Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Печка слабо греет
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2007 01:04    Заголовок повідомлення: Печка слабо греет Відповісти з цитатою


Слабо греет печь. Перепад температур 50С (вместо 80). Стабильность горения хорошая (во время движения не гаснет). Жиклер смотрел - вполне чистый. Топливный фильтр перед карбом печки полон бензина. Не так давно печка работала лучше (теплее).


Останній раз редагувалося: Ilya (08 Лютий 2007 01:19), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2007 01:19    Заголовок повідомлення: RE: Печка слабо греет Відповісти з цитатою


Уровень?

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2007 01:20    Заголовок повідомлення: Re: RE: Печка слабо греет Відповісти з цитатою


bug писав(ла):
Уровень?

Что? Не знаю.
А жиклер должен быть 23?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2007 01:21    Заголовок повідомлення: Re: RE: Печка слабо греет Відповісти з цитатою


Поплавок, как и в карбе, должен быть паралельно плоскости, и иметь достаточный ход.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2007 03:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а нагар в теплообменнике чистить не пробовал?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2007 09:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Греть будет значительно активнее если все места соединения патрубков, а так же внешнего кожуха печки, плотненько загерметизировать, что-бы не было смешения тёплого воздуха из печки с холодным воздухом багажника.

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2007 10:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я думаю, что нагар так молниеносно не может образоваться. К тому же рассверливанием топливного жиклера я не занимался, а время эксплуатации печки не превышает суммарно нескольких суток.

На счет герметизации стыков слышал, у себя заклеил силиконом. Но это тоже не может быть причиной в данном случае.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2007 10:34    Заголовок повідомлення: Re: RE: Печка слабо греет Відповісти з цитатою


bug писав(ла):
Поплавок, как и в карбе, должен быть паралельно плоскости, и иметь достаточный ход.

Я занимался этой регулировкой (когда все грело нормально). Может быть что-то залипло и топливо не подается? По идее ведь когда топливо попадает на раскаленную спираль, слышен характерный шум, да? А у меня его долго может не быть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2007 19:38    Заголовок повідомлення: Re: RE: Печка слабо греет Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
bug писав(ла):
Уровень?

Что? Не знаю.
А жиклер должен быть 23?


В печках стоя жиклёры двух типов на 28 и на 29 единиц.
Если есть возможность, возьми жиклёр с другой печки.
Убедись что дренажный канал чистый (воронка, трубка, боковой
штуцер на карбе). Поплавковая камера должна быть
соединена с атмосферой.

Бензин должен капать 1 раз в секунду. Exclamation


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2007 21:30    Заголовок повідомлення: Re: RE: Печка слабо греет Відповісти з цитатою


А температура воздуха за бортом какая?
Присто когда сильный мороз 76(80) бензин ведет себя как солярка.
И поплавок в камере может самороизвольно сплющицца( у мня 2 раза)

А вобще больше всего похоже на нагар, сажу в печке.


_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2007 23:22    Заголовок повідомлення: Re: RE: Печка слабо греет Відповісти з цитатою


susanin писав(ла):
А температура воздуха за бортом какая?
Присто когда сильный мороз 76(80) бензин ведет себя как солярка.
И поплавок в камере может самороизвольно сплющицца( у мня 2 раза)

А вобще больше всего похоже на нагар, сажу в печке.

-22С за бортом
Бензин 92
На нагар меньше всего думаю, потому что резко ухудшилось горение

Сегодня попытался разобраться, но постигла неудача - что-то где-то отошло/перегорело и вообще все электрооборудование печки "умерло" (у меня там все жестоко на релюшках сделано, релюшек штук 8 ) Sad Просто так не разберешься.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2007 00:45    Заголовок повідомлення: Re: RE: Печка слабо греет Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
susanin писав(ла):
А температура воздуха за бортом какая?
Присто когда сильный мороз 76(80) бензин ведет себя как солярка.
И поплавок в камере может самороизвольно сплющицца( у мня 2 раза)

А вобще больше всего похоже на нагар, сажу в печке.

-22С за бортом
Бензин 92
На нагар меньше всего думаю, потому что резко ухудшилось горение

Сегодня попытался разобраться, но постигла неудача - что-то где-то отошло/перегорело и вообще все электрооборудование печки "умерло" (у меня там все жестоко на релюшках сделано, релюшек штук 8 ) Sad Просто так не разберешься.


Покажи схему печки (принципиальную).
Мне интересна идея.


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2007 13:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сейчас не асилю нарисовать. Смысл такой, что:
- двигатель печки коммутируется релюшкой
- питание свечи коммутируется релюшкой
- Во время розжига двигатель работает через добавочное сопротивление, а после срабатывания температурного переключателя добавочное реле коротится и двигатель начинает работать в полную силу
- свеча питается через импульсный преобразователь Горбунова
- Предусмотрена кнопка принудительного отключения вентилятора (вентилятор не включается, пока кнопка удерживается) - для помощи при тяжелом пуске
- Лампа сигнализации розжига имеется
- Электробензонасос имеет "мозги".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2007 14:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всё понятно без схемы. Спасибо.
Но позволь заметить, добавочное сопротивление не желательно,
обороты моторчика падают, наддув воздуха в котел для горения
уменьшается. Получаем очень богатую смесь. Нагар.

