Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 27 Квітень 2007 08:33 Заголовок повідомлення: Устанавливаем новый ГТЦ. Вопросы (+) |
|
|
Вот-вот собираюсь установить ГТЦ от ВАЗовской классики. Передние тормоза будут такие:
-трубки на передние колеса от ВАЗ (подберу по длине).
-шланги от ВАЗовской классики (задние).
-выточенные переходники для рабочих тормозных цилиндров (2 шт, по одному на каждое колесо) аналогично родным, но с ВАЗовской внутренней резьбой (для вкручивания шлангов).
-выточенный переходник между ГТЦ и трубкой, идущей на задние тормоза.
Задние тормоза (трубки, шланги, РТЦ) останутся родными.
Вопрос такой:
при установке ГТЦ нужно ли в него заливать тормозную жидкость и если нужно, то как это сделать? не хотелось бы новый разбирать для этого.
Где-то уже встречал, что если не залить, то практически невозможно будет выгнать воздух из некоторых секций при прокачке. Так ли это или нет?
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 27 Квітень 2007 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Передние тормозные шланги ставь от Волги (3110) там с одной стороны резьба под ВАЗовскую трубку, а с другой ухо под Волгавский болт который без всякого переходника вкручивается в ЗАЗовский РТЦ.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 27 Квітень 2007 13:00 Заголовок повідомлення: Re: Устанавливаем новый ГТЦ. Вопросы (+) |
|
|
WildMan писав(ла): |
-шланги от ВАЗовской классики (задние). |
Неужели зазовские не найти или москвичевские?
Цитата: |
Где-то уже встречал, что если не залить, то практически невозможно будет выгнать воздух из некоторых секций при прокачке. Так ли это или нет? |
Бред.
Все нормально будет, если подсоединишь четко и правильно все трубопроводы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VesyK
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 28 Квітень 2007 10:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все будет и без заливки норма! Я когда ставил ниче не заливал, а тормозит супер и пробок воздушных нету!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 29 Квітень 2007 20:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Установил как и сообщал выше. Тормоза прокачал. Только вот почемут-то при прокачке правого переднего колеса мелкие-мелкие воздушные пузыри идут и никак не хотят выгоняться. Заменил на новые все передние РТЦ. Только трубку, соединяющую два РТЦ на каждом колесе оставил старую. Может из-за нее?...
Фото будут чуть позже.
Из субъективного: вроде ничего не поменялось, всмысле в качестве торможения (разве что внутренне более спокоен, т.к. все-таки ВАЗовские ГТЦ и шланги, IMHO, покрепче будет. Хотя на родных 20 лет отъездил нормально (может качество раньше лучше было?)).
Ход тормозной педали если и сократился, то совсем на чуть-чуть.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 29 Квітень 2007 22:28 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А какой длины покупал шланги от ВАЗ на перед? Гнул по месту? Планирую себе стаить...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VASILIY 968
Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2007 Повідомлення: 122 Звідки: KIEV,Teremki Моє авто: ZAZ-966 1973г.в.
|
Додано: 30 Квітень 2007 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
WildMan правельней былоб прокачать ГТЦ до установки на машину,так как он на машине стоит под углом и выгнать остаток воздуха дело везения
_________________ маленький КАМАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
|
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 30 Квітень 2007 21:51 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
А какой длины покупал шланги от ВАЗ на перед? Гнул по месту? Планирую себе стаить... |
Шланги (которые резиновые) от ВАЗовской классики покупал те, которые у них сзади стоят. Для ЗАЗ нужно 2 штуки на оба передних колеса. Купил Fenox.
Трубки металлические от ВАЗ покупал на глаз. Но лучше перед покупкой измерить длину и идти подбирать при покупке по измеренной длине. Мне повезло, на глаз точно подобрал. Гнул конечно же по месту. нормально получилось. Фото чуть позже выложу.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
|
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 30 Квітень 2007 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
VASILIY 968 писав(ла): |
WildMan правельней былоб прокачать ГТЦ до установки на машину,так как он на машине стоит под углом и выгнать остаток воздуха дело везения |
Я тоже об этом думал, даже в начале этой темы вопрос задал. Но вышеприведенные ответы говорят, что можно не париться.
