов "Эстония"

В авторушной ЗАЗ/ЛУАзовской конфе было на эту тему. Все сводиться к замене родных шестерен на самоделки поуже и добавлению пятой пары. Если у тебя есть производственная возможность их (шестерни) изготовить... то пожалуй на двух форумах соберется заказик комплектов с дюжину. Тогда и экономически это будет всем интересно...

А пока дальше ... разговоров дело не пошло.

Еще вариант - котобка от 41го москвича но тоже с переделками, уже с меньшими...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2009 19:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я вчера собственными глазами видел 5 ступенчастую зазовскую)) розгоняет на ВАЗовском 1.6 150л.с. 200километров. ето не миф а реальность. точных подробностей о дороботках ничего не знаю. так как ета коробка стоит на гоночных болидах ХАДИ-29.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2009 19:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это не зазовская коробка. не надо дурачить людей.
там только картер от зазовской. больше ничего общего нет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
dimonic



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2005
Повідомлення: 209
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2009 18:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я делаю 5-ю на базе коробки волынки, без переточки шестерен (на базе перевернутых шестерен 3-ей передачи)

Уже можно сказать заключительный этап, могу вечером сфоткать как это выглядит сейчас (шестерни ведомой и ведущей 5-й передачи уже на валах сторцованные и закрученные)

Пока без вилки и без муфты включения 5-й передачи

В планах - шрусы от 2108, и есть блокировка от волынки, но как ее со шрусами пока не пркидывал, но говорят что народ - делал !

смотри у меня в галерее кое-что есть

ps у меня двиг 1.6 ваз

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2009 18:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


давай, будет интересно. Побольше пофотай и опиши переделки в добавочном картерке.

ПС: и сам картерок пофотай.. желательно, с линейками и/или штангель-циркулем.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dimonic



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2005
Повідомлення: 209
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Грудень 2009 13:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Про переделки в самом картерке:
- фрезеровка крышки доб.картерка под шестерню 3-ей передачи (18.5 мм) и изготовление упорных пластин для подшипника промвала - 100 грн

- фрезеровка крышки доб.картерка под упорную пластину (3 мм) - не сделал
- изготовление крышки для добавочного картерка - не сделал

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 23 Грудень 2009 18:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Меня, а точнее, нас больше всего интересует расположение элементов (валов и шестерен) в картерке и сам картерок.

Кстати, что думаете, если попробовать сварить таковой из стали и фрезернуть необходимые отверстия на координатном?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2009 01:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То el_fuego
у меня есть хорошая картинка с родного мануала лузера.
http://voytik.zaz.kiev.ua/files/off/page0137.tif

различие валов видно например на фотке у dimonica
http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=934&a=2343&f=29536

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2009 12:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Еще вопрос: на сколько может потянуть изготовление удлинненного на 50-60 мм первичного вала? Исходя из нынешних стоимостей запчастей, думаю, логичнее будет удленнить вторичный вал вместо мудрения чего-то с валами и муфтами пониженной.

ПС: чертеж ЛуАЗкиного картерка - то, что нужно. Буду въезжать Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dimonic



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2005
Повідомлення: 209
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2009 18:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В той моей галерее видно различия не только по валам а и по шпилькам ....

Удлинять надо не только ведомый вал, но и промежуточный (опять-же на фото - все видно), с тем что раздатка великовата для только ведущей и ведомой шестерни 5-й передачи согласен, но есть одно но, там (в коробке раздатки) еще есть механизм переключения передач с отдельным штоком для вилки 5-й передачи - вот это в заз стандартную коробку впихнуть будет сложновато ....

Если конечно речь о этом...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2009 18:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а вся коробка, вместе с раздаткой поместится в проем у Мылки?

а ещё вопрос.
не смущает что зубья "перевёрнутых" шестерн в другую сторону тянут?

мне в 965 коробка 40-ки даже без раздатки помещается впритирку.
соответсвенно я лично для своего не рассматриваю вариант о пятой передаче, а только о замене четвёртой на пятую. перевёрнутой парой третьей.
это так, в проэктах.
так вот меня смущает, что шестрни получаются в другую сторону зубьями.
как это на работе кпп скажется. ведь изза этого направление осевого сдвига меняется.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2009 19:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я в коробке, пока, начинаюший Embarassed и путаю валы, особенно, в свете того, что КПП вскрывал лишь раз.. Так вот, длинны вала ГП (это вторичный, правильно?) от ЛуАЗа хватает, как понимаю:

На данном фото он снизу (кстати, форма отличается):


Так вот, правильно ли я понимаю, что нам нужно изготовить более длинный (длиннее, чем у ЛуАЗа) первичный вал (верхний на фото) и все? (не считая муфты, вилки, картерка и т.д.)

