Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Впускной коллектор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zaz-racer



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.04.2003
Сообщения: 2002
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 22 Июль 2007 01:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


VVK писал(а):
Borislav можна подробніше про викидання балансірного вала із Запоровського двигуна, від а до я.
Як закріплював шестерню привода распредвала, чи просто шестерню балансірного вала лишив?
Як динаміка змінилась?
Як на рахунок дисбалансу (вібрації)? Цей пункт саме більше тривожить, тут подробніше (від х.х. до мах обертів).


я выкидывал балансирные и в тридцатках, и в сороковках, в основном для поднятия давления (в 30лс моторах больное место). шестерню балансира и противовес сточил на токарном станке и затянул намертво внутри распредвала, при этом вал круттится на переднем подшипнике и стоит пружина которая прижымает балансир (а вместе с ним и распредвал.)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 1829
Откуда: Украина, Светловодск
Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

СообщениеДобавлено: 26 Июль 2007 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я модернезировал родной колектор под солекс получился не полхо
высота карба над колектором всего 10 мм
не могу выложить фотки как это сделать
создаю галеоею а он мне вечно какуето ошибку выводит
"Fatal error: Allowed memory size of 8388608 bytes exhausted (tried to allocate 6528 bytes) in /services/www/zaz/zaz.kiev.ua/forum/gallery/Thumbnail.class.php on line 177" ето че значит

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 1829
Откуда: Украина, Светловодск
Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

СообщениеДобавлено: 27 Июль 2007 03:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


вот мой коллектор



Делитесь соображениями.



Последний раз редактировалось: C_asper (11 Ноябрь 2007 23:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Pistolet



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1065
Откуда: Россия, СПб, Гражданка
Моя машина: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

СообщениеДобавлено: 27 Июль 2007 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я так понимаю ты в переходнике нарезал резьбу и снизу через коллектор шпильками прикрутил. Как с герметичностью?

_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.04.2003
Сообщения: 2002
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 27 Июль 2007 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ну если с прокладками и герметиком - думаю нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 1829
Откуда: Украина, Светловодск
Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

СообщениеДобавлено: 27 Июль 2007 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я фрезеровал новую плиту, вырезал в каллекторе крепежную часть а затем прикручивал переходник. Благодоря этому входное отверстие под карб получилось больше чем на стандартных переходниках, а высота уменьшилась на 30 мм. это очень существенно. С герметичностью тоже проблем нет. Накрайняк можно проварить аргоном но надо очень окуратно чтобы каллектор не повело.
Это фотки не готового. Сейчас болты не выступают я их обточил заподлицо. Кстати в током исполнении гараздо проще полировать коллектор, больше открытого пространства

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
monah-67



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 43
Откуда: Татарстан

СообщениеДобавлено: 27 Июль 2007 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Все гениальное-просто! Стесняюсь спросить - Какой металл переходника?

_________________
Автомобиль - не роскошь, а средства, причем, немалые!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 1829
Откуда: Украина, Светловодск
Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

СообщениеДобавлено: 27 Июль 2007 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


monah-67 писал(а):
Все гениальное-просто! Стесняюсь спросить - Какой металл переходника?


Метал со старых карбов на заводской свалке понаходил, а плвил и отливал у себя в цеху. С саготовкой такой толщины проблемы вышли, листовой дюрали S40 мм не нешел

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 2488
Откуда: г. Сочи

СообщениеДобавлено: 27 Июль 2007 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


повторюсь, но всеже:
1. невижу особых преимуществ перед переходником. (я переходник фрезой до нужной формы доработал - и не хуже получилось.
2. вижу отрицательный момент сей конструкции : Мне с переходником пришлось кожух нехило покромсать, а здесь пол карба уйдет под кожух, не порегулируешь толком ничего не тросики не подсоеденишь.
3. блин какие затраты ? переходник 150 рублей стоит.


_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 2488
Откуда: г. Сочи

СообщениеДобавлено: 27 Июль 2007 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


повторюсь, но всеже:
1. невижу особых преимуществ перед переходником. (я переходник фрезой до нужной формы доработал - и не хуже получилось.
2. вижу отрицательный момент сей конструкции : Мне с переходником пришлось кожух нехило покромсать, а здесь пол карба уйдет под кожух, не порегулируешь толком ничего не тросики не подсоеденишь.
3. блин какие затраты ? переходник 150 рублей стоит.


