Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pilot
Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 78 Звідки: Харьков
|
Додано: 14 Січень 2007 15:14 Заголовок повідомлення: Установил электронное бесконтактное зажигание. Отчёт. |
|
|
Поставили на ЗАЗ 968м с движком 40 л.с. 89 г.в. электронное бесконтактное зажигание.
Купили:
1. Комплект бесконтактной системы зажигания на ДВС ГАЗ - ЗМЗ-402 (Волга, Газель, УАЗ) в Харькове на Лоске 240 грн.
2. Запасной коммутатор (на всякий случай) производства Винница. (такой – же входит в комплект). 20 грн.
3. Блок аварийного зажигания “зуделка” 5 грн, опять же на всякий случай.
4. Блок диагностики – 4 грн.
5. Высоковольтные провода от ВАЗ – 2108, одножильные (меньше потери) – 2 комплекта – 16 грн. С резинками прямо на свечи, то есть при установке выбросил свечные колпачки (они по многим отзывам склонны к пробою). Из них выбрал по 2 самых длинных провода. Оставшиеся тоже в принципе можно ставить, но когда провода длиннее то удобнее как-то.
Установка проблем не вызвала. Хомут крепления распределителя оставили родной, так как посадочные места распределителей идентичные. Разъем распределителя зажигания оказался сориентированным в сторону левого борта. Положение вакуумного регулятора оказалось таким же, как у “родной” системы. При этом расположение подключения высоковольтных проводов к крышке распределителя сместились на одну позицию против часовой стрелки. Новая катушка зажигания входящая в комплект стала на место прежней. Коммутатор закреплён на один левый болт крепления катушки.
При установке возникла единственная проблемка.
Так как диаметр корпуса нового распределителя несколько больше родного, то трос привода дроссельной заслонки, который проходит рядом, пришлось вывести из родного кронштейна закреплённого на воздушном кожухе несколько и немного сместить влево. Пока не крепил. Проблем при тестовой езде по территории гаражей на удивление не возникло. Будет время, доработаю кронштейн.
В результате двигатель стал работать на слух ощутимо ровнее. Пропали перебои в работе двигателя. Собственно этим и была вызвана замена, хотя давно хотелось это сделать. Приёмистость несколько возросла.
Машина завелась сразу. Угол опережения при переустановке постарались оставить прежним, и пока не регулировали. Окончательную регулировку буду делать, когда будет возможность погонять на максимальную приёмистость.
Воскресенье отъездил по городу без проблем. Разгон бодрый, вверх на затяжной подъём (кто знает Спуск Веснина в Харькове) шёл 70 км/ч. Можно было и больше, но там знак 40, а у меня с некоторых пор особое отношение к превышению скорости.
_________________ В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dmoto5
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 14 Січень 2007 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
я тож уже денег отложил (300грн) на весь комплект! жду преддипломной практики - чтобы поставить.. только вот не хочется мне также пустословно сказать о приемистости или о разгоне.
хотел бы на стенд, до и после , а результаты сравнить, и главное чтобы кроме комплекта зажигания ничего не менялось, даже бензин.
кто знает какие разценки на такие стендовые "прихоти" прошу написать!
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
|
ParaLanik
Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2007 Повідомлення: 27 Звідки: Симферополь Крым Украина
|
Додано: 14 Січень 2007 18:21 Заголовок повідомлення: Поздравляю, еще один сделал двиглу хорошо и надолго!!! |
|
|
У меня комплект
на УАЗке стоит
Зажигание - с датчиком ХОЛЛА /трамблер 5406.3706-05, коммутатор 179.3734 и катушка 27.3705/
а за ЗАЗике
Зажигание - с датчиком ХОЛЛА /трамблер 5406.3706, коммутатор 761.3734 и катушка 27.3705/
Объясняю почему: разный трамблер т.к на ЗАЗике москвичевский /5406.3706/ он по параметрам грузиков, их пружинок и вакума к ЗАЗикиному двиглу ближе!
Коммутатор для ЗАЗика 761.3734 - это единственный который до 115 градусов держит. Ну и установил я его справа там, где релюха ЭПХ стоит, подальше от двигла.
