Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Улучшаем охлаждение первого цилиндра (СРОЧНО и ВАЖНО)
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2007 21:37    Заголовок повідомлення: Улучшаем охлаждение первого цилиндра (СРОЧНО и ВАЖНО) Відповісти з цитатою


Было писано, что в Запорожце первый цилиндр охлаждается хуже, чем остальные из-за его неудачного расположения - он ближе всех находится к вентилятору и воздух на него слабо попадает.
Возможно изза этого у меня произошла аказия с подклиниванием поршня и залеганием маслосъемного кольца. Сейчас в быстром темпе веду работы по улучшению охлаждения первого цилиндра.

Задумал в кожухе направляющего аппарата вентилятора внизу напротив первого цилиндра с края сделать пропил глубиной около 1,5 см и шириной 5 см. По моей задумке часть воздуха будет поступать к ранее необдуваемым ребрам цилиндра, способствуя охлаждения.

Сейчас мучаюсь над следующим: стоит ли делать маленькую шторку (козырек), устанавливая его на край пропила для усиления движения воздуха в направлении вниз? С одной стороны это повысит поток на ранее необдуваемую часть цилиндра, но с другой козырек является выступом, который может сослужить дурную службу - если считать, что воздух распространяется линейно от нижнего канала вентилятора, то это отдалит ближнюю точку контакта воздуха с цилиндром, что негативно скажется на охлаждении.

У кого какие мнения и идеи? Очень попрошу высказаться сейчас, так как завтра планирую уже все собрать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2007 09:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А может быть просто добиться меньшей температуры всего двига? Смесь, зажигание, нагар... все это продиагностировать. У меня сейчас вроде получше стало.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2007 09:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Irbis писав(ла):
А может быть просто добиться меньшей температуры всего двига? Смесь, зажигание, нагар... все это продиагностировать. У меня сейчас вроде получше стало.

Степень сжатия повышена специально, поэтому понижать ее не в моей концепции. Нагар проверял, все шоколадно. Обогатить смесь вроде как не надо, судя по свечам.

Здесь хотелось бы уравнять условия охлаждения цилиндров, так как при прочих равных подклинил именно первый, а не третий, второй или четвертый.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2007 11:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По поводу разруливания направлений потока - не знаю, если получится - расскажите о результатах. Скажу только, что хорошо бы заделать щели (если это еще не сделано) по бокам маслорадиатора - через них много холодного воздуха уходит.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2007 11:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Сейчас мучаюсь над следующим: стоит ли делать маленькую шторку (козырек), устанавливая его на край пропила для усиления движения воздуха в направлении вниз? С одной стороны это повысит поток на ранее необдуваемую часть цилиндра, но с другой козырек является выступом, который может сослужить дурную службу - если считать, что воздух распространяется линейно от нижнего канала вентилятора, то это отдалит ближнюю точку контакта воздуха с цилиндром, что негативно скажется на охлаждении.


если я правильно понял, то козырёк должен будет захватывать воздух и направлять на первый цилиндр. Можно предположить:
- что появится новая звуковая гармоника у вентилятора (или просто шум)
- за козырьком будет некая "мёртвая" зона (необдуваемая).

а по поводу "ближней точки контакта воздуха" я думаю что это не существенно. Главное наличие самогО воздушного потока.


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2007 11:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dmoto5 писав(ла):
Цитата:
Сейчас мучаюсь над следующим: стоит ли делать маленькую шторку (козырек), устанавливая его на край пропила для усиления движения воздуха в направлении вниз? С одной стороны это повысит поток на ранее необдуваемую часть цилиндра, но с другой козырек является выступом, который может сослужить дурную службу - если считать, что воздух распространяется линейно от нижнего канала вентилятора, то это отдалит ближнюю точку контакта воздуха с цилиндром, что негативно скажется на охлаждении.


если я правильно понял, то козырёк должен будет захватывать воздух и направлять на первый цилиндр. Можно предположить:
- что появится новая звуковая гармоника у вентилятора (или просто шум)
- за козырьком будет некая "мёртвая" зона (необдуваемая).

а по поводу "ближней точки контакта воздуха" я думаю что это не существенно. Главное наличие самогО воздушного потока.


Наверно не рискну ставить козырек, ограничусь пропилом, чтобы не создавать мертвой зоны.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2007 16:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Илья, какой у тебя карбюратор ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2007 16:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня Solex 21083 с жиклерами 90/165, 95/135.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2007 17:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я не совсем понял что ты хочешь сделать с кожухом (как я понял, это тот, который становится между генератором и головкой под 1-м Ц)
Ты точно заметил, что головка или 1-й цилиндр заметно теплее у тебя ?
Почему спросил за карб - помимо наихудшего расположения 1-го Ц отн воздушного потока, я убеждён, что немалый вклад вносит то, что торец канала горючей смеси холостого хода выходит как раз сверху патрубка 1-го горшка. Но это у родного карба.