Хотя... а как это прокачать ГТЦ ДО установки на машину? Можно поподробнее?
Да, сегодня поездил с новым цилиндром. Эффективное торможение начинается, когда педаль уже половину хода сделает. Это особенность ГТЦ или что?
Ради любопытства пробовал тормоза на ВАЗ-21099, ВАЗ-2106. На "девятке" тормоза мне понравились: сразу с началом нажатия на педаль начинаешь чувствовать работу тормозов.
На "шестерке" примерно также как и на ЗАЗе - заметное торможение ощущаешь, когда педаль прошла больше трети своего хода.
Это вообще как? Нормально? Как у вас работают тормоза?
Да, сегодня снял передние колодки и обнаружил, что плотность прилегания накладок к барабану не 100%. На одной есть пару пятен, которыми она прилегает.
Взял напильник, наждачку и выровнял (как мог) поверхность. Проверял плосткость прикладывая колодку ко стеклу (поверхность у него ровная), а окружность проверял прикладывая к барабану. Вроде выровнял. И еще, по барабану прошелся нажждачкой (№60) чтобы стереть засаленные места.
Посмотрим как после приработки колодок к барабану тормозить будет.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 01 Тра 2007 16:44 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Шланги (которые резиновые) от ВАЗовской классики покупал те, которые у них сзади стоят. Для ЗАЗ нужно 2 штуки на оба передних колеса. Купил Fenox. |
Короче два задних шланга Ясно, мне они наверно не пойдут, у меня спереди от 2108 суппорт будет, длина может непойти.... Кстати как детали фирмы Fenox? Я планирую их себе брать, в виду умеренной стоимости!
Цитата: |
Ради любопытства пробовал тормоза на ВАЗ-21099, ВАЗ-2106. На "девятке" тормоза мне понравились: сразу с началом нажатия на педаль начинаешь чувствовать работу тормозов.
На "шестерке" примерно также как и на ЗАЗе - заметное торможение ощущаешь, когда педаль прошла больше трети своего хода.
Это вообще как? Нормально? Как у вас работают тормоза? |
Кстати очень интересный факт, ГТЦ от 2108 хватает с самого начала хода педали. Класичесское же как раз от 1/3 и до конца Хотя многие говорят что начинка у них одинаковая, результаты неоднократно подмечены пользователями в сети
Короче это нормально, у меня на 2107 тоже с 1/3 это факт! На зазе правда как нагружен. Либо сразу (полнейшая загрузка салона и багажника) либо на половине (налегке). А все из-за старых тормозных шлангов было
|
|
Повернутися до початку |
|
|
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 02 Тра 2007 07:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из Fenoxа пока попробовал только два шланга тормозных. Больше ничего не брал. Поэтому о качестве сказать не могу. Шланги пока работают
Кстати... Если классический ГТЦ не понравится или надоест, то можно установить ГТЦ от ВАЗ-2108. Только придется повозиться с его крепежом к кузову. Да и трубки из него выходят не вертикально, а горизонтально. Причем, кажется, из ГТЦ выходят 4 трубки, а из классического ГТЦ их выходят 3.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
|
Igorr
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 08 Тра 2007 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Классический и восьмой ГЦ имеют одно очень существенное отличие. И дело даже не в трёх дырках проти четырёх, что было сделано для диагональной системы. Правда состоит в том, что в классическом ГЦ (установленном и на мыльнице) НЕТ жёсткой связи между поршнями первого контура и второго. А в восьмом есть. Ради удешевления конструкторы просто взяли перенесли на заднемоторную машину с четырьмя барабанными тормозами то что было разработано для переднемоторной заднеприводной с четырьмя дисковыми.