_________________ Alex |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 14 Січень 2007 19:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята, а почему неродные трамблеры? Насколько я знаю, делают специальные комплекты для ЗАЗ, в Харькове на "Лоске" были, Den себе такой ставил на 965, а я собирался в ближайшее время ставить на 968 - неужели сняли с производства? И еще вопрос - почему два комплекта "восьмерочных" проводов (неужели V8 или 2 свечи на цилиндр). Я себе на "сороковку" ставил "восьмерочные" провода "TESLA" - хватило одного комплекта (провода нигде не натянуты).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ParaLanik
Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2007 Повідомлення: 27 Звідки: Симферополь Крым Украина
|
Додано: 14 Січень 2007 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Ребята, а почему неродные трамблеры? Насколько я знаю, делают специальные комплекты для ЗАЗ, в Харькове на "Лоске" были, Den себе такой ставил на 965, а я собирался в ближайшее время ставить на 968 - неужели сняли с производства? И еще вопрос - почему два комплекта "восьмерочных" проводов (неужели V8 или 2 свечи на цилиндр). Я себе на "сороковку" ставил "восьмерочные" провода "TESLA" - хватило одного комплекта (провода нигде не натянуты). |
Скажи пожалуйста номер родного трамблера!, чтобы можно было поискать! Вот, как я раньше писал, чтобы кинуть на рамблер и как минимум производителя выудить! У меня из восьмерошного комплекта один проводок ни до 2-го ни до 4-го горшка не достал! Брал ХОРСовские. Наверное комплект -комплекту рознь.
_________________ Alex |
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Січень 2007 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pilot
Привет односельчанам !!! Поздравляю с удачной установкой БЗС. У меня к тебе куча вопросов. Т.к у меня тоже волговский трамблер
Скажи мне где у тебя получился первый цилиндр на трамблере ?? Самый ближний к карбюратору или ближний к перегродке(там где коромысло) ??
Просто мой чихает из карбюратора, когда 1 цилиндр ставлю ближним к карбу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Січень 2007 03:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
ParaLanik писав(ла): |
SIMON писав(ла): |
Ребята, а почему неродные трамблеры? Насколько я знаю, делают специальные комплекты для ЗАЗ, в Харькове на "Лоске" были, Den себе такой ставил на 965, а я собирался в ближайшее время ставить на 968 - неужели сняли с производства? И еще вопрос - почему два комплекта "восьмерочных" проводов (неужели V8 или 2 свечи на цилиндр). Я себе на "сороковку" ставил "восьмерочные" провода "TESLA" - хватило одного комплекта (провода нигде не натянуты). |
Скажи пожалуйста номер родного трамблера!, чтобы можно было поискать! Вот, как я раньше писал, чтобы кинуть на рамблер и как минимум производителя выудить! У меня из восьмерошного комплекта один проводок ни до 2-го ни до 4-го горшка не достал! Брал ХОРСовские. Наверное комплект -комплекту рознь. |
Номер не скажу, но на коробке было написано "для ЗАЗ", а по поводу проводов см. выше - подошли идеально (хотя, когда брал - мучили сомнения, но, как оказалось, напрасно).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pilot
Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 78 Звідки: Харьков
|
Додано: 16 Січень 2007 11:07 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
X2-bec писав(ла): |
Pilot
Привет односельчанам !!! Поздравляю с удачной установкой БЗС. У меня к тебе куча вопросов. Т.к у меня тоже волговский трамблер
Скажи мне где у тебя получился первый цилиндр на трамблере ?? Самый ближний к карбюратору или ближний к перегродке(там где коромысло) ??
Просто мой чихает из карбюратора, когда 1 цилиндр ставлю ближним к карбу. |
Ближе к карбюратору.
Может ты ставил трамблёр при другом положении коленвала? Мы сначала выставили ВМТ первого целиндра, потом махнули трамблёры.
_________________ В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные |
|
Повернутися до початку |
|
|
kulyok
Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2006 Повідомлення: 107 Звідки: г.Умань
|
Додано: 16 Січень 2007 16:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если бы ещё и схему подключения всей этой чудненькой техники, я думаю многие начинающие были бы благодарны!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ParaLanik
Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2007 Повідомлення: 27 Звідки: Симферополь Крым Украина
|
Додано: 16 Січень 2007 17:56 Заголовок повідомлення: Посмотри! |
|
|
kulyok писав(ла): |
А если бы ещё и схему подключения всей этой чудненькой техники, я думаю многие начинающие были бы благодарны!!! |
http://www.vtnauto.com/ru/0529.shtml
Вот ВТН выдает свою продукцию со схемой.
Однако покупаешь комплект /жгут/ проводов для датчика холла /цена 15 грн/, там под трамблер и коммутатор уже готовые фишки /клемы/, думать ничего не надо. От своей катушки только проводок с + от зажигания снимаешь и на новую катушку ставишь - все работает ПРОВЕРЕНО!!!
_________________ Alex |
|
Повернутися до початку |
|
|
kulyok
Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2006 Повідомлення: 107 Звідки: г.Умань
|
Додано: 16 Січень 2007 20:22 Заголовок повідомлення: Re: Посмотри! |
|
|
Однако покупаешь комплект /жгут/ проводов для датчика холла /цена 15 грн/, там под трамблер и коммутатор уже готовые фишки /клемы/, думать ничего не надо. От своей катушки только проводок с + от зажигания снимаешь и на новую катушку ставишь - все работает ПРОВЕРЕНО!!![/quote]
Я в электрооборудовании как ёж в тумане На нашей катушке три клемы а здесь две, значит что-то не поместится? Сорри за глупый вопрос!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 16 Січень 2007 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pilot писав(ла): |
Ближе к карбюратору.
