Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Впускной коллектор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Voytik



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13607


СообщениеДобавлено: 30 Январь 2007 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


а как заметна так и не сказал Smile
хуже, лучше?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falken



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 20
Откуда: Москва ЮЗАО

СообщениеДобавлено: 30 Январь 2007 01:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Намного лучше на высоких оборотах, жаль никаких цифр привести не могу не мерял. У коллектора от 45 больше не только отверстие под карбом но и диаметр самих каналов, с 3500 до 4700 начинается ощутимый подхват, а вот холостые немного стабильнее на стоковом коллекторе. Еще надо отметить что без установки БСЗ эффект намного меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2005
Сообщения: 1566
Откуда: г Н.Новгород
Моя машина: ЗАЗ 968

СообщениеДобавлено: 31 Январь 2007 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ну вы извращенцЫ родной моторчик до 5т крутить. Для него 3500 много.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 4955
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 31 Январь 2007 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


REDZAZ писал(а):
Ну вы извращенцЫ родной моторчик до 5т крутить. Для него 3500 много.


Кто сказал? "Тридцатка" с нормальным маслом крутится до 4500 без последствий (и до 5000 кратковременно).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
REDZAZ



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2005
Сообщения: 1566
Откуда: г Н.Новгород
Моя машина: ЗАЗ 968

СообщениеДобавлено: 31 Январь 2007 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Я сказал! И считаю это издевательство над техникой! Может он и может крутится, но ЗАЧЕМ? И не расчитан он на это. ВСЕ ВЫШЕСКАЗАНОЕ СУГУБО ИМХО.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 4955
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 31 Январь 2007 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Даже по заводской инструкции у МеМЗ-966 максимальная мощность при 4200(и это при масле М-8 тех времен), какие уж тут издевательства... с моим мотором за 5 лет ничего серьезного не произошло (пробег 10-15 т.к. в год, включая поездки Харьков - Киев на этих самых 4500) Все таки хорошее современное масло кое что дает. Может с "сороковкой" как то по другому? Летом попробую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Falken



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 20
Откуда: Москва ЮЗАО

СообщениеДобавлено: 31 Январь 2007 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


То что мотор на такие издевательства не расчитан однозначно. Нижний ГРМ, воздушное охлаждение, система смазки, плюс ко всему выбран самый неудачный тип двигателя V-образная четверка с углом между кривошипами 90градусов Rolling Eyes Мой двигатель после пробега 10т.км. чуствует себя не очень после такой эксплуатации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 4955
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 31 Январь 2007 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А почему ж тогда мне так повезло? Laughing Может надо его просто своевременно обслуживать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Falken



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 20
Откуда: Москва ЮЗАО

СообщениеДобавлено: 31 Январь 2007 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Может качетво запчастей было лучше. Обслуживаю я всегда своевременно и качетвенно, масло полусинтетика, замена каждые 5т.км. Я надеюсь что твой мотор не знает про температуру 115гр. а вот мой частенько так разогревался хотя технически был полностью исправен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 2812
Откуда: Санкт-Петербург
Моя машина: ЗАЗ-968Мститель

СообщениеДобавлено: 31 Январь 2007 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


После 3000 крутит бодрее на поддвухкамерном коллекторе, подтверждаю. Всмысле, быстрее раскручивается. На динамичных разгонах в пол хорошо идет в конце передачи. Но возникает ощущение, что сцепеление подбуксовывать начинает.
Это хорошо тем, что, например, с 90 до 120 разгон довольно динамичен, в сравнении с переходником.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 4955
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 31 Январь 2007 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Falken писал(а):
То что мотор на такие издевательства не расчитан однозначно. Нижний ГРМ, воздушное охлаждение, система смазки, плюс ко всему выбран самый неудачный тип двигателя V-образная четверка с углом между кривошипами 90градусов Rolling Eyes Мой двигатель после пробега 10т.км. чуствует себя не очень после такой эксплуатации.


Кстати, а что такое "нижний ГРМ"? У ЗАЗовских моторов верхнеклапанный ГРМ (еще есть нижнеклапанный, но это у совсем старых машин вроде "Победы" и ГАЗ-51).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Falken



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 20
Откуда: Москва ЮЗАО

СообщениеДобавлено: 31 Январь 2007 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


С нижним расположением распредвала Very Happy (опечатался немного)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 4955
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 31 Январь 2007 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Не нижний, а "в развале цилиндров", да и чем он собственно плох - тем что нет цепей и ремней которые растягиваются и рвутся (а потом загиб клапанов и т.п....).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
BUg



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 1896
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 31 Январь 2007 20:08    Заголовок сообщения: RE: (empty) Ответить с цитатой


У фиата тоже нижний распредвал и толкатели, и что? Паспортные макс обороты 5600, нормальный двиг. а 40 - реально трактор. И них не "едет" Smile

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 477
Откуда: Павлоград

СообщениеДобавлено: 31 Январь 2007 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


вот так не взлюбил Laughing
эта тракторность бывает и на пользу...
мне нравится двиг многим, то что не крутится - конечно минус...
мне как то пришлось "на парах" в баке проехать 12 км... а дорога - по-полю... короче включил 4-ю и пах-пах-пах Very Happy ко двору подъехал, вылез ворота открывать и "пары" закончились Twisted Evil так вот вспоминаю эту тракторность с улыбкой на лице - никакой жигуль так не тянет на низах Wink


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 1896
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 31 Январь 2007 20:32    Заголовок сообщения: RE: (empty) Ответить с цитатой


Я прощаю тавромотору отсутствие тракторности Very Happy
И поверь, на тых-тых-тых израсходовал больше бензы чем если бы 60 м\ч ехал постоянно.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Falken



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 20
Откуда: Москва ЮЗАО

СообщениеДобавлено: 31 Январь 2007 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Одно дело рядный 4-х цилиндровый двиг и V-образная четверка уравновешивание которой невозможно конструктивно, и от балансирного вала толку в ней почти нет. С удовольствием поменял бы сороковку но из-за оформления ничего не выйдет Sad


Последний раз редактировалось: Falken (31 Январь 2007 20:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 477
Откуда: Павлоград

СообщениеДобавлено: 31 Январь 2007 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


60 км в час при тысяче на тахометре не поедешь..(на 4-й)
а так ехал почти на холостых, ускорителем не работал точно
на тавре с "рядным четырёхцилиндровом" трогаться без газа 5 мин будешь, не говорю уже о проходимости с высокооборотистым(так-сказать) мотором.


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 1896
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 31 Январь 2007 21:00    Заголовок сообщения: RE: (empty) Ответить с цитатой


На сколько я знаю, именно В4 невозможно убрать все вибрации, а В6 и В8 по этим показателям получше рядников будут.


Значит, читаем мануал. 4-я 40 км\ч - 1500 об\мин....
Нах трогатся без газа....? За пару лет езды мне "проходимая" езда не понадобилась. Так разве это преимущество?

Приезжай как нить на встречу, прокачу Very Happy


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 477
Откуда: Павлоград

СообщениеДобавлено: 31 Январь 2007 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Smile блин на встречу сильно хочется приехать...ну как говорится загадывать не будем.
мысли моей по-поводу проходимости не поймёте.... у меня асфальт - 10 процентов всего пробега Cool от такие пироги... но Зазик свой я очень люблю. на тавру бы в жизни не поменял.


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group