Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Лютий 2007 15:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
номер ведь мой внизу, в "кнопке", 125917524
но я не всегда около компа. потому не всегда вовремя отвечаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 12 Лютий 2007 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуй отключить свечу сразу после запуска печки.
Если устроит то установи для этого дополнительный выключатель.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 12 Лютий 2007 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересный совет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VETER
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Лютий 2007 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
В какой то мурзилке читал, что бензин из трубочки должен капать не на спираль, а именно на юбку. А Вы говорите дырочку рассверлить в юбке, что-бы бензин капал прямо на спираль.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 13 Лютий 2007 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
VETER писав(ла): |
В какой то мурзилке читал, что бензин из трубочки должен капать не на спираль, а именно на юбку. А Вы говорите дырочку рассверлить в юбке, что-бы бензин капал прямо на спираль. |
Тогда есть смысл поставить штатную не рассверленную юбочку с удлиненной трубочкой. Так? Топливо будет попадать на верхнюю часть юбочки и через отверстия просачиваться к спирали. С короткой трубочкой топливо попадает не на верхнюю часть юбочки, а на нижнюю.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 13 Лютий 2007 20:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Тогда есть смысл поставить штатную не рассверленную юбочку |
Восстанови всё, как было, по штатному расписанию.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 14 Лютий 2007 01:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Со штатным расписанием тоже было не все гладко Иначе бы не затевал. Может быть я прдъявляю слишком жесткие требования? Типа включить в первое положение на 15 сек, затем во второе и через 1 максимум полторы минуты индикатор должен погаснуть и пойти тепло с перепадом не ниже 80С. При этом звук печки должен быть, как я думаю, равномерным, без прерывания.
Сегодня чуть поднял уровень в камере, поставил штатную юбочку, сделал фитиль из пружинки и асбестового шнура, кончик трубочки заплющил, оставив тонкую полоску шириной около 0,4 мм.
Стабильность розжига несколько возросла (1 неудачная попытка из 4), но тем не менее хотелось бы 100% показателя.
Кстати, сейчас в автономный режим печь выходит довольно быстро, тепло начинает идти сразу после этого. Через минуту уже дует полнофункциональный теплый поток.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 14 Лютий 2007 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как на печке отрегулирован темпервтурный переключатель
Может ты и в курсе, но всё-же напомню.
Из состояния сборки регулировочный винт ввинчиваем на 1 оборот
после щелчка. Я ввинчиваю не на 1 оборот, а чуть
меньше, по аналогии с циферблатом, то на 11:00
Режымы переключений идиальные
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 15 Лютий 2007 00:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
agent2207 писав(ла): |
Как на печке отрегулирован темпервтурный переключатель
Может ты и в курсе, но всё-же напомню.
Из состояния сборки регулировочный винт ввинчиваем на 1 оборот
после щелчка. Я ввинчиваю не на 1 оборот, а чуть
меньше, по аналогии с циферблатом, то на 11:00
Режымы переключений идиальные |
Проблема в том, что печка гаснет еще до того, как температурный переключатель срабатывает, поэтому в данной ситуации к сожалению его настройка не принесет плодов
Сегодня поставил жиклер от другого карба (тоже 29 маркировка), повернул свечу хаотично, но лучше не стало, скорее даже хуже.
Я судя по звуку думаю, что происходит срыв пламени, но как побороть - пока идей нет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Лютий 2007 00:38 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Так это на стоячей машине?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 15 Лютий 2007 01:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Срыв пламени может быть от интенсивного наддува воздуха.
пламя просто сдувается.
Уменш сечение всасывающей трубки
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 15 Лютий 2007 13:52 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
bug писав(ла): |
Так это на стоячей машине? |
Да, на стоячей. Без заведенного движка.
Я начинаю ехать, когда печка уже разгорится. И тогда она уже не гаснет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 15 Лютий 2007 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
agent2207 писав(ла): |
Срыв пламени может быть от интенсивного наддува воздуха.
пламя просто сдувается.
Уменш сечение всасывающей трубки |
Каким образом? Просто кусочком асбеста половинку перекрыть? А не приведет ли это к тому, что опять весь телообменник сажей за неделю обрастет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 15 Лютий 2007 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уменьшать подачу воздуха конечно нельзя.
Печка может тухнуть как от недостатка топлива, так и от избытка.
