Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Бармалей
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2007 Повідомлення: 57 Звідки: марс
|
Додано: 26 Січень 2007 18:37 Заголовок повідомлення: как подогнать головку |
|
|
незнаю куда писать в /двиг/ или /шедевры /
расточиваю гильзы 79
поршни ваз 2105
пальцы красные,ремонт. размер
стопорные кольца поставлю ,понял
а сголовками
снять фрезой на 2,3мм всю плоскость вокруг седел клапанов куда цилиндр вставляется или кромку цилиндра чтоб он глубже сел извиняюсь не совсем понял за щет чего камеру уменьшаем
и еще что там с направляющими и иклапанами можно Только без фирменых запчастей 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Січень 2007 19:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
советую поршня всеже найти 21011. они одной круглой выямкой.
а 2105 они с двумя проточками под клапана. пользы от этого ноль так как на наших движках получится что у одной головы клапана попадают в те проточки, а у второй не попадают.
голова сфрезеровывается там где упирается цилиндр. по всей плоскости. цилинд нельзя. иначе поршень будет выступать за его пределы и упрется в голову.
камера уменьшается за счет уменьшения обьема именно камеры сгорания. (это та полость где вспышка происходит )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Бармалей
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2007 Повідомлення: 57 Звідки: марс
|
Додано: 26 Січень 2007 19:35 Заголовок повідомлення: я и дальше приставать буду |
|
|
Все понял
заведу ,напишу подробный отчет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 26 Січень 2007 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бывает нужно сфрезеровать до половины верхнее ребро охлаждения цилиндра. Если этого не делаешь, обязательно убедись, что ребра охлаждения не касаются головки!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Бармалей
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2007 Повідомлення: 57 Звідки: марс
|
Додано: 27 Січень 2007 17:07 Заголовок повідомлення: ну куча вопросов |
|
|
1 Как шпильки от головок родные выдержат
2 Затягивать динамометром опять до 2,5 3
3 Чем можно уплотнить шели воздушных рукавов и всех жестянок,чтоб воздух не терять
4 Если смотреть обыкновенно от шкива к маховику то замки в шатунах ,под вкладышы,с права или с лева о смещении пальцев уже знаю 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 27 Січень 2007 17:16 Заголовок повідомлення: Re: ну куча вопросов |
|
|
Бармалей писав(ла): |
1 Как шпильки от головок родные выдержат
2 Затягивать динамометром опять до 2,5 3
3 Чем можно уплотнить шели воздушных рукавов и всех жестянок,чтоб воздух не терять
4 Если смотреть обыкновенно от шкива к маховику то замки в шатунах ,под вкладышы,с права или с лева о смещении пальцев уже знаю  |
Родные скорее всего не выдержат. Я сразу поставил шпильки с резьбой М12.
Момент затяжки 5-5.5 н/м
Резинками от камер
Точно на счет замков не помню, но надписи на всех шатунах вроде как должны быть с одной стороны, причем видны со стороны шкива.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 27 Січень 2007 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
уплотнить щели можно также фетром или войлоком 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Бармалей
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2007 Повідомлення: 57 Звідки: марс
|
Додано: 27 Січень 2007 18:14 Заголовок повідомлення: даааааа |
|
|
Здесь часто упоминают про мануал
А откуда его скачать можно адрес подкинууть можете 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Бармалей
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2007 Повідомлення: 57 Звідки: марс
|
Додано: 30 Січень 2007 08:06 Заголовок повідомлення: отлично |
|
|
Спасибо добрые люи
Всеее своему запику раскажу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 02 Лютий 2007 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня стоят поршни от 2105. С 2-мя выемками. То что 2 из них получаются неправильными никоим образом не сказывается на работе двигателя. Наши вон вообше плоские. Разве что не красиво. Но это нужно быть большим эстетом что б так ценить прекрасное.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|