глупости, конструкции абсолютно идентичные. при наличии жесткой связи не будет создаваться давление в первом контуре - лекс
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 11 Тра 2007 17:21 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Классический и восьмой ГЦ имеют одно очень существенное отличие. И дело даже не в трёх дырках проти четырёх, что было сделано для диагональной системы. Правда состоит в том, что в классическом ГЦ (установленном и на мыльнице) НЕТ жёсткой связи между поршнями первого контура и второго. А в восьмом есть. Ради удешевления конструкторы просто взяли перенесли на заднемоторную машину с четырьмя барабанными тормозами то что было разработано для переднемоторной заднеприводной с четырьмя дисковыми. |
Откуда у лады 4 дисковых тормоза? Что дает эта "жесткая связка" ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Тра 2007 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
FIAT-124, с кторого делали ВАЗ 2101, действительно был со всеми дисковыми тормозами - за задние брабаны на "копейке" спасибо нашим рационализаторам.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 18 Лютий 2013 09:02 Заголовок повідомлення: Вопрос по заднему контуру |
|
|
Вот и подошло время в заднем контуре заменить трубки, шланги на ВАЗовские (передний контур заменил почти 6 лет назад).
Приурочил их замену к замене рычагов задней подвески (ибо за 25 лет истлели). На данный момент происходит замена рычагов.
Для РТЦ выточены переходники. ГТЦ уже установлен ВАЗовский (надо будет и его обновить).
От ГТЦ на задние колеса идет одна трубка, которая через тройник разветвляется на два задних колеса. В тройник вкручен тормозной шланг левого колеса.
Появились два вопроса:
1. Как снять тройник? Т.е. как его отсоединить от скобы, приваренной к кузову? Трубки и шлаг из троника вывернуты.
2. Произойдут ли изменения в торможении, если я в тройник не буду сразу вкручивать шланг (как это было сделано изначально), а соединю шланг с тройником через трубку?
Т.е. от ГТЦ до тройника - трубка, от тройника до шланга трубка на каждое колесо? Тройник размещу в районе КПП сверху около кузова в безопасном месте.
На мой взгляд ухудшения произойти не должно.
Для чего это делается? В таком случае задние тормозные шланги будут одинаковыми.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Лютий 2013 11:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
делай, ничего не изменится.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 22 Тра 2013 12:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сделал. Трубки (4 штуки) и шланги (2 штуки) заднего контура заменил на ВАЗовские (шланги от ВАЗ-2108, задние).
Только трубки от задних РТЦ до шлангов (2 штуки) остались ЗАЗовские: с одной стороны ЗАЗовский штуцер (вкручивается в РТЦ), с другой стороны ВАЗовский штуцер (вкручивается в ВАЗовский шланг).
Для этого пришлось:
1. ВАЗовский штуцер рассверлить до диаметра ЗАЗовской трубки.
2. Отрезать развальцованную часть ЗАЗовской трубки, надеть ВАЗовский штуцер и завальцевать обратно.
Толщины стенки ВАЗовского штуцера хватило для надежного крепления в трубки в шланге.
Для крепления шлангов в штатных местах пришлось применить скобы от ВАЗ-2108 (на фото видно).
Теперь переходники под ВАЗовскую резьбу есть только в передних РТЦ.
Фото в галерее.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Тра 2013 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
стоило бы сразу и задние ртц взять 2105, и трубки со шлангами уже все одинаковые ставить, без колхоза
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 23 Тра 2013 07:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчет задних РТЦ от ВАЗ 2105 мысли у меня уже давно. Даже лежат на полке два тормозных щитка для пересверливания отверстий для ВАЗ РТЦ.
Но что-то мне кажется, что подгонка ВАЗовских колодок сложнее, чем перевальцевать трубку. Хотя да, слышал/читал что сложностей там нет.
Надо будет в свободное время на макете (рычаг со ступицей) все же попробовать.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Тра 2013 14:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
вообще, я подгонял запорожские колодки, что выразилось в небольшом укорачивании упорного носика колодки. все остальное без изменений
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
|