Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 21 Лютий 2007 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теперь понятно, это вопрос снят
Дальше.
В каком месте ты замеряеш температуру на выходе печки
И обеспечивается ли максимальный обдув котла прохладным воздухом, пропускная способность.
При внешней температуре воздуха ниже 10 С ниже нуля, заборник
воздуха открывают в салоне.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 22 Лютий 2007 09:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
agent2207 писав(ла): |
Теперь понятно, это вопрос снят
Дальше.
В каком месте ты замеряеш температуру на выходе печки
И обеспечивается ли максимальный обдув котла прохладным воздухом, пропускная способность.
При внешней температуре воздуха ниже 10 С ниже нуля, заборник
воздуха открывают в салоне. |
Температуру измеряю на выходе главного дефлектора (у туннеля), помещая колбу градусника под поток воздуха. Измеряю не абсолютную температуру, а разность между температурой воздуха из обогревателя и температурой окружающего воздуха. Для того, чтобы исключить влияние уже нагретого воздуха, во время измерений забор воздуха произвожу "с улицы". Температура за бортом естественно учитывается.
При эксплуатации я почти всегда пользуюсь забором из салона, чтобы быстрее прогреться и переключаю на забор с улицы тогда, когда становится жарко.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 22 Лютий 2007 09:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня у нас -24С. Все-таки завелся без посторонней помощи. За минут 25, пока ехал до работы, у меня успели сначала замерзнуть стекла на дверях и зона на лобовом стекле, которая не очищается стеклоочистителями, а потом успели оттаять треугольнички дверей и все лобовое. Основное стекло на правой двери покрылось сеточкой изморози, но было еще пригодно для нормального обзора, а стекло с водительской стороны было в худшем состоянии, приходилось его даже разок протирать варежкой. Как еще улучшить обдув стекол?
P.S. У меня с левой и правой стороны торпеды стоят самодельные дефлекторы с решеткой от "Решетка вентиляции двери ВАЗ-2110", за решеткой стоят компьютерные куллеры 60х60х20 Speeze (резвые), которые вставлены в горлышки от 5-литровых пластиковых бутылок. горлышко соединено гофротрубой с основной распределительной заслонкой. В заслонке шланги крепятся следующим образом. Из заслонки удалена передняя откидывающаяся крышка, на ее место прикручена стальная труба (ось трубы перпендикулярна оси тоннеля). На трубу надеты два шланга. В трубе с верхней стороны прорезано болгаркой окно для подачи воздуха. В трубу под окном расположена "^"-образная стальная лента, призванная снизить потери скорости воздуха при прохождении поворота от вертикального до горизонтального направления. В трубе с краев просверлено несколько отверстий d8 для подачи теплого воздуха к ногам.
На заднюю дверцу заслонки (которая к нам лицом) прикручен "совочек", который способствует поднятию воздуха вверх, а не нагреву рычага КПП и тоннеля. На конце совочка сделано плавное закругление вверх с расширением в обе стороны.
Надо сказать, что последняя доработка совочка (закгругление вверх на конце с расширением) ощутимо повлияло на комфортность езды. Теперь бустрее ощущешь лицом, что идет тепло. Раньше я такого не замечал.
В планах взять еще один вентильятор (наверно, от печки), присобачить его на выходе из главной заслонки, снабдить направленными в стороны дефлекторами и регулятором оборотов. Какие мысли?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 22 Лютий 2007 12:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Браво
Все скурпулёзно продумано.
На счёт доп-моторчика это мысль.
Как-бы отбирать больше тепла у печки, по желанию.
Только моторчик не следует устанавливать в потоке горячево воздуха.
А если взять улитку с моторчиком, на её вход подать горячий воздух
а выход направить по желанию. На стёкла, под ноги, на боковые стёкла, в тунель. Моторчик может быть двух скоростным.
У нас сегодня было от -17 до -15 утром.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 22 Лютий 2007 14:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
agent2207 писав(ла): |
На счёт доп-моторчика это мысль.
Как-бы отбирать больше тепла у печки, по желанию.
|
Замечал такую вещь. Если едешь быстро и работате печь, то через некоторое время поток воздуха становится едва теплым. При этом печка горит стабильно и без збоев. Если переключить на забор из салона, то ситуация улучшается, но начинают стекла запотевать. Если ехать медленнее, то тоже теплее становится.
Как мне кажется это из-за того, что под крышкой багажника на скорости создается избыточное давление и скорость прохождения воздуха по печке увеличивается (если ее не включать и разогнаться, то дует из нее тоже нормально). В итоге воздух не успевает прогреться.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 22 Лютий 2007 14:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
agent2207 писав(ла): |
На счёт доп-моторчика это мысль.
Как-бы отбирать больше тепла у печки, по желанию.
|
Замечал такую вещь. Если едешь быстро и работате печь, то через некоторое время поток воздуха становится едва теплым. При этом печка горит стабильно и без збоев. Если переключить на забор из салона, то ситуация улучшается, но начинают стекла запотевать. Если ехать медленнее, то тоже теплее становится.
Как мне кажется это из-за того, что под крышкой багажника на скорости создается избыточное давление и скорость прохождения воздуха по печке увеличивается (если ее не включать и разогнаться, то дует из нее тоже нормально). В итоге воздух не успевает прогреться. |
В мануале написано, что печка имеет функцию коррекции теплопроизводительности в зависимости от скорости движения авто. Для этой цели реализована вороночка карба. С увеличением давления увеличивается давление в регуляторе расхода и вытекает больше бензина.
