Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 14 Січень 2007 23:20 Заголовок повідомлення: Нужен совет: стоит ли перебирать коробку передач? |
|
|
Итак, имею неплохую коробку передач (30) но с одним багом: в дне пробоина. Заделана весьма оигинальным способом: вырезан кусок камеры размером 3на8 см. И сверху прижат металической пластинкой, которая приклепана по контуру заклепками. В общем постоянные подтеки масла. На базаре нашел новый корпус КПП (80 грн) Планировал перекинуть все внутренности в новый корпус, попутно проинспектировав и заменив все подозрительные шестерни, однако смущает общее мнение, что собрать и настроить КПП весьма сложно.
Итак: кто что посоветует заморачиватся с ремонтом или всетаки купить БУ и надеятся, что она будет не конченая?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Січень 2007 01:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
да ничего там сложного нету в той коробке
но я бы не трогал
намного проще купить холодную сварку, для люминия. снять старую лапку, обезжирить там все, зачистить крпной наждачкой. и смачно залепить холодной сваркой. так чтоб в разрезе имела вид огромной заклепки.
главное только разминать сварку сухими, чистыми руками. вопреки инструкции что надо влажными чтоб к рукам не липло.
оно то к рукам не липнет, но также и к детали хреново мокрое липнет.
кстати, та сварка при застывании чуть разширяется. так что герметичность гарантируется. темболее что давления никакого в коробке нету.
есть ещё такая вещь как припой для паяки алюминиевых сплавов HTS-2000. но дорого и надо ещё газовую горелку иметь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Січень 2007 03:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Самое смешное, что ко мне попала в качестве запчасти коробка с аккуратно заваренным картером - так что все таки варят.
На самом деле, для специалиста переборка коробки не проблема (проблема - наличие толкового специалиста). Пару лет назад я отдавал коробку в переборку и ее таки сделали, но сам бы я за такое взялся только в крайнем случае, хотя реальная проблема там только в настройке главной пары.
Останній раз редагувалося: SIMON (03 Лютий 2007 08:27), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
VETER
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Січень 2007 09:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Аргоном запросто
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 15 Січень 2007 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
хлдил к сварщикам аргоновым. Говорят что картер не варится. Может есть какаято разновидность аргоновой сварки, которая может заварить магниевый сплав. Но те, что есть у нас такого не делают.
Ну а по сути моего вопроса: Есть у когото приценденты переборки коробки и нормальная работа после этого?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 15 Січень 2007 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотря какой характер повреждения. Если трещина, то она может расти дальше. Такую холдная сварка надолго не спасет. Тут варить нужно.
Но если отверстие рваное, без следов растущих трещин, то холодная сварка рулит.
Как Войт предлагает. Хорошая идея.
Разминаешь в руках, скатываешь колбаской, просовываешь в дыру наполовину и залепляешь с двух сторон, как заклепка точно получится.
Прецедентов по полной переборки коробки у нас не было. Но думаю, там основная сложность - подшипники. Выпрессовка и запрессовка.
Если долго и нудно покопаться с большой цветной камасутрой, можно попробовать перекинуть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Січень 2007 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
в этом деле самое муторное это то что после переборки поведение коробки, вчасности шумы, невозможно проверить "на полу".
посему либо повезет и все станет с первого раза как надо.
либо за каждой пробой в настройках, ставить и снимать весь агрегат на машину.
особенно это касается продольной настройки ведущего вала ГП.
так как зацепление ГП и подшипники то можна уже на яме регулировать не снимая коробки.
а регулировать придется. так как зная качество, темболее при разбежности во времени, сомневаюсь что новый картер идеально такойже как и старый.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Січень 2007 12:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня передняя крышка сороковочной КПП (магний), была прекрасно на патона заварена. так что те сварщики которые говорят что не варится - либо лентяи, либо неуки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kulyok
Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2006 Повідомлення: 107 Звідки: г.Умань
|
Додано: 31 Січень 2007 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну а по сути моего вопроса: Есть у когото приценденты переборки коробки и нормальная работа после этого?
После замены синхронизаторов 1 и 2 передачи дед при сборке коробки, колокол не ставя, прикручивал корпуса подшипников на место, брал папиросную бумагу и по ней регулировал зазор в ГП, на удивление после установки двига ожидаемые шумы отсутствовали. Может просто повезло ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 01 Лютий 2007 15:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТАК РЕГУЛИРОВКА ГП И ПРОИЗВОДИТСЯ - ПО ДРУГОМУ НИКАК
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Михалыч
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 01 Лютий 2007 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да нет никаких проблем перебрать коробку.
Достаточно букваря. О каком шуме речь?
Главной пары? Так там только зазоры выставить.
Я первый раз разбирал, так мне хватило букваря и 2-х выходных.
Ее проще двигателя перебирать.
_________________ ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г. |
|
Повернутися до початку |
|
|
|