Подумай над предложением: установки реле задержки времени,
секунд на 10....20, в начале каждого пуска печки, для моторчика.
За это время свеча раскаляется, а после подаётся топливо и
включается мотор, нагнетая воздух в котёл.


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2007 14:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


agent2207 писав(ла):
Всё понятно без схемы. Спасибо.
Но позволь заметить, добавочное сопротивление не желательно,
обороты моторчика падают, наддув воздуха в котел для горения
уменьшается. Получаем очень богатую смесь. Нагар.

Подумай над предложением: установки реле задержки времени,
секунд на 10....20, в начале каждого пуска печки, для моторчика.
За это время свеча раскаляется, а после подаётся топливо и
включается мотор, нагнетая воздух в котёл.


Впринципе наверно соглашусь с этим. Однако народ иногда говорил, что если в камеру натечет много левого бензина и свеча накалится, то может рвануть печку. Но точно не знаю, так ли это или нет.
Продувка исключает большое количество топлива в камере горения.

Тогда можно вообще включать вентилятор только тогда, когда переключатель находится во втором положении или в режиме продувки после выключения.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2007 20:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати как печка Question
До сих пор слабо греет, или починил Question


А по поводу перелива, реле задержки, и управления, чуть позже.


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно


Останній раз редагувалося: agent2207 (09 Лютий 2007 23:07), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2007 22:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


agent2207 писав(ла):
Кстати как печка Question
До сих пор слабо греет, или починил Question


А по поводу перелива, реле задержки, и управления, чють позже.


Нет, еще не починил. Сегодня работал, завтра попытаюсь найти причину. Теперь самое трудное найти обрыв проводки...

Кстати, если я вдруг надумаю чистить теплообменник, то как это нужно делать?

А по поводу задержки не понял. Если мы поставим задержку например на 10с, то бензин все равно успеет воспламениться за эти 10 с (если он вообще будет воспламеняться).

Еще по некоторым сведениям турбинка в теплообменнике почти не дует непосредственно на спираль свечи, так как та находится в трубке. Это говорит о том, что нет смысла мудрить с замедлением или таймером...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2007 00:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я думаю, что печка потеряла в мощности не из-за нагара в котле,
а по причине ухудшения пропускной способности в приёмной
(выхлопной) трубе. В отработанных газах много водяного пара,
который мог намерзнуть в газоотводящей трубе, в условиях -22С.
Поэтому печка не может выйти на нормальную температуру.

Почисть сначала приёмную трубу, там нагара больше.
Когда идет подача бензина при запуске, то он не собирается в
котле, а через дренажную трубку ухобит в приемную трубу, чем и
способствует нагарообразованию в ней.

По поводу задержки Exclamation на 10 - 20 секунд.
Включатель печки в первое положение.При этом должны включиться:
1) Свеча накала, в твоём случае через импульсный преобразователь
Горбунова. Мощность потребления при этом 66 ВТ, а не 300 как
в стандартном режиме, выгода очевидна.
2) А так же включается мотор, точнее реле задержки секунд на 20.
Тоесть через 20 секунд вклбчается мотор. Сопротивление исключить.

Теперь включатель во второе положение, при этом:
Включается насос и открывается электроклапан карба.
Бензин начинает поступать на горячую свечу. Мотор нагнетает
воздух для горения. Печка запускается и набирает температуру.

А дальше всё в стандартном режиме.


_________________
на важiль дроселя натискуй обережно
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2007 04:18    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Насчет того что печку рванет особо не бойся, бухает конечно но не сильно. Даже типа самоочистка происходит Smile
Я чищу так:на снятой залепливаю все отверстия пластилином, засыпаю мелких болтиков,гаечек,заливаю грамм 100-150 ацетона и трясу в разных положениях. Выхлопную трубу куском разлохмаченого троса.


_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2007 22:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Разобрал.
Опух, когда увидел, что внутри теплообменника. А внутри все забито мягкими черными хлопьями. Значит причина слабого горения - забитость. А причина забитости скорее всего - в добавочном сопротивлении.

Все прочистил тросом, болтами потряс, растворителем промыл, на место поставил. Только пока не запускал - время мое свободное истекло.

Надумал протюнинговать подачу бензина к свече. Штатно медная трубочка оканчивается у самого теплообменника и топливо начинает течь вниз по трубе теплообменника (диаметр вроде около 7 мм), а когда доходит до юбочки свечи, то затекает под нее и вообще непонятно каким образом попадат на спираль. Передалка в том, чтобы удлинить медную трубочку и подавать топливо непосредственно на спираль свечи (в юбочке сделать дополнительное отверстие).

Такой совет есть в одной из книжек про заз. Делал ли кто так реально из наших коллег и какие результаты?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наст.
Сторінка 1 з 9

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group