Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Вопросы по маслорадиатору.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2003 00:59    Заголовок повідомлення: Вопросы по маслорадиатору. Відповісти з цитатою


А у меня вот такой вопросик. Проконсультироваться с имевшими 30-ку.

Собираю вот одну такую на своего "нового".
И такой вот трабл. Старый хозяин был начал делать полную капиталку движку,
и решил туда поставить реставрированый распредвал, напыленый.
А он оказался немного "забольшим".
И тогда тот мужик начал просто тупо чемто соскребать дупла подшипников в картере.
Вроде сильно попортить не успел. Тот рапред, уЖе осыпается.
А Mephisto мне подарил новенький рапред, который я туда и вставил,
предварительно сгладив те борозды в картере маленькой металической щёткой насаженой на электродрель.
Короче сделал что смог.
Ииии. Рапред теперь там немного поперечьно люфтит. От руки чуствуется.
Ясный пень что давления масла уже не будет.
Дык вот я думаю спасать ситуацию заглушиванием маслорадиатора. Следственно его ваще снять. .....
Да, сам знаю что
Но может всётаки более менее будет работать, если не насиловать, хотябы до лета.
Поршневая полностью новая, все вкладыши и резинки тоже.
Масло еlf 15W40, а также "Жигулёвский" маслофильтр.
Вот только ещё одно опасение. Будет ли коленвалу, с его новыми вкладышами, хватать давления, если масло будет так валить из под распредвала?

Кто ездил на 30-ке без или с "засраным" радиатором ??????
А то я никогда ещё (пока!)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2003 09:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну ты блин спросил... это тот случай, когда невозможно дать конкретный ответ, т.к. никто не может быть уверен, что его масляный совсем забился... или чуть чуть забился...

А если распредвал немного люфтит... ну да не беда... засадить в масло дряни типа Римета какого нибудь да и пущай себе едет, другое дело, что там люфт больше милиметра... тады вообще странновато решение запускать такой двиг... ну разве что из любви к экстриму.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2003 11:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sven писав(ла):
.... другое дело, что там люфт больше милиметра... тады вообще странновато решение запускать такой двиг... ну разве что из любви к экстриму.


Люфт вроде ещё до милиметра. Но если рукой дёргать в стороны, то чуствуется что болтается. Может гдето 0.5мм.
Не хотся весь картер менять. Мне проще с перегревом бороться Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2003 12:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Полмм эт терпимо, но терпимо с маслом 20W... и более да еще присадками... вобщем тут даже нет причины заглушать масляныый радиатор... пожно просто уменьшить проходное сечение канала на входе в него на треть.

с таким люфтом я на ВАЗе откатал около 40к, ну подумаешь гремит... главное чтоб масло погуще... да присадок побольше так они компенсируют возрастающий износ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2003 14:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А если лить присадки то какие порекомдуеш?

И, не будет ли масло тогда загустым для коленвала и шатунов. У меня там новые вкладыши на 0.25. Сейчас его проходится газовым ключом проворачивать, упёршись во что только можна Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2003 10:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А на Перова в Киеве блок от тридцатки я как-то покупал за 150грн.Именно из-за люфтов в районе "рапреда".
А может попытаться наварить распредвал до размеров отверстий?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2003 11:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пока двиг тугой его можно обкатать (пусть поколбасит часиков 10 на 1.3 - 1.5к) на 10W40 а потом слить его нафиг, все равно с тугого двига там будет гауна всякого и стружки...

У меня возникает однако другое подозрение - если все так туго, что нужен здоровый газовый и хороший упор, то
1 турдно будет его завести и прйдется долго тягать, полуоси гнуть
2 может позадирать вкладышиили, и, что характерно именно для жужовских провисающих валов - погнуть коленвал....на этапе заводки

я всегда пытался собрать двиг так, чтобы коленвал прокручивался храповым ключом с плечом 30см от руки, причем везде кроме зон ВМТ легко... конечно процедура \собрал прокрутил, нашел сухие полосы, затер абразивом\ повторялас неоднократно ибо так у нас точат валы Sad

