Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Зарядное устройство из БП
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Майстерня
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ренат



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 55
Звідки: Донецк

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2007 04:34    Заголовок повідомлення: Зарядное устройство из БП Відповісти з цитатою


Тут тема поднималась про ЗУ из системного блока,а кто-нибудь делал такой зарядник? Поделитесь пожалуйса опытом! Машина в деревне стоит,акум сдох,хоть немного подзарядить!

_________________
968МР,Моя беленькая Машшша.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Филипп



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2005
Повідомлення: 8
Звідки: г.Чернигов

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2007 19:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот есть такой ФАК по переделке.... сам не пробовал но хочу занятся Wink


Зарядное устройство для машины от старого БП от компа

Для начала, что нам нужно.
1. БП ATX
2. Очень не корявые руки
3. Умение паять
4. И ещё пару мелочей.


Переделка БП предельно проста и займёт у вас минимум времени.
Ниже приведена пошаговая инструкция переделки:
1. Отпаять все провода, идущие с выходов других источников (-5. В, -12 В, +5 В), кроме общего (GND) и +12 В.

2. Остаться у вас должны только жёлтые и чёрные.

3. Параллельно этим проводам подключить конденсатор 100 мкФ х 25 В.
4. Отверстие в корпусе, через которое выходили наружу провода питания, использовались для установки клавишного выключателя (-220 В) с подсветкой (предварительно напильником придать отверстию нужную форму).

5. Последовательно жёлтому проводу поставить амперметр, ампер на 10 – 15.

6. Параллельно (желт-чёр) – поставить вольтметр на 15-20 В.
Кроме амперметра последовательно желтому проводу ещё следует поставить регулятор тока. Им может быть реостат, тиристорный регулятор, транзисторный или какой нибудь другой. Схему регулятора приводить не буду, так как в интернете и в литературе их полно. В крайнем случае, поищите на Yandex.ru.

Вот и всё ! Зарядка для вашего аккумуля готова. Желтый провод к «ПЛЮСУ», чёрный к «МИНУСУ».
Ток зарядки знаете сами, в зависимости от типа и ёмкости вашего аккумулятора.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2007 01:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну да а физику фтопку... как должен комповый бп заряжать таким образом аккум если у него напряжение ниже Question Question Question

Если хочется сделать нормально то надо как описано здесь - http://samodelkin.komi.ru/electron/zarbp.html

Но как по мне просто взять мощный транс, диодный мостик, амперметр и реостат - и никаких проблем.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ренат



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 55
Звідки: Донецк

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2007 03:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо,немного ясней стало,правда для меня немного сложновато,ну не очень я разбираюсь,а вот может как попроще можно? или это самый простой способ? Мне нужно просто завести машину и добратся до города,а там заряжу,как максимально просто это сделать?

_________________
968МР,Моя беленькая Машшша.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1042
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2007 09:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Филипп писав(ла):
Вот есть такой ФАК по переделке.... сам не пробовал но хочу занятся Wink


Зарядное устройство для машины от старого БП от компа



НерИальное Аписание Laughing

Чтобы заряжать, надо поболее +12В, то что описано наверное сможет зарядить полуживой аккум до возможности завестись, да и то, если зарядка не начнет защиту врубать или еще что-то такое чудить.
Тиристорный регулятор на выходя БП спостоянным напряжением - ЭТО ПЕСТНЯ!

Вот ссылка что дал zaz-racer интересная, сложностей особых нет для сельского радиолюбителя Wink

Ренат, я тут уже как-то в подобной теме описывал зарядку от 220волт, состоящую из лампочки на 220 вольт (помощнее) и диода, меня за эту схему ругали некоторый (ОПАСНО Exclamation ), но по-моему это для твоих навыков и условий - самое то.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ренат



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 55
Звідки: Донецк

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2007 09:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Извините,а вы не могли бы если не трудно нарисовать простую схему эту с лампой?

