Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Взаимозаменяемость рулевого 965 и 968

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Pistolet



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2006
Повідомлення: 1067
Звідки: Россия, СПб, Гражданка
Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2007 23:23    Заголовок повідомлення: Взаимозаменяемость рулевого 965 и 968 Відповісти з цитатою


Вопрос такой есть: можно ли в Горбик поставить рулевой редуктор от Мыльницы или Ушастика? И скажется ли это на углах поворота колес.
Причина вопроса: мой родной редуктор люфтит дальше некуда, регулеровка уже не поддается. И колеса че-то совсем мало поворачиваются.
Может кто занимался такими вещами? Question


_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2007 23:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можно, редуктор практически такой же, отличается только сошкой и рулевым валом. Сошка меняется на 965-ую, а вал укорачивается (либо не укорачивается) по месту в зависимости от типа руля.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 12 Лютий 2007 23:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а я вот уже редуктор от 968 гляжу как бы сменить на рейку Rolling Eyes

люфт при крайних положениях у редуктора просто охрененный Shocked

жаль сразу не поставил рейку. теперь снова снимать балку придется.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2007 10:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
а я вот уже редуктор от 968 гляжу как бы сменить на рейку Rolling Eyes

люфт при крайних положениях у редуктора просто охрененный Shocked

жаль сразу не поставил рейку. теперь снова снимать балку придется.

Надо как Вейсик делал. Рейку от бэхи трешки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2007 12:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да, ценный опыт Cool
рейка у меня уже есть, только от Пежо. по виду копия.
только вот страшно неохота балку снова снимать. Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Pistolet



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2006
Повідомлення: 1067
Звідки: Россия, СПб, Гражданка
Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2007 21:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не, я к рейке еще морально и физически не готов. Буду редуктор менять.
Кстати сами червяки сильно отличаются?


_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2007 22:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pistolet писав(ла):

Кстати сами червяки сильно отличаются?

сильно. у 965 есть рулевой вал. а у 968 только шлицевой хвостовик.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2007 01:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pistolet писав(ла):
Не, я к рейке еще морально и физически не готов. Буду редуктор менять.
Кстати сами червяки сильно отличаются?


Ставь вместе с валом от 968 и не парься. Wink А установку рейки придется с гаишниками согласовывать...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Pistolet



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2006
Повідомлення: 1067
Звідки: Россия, СПб, Гражданка
Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2007 22:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Редуктор уже есть, спасибо Антонио. На следующей неделе буду ставить, вал оставлю горбиковский.
А за рейку гайцы попецают только если ее увидят Wink


_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Андрюха



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.11.2004
Повідомлення: 66
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 28 Тра 2008 07:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pistolet писав(ла):
Редуктор уже есть, спасибо Антонио. На следующей неделе буду ставить, вал оставлю горбиковский.
А за рейку гайцы попецают только если ее увидят Wink


Ну так поставил или нет?Поделись опытом!!!И ещё вопрос, кто знает, можно ли горбатовский редуктор перебрать не снимая его?Заменить внутри шестеренки ну и чего там ещё есть?


_________________
"Некоторые старятся раньше,чем успевают начать взрослеть" БГ
ЗАЗ-965А,ЗАЗ-968А,ЗАЗ-966В, мотоколяска С-ЗД, мотоколяска С-ЗА, Москвич-408, Hyundai Sonata 2.7
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
FESS



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.06.2007
Повідомлення: 2
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2008 16:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нужна помощь! Поставил новый рулевой редуктор, где – то с пол года поездил и вырвало боковой крепежный болт!!!! Shocked Вопрос в чем может быть причина??? Embarassed У меня 968М Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 02 Червень 2008 18:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


возможно что плохо затянул нижние два болта, либо там метал уже потрескался и гуляет.
и перетянул боковой. его не надо зверски затягивать, надо только новый острый гровер поставить под него.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2008 19:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


FESS прічіна в том што боковой болт прослаб, а ти не досотрел, і рулевоє начало гулять, сотответствено болт упірался то в верхюю часть кузова то в ніжнею, а поскоку алюміній мягче чем метал его от туда і вирвало.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Pistolet



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2006
Повідомлення: 1067
Звідки: Россия, СПб, Гражданка
Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2008 20:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Андрюха писав(ла):


Ну так поставил или нет?Поделись опытом!!!

Поставил. Вместе с валом от Мыльницы. Прикольно получилось. Попутно еще перегнули сошку чтоб при повороте направо в балку не упиралась. Вал отлично сел в штатную опору на торпедо. Место крепления редуктора слегка доработал молотком.
Люфт исчез, появилась легкость. На классической штамповке углы поворота просто отпад, а вот теперь на литье проблема: при повороте вправо левое колесо очень сильно за тягу цепляет. Проставка между ступицей и диском не катит, ибо у меня диски только на болты с потайной головкой влазят, а таких длинных чтоб под проставку запас был не бывает. Ничего, в четверг перегнутую тягу буду мерить.


_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
FESS



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.06.2007
Повідомлення: 2
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2008 15:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik & Vadim_K Спасибо! Огромное за помощь Exclamation Ваши советы учту при дальнейшей эксплуатации авто Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group