С этим связана моя любовь к присадкам, основанным на металлопорошковых взвесях, активным элементом которых есть микроскопическая стуржка некоего сплава, которая доноиться маслом до мест граничного трения (металл по металлу) и будучи мягче трущейся пары размазывается по обеим поверхностям заполняя микротрещины и восполняя выработку. Из того что применял - РИМЕТ, РИМЕТАЛ, РЕМОЛ... Оговорюсь, что не для как они пишут "увеличения компрессии, экономии горючего" и прочей лабуды, просто для уменьшения скорости износа и создания на поверхностях т.н. сухой смазки, что в период зимней эксплуатации оч полезно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2003 12:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не сильно я люблю, ребята, движки глобально перебирать.
Бо как начну всё мыть, чистить, подгонять, менять,
а недай бог ещё какие идеи в голову полезут, то у меня на это в суме месяцы уходят Confused
Вчера тем ключём уже немного расскочегарил движка,крутится уже легче. Думаю стартера ему должно хватить.
На днях, как локручу, попробую его прямо на полу без коробки передачь завести Laughing

С гавном и стружкой, а так же с взвесевыми присадками наверное ничего не получится,
так как впиндюрил я на двиг (30-ку) маслофильтр. (Кому интерестно, то тогда выложу у себя на сайте)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2003 18:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С взвесевыми присадками как раз все получиться - размер частицы у них таков, что проходит через фильтр не задерживаясь в нем в этом и есть весь смысл таковых присадок. Причем их употребление в обязательном порядке входит в "предпродажную" подготовку убитых двигателей иномарок... но там это чтобы скрыть недостатки... и помогает ведь Smile

а заводить на полу... на жестком... без упора... или ты сделал стенд для обкатки?

а по поводу маслофильтра обольщаться нет причин, ведь он фильтрует до 8 процентов масляного потока, остальные - пролетают через редукционный клапан, а когда двиг холодный, то в него летит весь поток... так что... да и гавно все типа стружки осядет в картере и до фильтра не дойдет Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2003 20:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Маслофильтр-эт хорошо! Но ценрифуга вполне еффективна!Не стоит морочиться с фильтром!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2003 20:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Перчик писав(ла):
Маслофильтр-эт хорошо! Но ценрифуга вполне еффективна!Не стоит морочиться с фильтром!


Уже стоит. Толко пофоткать толком нечем.
Пока в наличие есть только веб камера, но у неё разрешение слишком фиговое.

Не сильно сложно как мне раньше казалось.
Правда сложнее чем для 40-вки.
Виглядит эфектно. Как быдто он там всегда стоял.
Теперь доскладаю движка и можна будет запробовать всё в деле.

Вот несколько фоток вебкамерой.


http://www.coolzaz.nm.ru/graphics/foto/album/1.jpg
http://www.coolzaz.nm.ru/graphics/foto/album/2.jpg
http://www.coolzaz.nm.ru/graphics/foto/album/3.jpg
http://www.coolzaz.nm.ru/graphics/foto/album/4.jpg
http://www.coolzaz.nm.ru/graphics/foto/album/5.jpg
http://www.coolzaz.nm.ru/graphics/foto/album/6.jpg
http://www.coolzaz.nm.ru/graphics/foto/album/7.jpg
http://www.coolzaz.nm.ru/graphics/foto/album/8.jpg
http://www.coolzaz.nm.ru/graphics/foto/album/9.jpg

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Mephisto



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2003
Повідомлення: 707
Звідки: Луцк

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2003 08:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Девайс суперовый, сам видел!!!! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil у Игоря голова - фонтан неисчерпаемых идей..... всё не перестаю удивляться, как он умудряется что-нить к чему - нить припимпурить, что в принцыпе не припимпуривается. Shocked Shocked Shocked (сам не знаю. как это написал).
2 Игорь: А на счёт камеры, так я на днях подкочу с нормальной... у меня уже даже касета есть Cool !!!!!!


_________________
Скажи мне, как тебя не любить, моя Зазя?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
belorel



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2003
Повідомлення: 38
Звідки: г. Бровары

ПовідомленняДодано: 23 Грудень 2003 11:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А из под фмльтра подтекать масло не будет?
И можно ли припимпурить подобную схему на 968?


_________________
Лучшее новое - это хорошо востановленое старое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 23 Грудень 2003 14:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


belorel писав(ла):
А из под фмльтра подтекать масло не будет?
И можно ли припимпурить подобную схему на 968?


У самого фильтра есть по кругу резиновый уплотнитель. А между пластиной и штуцером, на который навинчивается фильтр, тоже положится маленькая резинка. Вместе всё фильтром и затянется.

А на 968 система немного иная. Легче. Смотри фотки у меня на сайте в разделе тюнинга. Там впринципе пока только штуцера. Но то почьти самое главное. К ним останется на шлангах подключить такую пластину для фильтра со штуцерами. И куданить это всё прицепить чтоб не болталось.
Займёшся - расскажу подробнее.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group