Во время движения значит всё нормально.
А на месте работает не устойчиво.
Значит, что-то помогает при движении ей рабртать,
а на месте этого нет. Может встечный поток воздуха. Или зарядка.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 15 Лютий 2007 18:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
agent2207 писав(ла): |
Уменьшать подачу воздуха конечно нельзя.
Печка может тухнуть как от недостатка топлива, так и от избытка.
Во время движения значит всё нормально.
А на месте работает не устойчиво.
Значит, что-то помогает при движении ей рабртать,
а на месте этого нет. Может встечный поток воздуха. Или зарядка. |
Она не то, что в движении классно работает, а она классно работает, если классно разожжется. И ей тогда будет пофигу, на месте я или в движении.
Вот нашел в одной из книжек:
> Если смесь богатая (дым
из выхлопного патрубка, громкое прерывистое
гудение пламени), понемногу заворачиваете иглу
(по 1/10 оборота с выдержкой 15-20 секунд), при
бедной отворачиваете.
Оптимально: дыма нет, факел гудит ровно и не
гаснет, насос срабатывает раз в 5-7 секунд. Для
оценки советуем до начала регулировки проверить,
с какой частотой работал электронасос отопителя.
Делаю вывод, что у меня переобогащенная смесь (хотя это может выглядеть парадоксально - за час из карба натекает 280 мл бензина).
Гудение довольно громкое и прерывистое - это факт (когда плохо разгорается), и резко прекращается после большого "ПУ".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 15 Лютий 2007 18:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, реально должен ли дым иметь цвет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 15 Лютий 2007 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дыма не должно быть, смесь сгорает полностью, в нормальных условиях.
Ну может немного паровать, но не дыметь.
Я работаю с газом. От бензина ушол давно.
Приходится напрягаться, что-бы все продумать и дать нужный совет.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 15 Лютий 2007 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Очень даже может быть богатая смесь.
Во время работы печки попробуй вывернуть свечу накала,
и быстро её убрать, а отверстие быстро закрыть стеклом.
В котле должен быть синий цвет пламени, как у паяльной лампы.
Если красный цвет пламени, смесь богатая.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 15 Лютий 2007 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
agent2207 писав(ла): |
Очень даже может быть богатая смесь.
Во время работы печки попробуй вывернуть свечу накала,
и быстро её убрать, а отверстие быстро закрыть стеклом.
В котле должен быть синий цвет пламени, как у паяльной лампы.
Если красный цвет пламени, смесь богатая. |
Сегодня кое-что выяснил.
- Реальный расход топлива 360 мл в час. Измерян на входе бензонасоса во время работы отопителя.
- Время выгорания заполненного карбюратора печки до момента срабатывания температурного переключателя - 13 минут
- Во время горения с интервалом 10-20 секунд наблюдаются бурчания. В этот момент из трубы выходит темный дым (явно обогащенный), появляется сажа.
Это значит, что смесь БОГАТИТ, из-за этого и не разгорается.
НО! Моторчик крутится довольно рьяно (соизмеримо со скоростью вращения моторчика только что прочищенного и смазанного), а впускную трубу я прочищал и ничего не обнаружил.
Что еще может быть? Точнее, почему нехватка воздуха?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 16 Лютий 2007 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Во время горения с интервалом 10-20 секунд наблюдаются бурчания. В этот момент из трубы выходит темный дым (явно обогащенный), появляется сажа.
Это значит, что смесь БОГАТИТ, из-за этого и не разгорается.
НО! Моторчик крутится довольно рьяно (соизмеримо со скоростью вращения моторчика только что прочищенного и смазанного), а впускную трубу я прочищал и ничего не обнаружил.
Что еще может быть? Точнее, почему нехватка воздуха? |
Тереть нужно убедиться в исправности печки,исключив другие факторы. Для этого,
сними печку с машины, установи её горизонтально на "станочке" типа как здесь
подключи её соответствующим образом, и запусти.
Таким образом выясниш как она работает без выхлопной трубы.
Если работа печки нормальная, значит "собака зарыта" в коллекторе,
впускной и выпускной каналы разделены перегородкой, которая может быть проржавевшей, в нижней части.
Там может быть дыра довольно большая, через которую выхлопные газы могут попадать опять в печку.
И богатая смесь.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
|