А вот почему при заборе воздуха из салона начинают стекла потеть? Объясните! И что, неужели они не будут потеть, если забирать воздух с улицы?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 22 Лютий 2007 17:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Будут, но гораздо меньше. Просто когда ты дышишь в салоне, то в воздух попадает много водяного пара. Потом воздух нагревается в печке и потом снова в салон...к холодным стеклышкам. В общем сильно влажность повышается. Особенно заметно, когда в салоне 3-5 человек (много ртов пар производят). А когда забор идет с улицы, то в салон постоянно подается сухой водух. И стекла потеют не так сильно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 22 Лютий 2007 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я бы даже сказал, что разница между одним и двумя человеками очень существенна.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 26 Лютий 2007 10:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Где можно найти чертежи жиклера с ручной настройкой пропускной способности? Вчера осознал, что это крайне важная штуковина.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
|
R53
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 26 Лютий 2007 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага, точно такой!
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dmoto5
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 27 Лютий 2007 11:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
если печь не греет на скорости, значит нужно её почистить.
у меня координально поменялась картина когда я отмыл весь нагар внутрях! очень советую всем сделать такую профилактику, тем более что сам бензин у нас говняный, при сгорании много твёрдых отложений образует.
и результат супер - теперь всегда забор воздуха с улицы, и на скорости греет отлично! и присоединяюсь к посту о вороночке для карба! все каналы должны работать и быть чистыми. и будеть вам счастье (в заводском исполнении )
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
|
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 02 Жовтень 2007 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго времени всем!
Вот решил проконсультироваться по поводу отопителя.
Летом руки не доходили, а сей час у нас -2 -5, машина очень нужна.
Итак, печка родная без всяких наворотов.
Включаю так:
Включаю переключатель в 1 положение, жду 40 секунд,
включаю во 2 положение.
Через некоторое время идет теплый воздух, но чтобы прям горячий - нет.
Не появляется он и дальше.
После перехода во втором положении в авто режим ,контрольная лампа гаснет.
После выключения печки идет продувка минут 5.
Главная проблема, на ходу вентилятор так шумит,что не слышно
двигателя.
В печке во время работы прослушивается отчетливо горение бензина, значит должна хорошо греть.
И еще довольно не приятный запах в салоне.
Итак что я понял нужно разбирать-собирать после просмотра форума.
Разобрать и промыть бензонасос, промыть карбюратор печкин,
разобрать и повыколачивать из теплообменника нагар.
Термо-выключатель понял лучше не трогать,- его у меня никто не разу не крутил.
Фильтр отстойник уже промыл.
Смазать двигатель вентилятора.
Если что не так понял - поправьте.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VETER
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Жовтень 2007 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
На той неделе делал такую печку ( с такими же болячками ). Рёв вентилятора: 2 причины - из-за сухого юзания накрылся узел втулка-вал, из-за пропиливания щётками на коллекторе выпиляна канава о которую дребезжит весь щёточный узел. При таких временных данных включения выключения переключатель трогать не надо, всё в нём настроено правильно. А то что продувка после выключения печки 5 минут, не горячий воздух и не ароматный запах - толстый слой нагара на теплообменнике. В гараже почистить практически нереально. Я чищу дома в ванной. В него 10 гаек М6-М8 ( 10 штук потом должно и вывалиться! :-) ) и как в детстве бутылки от молока кефира мыли ( кто не знает, что это такое - спросить у родителей :-) ) струя воды из под крана в помощь. И так 30-40 минут пока водичка не будет оставаться чистой. Руки и ванная после этого на ура отмываюся Ферри для посуды. Как сию процедуру провести в гараже - ума не приложу. Таким образом чистил 5 теплообменников , во всех 5ти случаях только положительные отзывы. При сборке не забывать смазать красным герметиком место между теплообменником и железякой, в которой вентилятор стоит!!!
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 03 Жовтень 2007 05:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за консультацию
Будем заниматься.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 07 Жовтень 2007 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня завершил ремонт отопителя.
Как полагается все разобрал промыл, прочистил теплообменник.
И печка теперь действительно работает как надо.
Руку возле распределяющего короба в салоне держать больно,- обжигает.
Особенно если забор воздуха из салона.
Правда пришлось два раза дополнительно разбирать всё по новой.
Первый раз из-за того что перепутал полюса на крышке двигателя.
А второй , крыльчатка стала звенеть.
Как оказалось при разогреве печи металл расширился и крыльчатка стала
цеплять за направляющие теплообменника.На холодной этого нет.
В целом результатом очень доволен ,чего хотел - то и получил.
Раньше печь слабо грела ,воняла и шумно работала.
Сейчас этих проблем нет, в машине Ташкент.
Как говорится тепло ,сухо , чисто и уютно.
Сегодня утром при -5 машина прогрелась за 5 мин, аж жарко стало.
Если соблюдать все требования эксплуатации отопителя, он будет работать исправно.
И разряда батареи нет ,если правильно разжигать.
На средних оборотах двигателя запускаешь , как перейдет в авто режим горения двиг
можно выключить.
Потребление тока большое только при розжиге.
Так что родная печка однозначно рулит.
Veter спасибо за консультацию.
Останній раз редагувалося: golder. (09 Жовтень 2007 06:24), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
VETER
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Жовтень 2007 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
что и требовалось доказать
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 08 Жовтень 2007 10:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вот думаю как бы жужиковскую печь в вартбург с собой забрать на зиму. ГЫ.
Если придумаю как решить компоновочные проблемы, то так и сделаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Жовтень 2007 11:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
аналогично с бусом попричине невозможности достать родную БН6 автономку (такая же как в жуже но с впрыском, регулировкой производительности и количества воздуха)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Жовтень 2007 11:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
аналогично с бусом попричине невозможности достать родную БН6 автономку (такая же как в жуже но с впрыском, регулировкой производительности и количества воздуха)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|