_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 1829
Откуда: Украина, Светловодск
Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

СообщениеДобавлено: 28 Июль 2007 01:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


965mmx писал(а):
повторюсь, но всеже:
1. невижу особых преимуществ перед переходником. (я переходник фрезой до нужной формы доработал - и не хуже получилось.
2. вижу отрицательный момент сей конструкции : Мне с переходником пришлось кожух нехило покромсать, а здесь пол карба уйдет под кожух, не порегулируешь толком ничего не тросики не подсоеденишь.
3. блин какие затраты ? переходник 150 рублей стоит.


А я повтарюсь Very Happy
1. Все зависит от конечного результата.
2. многие забывают что в руках двухкамерный карб но работать его с этим переходником заставляют как однокамерный. И так колектор маленький для него так и еще вход придавили
3. Те переходники которые я видел на рынках и магазинах были такого качества что простол фрезой его не даработаеш, поэтому и возник данный вариант

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 1829
Откуда: Украина, Светловодск
Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

СообщениеДобавлено: 11 Ноябрь 2007 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вот законченный вариант






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 4955
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 23 Ноябрь 2007 01:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


По сравнению с базарным переходником выглядит гораздо лучше, почти как заводской. Кстати по поводу герметичности - не возникало мысли приварить одно к другому аргоновой сваркой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 1829
Откуда: Украина, Светловодск
Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

СообщениеДобавлено: 24 Ноябрь 2007 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


SIMON писал(а):
По сравнению с базарным переходником выглядит гораздо лучше, почти как заводской. Кстати по поводу герметичности - не возникало мысли приварить одно к другому аргоновой сваркой.


На заводе делалался Very Happy правда не на ЗАЗе.
Возникало и даже хотел, но дело в том что уменя разнородный материал. Плиту я отливал со старых корпусов карбюраторов, а там большое содержание цинка, соответственно к радному колектору его не привариш. Если себя зарекомендует то сделаю с нормального дюраля. А пока холодная сварка наш друг и соратник Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 4955
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 01 Декабрь 2007 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Сваривал недавно кусок корпуса карбюратора от мотороллера с дюралевой трубой и все получилось... хотя может наши карбы из другого сплава. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 1829
Откуда: Украина, Светловодск
Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

СообщениеДобавлено: 02 Декабрь 2007 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Х. знает. Сварщик сказал что нельзя, а эксперенментировать на готовой детали неохото. Долго переделывать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
krasavjik2007



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 514
Откуда: Kirovograd

СообщениеДобавлено: 28 Ноябрь 2009 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Подскажите пожалуйста какой
диаметер входнохо отверстия
под карбом должен быть
(ширина,длина)? И как лучше
всего карбюратор ставить (то
есть штуцером бензиновым
куда)?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 1829
Откуда: Украина, Светловодск
Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

СообщениеДобавлено: 29 Ноябрь 2009 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


а карб какой?

_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
krasavjik2007



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 514
Откуда: Kirovograd

СообщениеДобавлено: 29 Ноябрь 2009 01:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вебер, хочу со старого впускного коллектора и переходника под 2-х камерник сделать человеческий, то есть розширить входное отверстие находящееся сразу под карбом, вот и интересуюсь вот самым етим отверстием)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
nylon
Кот Леопольд
Кот Леопольд


Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4470
Откуда: Гостомель-сity
Моя машина: Zaz 968 m low

СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2009 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


krasavjik2007 писал(а):
какой
диаметер входнохо отверстия
под карбом должен быть
(ширина,длина)?

круг - круглый,какая длинна,ширина? Wink
а насчет отверстий - по месту смотришь.
прикладываешь/скручиваешь смотришь отпечатки на прокладках - пиляешь лишнее,сглаживаешь,полируешь...
можешь еще и диаметр отверстия переходник/коллектор увеличить,в коллекторе поубират облой,шлифануть внутри,потом добираешься до стыка коллектор/голова,делаешь тоже самое - чтоб отверстия совпадали,заодно можешь увеличть диаметр,в головах тоже пилишь/полируешь каналы...далее добираешься до клапанов...притираешь,полируешь Smile
можешь головы усадить... Laughing


_________________
Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group