_________________
968МР,Моя беленькая Машшша.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Филипп



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2005
Повідомлення: 8
Звідки: г.Чернигов

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2007 12:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Заряжать то оно я думаю будет... но не оптимально как надо для аккума. Напряжение 12В конечно мало... для нормальной зарядки напряжение заряда должно быть около 15-16В Exclamation а при 12В процентов на 70 зарядится ... Ну тот ФАК писал не я, так что за то что про теристорный регулятор там написано я не отвячаяю Wink ну как вариант в ситуации Рената мож и поможет... Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ренат



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 55
Звідки: Донецк

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2007 12:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Филипп писав(ла):
Заряжать то оно я думаю будет... но не оптимально как надо для аккума. Напряжение 12В конечно мало... для нормальной зарядки напряжение заряда должно быть около 15-16В Exclamation а при 12В процентов на 70 зарядится ... Ну тот ФАК писал не я, так что за то что про теристорный регулятор там написано я не отвячаяю Wink ну как вариант в ситуации Рената мож и поможет... Smile
Да мне-то хоть немного,просто чтоб завестись,доберусь до Донецка там заряжу,кстати БП потом на системник назад никак?

_________________
968МР,Моя беленькая Машшша.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2007 14:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А с толкача завестись или ручкой ??
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ренат



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 55
Звідки: Донецк

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2007 15:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


X2-bec писав(ла):
А с толкача завестись или ручкой ??
Можно и прикурить от другого,но немного надо зарядить он на ходу что то слабовато подзаряжается,хотя плотность и уровень вроде в норме,РР родной,в нем дело наверное?

_________________
968МР,Моя беленькая Машшша.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2007 18:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мерять надо, что с выхода идет... А чтоб подзарядился это тебе покататься надо и желательно под 80-90 на трассе.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Филипп



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2005
Повідомлення: 8
Звідки: г.Чернигов

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2007 18:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ренат писав(ла):
Филипп писав(ла):
Заряжать то оно я думаю будет... но не оптимально как надо для аккума. Напряжение 12В конечно мало... для нормальной зарядки напряжение заряда должно быть около 15-16В Exclamation а при 12В процентов на 70 зарядится ... Ну тот ФАК писал не я, так что за то что про теристорный регулятор там написано я не отвячаяю Wink ну как вариант в ситуации Рената мож и поможет... Smile
Да мне-то хоть немного,просто чтоб завестись,доберусь до Донецка там заряжу,кстати БП потом на системник назад никак?


Ну я думаю если не будешь все расковыривать как в ФАКе говорится, провода там отпаиват и все такое, то можна будет и назад поставить...
Как я читал в статейке что ZAZ_RACER давал, подключать аккум лучше уже на включеный БП...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1042
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 11 Березень 2007 21:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ренат, схему рисовать не буду, там рисовать нечего: последовательно в сеть 220 вольт включаются диод, лампочка и аккум... ВСЕ!
Разумеется, надо соблюсти полюсовку. Зарядный ток зависит от мощности лампочки (или электркамина, если большой ток надо запулить) и от возможностей диода (по максимальному току). Прикинуть ток можно разделив мощность лампочки на 110 вольт (так как выпрямитель однополупериодны на одном-то диоде).
Я как-то в сельской местности медленно и печально заряжал аккум через Д226Б (достаточно хилый диод из БП старого телика) и через лампочку 100 Вт, и это было НАМНОГО лучше, чем ничего.
Удачи!


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
madtux



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 138
Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н

ПовідомленняДодано: 11 Березень 2007 22:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kubanoid писав(ла):

Я как-то в сельской местности медленно и печально заряжал аккум через Д226Б (достаточно хилый диод из БП старого телика) и через лампочку 100 Вт, и это было НАМНОГО лучше, чем ничего.
Удачи!

Через 100 ватную лутше ненадо пластинам гавк придет
Evil or Very Mad
надо брать на 40 ватт если через 20 минут в акб тихонько не начнет побулькивать
тогда смени лампу на 60 ватную .
Завестись стартером сможешь часа через три .
Только как самоделку отключишь дай батарейке минут пять постоять
и диод бери Kд242


_________________
ну не я теперь 968M ни на шо не променяю
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ренат



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 55
Звідки: Донецк

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2007 02:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Большое всем спасибо ребята,буду пробовать заводится!

