Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Впускной коллектор
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zolushok



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 14
Откуда: Украина г. Луганск

СообщениеДобавлено: 15 Январь 2007 13:53    Заголовок сообщения: Впускной коллектор Ответить с цитатой


Привет всем!
Зарание извиняюсь, но поиск конкретных ответов не дал.
Читаю форум уже 2 недели, многие вопросы отпали сами собой, но часто упоминается "доводка впускного коллектора". Про то что отверстия должны быть одинаковые(выход коллектора и вход в цилиндр) это понятно, а чем залезть в сам канал (наощупь пальцем облой от литья выдается внутрь мм на 2 Shocked ) напильником и наждаком (3 вида крупности оканчивая микровкой) куда смог достать туда достал, а как дальше? Было упоминание про пескоструйку ИМХО она счистит мелкие неровности и дефекты поверхности, но не такиевыступы, если нерпав поправьте. Сам паук находится почти по средине воздушного потока и снаружи весь в кавернах и ямках(полное ощущение что лили в мокрую форму, такойже на ощупь он и внутри) что я подозреваю сильно мешает воздуху его огибать, следует ли его подровнять или даже отполировать?
И еще вопрос раньше стояли у меня заводские прокладки (на фланцах) толстые, а на рынке предлагают только тонкие (примерно 4 новых по толщине одной старой) как быть подскажите можно ли старые ставить назад или обязательно менять?


_________________
Все вернется на круги своя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dmoto5



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 477
Откуда: Павлоград

СообщениеДобавлено: 15 Январь 2007 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


я с отцом на жигулях тоже доводили колектор и голову, делали так:
в дрель(с регулируемыми оборотами!) вставляешь тросик металлический (длинна 15 см, диам 5 мм), наматываешь на него сначала тряпку аккуратно, потом наждачную бумагу(лучше на тряпичной основе), можешь закрепить её, но лучше так приловчится.
И вперёд - главно не спешить и оборотов на дрели не давать больших.

прокладки подбирай так, чтобы когда коллектор садился полостью, не было перекрытия канала при переходе в голову! может и больше - 4х прокладок понадобится Smile удачи и терпения!


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 1896
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 15 Январь 2007 19:58    Заголовок сообщения: RE: (empty) Ответить с цитатой


Я у себя коллектор до дыр пошлифовал Cool , думаю чем варить....
И заворотов меньше не стало.
Если хочешь сделать хорошо - делай новый коллектор.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.09.2003
Сообщения: 1310
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: 20 Январь 2007 01:33    Заголовок сообщения: Re: RE: (empty) Ответить с цитатой


bug писал(а):
Я у себя коллектор до дыр пошлифовал Cool , думаю чем варить....
И заворотов меньше не стало.
Если хочешь сделать хорошо - делай новый коллектор.

Аргонно-дуговая сварка. 50 руб/см.
Я себе расточил коллектор под переходник. Теперь дыра мама не горюй, плюс плавные переходы. С напильником мучался долго, аргоном варил, холодную сварку тоже применял.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 477
Откуда: Павлоград

СообщениеДобавлено: 20 Январь 2007 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Very Happy эхх! а я нашёл коллектор от 45-ки заводской!! такая цаца - ненасмотрюсь Cool весной начнётся у жужа новая жизнь!

_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.09.2003
Сообщения: 1310
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: 20 Январь 2007 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Dmoto5 писал(а):
Very Happy эхх! а я нашёл коллектор от 45-ки заводской!! такая цаца - ненасмотрюсь Cool весной начнётся у жужа новая жизнь!

Фотки в студию!!!
Пожалуйста!!!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Dimon_F



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщения: 733
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 20 Январь 2007 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


фотки есть на сайте Антонио

_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 477
Откуда: Павлоград

СообщениеДобавлено: 22 Январь 2007 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


фоток нету..
но дырёха там просто громадная (в сравнении с обычным сороковочным) я вот что думаю, нужно наверно какой-то завихритель мутить, чтобы смесь закручивалась для равномерного деления на цилиндры или это лишнее? как вы считаете?


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 477
Откуда: Павлоград

СообщениеДобавлено: 22 Январь 2007 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


на форуме уже кто-то говорил, что лучше родной сороковочный с переходником, но там отверстие совсем маленькое..
где правда? Confused
кстати на чезете у меня на один цилиндр 249кубиков в карбе диффузор 36мм... и на низкие обороты этот факт не особо влияет - довольно устойчивые.