Объясни, что ты хочешь делать с этой частью кожуха.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2007 17:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Модификации подвергнется силуминовый аппарат вентилятора. Внизу в месте наибольшей близости к первому цилиндру с края я прорезаю прямоугольную выемку в кожухе. Глубина 1,5 см ширина 4 см. Этим я хочу увеличить поток воздуха, идущий вниз к ребрам цилиндра. Вопрос еще в том, что можно этот поток увеличить за счет шторки, но тогда это может образовать необдуваемую зону в другой части данного цилиндра.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2007 17:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот такой чертеж. Синими линиями изображен идеальный поток до модификации, а красными - после пропила в направляющем аппарате вентилятора. Внизу справа представлена модификация со шторкой.


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2007 17:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Понял. После этой переделки в образовавшемся окне крыльчатку с торца будет видно ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2007 17:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Теоретически видно, но практически окно доходит только до края крыльчатки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2007 17:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я бы не торопился, а определился на сколько температура 1-го котла выше остальных – пока что причина залегания кольца только версия. В пропиле ничего плохого не вижу, разве что действительно может гудеть. Тогда если делать, то по сектору от нижней части горшка и до верхней части головы по глубине до железной части кожуха. Да, ещё проверь голову на предмет облоя между рёбрами, если есть – надфиль или полотнои вперёд…
Запасной кожух вентилятора есть ? Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2007 17:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Инженерв писав(ла):
Я бы не торопился, а определился на сколько температура 1-го котла выше остальных – пока что причина залегания кольца только версия. В пропиле ничего плохого не вижу, разве что действительно может гудеть. Тогда если делать, то по сектору от нижней части горшка и до верхней части головы по глубине до железной части кожуха. Да, ещё проверь голову на предмет облоя между рёбрами, если есть – надфиль или полотнои вперёд…
Запасной кожух вентилятора есть ? Smile

Что такое "до железной части кожуха"? Я не понял на счет глубины.
Запасной кожух есть, но этот дорог, так как к нему подогнан генератор.
Облоя на головах нет, они кристально чистые Smile
Если можно, то в цифрах: длина сектора и глубина. Пока еду домой, думаю успеет написть Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2007 17:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тук виден будет торец крыльчатки или нет ? ( если да, то возможен центробежный поток от крыльчатки) ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2007 17:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Инженерв писав(ла):
тук виден будет торец крыльчатки или нет ? ( если да, то возможен центробежный поток от крыльчатки) ?

Как сейчас, то перекрытие 1-2 мм. Могу немного углубить. Какого перекрытия добиться?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2007 18:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Думаешь я знаю ? Laughing
Илья, давай сделаем по-уму (или сделаем вид этого Laughing ). Как говорится, с идеей надо переспать (в хорошем смысле этого слова).
Собирай как есть и измеряй разницу по температуре. Только после этого можно будет сравнить эту разницу после переделки кожуха вентилятора и сказать, что она на что-то повлияла.
Ну а если торопишься - спиливай так, чтобы пропил был губже на мм 5, не более, торца крыльчатки.
Ты писал:"Как сейчас, то перекрытие 1-2 мм. " - это изначально или уже пиленный ? и что над чем выступает ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2007 18:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прошу прощения писал с работы. Сейчас домой приехал и измерил. Оказалось, что крыльчатка выступает на 7 мм. Это я вчера пилил. Еще сейчас идейка - рядом с пропилом установить металлическую пластинку, которая бы шла вниз, а начиналась у пропила. То есть вращающийся воздух будет от нее отражаться и идти вниз.

А как я могу измерить температру цилиндров? У меня для этого ничего нет. Я могу только сказать, накрылся двиг или нет Smile Ну в крайнем случае по температуре масла, но она не показатель в данном случае.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2007 23:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Инженерв писав(ла):
...ещё проверь голову на предмет облоя между рёбрами, если есть – надфиль или полотно и вперёд…
Smile


Есть головки очень не акуратно отлиты. То-есть зазор между ребрами
1-2мм. А отверстия возле свечей совсем отсутствуют.

ЗАЗОРЫ между рёбрами примерно должны быть равны толщине рёбер.
Отверстия возле свечей увеличить в диаметре до 10-12 мм.

Все штатные кожуха должны быть принципиально. Особенно маленькая
заслонка в нижней части посередине головы.
Вобщим нужно как-бы почувствовать поток воздуха омывающий
метал, и дать ему возможность безпрепятственно отработать,
наибольшим количеством.

И ваш мотор никогда не перегреется.
Smile


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group