ПС: чувствую, что на днях придется привезти на балкон КПП и разбираться что к чему, ато по фото что-то не выходит..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2009 20:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не, суть такая что просто вместо родной пары понижайки у коробки лузера ставится третья перевернутая (по передаточным получается как пятая)
и по сути всё.

и получается что на первых четырёх едем как на обычной 40-вке.
а чтоб включить "пятую" (бывшую понижающую) рычаг передач переводим в нейтраку, а другим рычагом (который раньше включал понижайку) включаем пятую.

получается как бы обычная 40-вочная коробка, но у неё появился ещё один рычажек, с ещё одной передачкой. пятой какбы.

но тут проблема не только в том чтоб заменить шестерни понижающей на третью перевёрнутую. это какраз мелочи, с технической точки зрения.
тут ещё и проблема в том что ввиду этого всего, на коробку лузера не прикрутится наша задняя стенка кпп. в которой шток передач стоит.
у лузера вместо неё прикручена раздатка, с другим механизмом переключения передач. с которого торчат вверх два рычага. один рычаг передач, второй раздатки.
если пхать нам так как есть, то получится что рычка передач (две) будут торчать ззади из дивана Smile

з.ы. валы ничего трогать не надо. валы у ихней кпп какраз уже такие как надо. длинные. и там уже и прикрчены шестерни.
всё что надо это шестерни поменять на другие.
а конкретно, их шестерням сточить зубья, нашим перевернутым шестерням проточить внутри, и наши проточеные, напресовать на ихние обточеные, подварить, и установить всё обратно как было. получится не понижайка, а повышайка.
ну и плюс под новые шестерни немного доработать картер раздатки, иначе упруться в него.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2009 22:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это все знаю..
В общем, столкнулся я с тем, что у нас достать за вменяеные деньги тот картерок вместе или отдельно от шестерен и валов нереально. Поэтому было решено изготовить свой картерок и отдать его координатчику для проточки пазов под подшипники валов и муфту. Ну и, в связи с этим решением, появилась идея удлиннения первичного вала (изготовление нового). На него и родные шестерни встанут без переделок, а это уже + в надежности.
ПС а, заодно, будет меньше проблем со вписыванием КПП на свое законное место

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 28 Грудень 2009 23:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


скажем так, если вместо картера раздатки сделать форменную проставку под нашу заднюю крышку это ещё куда не шло, то вот удлинить валы имхо будет или очень стремно, или очень дорого.

сходи на авто.ру, там есть фотки длинного вала скрученого как сверло в том месте где удлинять надо.
так скручивается оригинальный вал.
а довареный, это они тоже пробовали, так как наших валов полно, а их длинных страшный дефицит, в месте доварки просто перекусывает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Speedy



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2006
Повідомлення: 61
Звідки: Львів,Україна

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2009 00:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Як варінт нарошування валу

з плюсів непошкоджується зовнішній шар термообробки(якщо він є Embarassed )
ну і так півосі вкорочують\удовжують. вроді народ їздить по ідеї малоб тримати, якщо, зробити з відповідного матеріалу і щоб шов вийшо якраз посередні якоїсь з шестернь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2009 00:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


по-перше, ти не наріжеш різьбу, навіть не просверлиш дірку, не знявши закалку.
по-друге, там же шліци, як ти будеш до того варити, і ще щоб воно міцно трималось?
по-третє, ви не замітили що у нашого вала, там де має сидіти шестерня, шліци вже порізані на різьбу для затяжної гайки? як там має тоді сидіти шестерня, матом?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Speedy



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2006
Повідомлення: 61
Звідки: Львів,Україна

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2009 00:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мав наувазі доштукувати не на самому кінці, а ще до перегородки в картері наприклад в зоні 3 а 4 ведомої шестерні. таким чином на мою думку усилим вал-в місті стиковки, шліци шестенні недадуть звернути вал, хоча я можу помилятися .
перед тим як варити проточити на торакному. наварити а пізніше на "долбожному" станку нарізати шліци

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2009 01:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вони ж оба зі шліцами.
та на обох ті шліци мусять бути, бо по ним надягаються шестерні.
тобто після зварки, такім валам прийдеться відновлювати ті шліци, і далі їх фрезерувати на довареному.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  Наст.
Сторінка 1 з 15

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group