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 22 Январь 2007 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


про переходник тоже так считаю. должно быть лучшее смесеобразование. но дырочка должна быть такойже как и выход из коллектора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 2812
Откуда: Санкт-Петербург
Моя машина: ЗАЗ-968Мститель

СообщениеДобавлено: 22 Январь 2007 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Voytik писал(а):
про переходник тоже так считаю. должно быть лучшее смесеобразование. но дырочка должна быть такойже как и выход из коллектора.

Довольно спорный момент. В переходнике не плавный переход, а ступенька с гайкой и шпилькой. Бог знает, какие завихрения это создает при открытии одной и второй камеры.
Ощутимой разницы, думаю, все-таки нет.
Есть другой минус. Коллектор низкий и карб развернут на 90 градусов.
Приходится резать кожух, что не лучшем образом сказывается на движении воздушных потоков.
Зато солекс ставить удобнее. Без всяких роликов можно. Wink

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 22 Январь 2007 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


переходы постачивать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmoto5



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 477
Откуда: Павлоград

СообщениеДобавлено: 22 Январь 2007 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


смесеобразование происходит походу в самом диффузоре, а потом вопрос в более быстром продвижении в цилиндр.
на больших оборотах сопротивление потоку будет сто пудов больше с переходником... а хочется чтобы крутился..


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 477
Откуда: Павлоград

СообщениеДобавлено: 22 Январь 2007 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


а вообще, если речь идёт о оборотах холостого хода (с переходником он будет более устойчивым) то имхо можно пожертвовать той сотней оборотов в минуту для уверенных верхов.

_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Dima ZAZ fan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 558
Откуда: Київ.Дарниця.

СообщениеДобавлено: 22 Январь 2007 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Dmoto5 писал(а):
фоток нету..
но дырёха там просто громадная (в сравнении с обычным сороковочным)

Можно ведь поставить карбюратор ДААЗ-2101-20.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dmoto5



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 477
Откуда: Павлоград

СообщениеДобавлено: 22 Январь 2007 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


а у меня западло случилось... был дома на новый год, накатались на Жуже огого, и фоток было штук сорок.. потом решили с фотика карту вставить в другой фотик, бо в первом аккум сел... короче карта глюкнула или фотик...тока всунули,а он взялся форматировать...
в итоге я без фоток Sad думаю конечно что сестра виновата(обычно ж запрос на форматирование)...да что уж теперь.. Sad
а коллектор как раз под жиговский карб. нашёл я и карб этот ...020, но состояние у него пока галимое, нету привода заслонок, нада где-то фотку найти со всей этой системой и карбом взборе)


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 4955
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 28 Январь 2007 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Повезло тебе... мне за такой коллектор (правда новый) 300 грн. зарядили. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.12.2003
Сообщения: 4892
Откуда: г. Симферополь
Моя машина: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

СообщениеДобавлено: 29 Январь 2007 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ВОТ ФОТКИ "РОДНОГО" ПАУКА , КАРБА, ФИЛЬТРА И ПРОЧИХ ПРИЧИНДАЛОВ ДЛЯ 45-КИ И 50-КИ



ОСТАЛЬНЫЕ В ГАЛЕРЕЕ

http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=208&a=1130


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
R53



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 326
Откуда: РФ, Боровичи

СообщениеДобавлено: 30 Январь 2007 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


В галерее на фото фильтра нет пластикового патрубка-заборника, его иногда при установке запаски сносят. У меня уже 10 лет эта приблуда работает, переезжая с одного ЗАЗа на другой, теперь на ЛуАЗе. Только кастрюлю поставил троешную. Карб с завода стоял не ...-20, а ...-03. И ещё один момент - в картере двигателя 45-50 лошадей с сухим в\фильтром рядом со щюпом устанавливается дополнительный штуцер для слива конденсата масла из в\фильтра.

_________________
Виталий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Falken



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 20
Откуда: Москва ЮЗАО

СообщениеДобавлено: 30 Январь 2007 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Хочу сказать о впечатлениях от стандартного коллектора и коллектора под двухкамерный карб. С коллектором под двухкамерник после 3500об/мин разница очень заметна по сравнению со стандартным и переходником, пробовал с карбом 2105 с мех приводом 2-ой камеры и Вебер 2101, с Вебером едем веселее но больше расход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group