Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Макферсон на ЗАЗ 965

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2007 15:11    Заголовок повідомлення: Макферсон на ЗАЗ 965 Відповісти з цитатою


Собсно посоветуйте от чего взять самый простенький макферсон с рулевой рейкой. По типу такого (Fiat Abarth)



Главная задача - это чтобы подвеска крепилась на прямоугольном подрамнике.

Зародилась интересная мысль по поводу компактизации передка (при установки ферсона будет большая свободная ниша, где раньше крепилась торсионная подвеска). Собсно если заварить эту нишу, сделать днище переда плоское, то этот объём можно будет вписать в объём багажника. Тогда вперед влезет и аккумулятор и радиатор бачки тормозные с омывателем, может и запаска. Так сказать боремся за развесовку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2007 21:28    Заголовок повідомлення: RE: Макферсон на ЗАЗ 965 Відповісти з цитатою


Не пойму откуда берется свободное место. Колеса останутся в арках, и месту там не откуда братся. А преимуществ ферсона вс наша я не знаю...

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2007 22:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чет я на фотках Мак-Ферсона не увидел Embarassed Там обычная подвеска на 2х треугольных рычагах как на классике. А Мак-Ферсон представляет из себя Мощьную телескопическую стойку сверху и треугольный рычаг снизу (Рено Логан)

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">


Останній раз редагувалося: REDZAZ (21 Березень 2007 22:18), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Березень 2007 22:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кстати я тоже невкурил. откуда свободное место возмётся. на место труб станет рейка и места всёравно нет.

да если и даже рейку убрать и то место заварить, то места увеличится ровно на одну запаску, и всегото.
ради такого мизера колбасить новую подвеску с рулевым не вижу смысла Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2007 01:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот оригинал подвески 600 фиата перед

зад
и доработаная


_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 22 Березень 2007 17:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


и все это только ради акумулятора и бачка? (радиатор ты туда всерано не поставишь)

а кузов в местах чашек амортизаторов выдержит резко повысившуюся на них нагрузку?
кузов то ведь несучий. и никто из кузовщиков его конструировавшие не расчитывали что вес передка
будет стоять на тех чашечьках, а не лонжероне.

помойму можна очень по крупному нарваться.
также как те кто тупо срезает крышу и обнаруживает что двери заклинило Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2007 17:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мы как-то затрагивали эту тему на нашем форуме.

Там все такое хлипкое. По нашим дорогам этой конструкции капец будет.
Абарт более легкий и для нормальных дорог, итальянских.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2007 19:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну не факт что буду чтото резать и переваривать. надо всё обдумать сначала. Это всего лишь мысль. Но подвеску всё же хотелось бы подобрать какую нить не родную. Смысл прост, калея будет расширяться, к тому же переходить на дисковые тормоза необходимо. так зачем насиловать родную подвеску, модернизируя её под современные стандарты. На мой взгляд проще имплантировать чего нить по типу Фиат.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2007 21:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну начнём стого что шкододвиг и коробка от неё же уже стоят на своих местах. Причём стоят не абы как. Вырезов минимум (только арка колокола и лючёк под маслозаливную горловину), да и усилили всё грамотно. Заднюю подвеску ставить буду родную, то есть от шкоды. Для этого тоже резать ничего (кроме арок) не прийщдётся. будет усилен поперечный лонжерон швейлером, за него будут крепиться рычаги. Стаканы останутся родные (нагрузок больше чем есть на них не будет).
--------------
Кста. Вот фотка подвески по ходу от Волги

Здесь же вроде аммортизаторы и пружины в верхних точках крепятся в подрамнику? Есть ли подвески аналогичного строения, только меньших размеров? чтобы аммортизаторы крепились не к чашкам кузова, а к подрамнику...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2007 00:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SHKIPER писав(ла):
Есть ли подвески аналогичного строения, только меньших размеров? чтобы аммортизаторы крепились не к чашкам кузова, а к подрамнику...

есть, на москвичах кроме переднеприводных


_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madtux



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 138
Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2007 14:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обьясните мне непонятливаму а зачем ставить макферсон на перед в запорожца.
Торсионы сами по себе жесткие ,если не потресканные и не поломанные.
Тем более конструкция чашек на кузове вызывает сомнения в прочности
крепления длинной стойки,да и расчет рулевых тяг идет под рейку а не под
редуктор.
IMXO оно того не стоит.
А если говорить о стабилизаторе поперечной устойчивости ,то передок
штатно мало загружен чтобы стабилизатор оказывал эффективное действие.
Поэтому нужно увеличить вес передка дабы подвеска работала эффективно.
Главная проблема всех подвесок с упругими элементами работающими на кручение недостаточное начальное закручивание упругого элемента.
В результате низкая эффективность гашения вибрации и колебаний.
А макферсон это можно конечно но на наши дороги смотри пост выше.


_________________
ну не я теперь 968M ни на шо не променяю
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
kulyok



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.10.2006
Повідомлення: 107
Звідки: г.Умань

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2007 22:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А помоему ГОСПОДА - зря вы так раскритиковали идею. Пусть кто нибудь, положа руку на сердце скажет что его не достали ЗАЗовские шаровые, втулки, и т.д. Не все ЗАЗы ездють только по асфальту. У меня например, после езды по НАШИМ мостовым, раз в две недели полностью меняются все рулевые тяги, и раз в три месяца (10-12 тыс) втулится балка. Если кто знает как с этим бороться не изменяя конструкцию ЖУЖИ - предложите! Laughing SHKIPER дерзай!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 04 Тра 2007 08:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мысли вслух...
Взяли просто впух и впрах раскритиковали черовека... Ведь мысль то его, посетила дельная... Хотя наверное не одного его...Дело в том что народ начинает менять дифы в коробках на ВАЗовские переднеприводные, а следовательно и полуоси на приводы с гранатами. Посему если хотя бы задняя подвеска макферсон там бы была очень кстати.
А насчет предка... да от 968 передняя повеска встанет почти нормально, да колея расширится - А ТОЛКУ? менять шило на мыло...
А захочется нормальные диски поставить? опять переделывать? А рулевое с бешенным люфтом поменять? Я конечно соголасен нормально сделаная подвеска достаточно долго проблем не доставляет, НО запчастей для ЗАЗиков по крайней мре 965 - с каждым годом все меньше и меньше....
Критиковать очень легко, а каково дать квалифицированный совет? Напрвить творческий поиск человека в правильном напрвлении?... Грустно мужики.. Звиняюсь за офф....


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 04 Тра 2007 14:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да ладно, уже нашел выход из положения.
Ахтырские тюнингеры рулят. Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 06 Тра 2007 12:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group