Может ты ставил трамблёр при другом положении коленвала? Мы сначала выставили ВМТ первого целиндра, потом махнули трамблёры. |
Хммм... Тогда будем пробовать ближе к карбу первый ставить. А то меня совсем не радует, что он не заводится. Но вроде даже по клапанам сверялся(чтобы все закрыты были на первом цилиндре). Вот погодите мне зарядку недолго осталось ваять . Наэкспериментируюсь по самое нехочу
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 17 Січень 2007 09:47 Заголовок повідомлення: Re: Посмотри! |
|
|
kulyok писав(ла): |
Однако покупаешь комплект /жгут/ проводов для датчика холла /цена 15 грн/, там под трамблер и коммутатор уже готовые фишки /клемы/, думать ничего не надо. От своей катушки только проводок с + от зажигания снимаешь и на новую катушку ставишь - все работает ПРОВЕРЕНО!!! |
Я в электрооборудовании как ёж в тумане На нашей катушке три клемы а здесь две, значит что-то не поместится? Сорри за глупый вопрос![/quote]
Просто не подключай провод который идёт от стартера.
а всё остальное подключается по эектросхеме от волги с двигателем змз-402.
я себе тоже такое делать буду, у меня почти весь комплект есть
крепление ставить буду волговское только перевёрнутое( так лучше трамблёр садится и регулировать удобнее) и проточеное под шпильку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ParaLanik
Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2007 Повідомлення: 27 Звідки: Симферополь Крым Украина
|
Додано: 17 Січень 2007 11:25 Заголовок повідомлення: Посмотри! |
|
|
http://mygaz21i.narod.ru/garage/modern/engine/zazh/bsz.htm
тут есть фото комплекта, который я себе в ЗАЗик всунул /только трамблер 5406.3706 т.е без индекса 05, ну и крепление трамблера наше - родное ЗАЗовское железное из двух пластинок с регулировочной ручечькой, оставил!/
_________________ Alex |
|
Повернутися до початку |
|
|
ParaLanik
Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2007 Повідомлення: 27 Звідки: Симферополь Крым Украина
|
Додано: 21 Січень 2007 16:44 Заголовок повідомлення: Re: Посмотри! НАШЕЛ СХЕМУ |
|
|
kulyok писав(ла): |
Однако покупаешь комплект /жгут/ проводов для датчика холла /цена 15 грн/, там под трамблер и коммутатор уже готовые фишки /клемы/, думать ничего не надо. От своей катушки только проводок с + от зажигания снимаешь и на новую катушку ставишь - все работает ПРОВЕРЕНО!!! |
Я в электрооборудовании как ёж в тумане На нашей катушке три клемы а здесь две, значит что-то не поместится? Сорри за глупый вопрос![/quote]
http://gaz24volga.narod.ru/bsz2108.htm
Как бы оно и понятно было, ну раз уж Вы не электрик, посмотрите.... - изоляцию 3-го контакта!!! Удачи!
_________________ Alex |
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Січень 2007 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не, писец... У меня при такой же схеме подключения чихает из карба, а иногда бывает и постреливает из глушителя. Как ни крутил пофиг .
Поставил все назад. Буду пробовать нагревать масло и пытаться завестись со своим подключением ВВ.
p.s жаль не помню модель трамблера(номер), а снимать в падлу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pilot
Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 78 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Січень 2007 14:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
Не, писец... У меня при такой же схеме подключения чихает из карба, а иногда бывает и постреливает из глушителя. Как ни крутил пофиг .
Поставил все назад. Буду пробовать нагревать масло и пытаться завестись со своим подключением ВВ.
p.s жаль не помню модель трамблера(номер), а снимать в падлу. |
Проверь заодно и клапанный механизм. Может зазоры поуходили, или просто раскрутилось что-то. Возможно зажигание тут вовсе непричём. Померяй на всякий случай компресию. Есть подозрение, что у тебя просто впускной клапан не закрывается.
_________________ В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные |
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Січень 2007 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык до установки зажигания нормально заводился... Просто он и прошлой зимой упорно отказывался заводится, даже при регулировке клапанов и чистке карбюратора, новых свечей. А как весна наступила, так он с полтыка заработал Капиталка походу необходима, но я то надеялся обойтись малой кровью.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Січень 2007 22:59 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Свечи новые?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Січень 2007 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не, прошлогодние ... Но они почти не бегали, а пока бегали не сбоили
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|