_________________
968МР,Моя беленькая Машшша.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1042
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2007 11:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madtux писав(ла):
Через 100 ватную лутше ненадо пластинам гавк придет
Evil or Very Mad
надо брать на 40 ватт если через 20 минут в акб тихонько не начнет побулькивать
тогда смени лампу на 60 ватную .
Завестись стартером сможешь часа через три .
Только как самоделку отключишь дай батарейке минут пять постоять
и диод бери Kд242


Что-то я сомневаюсь, что от 100ваттной лампочки могут быть какие-либо проблемы, ведь спираль является токоограничивающим резистором, и больше чем примерно 200-300 милиАмпер 100ваттка не пропустит в принципе... с чего там кипеть?
Чтобы разогнать ток до тех величин (5-6А), что дают "нормальные" зарядки, нужно действительно камин или электроплитку подключать в качестве резистора Laughing


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 12 Березень 2007 12:30    Заголовок повідомлення: RE: Зарядное устройство из БП Відповісти з цитатою


Учитывая стоимость толкового БП, купить зарядку будет дешевле Wink
Повернутися до початку
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1042
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2007 12:52    Заголовок повідомлення: Re: RE: Зарядное устройство из БП Відповісти з цитатою


Anton[SS] писав(ла):
Учитывая стоимость толкового БП, купить зарядку будет дешевле Wink


Ну и Жигули-классику купить ненамного дороже чем жужик, и содержать проще... но ведь у нас ведь форум для садо-мазохистов, или я по запарке не там зарегился Wink
То, что дает автор в начале: далеко, деревня, не заведусь... это как раз соответствует рекомендованному мной устройству.
Есть и другие способы решить проблему, например походить по деревне, поспрашивать, у автовладельцев зарядка может оказаться в хозяйстве, одолжить.
В упомянутом мной выше случае я заряжал аккумулятор 2НКП-24, это никель-кадмиевый на 2,5 вольта, 24 ач. Начал спрашивать зарядку - притащили автомат безо всяких регулировок, только для автомобильного аккума годится. Начал спрашивать диоды и куски провода, "одолжил" лампочку и патрон на крыльце - через 15 минут имел зарядку, спокойно пил с местными друзьями. Так что способы решения проблемы бывают разные: опсаная зарядка-примитив, покупка новой зарядки, покупка нового аккума, одалживание зарядки, одалживание аккума чтобы завестись и воткнуть свой на зарядку... итп.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 12 Березень 2007 14:42    Заголовок повідомлення: Re: RE: Зарядное устройство из БП Відповісти з цитатою


kubanoid
Я чесслово нифига тут не читал, а месагу написал еще пару суток тому, просто отправить смог только сегодня Embarassed

Повернутися до початку
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2007 15:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В детстве у нас в семье была копейка, и наверняка многие не знают, что в начале 80х аккумы на каждом перекрёстке не продавались :-) , тем более не было их выбора. Так вот раз в пару недель мы семьёй ездили в деревню к бабушке и если дело происходило в холода, у отца в машине всегда лежала зарядка на диоде ( лампочка 40 ватт диод Д242 и вилка ) За ночь воскрешало батарею, которая не то, что двиг крутить не могла, а даже свет тух при работе стартера. Хотя дома в гараже была хорошая (умная) зарядка. Так что тут смотря для чего нужна зарядка. Хочешь зарядить и перегнать домой - нахрена проводить эксперименты с БП АТХ, если хватает 3 деталей. А если собрался делать нормальную зарядку из компьютерной, то там не просто впиндюрил и всё. Там электролиты по уму на входе поменять надо, диоды на выходе, обмотки дросселя, переделать управление микросхемой . Так что если в жизни собран всего 1 детекторный приёмник, то я бы пока БП не портил, может позже пригодиться. :-)

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Майстерня Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group